Полная версия
Ворона, Кошка и Лягушка
– И что прикажешь делать с этим? – Садея с негодованием уставилась на книги.
– Теперь ты их носишь, – заявила я.
– С чего бы мне…
– С того, что пользы от тебя, судя по оценкам, в команде больше никакой не будет или я не права? – прищурилась, стараясь не злиться.
Садея кинула на меня упрямый взгляд. Я ей в этом не уступила. Она нехотя встала, собрала всё с парты и понесла. Вот, то-то же! Повернулась в сторону стола Ровены, но еë уже там не оказалось. Даже ждать нас не стала. Скрипнула зубами и пошла в столовую.
Ровена уже сидела там за столом и медленно ела суп. Рука, наверное, у неë болит. Интересно, что случилось? Я уселась напротив неë. Садея рухнула вместе с книгами рядом.
– Принеси обед, – приказала последней, не смотря в еë сторону.
Затем услышала недовольное сопение, но она ушла, а потом вернулась с двумя подносами.
– Что с тобой случилось? – в лоб спросила у Ровены.
Она подняла на меня взгляд, будто впервые увидела.
– Упала, – коротко ответила она.
У меня внутри снова вспыхнула злость.
– За дуру меня не держи! – рявкнула я, чуть не перевернув тарелку с супом.
Ровена проигнорировала. Моя магия начала выходить из-под контроля от переизбытка чувств. Вокруг нас начали появляться огненные искры. В памяти всплыл суровый взгляд Линей. Пришлось уткнуться носом в тарелку. Садея рядом тяжело вздохнула. Ей-то с чего быть разочарованной? Мы станем самой сильной группой в короткой истории нашей академии, а я затем и вовсе стану новой главой ковена.
На улицу тоже вышли в молчании. Пери проводила нас в пристройку под дубом в противоположной стороне от библиотеки. Мы поднялись на третий этаж и остановились у длинного коридора.
– Ваши наставники позаботились о вещах. Они уже доставлены в комнаты. Сегодня постарайтесь расположиться и подружиться. Занятия продолжатся завтра, – объявила Перистерия.
Комнату нашла самой первой. Потолок в ней уходил высоко вверх, на одной из стен друг над другом висели кровати.
– Моя верхняя, – сходу заявила вошедшим Ровене и Садее.
Спорить никто не стал. Ровена заняла кровать посередине, а Садея сразу села за один из трёх столов у огромного окна и начала что-то писать. Я подошла к ящику со своим именем. Там обнаружились мои вещи. Бабуля даже что-то из моей коллекции положила. Начала любовно распределять все имущество по местам. Пара штанов и рубашек отправились на спинку стула, обувь полетела под стол, учебники и записи разместились посередине стола, а на подоконник поставила деревянную фигурку Арахны. Идеально.
– Нет! – вскрикнула Садея, которая уже успела получить ответ на своё сообщение. – Это не может быть правдой. Я не могу жить здесь!
Еë глаза наполнились слезами. О, нет. Она же не собирается ныть?
– Немедленно прекрати. – Уперла руки в бока, чтобы казаться выше.
Садея проигнорировала меня. По еë лицу потекли крупные слезы. Она достала из кармана платочек с оборками и прижала к лицу.
– Садея! – рявкнула я.
Она вздрогнула и недовольно на меня посмотрела.
– Не называй меня так. Моё имя Дайсериз, – просопела она.
– Да хоть Поварешка, мне всё равно. Прекрати ныть. Не выношу этого, – строго произнесла я.
– А я не выношу бардак, но ты его уже устроила, – проворчала она.
Я осмотрела свои вещи. Они лежали на своих местах и даже под ногами не мешались.
– Ничего подобного, – вынесла вердикт я.
– Я не смогу здесь жить, – отчаянно повторила Садея.
– Вы можете вести себя потише? Я пытаюсь поспать, – неожиданно подала голос Ровена.
Еë высказывание разозлило меня больше, чем нытьё Садеи.
– О, значит, мы такие шумные, что мешаем Великой ведьме спать? – раздражённо рявкнула я.
– Да, – сухо ответила Ровена, выводя меня из себя.
По комнате полетели искры, оставляя на разложенной одежде дырки. Чтобы ничего не воспламенить вылетела из комнаты на улицу, громко хлопнув дверью. Следующие года в команде обещают стать очень веселыми.
Глава 7
Ворона
Ходить с забинтованной рукой мне нравилось. Пока кость срасталась, Сней остановила личные тренировки и позволила ходить в академию, что не радовало Перистерию. Она почему-то меня опасалась. Её мотивов понять не могла. У меня не было ни сил, ни желания вступать с преподавательницей хоть в какой-то конфликт. Впрочем, загадка разрешилась быстро, когда случайно услышала разговор Перистерии с незнакомой мне ведьмой, которая недавно выпустилась.
– Не знаю о чем Сней только думает. Мне не чему учить Ровену. Она слишком сильна, чем подрывает мотивацию к учебе другим ведьмочкам.
– Думаю, скоро глава снова возьмется за её тренировки лично, – ответила ведьма Перистерии.
Постаралась скрыться до того, как они меня заметили. С одной стороны, понимала их волнение за других учеников, а с дрогой мне тоже хотелось жить более обычной жизнью.
Закончилось всё быстро. Вчера вечером, спустя почти месяц, Гата объявила, что моя рука в порядке. Сней попросила меня утром прийти к ней. Катра и Садея ещё спали, когда поднялась с кровати. Последние дни они очень шумели. Кана и в детстве тишиной не славилась, поэтому что-то другое от неë не ожидала. Как же здорово, что она предложила нам объединиться в команду. Остальные меня сторонились. Можно подумать, я виновата в том, что моя мать – Арахна.
Наставницу нашла в еë комнате, что располагалась над залом совещаний. Спать она ещё не ложилась. Вместо этого Сней сидела за столом и сосредоточенно просматривала пергаменты.
– Как твоя рука? – грубо спросила она, не смотря в мою сторону.
– Срослась. – Передала слова Гаты.
– Замечательно. Постарайся в следующий раз справляться с заданием так, чтобы не пришлось обращаться к целителям с такими пустяками, – пренебрежительно произнесла Сней.
Будто в этом действительно есть моя вина. Вместо спора кивнула. Какое-то время в комнате было тихо. Снейп продолжала перебирать листы. Затем она убрала их в стопку и встала.
– Иди за мной, – велела она.
Послушно поплелась за ней на улицу. Нас никто не видел. Наставница всё ещё предпочитала не показываться. Мы прошли около статуи моей матери, что расположилась около атриума. Сморщилась и отвернулась. Она, конечно, многое сделала для ведьм, но не для меня. Будь ей дело до своей дочери, то она бы не позволила Сней обучать меня, а занималась наставница со мной только по еë просьбе.
Мы скрылись в лесу, и Сней остановилась. Я зябко поежилась. На улице с каждым днём становилось холоднее. Того и гляди скоро снег пойдет.
– Я хочу посмотреть на твои успехи, – заявила она.
Неохотно вышла вперёд и подавила желание достать гримуар. Для начала призвала стихии. Мне это уже давалось без особого труда. Сказывались многие часы тренировок. Затем приступила к более сложному – разрушению структур. Созданное распадалось, а затем возвращалось. С земли и камней перешла на замерзшие деревья.
По мне, результат без физического контакта оказался хорошим. Сней недовольно цокнула языком. На меня налетел ужасный разрывающий ветер. Инстинктивно выставила вперёд руку и упёрлась ногами в землю. Попыталась сосредоточиться. Дышать становилось всё труднее. Никак не получалось прочувствовать структуру. Предприняла попытку разделить воздух. Руки сразу покрылись маленькими болезненными царапинами. Сней усилила поток воздуха, и меня впечатало в дерево. Ударилась спиной, а потом упала на землю, набив себе синяки. Наставница перестала колдовать. Она недовольно на меня посмотрела. Поежилась и быстро встала на ноги.
– Отдых плохо на тебе сказался, – процедила она. – Кикона убедила меня в том, что тебе необходимо посещать академию. Тренироваться будешь каждое утро в это время, вечером ходи в центр. Надо выработать сопротивляемость. Узнаю о том, что ты этим не занимаешься, пеняй на себя.
Сней развернулась и ушла. Солнце только начинало подниматься из-за горизонта. Я продолжила тренировку в одиночестве, а когда вернулась в комнату, то чуть не оглохла от голоса Катры:
– Кто тебе разрешал трогать мои вещи?
Вошла внутрь и увидела уже вполне привычный хаос. Садея свои вещи аккуратно сложила стопками. У меня личных предметов вообще не было. Зато Катра притащила сюда всё, что было не прибито у неё дома. Больше всего раздражала статуя Арахны на подоконнике. Катра с неë пылинки сдувала, а мне хотелось «нечаянно» столкнуть фигурку в окно.
– Ты залезла на мою территорию, – спокойно отозвалась Садея.
Я заметила на полу выбивающуюся из общей картины кучу и предположила, что она является причиной спора. Не обращая на них внимания, переоделась, расчесалась и пошла в общую ванную. Там мне быстро уступили место у умывальника. По возвращению в комнату услышала, что они всё ещё спорят.
– Нам на занятия пора, – произнесла, становясь между ними.
Катра угрожающе прищурилась. Почему-то каждое моё слово выводило еë сильнее, чем споры с Садеей.
Я собрала свои учебники, закинула их в сумку и пошла к академии. Ждать этих двоих не было смысла. Катра скорее всего пойдёт вместе с Саврой и Глиаррой, а Садея ещё минут десять будет искать в том хламе учебники Катры. Почему Садея только идет у неё на поводу? Широко зевнула. По расписанию первым уроком шло изучение людей и их уклада. Бесполезные знания. Вот на этом уроке и посплю. Перистерия не делала замечаний, даже когда еë совсем не слушала. Видимо, главное, чтобы другим не мешала.
У класса меня ждало разочарование. На входной двери висело уведомление о том, что занятия до обеда будут практическими. Пришлось оставить учебники и потащиться на площадку за академией.
– Сегодня вам надо будет пройти небольшую полосу препятствий на время. Постарайтесь сосредоточиться. Эта оценка будет иметь вес для вашего рейтинга, – известила нас Перистерия, когда начался урок. – Работать будете в командах. Всем удачи.
Я окинула взглядом эту полосу. Земля, превращённая в болото, огненная стена, ледяной туман и участок с сильными порывами ветра. Ничего интересного. С трудом подавила новый зевок. Ведьмы начали выполнять задание. Заметила, что Садея нервничает. Еë же не могла напугать такая чепуха?
– Четвёртая группа, ваша очередь, – объявила Перистерия.
Мы втроём подошли к болоту.
– Я завершу задание быстрее тебя! – высокомерно заявила мне Катра.
Удивлённо на неë посмотрела. С чего бы мне с ней соревноваться? Правда, Сней не обрадуется если не смогу быстро справиться с таким заданием. Мне, наверное, стоит постараться. Прозвучал звон, и я сорвалась с места. Использовав воздух, создала себе ступеньки и пробежала над болотом. Около огненной стены чуть затормозила. Пламя неохотно подчинилось мне, но, когда сделала шаг к нему, оно взвилось вверх с невероятной скоростью. Отпрыгнула в сторону и кинула взгляд на Катру. Она уже почти преодолела болото, и вспышка точно была еë рук дело. Вытащила гримуар и заставила огонь расступиться. Ледяной туман ощущался родным, и я спокойно прошла сквозь него. Порывы ветра ощущались слабее магии Сней в несколько десятков раз. Убрала гримуар и преодолела конец полосы. Катра чуть потрёпанная и злая явилась следом.
– В следующий… следующий раз… – задыхаясь произнесла она.
Проигнорировала еë и почувствовала, что она снова начинает злиться. Вокруг начали вспыхивать искры.
– Вы ни о чем не забыли? – недовольно спросила Перистерия.
Я подняла голову и заметила, что время всё ещё идёт. Катра растерянно осмотрелась, а затем прищурилась. Проследила за еë взглядом и увидела, что Садея и шагу на полосу не сделала.
– Это командное задание, – подтвердила нашу догадку Перистерия.
– Ты чего там встала?! – рявкнула Катра и рванула к Садее.
– Я не полезу в грязь в новых туфлях, – категорично отозвалась Садея, демонстрируя свои золотистые с бантиками башмаки.
– Ты не полезешь, а полетишь туда!
Катра призвала огонь прямо под ноги Садеи. Та взвизгнула, попыталась увернуться и угодила прямо в болото. Её платье тут же испачкалось, а прическа растрепалась.
– Катра! – крикнула Перистерия. – Я проигнорировала твои фокусы с огнём, но это уже выше всех границ. Вы трое провалили задание. После уроков посетите Кикону.
– Что? Но я…
Под гневным взглядом преподавательницы мне пришлось замолчать. Сней точно этим новостям не обрадуется.
Глава 8
Лягушка
Моя жизнь медленно, но верно превращалась в кошмар. Почему мама и дедушка согласились с тем, что я должна проживать в академии? Катра просто несносна, а Ровену ничего не волнует. Жить с ними в одной комнате не-воз-мож-но.
Собственно, мою точку зрения доказывала сегодняшняя практика. Понадобилось два часа, чтобы отмыть грязь с волос. Платье восстановлению не подлежало, пришлось одеться в светло-зеленое. Мне не нравился этот цвет, но времени выбирать не осталось. Перистерия освободила меня от уроков после этой ужасной практики, но они уже заканчивались. Это означало, что нам втроём надо явиться к директрисе Киконе за наказанием.
С Катрой и Ровеной столкнулась у кабинета. Первая раздражённо топала ногой, а вторая делала вид, что ничего не замечает. Им бы взять несколько уроков у Хардины по правильным манерам. Гордо выпрямилась и встала у окна. Дверь в кабинет открылась сама по себе знаменуя о том, что Кикона готова нас принять. Катра зашла первая. Поплелась следом за ней. Кабинет директрисы представлял собой нечто похожее на «порядок» Катры. Везде стояли какие-то непонятные банки и висели в воздухе книги. Последней зашла Ровена. Вид у неё с каждой секундой становился всё мрачнее.
Мы расположились на стульях перед огромным столом. Кикона окинула нас недовольным взглядом. Из-за объемных волос она казалась куда больше, чем была на самом деле. Впрочем, злить высшую ведьму никому бы не посоветовала, иначе можно легко остаться без головы на плечах.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.