Полная версия
Дар небес
Играла замечательная песня группы Нэнси «Дым сигарет с ментолом». Мы танцевали, и мне было так здорово рядом с ним, что хотелось, чтобы эта музыка никогда не кончалась. Поддавшись своим чувствам, я непроизвольно рукой сжала его плечо. Он чуть остановился и пристально посмотрел на меня. В этот момент мы все поняли без слов. Это была любовь, возникшая внезапно, как гром среди ясного неба. Она подхватила нас и понесла, как стремительный поток. И мы не в силах были его остановить. Эта страсть была на столько сильной, что остановить ее я была не в силах. Да и зачем? Такая страсть подобна разбушевавшейся стихии, удержать которую человеку не под силу. Я до сих пор не могу понять из чего она возникла и почему. Хотя этот вопрос, наверное, лучше оставить философам. Любовь – это самое большое чудо на земле. Одно слово, взгляд, жест и внутри тебя возникает искра, которая, пробегая от тебя к нему, разгорается в огромное пламя, потушить которое, кажется, не может ничто на свете.
Когда музыка закончилась, Андрей проводил меня на место и сел рядом.
– Надеюсь, я не сильно тебя скомпрометирую, если посижу рядом? – шутливо спросил он.
– Посиди. Это место на сегодня вакантно. – улыбаясь ответила я. – К тому же, ревновать не кому, мой муж уже ушел спать. Он не любит долгих гулянок.
– Ну что ж, тогда на этот вечер я буду твоим кавалером. Не возражаешь?
– Это зависит от того, как ты будешь себя вести.
– Я буду очень приличен. – произнес Андрей, резко выпрямившись и состроив сосредоточенную гримасу.
– Тогда ладно. – кокетливо ответила я.
В тот момент я почувствовала, что между нами, как будто началась какая-то игра, правила которой диктовал он. Нас обоих со страшной силой тянуло друг к другу. Но, вместо того, чтоб поговорить о своих чувствах, мы говорили о всякой чепухе, о совершенно незначительных вещах. Мы как будто разыгрывали какую то сцену, которая шла по определенному сценарию. И в ней мы были два актера, которые на публике, глядя друг другу в глаза, говорят заранее выученные фразы, а не то, что думают.
Конечно, сейчас я понимаю, что мы были в достаточно сложном положении. В глубине души мы оба чувствовали, что безумно нравимся друг другу. Но ни один из нас не признавал этого. Да и мой статус замужней женщины не давал мне возможности с головой окунуться в эти новые эмоции. Да и Андрей, я думаю, понимал, что в нашей жизни, по мимо эмоций есть еще социальный статус, реальные условия, в которых мы находимся. Одним словом, сильные, ниоткуда вдруг появившиеся эмоции, не повод рушить семью.
Тем не менее, вечер удался на славу. Мы с девчонками проводили наших гостей до БТРов и пожелали им счастливого пути.
– Счастливо, девчонки, скоро увидимся! – крикнул Андрей Максим молча подмигнул Татьяне и махнул нам всем рукой.
– Ничего ребята! – с восхищением произнесла Галя, до сих пор абсолютно отстраненно наблюдавшая за всем происходящим, когда машины скрылись уже в ночной мгле и только по шуму моторов можно было догадаться, что отъехали они не далеко.
Мы с интересом посмотрели на нее. За всю поездку она не произнесла почти ни слова. И мне даже показалось, что им со Светой скучно в этой компании.
– Галь, а тебе кто больше понравился? – вкрадчиво спросила Таня.
– Андрей, – мечтательно ответила Галя. Мы с Таней переглянулись.
– А почему Андрей? – Спросила она. Он ведь на внешность так себе. Страшненький. И вообще твой Семен в сто раз лучше.
– Я не говорю, что Семен хуже. Просто я за него не по любви выходила. У нас село отдаленное, мужиков мало, а в город не очень-то наездишься. Далеко. Вот и пришлось выходить за того, кто взял. А в такого как Андрей можно влюбиться.
– А я бы своего Антоху ни на кого не променяла! – вмешалась в разговор Света. – У нас все в порядке, все по любви. Мне, кроме него ни на кого и смотреть то не хочется.
– Да все они, девчонки, одинаковые! – уверенным тоном произнесла Таня. – Пока ухаживают, влюблены – в облаках летаешь. А как только начинаются семейные будни, все! И куда вся романтика девается? Насмотрелась я на это. Много есть примеров. Потому в любовь неземную не верю. В семье нужна стабильность. Главное, чтобы муж по карьерной лестнице продвигался. В этом я готова помогать. А романтику… И на стороне можно найти. Все равно это все не на долго. Да и на одной романтике не проживешь.
Еще немного поговорив на эту тему и убрав и перемыв посуду, мы разошлись по домам. Каждая осталась при своем мнении.
Я долго еще не могла уснуть. Слишком много было впечатлений, от которых голова шла кругом. Я думала о том, какие мы, все-таки разные, хотя почти ровесницы. Насколько разное у нас всех понимание жизни. У Тани в приоритете материальные ценности. И если встанет выбор: любовь или материальные блага, она, не задумываясь выберет второе. Света – романтик. По ней сразу было видно, что за своим мужем она пойдет на край света и совершенно не важно, как у него будет складываться карьера, она все равно будет рядом. А Галя, видимо, была совсем не счастлива с мужем. Ей хотелось любви, хотелось, чтобы кто-то любил ее, оберегал. И, мне казалось, она готова была броситься к первому встречному, который, мог ей дать хоть что-то. Мне было удивительно…. Это ж надо додуматься, выйти замуж за Семена, потому что больше не за кого? Это ж какую надо низкую самооценку иметь? В прочем, я никогда никого не осуждала. Я всегда считала, что, не побыв в чужой «шкуре», невозможно понять почему тот или иной человек так поступает. Вот и у Гали, возможно, были на это причины. Для меня самой тоже в приоритете была любовь, семейные ценности. Я выросла в семье, где отношения родителей были построены именно на любви. А у меня так не получалось. Я подумала об Андрее. А вот интересно, получилось бы с ним? Почему меня так сильно к нему тянет? Неужели возможно влюбиться за такой короткий срок? С такими мыслями незаметно для самой себя, я уснула.
Глава 8
На следующий день у меня был выходной. Я решила, наконец то заняться уборкой, которую вчера так и не удалось завершить. Отбросив все романтические мысли и вооружившись шваброй, я принялась за мытье полов. На улице стоял чудесный солнечный день, и я открыла настежь все окна и дверь на кухне. Хочу уточнить, что в нашей квартире было два входа. Один на кухне, а другой в коридоре. Но через коридор, почему-то заходили только мы с мужем. Все остальные предпочитали заходить через кухню. Настроение у меня в этот день было приподнятое. Мне хотелось насладиться каждой капелькой этого приветливого и радостного дня.
Через открытое окно до меня донесся шум приближающегося БТРа и, через некоторое время я увидела Макса и Андрея. Они, не заметив меня, поднялись к Тане на крыльцо, и, постучавшись, вошли. Я поняла, что уборке и сегодня не суждено быть законченной. «Ну и ладно, – подумала я. – Никуда они не денутся, эта швабра и этот немытый пол!» Рассудив так, я пошла приводить себя в порядок. Через некоторое время зашла Таня.
– Привет! – весело прощебетала она. – Убираешься?
– Да нет, уже бросила это дело.
– Видела кто приехал?
– Видела!
– Андрюха просил тебе передать привет! – вкрадчиво произнесла Таня.
– Спасибо. Только привет? – прищурившись посмотрела на нее я.
– Нет, не только. Он хочет с тобой увидеться. Пошли ко мне? За одно и перекурим.
– Хорошо. Ты иди. Я сейчас приду, – ответила я, почувствовав, что мне нужно привести свои чувства в порядок.
– Не задерживайся. Андрей этого не переживет! – весело крикнула Таня. Сказав это, она быстро выпорхнула за дверь и легкой быстрой походкой пошла к своему дому.
Я сняла со стола табуретку и присела на нее. Со мной творилось что-то странное. Мысли путались в голове, лицо горело, в висках стучало. «Что со мной происходит?» – подумала я, – «Неужели почти совсем не знакомый мне мужчина мог вызвать во мне такую бурю эмоций? Разве такое может быть? Ведь я совсем его не знаю. Почему же при одном его имени я теряю голову?» Сердце бешено колотилось в груди. Я подошла к зеркалу и внимательно оглядела себя. Затем сделала несколько глубоких вдохов, чтобы унять волнение и направилась к Таниному дому.
Дверь была приоткрыта, и от туда до меня доносились обрывки веселого возбужденного разговора и Танин смех.
Я вошла. Все трое расположились на кухне с сигаретами, вокруг них висела дымовая завеса. Первое что я увидела в этом тумане, было улыбающееся лицо Андрея.
– Наконец то моя любимая женщина пришла. А я уже не на шутку испугался, что тебя не увижу.
Я присела на табурет рядом с Андреем и мое сердце, которое и без того бешено колотилось, вдруг стало готово выпрыгнуть из груди, когда я увидела как при моем приближении задрожала его рука, которой он держал сигарету. Не в силах унять дрожь, и от этого, видимо, почувствовав себя неловко, Андрей быстро затушил сигарету и сунул руки в карманы.
«Значит он тоже волнуется» – подумала я. – «И значит вся эта напускная веселость и бесшабашность – просто маска, под которой скрывается романтичная и тонкая душа». Но как бы он не пытался скрыть свои чувства, от Таниного проницательного взгляда не ускользнуло ничего.
– Ну что ж ты, Андрюха засмущался? Аж дар речи потерял. Маришка у нас, конечно, красивая женщина, но не надо же так на это бурно реагировать! – произнесла она и рассмеялась. Андрей тоже улыбнулся.
– Вот вечно ты, Танюха, всю романтику испортишь, произнес он с напускной беспечностью. – Ну нравится мне эта женщина. Что ж теперь поделаешь? Никуда от этого не деться.
– Марина, не верь ему! – вмешался в разговор Максим, весело смеясь. – Ему все красивые женщины нравятся.
– Ты, Макс, не вмешивайся! – весло парировал Андрей. – Может я жениться хочу! А что? Я парень холостой, мне жена нужна! Пойдешь за меня замуж? – спросил он, повернувшись ко мне.
– Не пойду. – с улыбкой ответила я, – куда же я своего мужа дену? У нас закон не разрешает двух мужей иметь.
– А вы венчались? – спросил Андрей. Чувствовалось, что он пытается справиться с волнением, но ему это плохо удается.
– Нет, мы не венчались. У меня муж не крещеный
– Ну так это же замечательно! Значит мы с тобой повенчаемся.
– Ну, если только ты обещаешь мне море цветов, – весело ответила я и подмигнула Тане.
– Однозначно! Для такой женщины ничего не жалко. – задорно произнес Андрей и поднявшись с табуретки начал прохаживаться по кухне. Мы все дружно рассмеялись.
– Девчонки, есть предложение. Не хотите прокатиться до рынка в город, чуть подальше, чем ваш ближайший? – предложил Максим. – Марин, ты там точно не была.
– Нет. – ответила я.
– Ну вот и посмотришь заодно.
Танины глаза заблестели озорными огоньками. Ее лицо выражало такой восторг, что я не в силах была отказать. Хотя мне и самой хотелось подольше побыть с Андреем. Я посмотрела на него. Его лицо, на первый взгляд было совершенно спокойным и казалось даже равнодушным ко всему происходящему, но судя по напряженно ходившим желвакам на его скулах, я поняла, что ему совершенно не все равно, что я отвечу.
Каким-то внутренним чутьем я поняла, что в этой поездке между нами произойдет что-то важное. И сейчас я должна была решить остаться ли мне верной женой и продолжать скучную и неинтересную жизнь пусть и с надежным, добрым, хорошим, но нелюбимым мужчиной, или же, отдавшись на волю захватившего меня чувства окунуться в бурный поток страсти и нестись на встречу новым и неизведанным ощущениям.
В воздухе повисла напряженная пауза. Все с нетерпением ждали моего решения. Таня с Максимом потому что от этого зависело проведут они сегодняшний день вместе или нет. А Андрей… Ну тут было все ясно и без объяснений. Как бы он не старался, ему не удавалось скрыть ту страсть, которая зародившись так недавно, уже бушевала в нем со страшной силой. Всего несколько дней прошло со времени нашего знакомства, но нас на столько тянуло друг к другу, что мы не в силах были скрыть этих чувств. Сейчас, когда он был рядом со мной, для меня не существовало никого. Я просто не в силах была отказаться провести с ним день.
– Нужно Свету с Галей пригласить. – произнесла я негромко, – А то они обидятся, что без них уехали. Да и всем спокойней так будет. – добавила я, понимая, что этого просто требует этикет. Хотя очень хотелось послать его к Черту. Но, к сожалению, в нашей жизни очень много условностей. И даже, если мы совершенно свободны в своих желаниях, то по рукам и ногам связаны обязательствами, условностями, правилами, которые, к сожалению, нарушить не в праве. И, что самое обидное, эти правила диктует нам не наше сердце и душа, а общество, в котором мы живем. И, если уж мы живем в нем, то приходится жить по этим правилам, хочешь ты того или нет. Вот такой вот сложный закон. Его мы усваиваем с детства. Хотя, могу вам точно сказать, что когда ты влюблен очень хочется плюнуть на все законы и правила и делать то, чего требует твоя душа.
– Ты рассудительная, – улыбнулся Андрей. – Мне такие нравятся.
– Ладно, Андрюха. У тебя сегодня еще будет время с Маришкой пообщаться, – вмешалась Таня. – Я пойду к девчонкам схожу, а ты иди собирайся, – кивнула она мне. – А ты, Андрюха, заводи машину. Такая честь вам выпала. Самые красивые женщины с вами едут.
Глава 9
Когда вы молоды и безрассудны, да еще и безумно влюблены, жизнь кажется вам сказкой. Весь мир прекрасен и все в нем для вас: и солнце, и ветер, и звезды и птицы в небе – все, что вас окружает, куда не взгляни, все это ваше.
Я никогда не устану повторять, что любовь – это самое прекрасное чувство на земле. Тебя как будто подхватывает какая-то неведомая сила, какой-то безумный ураган и несет, несет, несет… Ты еще не знаешь куда он летит, где кончается, но тебе это совершенно не важно. Ты просто завороженно подчиняешься его власти и мечтаешь только об одном: чтобы это не кончалось никогда. Когда сама счастлива, хочется, чтобы все вокруг тебя смеялись, чтобы всем было хорошо. Окунувшись с головой в свои чувства, ты просто не хочешь замечать, что кому-то от этого может быть горько и больно. И этот кто-то – твой муж, который совершенно не разделяет твоей восторженности и очень боится тебя потерять. Ведь он любит, и не понимает почему вдруг все изменилось. Хотя, возможно, и понимает, но просто предпочитает не знать этого. Он просто боится узнать причину. Ведь тогда с этим что-то нужно будет делать…
Окрыленная, охватившим меня безумным чувством, я быстро взбежала по деревянным ступенькам и вошла к себе домой. Приведя себя в порядок, я совсем уже было собралась идти, но в последний момент задержалась около зеркала, внимательно оглядывая себя со всех сторон. Хлопнула входная дверь. На пороге стоял Сергей. Вид у него был смущенный и растерянный. Он пристально посмотрел на меня:
– Куда собираешься?
– Поедем с девчонками на рынок в соседний город.
– Зачем? Мы через несколько дней в отпуск поедем. Нас 2 месяца не будет.
Я почувствовала раздражение. Нет, не к нему, а к этой ситуации. Мне было жалко его, но я ничего не могла с собой поделать. Я все понимала головой: хороший муж, сын, который любит папу и еще множество всяческих плюсов… Но сердцу то не прикажешь. А уже захлестнуло, а уже понесло… И остановиться нету сил. Я заставила себя улыбнуться.
– Я ни разу не была в этом городе. Хочу посмотреть.
– Вас Андрей везет?
– Да. С Максимом. И Света с Галей тоже едут, отведя глаза в сторону, сказала я. – Ну не злись! – произнесла я с улыбкой, – Не могу же я все время сидеть на заставе. Тем более, тебя все равно дома не бывает.
– Да я не злюсь, – медленно произнес он. Видно было, что этот разговор тоже не доставляет ему удовольствия. – Езжай, конечно, если хочешь. Только не долго. А то поздно возвращаться страшно. – Сказав это, он вышел. Когда дверь за ним закрылась, я готова была разрыдаться. Как же я себя ненавидела в этот момент! И в то же время, меня так манило это новое сильное чувство, что сопротивляться ему не было ни сил, ни желания. Да, я не имела права так с ним поступать, он не заслужил этого, он был со мной в самый трудный момент моей жизни и не бросил. А я? Но с другой стороны, он любил, а я нет. И я тоже в этом не виновата. Ну почему в нашей жизни все так сложно? Почему нельзя просто быть рядом с тем, с кем хочешь? Почему я должна кого-то жалеть? Ведь жалость тоже унижает. Пожалеть можно ребенка или старика. Но молодой, полный сил мужчина не должен вызывать жалость. Уважение, любовь, ненависть… Все, что угодно, только не жалость. В конце концов, я решила не вдаваться в философию. «Поеду! И будь что будет!» – подумала я. – «Просто буду держаться с Андреем на расстоянии. Ведь если я не буду давать ему повода, он не станет настаивать.» Успокоив таким образом свою совесть, я вышла из дома. На улице стоял великолепный октябрьский день: ярко светило солнце, щебетали птицы, вся природа, казалось, наслаждалась прохладными, но все же солнечными днями, от души подаренными ей осенью.
Мы все удобно разместились внутри БТРа и машина, загудев, вновь понесла нас по пыльной дороге.
Мы сидели рядом с Таней. Андрей, поднявшись с первого сидения, перешел ко мне. Почувствовав его так близко, я совершенно забыла обо всех угрызениях совести, терзавших меня так недавно. Вновь захотелось прикоснуться к его рукам, обнаженным плечам, вдохнуть и ощутить единственный, одному ему присущий запах, от которого мурашки бежали по всему телу и разум заволакивало туманом. Хочу заметить, что от него не пахло парфюмом. В то время и в том месте, в котором мы находились с этим была большая проблема. Но от него исходил такой приятный тонкий аромат, который был присущ только ему, что никакой парфюм просто рядом не стоял. Сейчас я понимаю, что так может пахнуть только твоя вторая половинка. И от аромата его тела ты будешь просто сходить с ума. Но вернемся к нашему повествованию.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.