bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Но, почему она туда пошла?

– Не знаю, – лев почесал затылок. – Потому, что это было вероятно.

– А то, что произошло там, тоже, по-вашему, «вероятно»? – Анна явно злилась.

– Я же говорил, Ии не знал в какой временной период вы могли прийти. И, что при этом должны были увидеть. Ии еще в стадии разработки.

– Могло как-то повлиять то, что я пыталась привлечь внимание проекции?

– Нет.



– Гена, – Лев сел за столик рядом с Геной. – Что за конспирология такая? Мне лет сто записок уже никто не писал. И столько же никто никуда не приглашал запиской. Ты понимаешь сейчас, что я мог ее даже не найти? Что хотя бы смс нельзя было написать?

– Я не люблю строчить смс, – невозмутимо ответил Гена. – Кроме того, никто не должен знать, что мы встречались…

– Афина знает.

– Кроме нее.

– Ты уничтожил записку?

– Ага, – со злостью кивнул Лев. – Съел!

– Тогда заказывать ничего ты ничего не будешь? А я хотел тебя угостить…

– Что здесь самое дорогое?

– Чай с лимоном, – протянул Гена, глядя на Льва.

– Что, даже без булочки? Капец, ты добрый, Гена.

– Ладно, куплю булочку, – Гена состроил обиженную гримасу. – Но за чай тогда сам плати…

– Я с тобой на свидания больше не пойду, – заверил его Лев.

– Будь это свидание, я бы и сам не пришел. Ладно, ладно, а то всем расскажешь, что я жмот! Закажи что-нибудь, так и быть.

– Может, ты объяснишь мне, зачем ты меня позвал? Да еще так секретно? – Лев просматривал меню. – Ха, чай с лимоном здесь и правда не дешевый…

– Помнишь ту страшилку? Про «невидимых людей»?

– Ну, – поторопил его Лев. – И что? – Он не мог понять, при чем здесь это? Кто-то рассказал характерную для какой-то определенной местности страшилку, и что из этого? Когда они были маленькими, то верили, что за ложь их покарает «серебряный призрак». Это тоже была их местная страшилка, основанная на реальных событиях. Но почему призрак должен быть именно «серебряным», никто не знал.

У Гены есть какая-то теория об этих самых «невидимых людях»? Уж лучше бы нет, если честно. Та программа что-то показала, о чем он сказал? Ну да, он так мог, зачем-то же он его позвал? Он знает что-то о семье Анны?

– Это правда. Не просто страшилка. Была в том городе такая ерунда, только называлось это немного не так, ну, может, этого она просто не помнит.

– А ты откуда знаешь, что это правда? – изумился Лев. – Я видел твои документы, ты родился в другом месте.

– Родился – да, а вырос там.

– Ты серьезно? – Кажется, не поверил Лев.

– Абсолютно.

Лев подождал с вопросами, покуда официантка расставляла тарелки перед ним и Геной.

– Я же ничего не заказывал…

– Да, – отмахнулся Гена. – Ты всегда это заказываешь. Я же сказал, что угощу…

– Так ты серьезно? – переспросил Лев, на всякий случай оглянувшись по сторонам и убедившись, что на них вроде бы никто не смотрит.

– Да. Я жил в другом районе, за Зоной наблюдения. Я даже учился у отца Анны.

– Ты был там во время убийства Сомовых? – Лев застыл с вилкой в руке.

– Нет, мы переехали примерно за месяц, наверно. Это Анна тогда маленькой была, а я уже учился в колледже, как теперь говорят. Но «невидимые люди» существовали. Может, они и сейчас есть…

– Они плохие? – уточнил Лев. – Или это же Анна чего-то не помнит?

– Хуже некуда… Слушай, в том городе всем заправляло ворье в законе, и все как один были полным дерьмом. Их королевами становились те, которые достали уже всех своим враньем и выходками настолько, что их прибили бы на фиг!

Среди ворья был Марат – он был дерьмом даже среди дерьма. Я не знаю, родственником вроде он там чей-то был. Вывернутого, наверно, я – думаю, но точно не знаю.

Поначалу, когда он только появился, то снискал симпатии многих и многим стал «другом», но только в кавычках. Он казался веселым, честным, отзывчивым, только вот таким он только казался и только поначалу. Правды он, наверно, никогда не говорил. Только врал, и его отзывчивостью тоже всё ложью оказалось. Такого урода еще поискать.

Самых, самых худших он называл «богинями» и чуть ли не прописывал их в дома к нормальным семьям. Потом появлялись слухи, что у кого-то там какая-то «богиня» живет. Те, у кого эти «богини» жили, у них вся фигня начинала происходить. А Марат усирался, что плохо вовсе не им, а его «богиням», которые только ходили и орали, как они, бедные, страдают. При этом распространяли сплетни, слухи и просто невероятную ложь. Загадывали мерзкие желания, от которых всем плохо было, и их как-то исполнял этот урод Марат. Их защищало ворье, и этих тварей никто не трогал.

– Я ничего не знаю о ворах в законе, – признался Лев. – И почти ничего о них не слышал. Признаться, я даже не понимаю, зачем они нужны?

– Я тоже этого не понимаю, – скривился Гена. – Я тогда был в сборной, даже иногда что-то выигрывал. – Это звучит как – дичь, но так и было.

– И чем же ты занимался? Каким видом спорта? – вновь удивился Лев. Глядя на Гену, сложно заподозрить в нем бывшего спортсмена с его-то неспортивным телосложением. К тому же Льву, кажется, очень хотелось сменить тему.

– Плаванием, вот прямо по глазам вижу, как ты что-то спросить хочешь. Давай я расскажу, а ты потом вопросы задашь? И был у меня, брат – сводный. Не родной от слова «совсем». Сын отчима…

– Это-то здесь при чем?

– Сейчас поймешь…




Когда-то. Гена позвонил в дверь, открывать ему никто не спешил. Пришлось самому искать ключи в спортивной сумке. Ну, конечно, отчим еще, скорее всего, на работе. Этот придурок, то бишь его дорогой братец, еще не пришел или уже ушел. Мать? Ну, может, вышла куда.

Запах любимого пирога он ощутил, как только в подъезд зашел, и сразу же так есть захотелось. Любимый пирог, жареная картошечка и, кажется, жареная курочка… Главное – не передать и держать себя в форме.

Он наконец-то нашел ключи, открыл дверь. В прихожей запах становился сильнее, что за ерунда? Гена бросил сумку, заглянул на кухню: на работающей плите стояла сковорода. Чертыхнувшись, он бросился выключать комфорку. Только потом в прихожей снял куртку.

– Мам! – крикнул Гена. Она куда-то ушла, оставив подгорать котлеты? – Мама!

– Гена? – женщина выглянула из комнаты. – Ах ты ж черт! Котлеты…

– Да, выключил я. Ты задремала, что ли? – странно она себя как-то ведет.

– Нет, заболталась по телефону, забыла напрочь про эти котлеты. Есть будешь? Ну как все прошло?

– Как говорил, – отмахнулся Гена. Пересказывать одно и то же по несколько раз он не любил. И как прошли соревнования, он уже рассказывал. – Через полчасика поем, – поморщился Гена, запах горелых котлет аппетит вовсе не улучшал. – Ирод этот дома?

– Нет, – цыкнула женщина, чтобы показать, что ей не нравится, когда он так говорит.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6