Полная версия
Хранительница границ
– Алло. – Мама слегка злится, скорей всего я отвлекла ее от работы. – Маш, что случилось?
– Баба Дуся. Вы уже нашли ей дом?
– Нет. Понимаешь, солнышко, тут все время какие-то дела возникают. А еще мы никак не можем подыскать подходящее для нее место. – Даже сквозь телефон почувствовав мамино смущение, слегка усмехаюсь.
– Когда ты узнала?
– Во время беременности. Когда вокруг тебя сами собой начинают летать предметы и замирает время волей-неволей начинаешь задавать вопросы. – Тяжело вздохнув, мама тихо добавила. – Сначала я злилась. До безумия, до истерик, даже хотела порвать с твоим отцом. А потом поняла, что без него выдержать такое невозможно.
– Он поэтому так не хотел, чтобы я уезжала?
– Да. Это может быть опасно. Для всех нас.
– ???
– Силой владеют самые разные существа, а ты слишком сильна, чтобы пропустить такое шоу. Недаром тобой заинтересовалась сама баба Дуся. Ее даже твой отец опасается, что уж говорить про всех остальных.
– Что будет, если меня поцарапает оборотень?
– Что они сделали??? Убью!!!
Ой, кажется я разбудила зверя. Потому что моя мама никогда не повышает голос и никогда не обещает убить. Это самый спокойный человек на свете. Вот только даже у самых спокойных есть своя точка кипения. Чувствую, мама ее достигла.
– Мам, мам, – решив, что появление родителей сейчас просто не переживу быстро проговорила я. – Это все теория. Мне просто интересно, а бабушка не очень разговорчива.
– Точно? – Не предвещающий ничего хорошего в случае обнаружения лжи, спрашивает мама.
– Конечно.
– Оборотни бывают трех видов. Двое охотятся только на животных, а еще один на людей. Если тебя тронут первые два, ничего страшного, промоешь рану и все. А вот если тебя тронет каннибал, тогда лучшее, что ты сможешь сделать – умереть.
– И что без этого никак? – Старательно пряча испуг спросила я.
– Есть один способ, но Виктор всегда говорил, что такое лечение доступно только единицам.
– Все так страшно? – Для убедительности даже хохотнула.
– Раненный должен закрыться в комнате с закрытыми шторами, там, где его никто не найдет, после чего 20 раз отмотать время назад ровно к тому моменту, когда он был поцарапан. Причем, чем больше временное расстояние, тем сложнее вернуться назад. Да и по мозгу это очень сильно бьет. Многие сходят с ума раньше, чем на половине пути.
– Ого. – Восхищенно присвистнула я. – Ничего себе, как сложно. – После чего, подумала и добавила. – Люблю тебя, мам.
– Маруся!!!
От ее крика можно было б оглохнуть, если бы это не случилось мгновением раньше. Я оглохла всего на мгновение, но этого хватило, чтобы испугаться. Не знаю, на что рассчитывала бабушка, однако мне явно хуже, чем мы с ней предполагали. Возвратившись, слух усилился настолько, что теперь я слышала все разговоры в детском доме. Весело наверное, если б не было так грустно. Ведь кроме высказанных слов мне слышались и запахи людей, вкусные запахи…
– Ты уверена? – Изумленно приподняв брови почти к волосам, проговорила директор. Я же тем временем облизывалась на ее ухо, поэтому ответила не сразу, только после мысленной затрещины.
– Да. Практика начнется уже через пару дней. И туда, и туда элементарно не успею. Да и сложно мне что-то в последнее время с детьми, парней это постоянно отпугивает. – Состроив просящее выражение лица, взываю к личному. Надеюсь, хоть это ее тронет. Ага, кажется, угадала. Директор улыбнулась.
– Хорошо. Только давай за расчетом ты подойдешь на той неделе, когда все будут получать зарплату.
– Договорились.
Чувствуя, что еще чуть-чуть и сорвусь, из кабинета директора почти выбегаю. Место я себе уже придумала, но не думаю, что успею. Поэтому на всякий случай звоню бабушке. Гудки кажутся невероятно долгими, почти бесконечными, но в конце концов я слышу бабушкин голос.
– Что?
– Все хуже, чем мы думали. Мне плохо.
– Где ты? – Бабушка явно нервничает, но как всегда соображает быстрее, чем я.
– Не знаю. Вокруг темно.
На улице и правда довольно пасмурно, но я говорю не об этом. Зрение стало подводить меня еще на выходе из детского дома. Теперь вокруг все словно в сумерках. А еще… Я вижу людей несколько иначе. Словно рентгеном просвечиваю всех вокруг. Кое-кто кажется подозрительным и моя рука невольно тянется к плети. Но нет, подойдя ближе вижу, это обычный человек, не каннибал.
– Уходи от людей. Быстро. – Опять приказ, но я не в обиде. Сама все понимаю, не маленькая. Тем более, напоследок бабушка добавляет. – Держись, я тебя обязательно найду.
Найдешь. Кто бы сомневался. Горько усмехнувшись вхожу в разрушенный дом, где все началось. Кажется, там была дверь в подвал. О, точно. Скорее нащупав, чем увидев, вхожу в темное помещение. В углу, на соломе лежит небольшой волчонок, который вздрагивает, когда я закрываю дверь на ключ.
– Не бойся, я не к тебе. – Говорю, просто чтобы сказать хоть что-нибудь. Звереныш затихает, а для меня все только начинается.
«Аз, буки, веди…». Насколько понимаю, это формула того, чтобы из временного потока за тобой никто не увязался. Я вновь борюсь с каннибалами и вновь задумчиво оглядываю свои внутренности. В первый раз это интересно, во второй любопытно, в третий начинаю различать цвет рубашек у каждого, в четвертый… Теперь я знаю о том дне все. Где кто стоял, что видел, как говорил. Мне даже брошенный на бабушку заинтересованный взгляд Серафима рассмотреть удалось. А он его скрывал. Хорошо скрывал, я только на пятнадцатый раз заметила.
– Крови госпожа? – Слегка прищурившись от яркого света удивленно посмотрела на худого подростка, что склонял передо мной голову, подставляя шею.
– Спасибо, обойдусь. – Решив закончить на пятнадцати возвращениях (все равно теперь не получится сосредоточиться) покачиваясь встала. Дверь, как и прежде, была закрыта изнутри, а вот зверя в подвале уже не было, вместо него меня разглядывал долговязый парень в набедренной повязке.
Глава 18. Другая правда
– Почему? – Слегка приподняв бровь, присаживаюсь рядом с мальчишкой и протягиваю ему бутерброд. Это баба Дуся на случай сильного голода снабдила.
– Оборотни по-своему привязываются к своей первой жертве. Ты же преемница хранительницы времени. Это важно.
– Почему? – Все еще недоумеваю я. Что же такого делает моя бабушка, что власть над ней важнее жизни. Ведь кто его знает, вдруг убью.
– Я пришел сюда для того, чтобы найти и защитить от бед свою нареченную. Мы все для этого приходим. – Несколько смутившись проговорил парень. – Однако потом мне нужно будет вернуться домой. Легально открыть проход могут только такие как ты. Да и говорят, хранители помогают.
– Кто твоя суженная? – Зачем-то спросила я прежде, чем уйти.
– Не знаю. – Пожал плечами парень. – Я ее еще не нашел. Вроде бы девчонка еще совсем, больше по запаху понять не удалось, давно здесь была.
– Девчонка. – Задумчиво проговорила я, вспомнив Олькины кошмары. – Узнать сможешь?
– Конечно. – Обрадованно проговорил парень, едва не завиляв несуществующим в этом облике хвостом. – Ты знаешь кто она???
– Подозреваю, но обещай, что не будешь дергаться раньше времени.
– Хорошо. – Кивнул абсолютно счастливый парень, после чего плавно перетек в другую форму. Теперь передо мной вновь стоял волчонок.
Придерживая зверя за шею, медленно выхожу наружу. При виде спешащих по своим делам людей волк нервничает, обнажая внушительные клыки. Приходится успокаивать, хотя мне и самой тяжело, несмотря на облегчение, мне все еще грезятся везде оборотни. Их вторые сущности словно просвечивает сквозь кожу лица, становясь более заметной. При этом, увидев рядом со мной гордо вышагивающего волка, большинство из них тут же исчезают в толпе, становясь практически незаметными. Ясно, кое-кто решил извлечь из нашего общения максимальную пользу. Между тем мы оказываемся рядом с детским домом. Вечереет и малыши выходят на прогулку. Вдруг тело зверя напрягается, а затем словно начинает светиться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.