bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Мы с тобой за рулём


Сегодня я за рулём. Именно я. Вот видишь, я сижу на месте водителя и руль у меня в руках. Ну прости, так получилось, я оказался за рулём, а ты не оказалась. Просто оно как-то само у меня шлось и селось. Нет, ты не могла видеть, как я бежал вприпрыжку, ты искала свои документы, их кто-то спрятал. Нет, щёки не порвутся от улыбки. Нет, я люблю, когда ты за рулём. Горжусь, когда ты за рулём: я млею от удовольствия, когда ты за рулём, у меня тогда самый красивый личный водитель и я всем показываю язык в окно. Нет, у меня хватает нервов, когда ты за рулём. Нет, хватает. Нет, не ору, я вообще не ору, это от восторга. Мне так всё нравится, что я не могу держать восторг внутри себя, и он вырывается лавиной, ну да, получается громко. Руками машу, ёрзаю, заметила? Бывает. Так сильно видно? Это чтобы внимание обратили, какая красота в нашей машине за рулём сидит, а то едут, уткнутся глазами в дорогу светофоры и не смотрят на тебя, мне так жалко всех их. Нет, не давай, не пересядем.

Ну всё, просто примем сегодня факт, что рулю я. И давай, кто за рулём, тот его крутит. Вот прямо сам, куда посчитает правильным, да именно как захотел, так и крутит. Совершенно верно, даже если ему говорят, что надо наоборот. Да, даже если это ты говоришь. А что делать, а какой тогда смысл сидеть на месте водителя? Да, и мы едем, куда я кручу руль. Нет, ты не можешь управлять мной, когда я за рулём. Хорошо, ты главная и ты решаешь, куда нам ехать. Я согласен, мы едем, куда ты скажешь, но это в целом, это ехать вообще, это выбор места назначения, а когда жать на тормоз и лево или право, решаю я сам, а ты не подсказываешь и рукой не показываешь. И кто на дороге не так едет и кто совсем не такой хороший, как я, тоже решаю я сам. Да, а ты только соглашаешься и обязательно поддакиваешь. Так сегодня сложилось: я сегодня водила. Конечно, ты всё равно не будешь молчать. Как же ты можешь молчать, я абсолютно уверен, что это невозможно.

Да ты что, твои советы очень, очень важны, мне без них вообще никуда, но только дома. В машине хотелось бы слушать не все советы. Вот про музыку, например, это хорошо. Какое радио лучше выбрать? Нет, не нужно советовать дорогу. Я не просто догадываюсь, я точно знаю, дорогу ты выбираешь лучше всех, но едем, куда я машину рулю, даже если ты решила, что это неправильно. Нет, не назло тебе. Нет, не люблю тебя злить. Я просто люблю, ты моё всё. Нет, так едем, не чтобы покататься подольше. Нет, я не хочу никуда опаздывать, нет у меня такого плана. Нет, я хочу с тобой просто так кататься. Ты что, с тобой кататься это счастье, ты моя ненаглядная! Такую красоту нужно катать в кабриолете по побережью и наливать шампанское. Но сейчас, ты сама сказала, мы едем во вполне конкретное место, у нас дела. Это большая разница. Нет, большая.

Я тебя слушаю, всегда слушаю. Вдруг совет пропущу нужный – боюсь такого, поэтому всё время слушаю. Я давно уже убеждён: твои советы мне необходимы все, просто не все их выполнить можно. Я тоже заметил, что не всегда тебе отвечаю, когда ты спрашиваешь, так потому что я бываю занят. Я рулю. Торможу. Объезжаю. Так что, отвлекаюсь, бывает – короче, иногда на дорогу. А вообще всегда слушаю и слушаю, рот не закрываю, всегда слушаю. Тебя же нельзя не слушать, такой звонкий родной голосок, счастье моё.

Ну да, действительно не всё делаю из того, что услышал. Не успеваю всё. Хочу всё сделать, как ты хочешь, но там столько всего, что не всё успеваю это всё запомнить. А как записать? Я же за рулём. Ну да, и не всё и получается, что-то совсем не получается. Ну, иногда не могу, хоть тресни. Ну, например, вон туда ехать нельзя. Потому что с этого ряда туда нельзя. Совершенно недопустимо. Я заранее не перестроился в тот ряд не из хитрости, это ты со своим советом сильно запоздала. Я его так ждал. Весь напрягся, всё караулил, когда же скажешь. Да, до последнего ждал, в каком же ряду скажешь ехать, а ты не сказала, только про поворот сказала, когда мы на светофоре встали, а про ряд, в каком ехать, не сказала. Да, именно в результате, мы теперь вынуждены ехать по неправильной дороге. Безусловно, я виноват: эта дорога куда хуже, чем та, которая такая же, но другая, но ты хотела ехать по ней, она-то правильная, и нам здесь ехать намного хуже, я согласен. Не знаю, почему именно эта неправильная, она мне больше нравится. Наверно ещё вчера мечтал, что поедем по этой дороге. Да, вот замечтался со вчера, и едем теперь где попало. Знаю, что мы вчера вообще не собирались никуда ехать, но, наверно, всю ночь снилась неправильная дорога, именно из-за того теперь мучаемся. Нет, не все идиоты по ней ездят, только избранные.

Нет, когда за рулём, ругаться можно. Не просто можно, нужно ругаться. Этому даже в школах вождения учат. У вас был такой преподаватель? Не, точно был, болел, наверно, или ты прогуливала. Да, ругаться надо на всех. Просто на кого-то ласково, а на кого-то матом. Нет, ты что, на тебя точно никто не ругается, ты слишком красивая. Не то что та дура, нет, она не красивая, она поворот не показывает при перестроении. Вот дура.

А вон, видишь, мужик. Да, этот, что лезет поперёк потока, он, наверно, ещё не определился со своим гендером, поэтому и лезет, оттого его все называют по-разному, но как-то очень эпитетами похожими. Видимо, все одно и то же думают про него. Мнение у народа о нём сложилось – вот все и помогают ему скорее определиться с гендером, подсказывают ему, какую конкретно гендерную сторону выбирают такие же, как он.

Конечно, согласен, матом ругаться вредно, не интеллигентно, совершенно не допустимо, как ты права. Но очень нужно. Если не ругаться матом, психика человеческая за рулём не выдерживает, вообще совершенно абсолютно, просто с ума сходишь. Нет, не ты, я. Тебе ругаться нельзя, ты же не за рулём. Я и за руль вместо тебя сел, только чтобы я ругался, а не ты. Нет, на меня никто не ругается, я же всегда правильно езжу, вполне предсказуемо и благородно, а если где проскакиваю, то незаметно, никому не мешая, поэтому меня все любят, когда я за рулём, и никто не ругается. Хотя есть отдельные непонимающие, скажем так, если без мата их назвать, вот они непонимающие, потому что сами понимать не могут, что они конкретно хотят, что им надо от меня в этот момент. Вот они на меня ругаются. Словом их назвать можно только матершинным, да вот забыл, какое конкретно это слово. Наверно, такое же, как все говорили про того мужика, что с гендером не мог определиться.

Ты правильно говоришь: я ругаюсь только исключительно по делу. Да, изыскано, никогда просто так, без дела, плохого слова о другом водителе не скажу. И про дорожников не скажу. И про ямы их – только правду, трудную, но правду. Я тебе гарантирую, все, кто за рулём, все ругаются. Ты просто их не слышишь, а ругаются все. Машина не едет, если шофёр не ругается. Не садись за руль, чтобы ругаться не пришлось. Ты такая неземная, воздушная, просто ангелочек, не садись за руль, ангелочкам не надо бы ругаться.

Ради тебя скупают красоту

Подсматривать в той же степени некрасиво, как и увлекательно. Нет-нет-нет, я не любитель впиться взглядом в замочную скважину и с негодованием, но одновременно и с упоением разглядывать чужой мир, тем более когда действия, происходящие там, должны быть с должным высокомерием и показательно осуждены той частью нашего общества, что считает себя куда более благонравной по сравнению со всеми остальными, не столь благонравными. Описанную выше гадость с презрением определим как недостойное поведение и в полной мере насладимся взращиванием в себе чувства превосходства над людьми, допускающими такое. Мне нравится быть незаметным сторонним наблюдателем, никак не вовлечённым ни в какие процессы. Только переживать восхищение от увиденного, записывать это, потом переосмысливать и наконец рассказывать, но без имён и названия мест, дабы мой рассказ не был даже похож на передачу сплетен.

Именно с такой целью я направил себя в царство азарта, во что превращается магазин косметики в период распродаж. И сразу вывод, как результат построения мной мыслительных конструкций, которые самонадеянно я хочу представить как силлогизм. Итогом сопоставления знаний, полученных из научных, ранее проведённых исследований, обобщённых до уровня теории, и прямого мной наблюдения стало заключение, в общем-то, и так всем известное, но зато получившее своё очередное доказательство. Я установил, что само по себе уменьшение первоначальной цены в данном ассортимента товаров по большому счёту никого не интересует. Я бы даже выразился по-другому: не занимает ничей ум совершенно. И ещё одно: написанное большими буквами и много раз повторенное волшебное слово «распродажа» представляется для, безусловно, самой практичной части человечества, показательно случайно оказавшихся не столь далеко от этого сказочного места именно сейчас, не просто достаточным, а вполне даже благоразумным поводом для забегания в такой магазин на «ненадолго, только посмотреть».

Но как в футболе мяч, допинанный до пересечения линии ворот, является вещью нужной, но обыденной, всех всё-таки интересует не гол сам по себе, а действия – как конкретно это произойдёт. Поэтому представляю свои ощущения из засады. Будучи вполне опытным наблюдателем, я решил, чтобы не вызывать подозрений, необходимо обеспечить себе незаметность, а значит, слиться с местным интерьером. С интерьером я стал сливаться, встав у стойки с мужскими одеколонами, безусловно, предварительно убедившись по этикеткам на склянках, что место правильное и одеколон действительно мужской. Встав где положено, я принял вид крайне озабоченный и сосредоточенный, что позволило мне превратиться в тень от стеллажа.

Но, наивный, как много лишнего думаю я про значимость своей личности. Моё присутствие вообще никого не интересовало, даже продавцов отдела, так как стоящий с растерянным видом (как, оказывается, по-настоящему выглядела моя озабоченность) мужчина не является предметом их внимания. А что делать? Одинокий, пусть и с наморщенным лбом, что вообще-то должно придавать образу налёт важности, и всё же в этом не его мире больше похожий на потерявшегося котёнка, хотя он и глава чего-то там, но здесь, вот такой, он не является покупателем. А если быть более точным в терминах: не является лицом, способным принять решение о расставании с деньгами. Ситуацию кардинально меняет только появление в обозримом с ним пространстве другого лица, рода женского, кто действительная хозяйка его кошелька в широком смысле этого слова, которая в достаточной мере эмоционально его, неимоверно самодостаточного, но в других ситуациях, должна сподвигнуть определиться в конце концов. То есть без явно и недвусмысленно выраженной, показательной для всех окружающих, спасительной помощи, полученной от столь дорогой твоему сердцу смыслу твоей жизни, в описанной ситуации ты ни у кого и ничем не сможешь привлечь никакого внимания. Правда, за исключением, когда ты стал препятствием на пути субъектов, по-настоящему достойных интереса от ответственных за обеспечение магазину продаж. Ну, речь про тех субъектов, кто уж точно от тебя и тебе подобных, ничего не соображающих в пудрах, советов не ждёт совершенно. Всё сама, всё сама. В общем, особый день. Все слишком измотаны.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2