Полная версия
Миры победителей 1.0
– Кто же ты?
– Похоже, я наследный принц…
– О, мой принц… Ты серьезно?
– Боюсь, что так. По крайней мере, Омили в это поверила. Если это не было ее розыгрышем.
– И что? Такому высокородному нельзя знаться с простыми девушками? Вчера ты так не думал.
– Я и сейчас так не думаю! Нет на свете лучшей девушки для меня, чем ты. Но… Похоже, я должен отправиться на поиски моего отца.
– Короля Мирвала?
– Да.
– Я еду с тобой!
– Нисте, это может быть опасно!
– Если ты опять уйдешь неизвестно куда, я этого не перенесу. Я еду с тобой. Когда мы уезжаем? У нас есть лошадь? Хотя на те деньги которые у нас есть, мы можем купить несколько отличных лошадей и запасы… И еще останется.
– Мне нравится это «у нас»! Так ты точно едешь со мной?!
– Конечно! Где я тут найду себе подходящего мужа? Одни старики да нечисть! А тут такой шанс стать женой короля! Не думай от меня отделаться!
– Нисте, это может быть очень опасно!
– Лучше думай, что скажешь мне, если ты наврал про свое царское происхождение. Но и это тебя от меня не избавит!
На следующее утро груженая повозка Мартина и Нисте стояла у дверей дома Баронессы Омили. Красноглазая привратница сказала ждать у ворот. Через пару минут сама Большая Омили вышла к ним, в сопровождении небольшой свиты нечисти.
– Быстро ты собрался, племянничек. А кто эта милая девушка?
– Я – его невеста. И я думаю, нехорошо бросать невесту, а самому отправляться за славой.
– Ты не терял времени, Мартин, да и девушка хороша. Я надеюсь, вы хорошо позаботитесь о моем племяннике, милочка?
– Я сделаю все, что будет в моих силах.
– Постарайся, чтобы у него осталось немного сил на подвиги. Ну да ладно, пошутили и хватит. – Баронесса Омили привыкла приказывать. – Я подумала, и предлагаю тебе взять с собой несколько подарков. Может статься, они тебе пригодятся. Молчун, – она указала на рослого демона, который обыскивал Мартина при входе, – не возражает поехать с тобой. Он неприхотлив, надежен и по силе стоит небольшого отряда. Он поедет на своей лошади. В его сумке несколько полезных снадобий и колдовских предметов, которыми он умеет пользоваться. Как только вы решите, что он вам не нужен, отправьте его домой, он сам найдет дорогу. Желаю вам удачи. И, Мартин, если встретишь своего отца… Пусть он найдет время повидать свою сестрицу Омили, не слушая, что ему могут понарассказать.
Выехать решили через южные ворота, чтобы не проезжать лишний раз мимо дома Нисте. Она сказала, что все объяснила маме, та поняла и все расскажет отцу, но чуть позже. Мама взяла с Нисте обещание, что та пригласит ее на свадьбу во дворец. Повозка, груженная едой и Молчун верхом на лошади-тяжеловозе неспешно удалялись от стен Хемпсерта.
Первый уровень закончился.
Представитель компании VP Entertainment Worlds, Джерри МакХауз ждал Мартина в смотровой. Он выглядел взволнованным и довольным.
– Ну-с, Мартин, каковы ваши впечатления?
– Отличная работа, мистер МакХауз. Классический RPG сюжет, отличный графический движок, хороший модуль искусственного интеллекта, качественная диалоговая система. Замечательная работа художников и дизайнеров уровня.
– Есть ли какие-нибудь пожелания, что-то можно улучшить?
– Пока что есть только одно желание: продолжать игру. Потрясающий реализм, хорошие герои. На сколько игровых дней рассчитан сюжет?
– В этой версии заложен год линейного прохождения и еще пара лет смежных сюжетов. Но изюминкой игры должна стать стопроцентная независимость игры от центральной истории. То есть у игрока есть возможность вообще отказаться от прохождения миссий и от поисков короля, и в этом случае он может с интересом провести в игровом мире долгое время. Может открыть свое дело, может по желанию стать «темным», податься в ученики к волшебнику Мустафе или вообще не ходить в Хемпсерт, а направиться в какой-нибудь другой город.
– Насколько велика карта?
– С картой мы придерживались той же идеи: жестко заданы только три города. Весь прочий ландшафт, а также деревни, леса и все остальное, генерируется автоматически в процессе игры и в соответствии с логикой сюжета и предпочтениями игрока. Этим достигается неповторимость игрового процесса и уникальность сюжета. Даже главная героиня Нисте у каждого игрока будет своя, соответствующая его вкусам.
– Вам удалось сделать превосходную игру, Мистер МакХауз! Мои поздравления, – от мысли что его Нисте принадлежит только ему и больше никому не достанется, было как-то особенно тепло на душе.
– Могу ли я ссылаться на вашу рекомендацию, Мартин?
– Конечно, мои комплименты вам и всем разработчикам. С нетерпением жду выхода финальной версии.
– Я сам лично ее вам доставлю. Сейчас, как вы знаете, проходит ограниченное бета-тестирование «Мира бурь» и нашу компанию особенно заинтересовало мнение такого профессионала, как вы. Спасибо за ваше время. Остальное я буду обсуждать с вашим менеджером. Искренне рад, что игра вам понравилась. Разрешите откланяться, – и он быстро ушел.
Мартин сидел в смотровой, глядя на выключенный полусферический проекционный экран на стене. Они все видели. Они сидели тут, смотрели и обсуждали его. И все видели. Так было всегда.
А еще, видимо, VP Entertainment Worlds не на шутку заинтересована в его, Мартина, мнении, раз уж представитель приехал сам. Теперь личное присутствие требовалось только в исключительных случаях, люди перестали ездить не то что на другой континент, а вообще, даже в соседний город. В этом просто не было необходимости. Конечно, рекламная компания, основанная на рекомендации чемпиона прошлого года по игровому марафону может оказаться успешной. Их специалисты и правда хорошо поработали. Погружение в игру стало таким реальным, что потрясение Мартина, когда уровень вдруг закончился, было сравнимо с шоком от первого разговора по системе Виртуального Присутствия1 для какого-нибудь деревенщины. Теперь же технология позволяла передавать не только реалистичные видео- и звуковые сигналы, но и запахи, тактильные ощущения, температуру и влажность воздуха. Многих пугало то, что сломанная рука в игре могла оказаться сломанной в реальности, но производители виртуальных игровых приставок и комплексов отвергали такие подозрения, гарантируя полную безопасность их детищ для игроков любого возраста.
Выйдя из смотровой, Мартин направился в спортивную комнату, размяться и отвлечься от мыслей о новой игре. Быстро переходя от тренажера к тренажеру под легкую музыку, Мартин продумывал возможные пути развития сценария в «Мире бурь». Что можно было сделать по-другому? Что будет с героями после того, как они покинули Хемпсерт? Когда будет продолжение? Есть ли в демо-версии возможность регрессивного сохранения или сохранения вообще? Хотелось бы верить, так как начинать сначала, не зная, повезет ли ему так еще раз с Нисте, не хотелось бы.
Через полчаса в спортивную зашел его менеджер Том Ли. Он выглядел довольным и поспешил поделиться своей радостью с Мартином:
– VP Entertainment Worlds заплатили шестизначную сумму за право использовать твое имя в рекламной компании «Мира Бурь»! К тому же, они предлагают тебе войти в их команду на предстоящем игровом марафоне в конце года.
– Отлично. Только как с имиджем независимого игрока?
– Имиджи на то и существуют, чтобы приносить деньги. На тот момент лучше было казаться независимым – и набивать себе цену. Больше чем VP EW не даст никто! Они – короли индустрии! Ты сам видел, их новый игровой процессор и адаптированный под него игровой движок творят чудеса. К тому же, ты сможешь тренироваться на их оборудовании – бесплатно!
– Это как бы не очень честно… По отношению к другим участникам, я хочу сказать…
– Это не запрещено правилами. По правилам не важно, какой степенью подготовки обладает участник, если он впервые помещается в избранный игровой мир – а за этим следят специальные эксперты, – и не располагает информацией, которая могла бы повлиять на исход соревнований. Впрочем, ты знаешь правила не хуже меня. Мы играем честно. И за большие деньги! Короче, если больше возражений нет, я подписываю с ними контракт на год, включая Большой Игровой Марафон 2052. Ок?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
VP (Virtual Presence – англ. Виртуальное присутствие) – система, разработанная General Electric совместно с Sony в 2025 году, основывающаяся на синхронной передачи объемного видео- и звукового сигналов. Модернизированный потомок видеотелефона. Стала стандартом де-факто в 2027 году.