Полная версия
Загадка ведьминого дома
– Тань, по мне так это будет сладкая смерть, – промурлыкала вторая девушка, толкая первую локтем в бок.
– Не смеши. Сил не хватит.
– Да чего вы такие борзые?
Девушки покатились со смеху, а я подхватил майку, обувь, натянул головной убор и зашагал обратно, совершенно забыв про кота. Но этого им было мало, девахи решили идти за мной, жёстко подшучивая.
– Красавицы, ну честно, чего пристали?
– Спасибо за красавиц! А ты нам нравишься, вот решаем, кто первая пойдёт с тобой на свидание.
Я наигранно закатил глаза, потом покачал головой. Другого выбора не было, как принять их игру.
– А зачем решать и спорить. Сегодня вечером приходите вдвоём, сил мне хватит, только бельишко поэротичнее оденьте.
– А ты не промах! Вадик, не дуйся! Нам просто любопытно. Расскажи о себе.
Эти липучки шли со мной до самой деревни, и я сам не заметил, как разговорился с ними. И уже на самой окраине мы болтали как старые друзья. Таня, та, что самая бодрая, блондинка с пышной грудью и с полным отсутствием задницы, мне приглянулась больше. И я уже хотел ей намекнуть о встрече тет-а-тет, как девушки замедлили ход и, что сильно меня поразило, перекрестились, с опаской поглядывая на старый дом через три от моего.
– Вы чего?
– Да так, привычка, пошли быстрее от этого места, – Таня потянула меня за руку вперёд, а её подруга быстрым шагом пошла первая.
Я же всё оглядывался на дом, не понимая к чему такие телодвижения, дом, как дом.
– А что это за место?
Меня аж выворачивало любопытство наизнанку, а девушка всё тащила за руку дальше, не давая внимательно осмотреть. О’кей, дорогая, вернусь сюда позже, а пока всё пораспрашиваю, люблю мистику и всё с ней связанное.
– Поговаривают, что жила там ведьма, но старики, кому ближе к ста, опровергают, мол, не ведьма, а знахарка. Но кто теперь проверит? Умерла она странной смертью почти лет семь назад.
– Ого, а какой странной?
Мы уже стояли возле калитки в мой двор. Татьяна отпустила руку и покраснела, поправила свои светлые волоски, пожала плечами и ответила:
– Утонула на том месте, где ты сегодня купался.
Вот это да! Мои брови сами взлетели вверх и там на какое-то время остались. В голове взметнулся невероятный вихрь мыслей, приносящий ну совсем невероятные догадки, в которые мог поверить только сумасшедший. Я дёрнул головой и снова кинул взгляд на старый дом, куда, поднимая хвост трубой, зашагал мой котяра.
– Ты меня почти убила…
– Не бери в голову, с тобой же ничего не случилось. Но никто из местных там не купается. Есть много других хороших мест, если хочешь, могу показать и…
Я перевёл внимание на девушку, в глазах которой появился озорной и похотливый огонёк, и внутренне усмехнулся.
– И?
– И искупаться, что же ещё!
Она наигранно возмутилась, дёрнула плечом и уже хотела пойти догонять подругу, но я успел схватить Таню за руку.
– С тобой только за! Какие планы на вечер?
– Пока не заню.
– Проведёшь экскурсию по ночной деревне?
Девушка закусила губу, кивнула и назвала место и время встречи. А после послала воздушный поцелуй и умчалась вниз по улице. Отлично, деваха явно была не против продолжения, намёки читать умею.
С улыбкой до ушей зашёл во двор и остановился, надо бы чем-то себя занять до вечера. Рыжий так и не пришёл, ладно, он кот и пусть гуляет. Решив после обеда навестить Иваныча, зашёл в дом и второй раз в жизни стал сам себе готовить, молясь, чтобы получилось съедобно.
***– Фёдор Иванович!? Ау, ты дома?
Через час я стоял во дворе соседа и дёргал за ручку входную дверь в дом старика. Но дверь была заперта. Разве меня это остановит? Обошёл дом, заглядывая в окна, выискивая хозяина взглядом.
– Руки вверх!
– Иваныч, ты чего?
Не зная, что упирается мне в рёбра со спины, я медленно поднял руки и подал голос, чтобы дед понял кто перед ним.
– Это же я, Вадик.
– Тю, Вадик, а я думаю, кто это тут у меня всё вынюхивает!?
– Не вынюхиваю, а искал тебя. Вот же тихо ты ходишь, напугал до чёртиков.
Как только «что-то» перестало упираться в моё тело, опустил руки и повернулся к соседу и понял, что напугал то он меня своей палкой, на которую опирался при ходьбе. И вообще дед был ещё тот интересный экземпляр. Окинув его быстрым взглядом уже достаточно близко и при хорошем дневном свете понял, что в молодости он был намного выше, где-то с меня, глаза ярко голубые, хоть сейчас блёклые, а волосы тёмные. Седина не всю голову покрыла, оставляя для таких выводов несколько темных прядей на макушке.
– Привычка с армейских годов осталась так ходить. Так чего хотел?
– Разговор есть, а ты единственный кхм…прости, в том возрасте, кто может просветить.
– Интересное начало. Пошли тогда в беседку.
Дед лихо развернулся и пошёл в сад за домом, а я следом, осматривая деревья, по которым лазил в детстве, когда воровал фрукты.
– Ну выкладывай.
Я опустился рядом со стариком и потёр шею, соображая, как начать. Но всё же решил начать с купания, про сон намеренно промолчал, прикинувшись дурачком.
– Меня тут утром занесло на речку, очень захотелось ополоснуться… Нашёл неплохое уединённое местечко и нагишом поплавал, пока две наглые девицы не появились.
– Так, продолжай.
– Испортили они мне всё удовольствие, ещё и посмеялись надо мной. Но это важно. Когда шли обратно в деревню, то проходили мимо заброшенного дома выше дома моей бабки. Так девушки креститься начали, а потом вообще выдали, что там ведьма жила и утонула в том месте, где я плавал. Вот хочу у тебя, Иваныч, узнать об этом.
Фёдор Иванович встрепенулся, принял прямую позу, опираясь на свою палку и с опаской посмотрел на меня.
– Тебе это не даёт покоя?
– Скажем – ну очень любопытно.
Дед почесал свою седую бороду и задумался, казалось, на целую вечность. Я же неловко поёрзал на лавочке задом, очень уж не терпелось скорее узнать про то место на реке, старый дом и смерть «ведьмы», если, конечно, она была ведьма.
– Знал я Анастасию… Считай с самого рождения, всю жизнь живу тут.
– Анастасию?
– Да. А вот фамилию и отчество не припомню. Сколько себя помню, она всегда была пожилой, но живой, словно года были не властны над ней. Мой дед ещё сказывал, что была у неё семья до революции, муж и трое сыновей…
– До революции?
Тут я немного прибалдел от цифр, которые стали складываться в голове, приблизительно указывая на возраст женщины.
– Именно, а видел бы её и не сказал бы. Муж Степан сгинул в гражданской, двое сыновей в Отечественную, а младший уехал в город. Там его след и пропал, – Иваныч горько усмехнулся и посмотрел на меня.
– Печально. Так почему её ведьмой считают?
– Не знаю, я никогда не считал Анастасию такой, милая бабушка, которая чаще молчала и никого не трогала, жила в своём мире, да травы собирала. Помню, как к ней за помощью бегали местные бабёнки после свиданок со своими мужиками, – дед поиграл бровями, давая понять о чём говорит. Я усмехнулся, ясно-понятно какие «свиданки». – А был случай со мной, было мне тогда лет двенадцать. Поранил ногу и кое-как ковылял до дома, кровь течёт, я почти реву от боли, а тут на встречу она. В двух словах успокоила своим тихим нежным голосом, отвела к себе во двор, обработала рану мазью и проводила до калитки. Через день рана затянулась, а ещё через пару дней я и забыл о ней. Носился, как угорелый!
– Тогда тем более не понимаю, раз помогала, зачем наговаривать на человека.
– Страх и непонимание некоторых вещей заставляют людей делать неправильные выводы.
– Возможно.
Старик ещё хотел что-то сказать, но, видимо, передумал, поджал губы и отвернулся.
– Иди Вадик, а я что-то устал, пойду в дом отдыхать. Но ты заходи, если что.
– Спасибо, обязательно.
4 глава
К восьми вечера я был при полном параде. Чистая майка, которую, прежде чем одеть, пришлось разглаживать дном разогретой на плите кастрюли с водой; тёмные джинсы и свежевыбритое лицо, идеальное сочетание для деревенского свидания. Уже на выходе вспомнил про упаковку контрацептивов и засунул парочку фольгированных пакетиков в задний карман. Рыжий появился на пороге, когда уже хотел закрыть дом на ключ и требовательно мяукнул.
– А вот ты! Где пропадал?
Я обошёл котяру и направился к калитке, но Рыжий упорно мешался под ногами, разрывая вечернюю тишину своим противным голосом.
– Да ты чего? Сам нагулялся, а мне не даёшь? Приду, налью тебе молока, а пока не мешай.
Котяра вышел со мной на улицу, задрал хвост повыше и демонстративно направился в другую сторону, всем своим видом показывая обиду на меня. Я ухмыльнулся, но проследил за ним. А вот то, что он завернул в дом ведьмы, меня удивило. Вот где ты, засранец, пропадал! А может это её кот?
– Надо бы осмотреть данное жилище.
Сам не понял, как сказал вслух и поёжился от неожиданного дуновения холода. Секунда и снова теплота летней ночи окутала всё тело, но так и не смогла прогнать неприятные мурашки на спине. Меня силой потянуло за котом и уже сделал пару шагов в сторону тёмного дома, как руку сжала тёплая ладошка и вывела из транса.
– Вадик, ты слышишь меня?
– Что? О, привет.
– Привет ещё раз. Решила выйти пораньше и прогуляться к тебе. Смотрю ты стоишь, как вкопанный, я и позвала, а ты как статуя – не реагируешь. Не напугала?
В висках так сильно застучало, а боль пронзила затылок, что захотелось в голос застонать, еле сдержался и растёр руками виски.
– Нет…чуть-чуть.
– Что с тобой?
– Не знаю, в висках резко застучало.
– Это чары ведьмы на тебя действуют. Пойдём скорее.
Таня потащила за руку в обратном направлении от странного дома и с каждым шагом мне становилось легче и лучше. Не мог в это поверить, но факт оставался фактом.
– Опять перекрестишься?
– Ну тебя.
– Куда пойдём?
Светская жизнь деревни проходила в двух местах: сельский клуб для среднего возраста жителей и кафе-столовая «Дарина» для молодёжи. Но ни то и ни другое не представляло для меня особого интереса после городских прелестей ночных клубов, дорогих ресторанов и культурно-массовых развлечений. Побродив немного по небольшому центру селения, испытав на себе все приятные и неприятные взгляды местной молодёжи, уговорил Татьяну показать мне особенное место, где нас никто не побеспокоит.
– Пошли. Тебе там точно понравится.
Таня кивнула на проулок и пошла первая, виляя своей пятой точкой так, что я естественно не мог этого не заметить, отмечая возрастающее возбуждение в джинсах.
– Долго идти? – я догнал девушку и по-собственнически положил руку ей чуть ниже поясницы, сжимая мягкую и аппетитную ягодицу.
– Ай! Нет, пару минут.
И действительно. Мы прошли тёмный проулок и вышли на небольшой выгон, за которым журчала и переливалась в лунном свете речка. Как только мы прошли небольшую равнину и спустились к воде, я увидел глубокую заводь, небольшой причал и рядом полузакрытую беседку, куда направлялась Таня.
– Как тебе, городской?
– Ты же знаешь, что не сильно я и городской.
Пока гуляли, рассказал новой знакомой о своём детстве, даже нашли общих знакомых, но девушка упорно называла меня «городским», объясняя это тем, что те, кто не живёт всю жизнь в деревне, автоматом считаются городскими. В общем, пришлось смириться.
– Ой, ладно. Пошли в беседку.
Какая нетерпеливая. Непроизвольно дотронулся до кармана, где лежали презервативы и рванул за ней. Стоило оказаться внутри, как страстная бабёнка накинулась с поцелуями, толкая на широкую лавочку и усаживаясь на меня сверху.
– Шикарная грудь, небось отбоя в девушках нет?
Я лишь хмыкнул и стянул верх её сарафана цвета голубого неба в жёлтые цветочки до талии, отмечая, что даже в темноте прекрасно можно разглядеть молочные груди внушительных размеров с тёмными ареолами и тугими сосками. И мне до чёртиков нравился их вид, хотелось мять и посасывать, в чём я не стал себе отказывать. Смело сжал оба полушария, впиваясь зубами в набухший сосок. Деваха охнула и выгнулась, ещё больше подставляя груди для ласк.
– Вадик, прошу…давай без всякого?
– Всякого?
Ничего не понимая, отодвинулся немного, сдвинул брови и посмотрел на любовницу. Танечка провела ладошками по груди вниз, подцепила футболку и умело стянула с меня. Следом расстегнула ремень и ширинку, запуская руку в боксеры и крепко сжимая мой твёрдый член.
– Просто я очень хочу… – прошептала она мне в губы.
Да мне и самому не терпелось быстрее начать и получить удовольствие, а все эти прелюдии можно оставить на потом. Достав из кармана защиту, вскрыл патетик и раскатал презерватив по всей длине. А потом подхватил Татьяну за пышные бёдра, отмечая, что и ниже талии не было нижнего белья, явно готовилась, и резко насадил на себя.
Бешеные скачки с громкими стонами и охами разносились по всей беседке и беспрепятственно дальше в темноту, отражаясь от глади речушки и уносились в лес. Я активно работал тазом, удерживая девушку за попку, а она не отставала, скакала со мной в темпе и держалась за мои плечи.
Не знаю, успела она закончить или нет, но я свою порцию оргазма точно получил. Мощно излившись в презерватив, почувствовал, как меня тесно сжали мышцы Тани и она, скуля, упала на меня.
– Ммм…как же хорошо…
– Да, детка, было хорошо.
Тяжело дыша, всё ещё находясь внутри девушки, закрыл глаза и откинул голову на спинку жёсткой лавочки. Сердце бухало в груди, а в голове шумело, тело пело в расслабленности. Не хотелось шевелить даже мизинцем.
– Может повторим? – Таня неуклюже слезла с меня и поправила свой сарафан, поглядывая по сторонам.
– Обязательно, покурим и повторим.
– Угостишь?
После перекура мы ещё разочек повторили, и моя временная подруга по удовольствию решила, что на сегодня ей достаточно, чего не скажешь обо мне. Долгое отсутствие секса сказывалось. Сегодня я рассчитывал минимум раза на три, но не принуждать же мне девицу?!
Проводив Татьяну и получив страстный поцелуй с обещанием обязательно завтра повторить, насвистывая, я отправился к себе, ощущая во всём теле ту самую лёгкость, которая была в лучшие времена, тогда, когда такой кайф я получал каждый день, не зная проблем с женским полом. Мне было просто даже очень нормально.
Уже возле дома замедлил шаг и с улыбкой посмотрел на яркие звёзды, которые мигали и сверкали, словно подмигивали, и шептали: «А ты молодец, парень». Молча кивнул далёким созвездиям и уже хотел зайти во двор, как краем глаза увидел что-то светлое в странном доме. Меня будто магнитом потянуло туда, а в голове слегка зашумело. Как в трансе я медленно шагал, приближаясь всё ближе.
Белый свет в окне манил и завораживал, мелькал, исчезал и вновь появлялся, а я был всё ближе, боясь оторвать взгляд, позвоночником ощущая неизвестную мне энергетику. И я шёл, ощущая во всём теле лёгкость и непривычное опьянение сознания. Моё тело было словно не моё, а движения как в замедленной съёмке.
Открыв калитку, медленно приблизился ко входу. Моя рука, словно не моя, потянулась к ручке и скрипнув, дверь открылась, впуская внутрь, обволакивая приятным цветочным ароматом. Вдохнув полной грудью, прошёл ещё пару шагов на свечение и встал статуей.
– Не бойся!
Белоснежная красавица левитировала в середине комнаты и улыбалась. А я снова не мог вымолвить ни слова, ступор парализовал тело, а мысли носились хаосом в голове, я через раз моргал.
– Это не сон, Вадим. Говори со мной.
Но я лишь покачал головой, наслаждаясь неземным светом, красотой и блаженством, которое испытывал в данную минуту, впитывая его каждой частичкой своего тела. И вот тут я поймал одну настойчивую мысль – мне хорошо, безумно хорошо даже просто смотреть на неё.
– Мне нужна твоя помощь, – моё видение загорелось ещё ярче и максимально близко приблизилось ко мне, ослепляя, заставляя жмуриться, – только тебе могу довериться.
Такое неожиданное заявление снова выбило все мысли из головы и я, как истукан, просто моргнул. Видение приняла это за согласие и стала медленно кружить вокруг меня, всё больше окружая волшебным светом, словно ограждая от тьмы. Всё слепило, а я дышал и ждал продолжения.
– Я чувствую твою чистую душу и верю тебе.
– «Ты меня не знаешь», – о как, могу говорить мыслями. Успел подумать и тут же получил ответ.
– Я знаю твои прошлые жизни.
Она остановилась напротив, максимально приблизив своё лицо к моему. В её глазах я видел отражения себя, себя другого – светлого и чистого, такого, каким я мог быть только в детстве. И мне это нравилось, чёрт возьми. Хотя сейчас упоминание чёрта было, наверно, не к месту. Втянув ноздрями воздух, чуть не упал в обморок. Такого количества кислорода давно мои лёгкие не знали, а аромат полевых цветов, летнего леса и яркого солнца только усиливали головокружение. Но странно было то, что мне было ещё лучше, чем несколько минут назад, я был будто дома.
И пока мы просто смотрели друг на друга, моё человеческое естество захотело другого – такого простого и плотского. Мне безумно захотелось видение узнать на вкус, нет, почувствовать её губы и улететь. «Какая же ты красивая…»
Девушка внезапно отстранилась, засияла ярче и рассмеялась во весь голос звонкими колокольчиками. Мелодичный смех ударил по барабанным перепонкам и растекся по телу тёплой волной мурашек. «Эйфория», – пришло в голову, а ноги в миг ослабели. Такого удовольствия я даже после бурного оргазма не испытывал.
– Ох, не получится у нас сегодня поговорить…
Я не сразу понял смысл фразы, но когда видение стало медленно растворяться, превращаясь в маленькую тусклую точку, не выдержал и крикнул:
– Стой! А когда?
– Завтра… Приходи завтра ночью.
Тягучая, давящая темнота окутала тело и сознание. Я словно ослеп и на всякий случай вытянул руки впереди себя. Пару минут я приходил в себя, настраивая фокус, стараясь уловить хоть какой-то слабый свет, не веря, что эта темнота вечная. Мозг усердно работал, подкидывая картинки из недавнего прошлого, когда я возвращался домой под полной луной… Луна! Свет луны мне должен помочь.
И стоило только подумать о вечном спутнике Земли, как темнота пропустила, позволила проникнуть лунному свету в окно, а я стал отчётливо видеть очертания мебели, стен и всего того, что окружало меня вокруг. И только сейчас мне стало жутко. Тряхнув головой, поспешил быстренько ретироваться из странного дома, затылком ощущая то, что никак не мог объяснить.
5 глава
Крик чёртова петуха ворвался в сознание, жёстко вытягивая из сладкого сна, возвращая сознание в реальность. «Найду эту курицу, зарежу и зажарю». А что же ещё я мог подумать, когда в 5:30 меня каждое утро будила дебильная птица? Дождавшись, когда петух заткнётся, громко простонав, поднялся с постели и побрёл в уличный туалет. Природный позыв не давал возможности снова погрузиться в дрёму.
Справив нужду и выпив полкружки воды, снова вернулся к дивану и чуть не наступил на Рыжего, который развалился возле постели и вылизывал своё брюхо.
– Другого места не нашёл?
Кот лишь кинул на меня беззаботный взгляд и продолжил своё занятие. Перешагнув через животное, я завалился на диван и блаженно закрыл глаза, настраиваясь на сон. И вот только почувствовал, что мысли начали покидать сознание, веки налились свинцом, а тело отяжелело, как этот чёртов кот решил прыгнуть мне на грудь и удобно на мне развалиться.
– Какого? Уйди с меня.
Скинул кота на пол и повернулся на бок, спиной к животному, всем видом показывая, что спать я хочу очень сильно. И, видимо, мне это удалось. Следующее моё пробуждение было после обеда. О да! Я выспался и был безумно этим доволен. Сладко потягиваясь, осмотрелся по сторонам, взглядом выискивая животину, нутром чувствуя, что он был где-то рядом и точно никуда не уходил.
– Ну конечно, где тебе ещё быть? – ухмыльнулся я, находя Рыжего возле пустого блюдца. – Зубы почищу и поедим, идёт?
Котяра мякнул и вышел за мной во двор, изо всех сил путаясь в ногах и ластясь так, как не делал до этого ни разу. В какой-то момент меня стало это раздражать и легонько пнув Рыжего ногой, привёл себя в порядок, как чуть не подпрыгнул от неожиданности.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.