bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
13 из 13

– Для нашей Надежды, – поправил его Пётр. – И охрана на высоте, – указал глазами на Юлю, – испытанно на собственной шкуре, – хохотнул он.

– Пётр, надеюсь ты понимаешь, насколько важно для нас быть в курсе дел этого семейства?

– Влад, теперь это «моё» семейство, – Пётр многозначительно взглянул на сородича и показал клыки. – А всё остальное уходит на второй план, извини.

– Понял! – улыбнулся тот. – И весьма рад за тебя. Когда свадьба?

– Свадьба демона и дракона? – скептически фыркнул он.

– Мы живём в мире людей, – напомнил друг, – так что изволь соблюдать традиции, – он указал взглядом на Глафиру и Прохора. В этот момент гости дружным хором закричали «Горько!». – К тому же я думаю, для Риты это важно, – серьёзно добавил он.

– Убедил, – согласился Пётр и тоже присоединился к хору.


– Но это же… другой дом! – спохватилась Рита, едва они начали спускаться по ступеням. – А реликвия осталась в старом! – она растерянно смотрела на подвал, что как две капли воды был похож на прежний.

Она помнила, как Пётр переместил её спальню вместе со всем содержимым, как она удивилась, увидев за окном лес вместо привычного дворика, как ей сладко спалось на новом месте. А потом… потом её разбудил голос Киры, дочь просила о помощи, и то жуткое чувство опасности, что поселилось в ней, сорвало её с места заставив шагнуть… сквозь зеркало во тьму. Дальше бой с ненавистной Чон Сун, Рита всегда чувствовала её подлое нутро, но оказалась слабее. Если бы не Пётр… Впрочем окончания поединка она не помнила. Но дело сейчас не в том! Как она могла позабыть про реликвию?! И что ей теперь делать? Нужно быстро поговорить с Петром и отправится в прежний дом пока старый Вонг до неё не добрался. Мысли одна страшнее другой крутились в её голове. Она ругала себя на чём свет стоит, что не смогла сберечь самое ценное, что было в её семье и эта мысль доводила её до отчаянья. Она предала свою мать, что стала духом рода, чтобы сберечь их, а Рита о ней даже не вспомнила! Она было развернулась, чтобы бежать назад, но Надя удержала её, крепко схватив за руку.

– Всё хорошо, мама! – она погладила её ладонь. – Реликвия давно здесь. Юля мне сказала, что передала её Глаше вместе с гостинцами. И драконы это подтверждают, – Рита облегчённо вздохнула, привалилась к стене, а потом села прямо на ступени. – Ты ведь теперь мне веришь? – Надя смотрела на неё в ожидании ответа и в её глазах читался отнюдь не детский вопрос. Может потому Рита и забыла о реликвии, что по-настоящему не могла поверить в то, о чём ей говорила Надя, в чём много раз пыталась убедить её Юля? Может пришло время принять свою теперешнюю жизнь так непохожую на прежнюю? Пора принять себя, так изменившуюся за какую-то неделю?

Рита встала и направилась к тайнику, она погладила кирпичную стену, где тут же проступил драконий лик.

– Мамочка! Прости меня! – Рита упала на колени и зарыдала.

– Девочка моя, пришло время сделать окончательный выбор, – лёгкое как дуновение ветра прикосновение тронуло её лицо. – Твои дочери приняли родовую силу, а тебе нужно решить будешь ли ты с ними или предпочтёшь жить прежней жизнью.

– Мама, мамочка, моё место здесь, с вами! – она целовала её тонкие пальцы. – Только не покидай меня!

– Я всегда с тобой, глупенькая моя! – мягкое тепло окутало её и высушило слёзы. – А это передай Кире, – в руку легло старинное зеркало в чернёной серебряной оправе с узором из растений и парой птиц на изящной ручке. Рита вспомнила, как мама в день свадьбы давала ей это самое зеркало, потому как в корейской традиции на следующий день после свадьбы молодая жена и свекровь должны вместе посмотреться в зеркало, считалось, что это убережёт их от разногласий в дальнейшей жизни. И действительно со свекровью у неё разногласий не было, как, впрочем, и близких отношений тоже.

Она взглянула в зеркало и увидела маму, что помахала ей рукой и медленно пошла по тенистой аллее прекрасного сада. Видение исчезло, но осталось ощущение счастья и спокойствия, которого так ей не хватало в последнее время. Она переложила зеркало в другую руку, и обнаружила у себя в ладони тонкое золотое колечко. Рита вернулась к ступеням, Надя сидела там, а над её головой кружили призрачные дракончики. Рита присела рядом и обняла дочь.

– Я верю тебе, моя девочка, – она прижала её к себе и поцеловала, а после вложила ей в руку зеркало. – Вот она, наша семейная реликвия! – сказала Рита. – А вместе с зеркалом я получила ещё «это» – она показала дочери колечко. Подобное кольцо было и на свадьбе самой Риты, как дань русским традициям, правда родители Кости посчитали колечко слишком простым, и он подарил ей более красивое, на его взгляд, а куда делось то первое колечко Рита уже и не помнила.

– И это тоже наша семейная реликвия, – проговорила Надя, рассматривая кольцо и вернула его Рите. – Только после свадьбы не забудь забрать его у Кирки, а то знаю я эту растеряшу, – проворчала она. – А нам ещё тебя замуж выдавать!

– Меня?! Да с чего ты взяла? – возмутилась Рита.

– Драконы сказали, – ехидно усмехнулась Надя.

– Да, с драконами не поспоришь, – согласилась Рита и примерила колечко, что на глаз показалось ей великовато, но оно вдруг плотно обхватило палец.

– Всё мамуля, ты попалась, – хихикнула девочка. – Придётся тебе выйти за дядь Петю, так решил дух рода!

– А как же Кира? – Рита растерянно крутила кольцо пытаясь стянуть его с пальца, но то не поддавалось.

– Похоже твоя свадьба состоится раньше, только и всего, – «успокоила» её дочь и заговорщически подмигнула.

– Мне кажется или это происки твоих драконов?! – она замахала рукой над головой дочери, пытаясь разогнать мелких призраков, а те лишь кувыркались в воздухе строя хитрые рожицы.

– Мам, ну ты опять борешься сама с собой. Всё ведь так очевидно и не только драконам.

– Какая же ты у меня взрослая стала, – она чмокнула Надю в макушку. – Только твой «дядь Петь» – передразнила она дочь, – предложения мне не делал.

– Да куда он денется! – беззаботно махнула рукой Надя.

– Ты обещала рассказать мне про Глашиного домового, – напомнила она дочери решив сменить щекотливую тему.

– Ну, он не совсем домовой, скорее уж леший…

– Час от часу не легче! – пробормотала Рита.

– Ладно, расскажу всё по порядку. Влюбилась наша домовушка в человека, в этого самого Прохора Кузьмича, она-то уже почти тысячу лет живёт, а у людей жизнь короткая, вот и умер он лет, наверное, сто назад или больше. А Глаша позабыть его никак не может, так и привязала его душу к лощинке, сама того не понимая. И он мучался неприкаянным, и она страдала, вот и попросила я драконов, чтоб им вместе жить.

– Это что же, они его оживили?!

– Ну, нет, мама! Обычные люди ни Прохора, ни Глашу увидеть не могут, потому что они существуют в тонком мире, а людям он недоступен. Просто, как бы это объяснить, – Надя сосредоточенно хмурила брови, – Прохор был неприкаянной душой, как безработный, а теперь ему должность лесника дали, ну то есть лешего.

– А-а, повысили статус! – догадалась Рита.

– Примерно так, – кивнула дочь. – Ты ведь тоже раньше существ из тонкого мира не замечала, потому что не верила.

– А ты?

– Я с детства их видела, только тебе старалась не говорить, ты ругалась всегда на мои «фантазии».

– Прости, я больше не буду. Это что же получается, что все гости на свадьбе Глаши…?

– Да, – кивнула Надя, – они не люди и пришли по тропе, которую для них Марья открыла, это примерно так же, как ты ушла через зеркало Киру спасать.

– А по виду люди как люди, – пожала плечами она.

– Так и вы с дядь Петей на людей похожи, – усмехнулась дочь.

– Ох, Надя, – Рита помотала головой. – Тяжело мне пока воспринимать всё это. Пойдём, а то нас уже поди заждались.

Глава 8

– Подруга, ты что переехала, а мне ни слова не сказала?! – Тамара разъярённой фурией налетела на них на пороге дома, позади неё смущённо топтался Павел.

– Прости, Томочка, сама не ожидала, думала сегодня к тебе заехать, а тут всё одно к одному, – Рита взглянула на празднество, что своим чередом шло на лужайке. Играла гармонь, а Глаша с Марьей плясали под задорные частушки, что басисто распевал Прохор.

– Это вы тут народные гулянья косплеете что ли? – она с интересом посматривала на луг.

– «Она их видит»? – беззвучно спросила Рита у дочери, указав глазами на Тому, что с азартом журналиста, почуявшего хороший материал, уже готовилась влиться в общее веселье.

– Ага! – весело оскалилась та, а Рита с недоумением взглянула на подругу. Выходит, что и она не человек?!

– Ты что решила новоселье зажать? – Тома снова повернулась к Рите.

– И в мыслях не было!

– У нас тут свадьба лешего с домовушкой! – радостно сообщила Надя, а Павел закатил глаза и закрыл лицо руками.

– Ну вы просто не по-детски косплеете! – восхитилась Тома. – А я кем буду?

– Ведьмой! – проронила пробегавшая мимо Юля.

– Что?! – возмутилась та.

– А что, Томочка, из тебя получится очень даже миленькая ведьмочка, – Павел подхватил её под локоток и повёл к столу, обернувшись покрутил пальцем у виска и показал кулак Юле, та только расхохоталась.

– Она что, действительно ведьма? – шёпотом спросила Рита.

– А кто ж ещё? – усмехнулась домоправительница. – С её то характером и кипучей деятельностью! – Рита всплеснула руками и направилась к столу.

Заметив её приближение, Влад встал и галантно помог ей сесть рядом с Петром.

– Спасибо хозяйка за прекрасный вечер! – улыбнулся он, целуя ей руку, Пётр грозно рыкнул, – но нам пора, – рассмеялся Влад, кивнул Вассе, и они просто исчезли.

– Как можно к этому привыкнуть? – посетовала Рита. – Я ведь даже ни познакомиться, ни поблагодарить не успела!

– Ничего, – проворчал Пётр, – я им передам. – Так что сказал дух рода? – поинтересовался он, за столом воцарилась тишина и все взгляды устремились на Риту.

– Пусть сначала жених расскажет о себе и о том, как он познакомился с моей дочерью, – Рите было ужасно любопытно, где скрывалась Кира, но с ней она поговорит позже, наедине.

Кирилл подбадривающе улыбнулся Кире и заговорил. Он рассказал и про свой сон с девушкой-змеёй, и как понял, что она и есть Кира, как они вместе работали и как поехали знакомиться с его родителями, как отправились в лесничество, а потом попали в пещеру. Впрочем, о многом он умолчал, некоторые тайны касаются не только его и о них он говорить не в праве.

Рита с интересом слушала рассказ и отметила, как парень ловко обходит некоторые моменты, чтобы не подставить Киру и была ему за то благодарна. Она обратила внимание с каким интересом родители Кирилла слушают его историю.

– А ведь я во сне тоже часто змей вижу, – заговорила его мама. – Только та змея была в короне, чтобы это значило? – задумчиво произнесла она.

– Надя, отдай реликвию Кире, – Рита решила прекратить этот разговор потому как не была уверена, что родители Кирилла в курсе второй ипостаси сына. Но тот факт, что они находятся здесь, уже заставлял задуматься. – Дух рода согласен на ваш брак! – провозгласила она, за столом раздались одобрительные возгласы.

– Держи, невеста, – девочка отдала ей зеркало, – тили-тили-тесто, – пропела она и захихикала. Кира с интересом рассматривала зеркало, погладила пальцем изображения двух птиц.

– А у меня ведь есть похожее зеркало! – всплеснула руками мама Кирилла. – Оно тоже своеобразная реликвия, я получила его от бабушки, а она рассказывала что-то о корейских предках, – Рита взглянула на Юлю, та многозначительно покивала.

– Назначаем день свадьбы?! – радостно потирая руки предложил Павел.

– Прошу прощения, – Пётр встал, привлекая к себе внимание. – Надя, я прошу руки твоей матери! – он подмигнул девочке, та радостно захлопала в ладоши, а Рита негодующе заворчала. – И давайте дни свадьбы назначим по старшинству, надеюсь молодёжь не будет против? – Кира и Кирилл переглянулись и дружно кивнули.

– Тогда и мы следом за вами! – крикнул Павел. – Правда, Томочка? – та удивлённо захлопала глазами, но Павел обнял её и поцеловал. – Она согласна, – констатировал он.

– А теперь медленный танец! – задорно крикнула Надя и над лугом зазвучала чарующая музыка. Лесовики подхватили своих домовух и закружили в танце. Домовушки преобразились, приобретая кошачьи головы, длинные хвосты и когтистые лапки, а лесовики сделались похожи на крепкие деревья. Пара молодых драконов излучала свет медленно раскачиваясь в такт музыке. Демоны, приняв истинный облик наблюдали, как преображаются их пары. Пётр видел, как изменяется Рита, сначала несмело раскачиваясь в змеином танце, но вскоре наплевав на приличия обвивает его могучую шею и устраивает свою клыкастую голову на его плече. Павел даже не успел опомниться, как Тамара, соблазнительно покачивая бёдрами обратилась в яркую ведьму и бросила на него призывный взгляд, конечно же он не растерялся и прижав её к себе повёл в танце. И даже родители Кирилла поддались чудесной музыке, новоиспечённый лесник с интересом поглядывал на своё кряжистое, что могучий дуб тело и с ещё большим интересом смотрел на свою жену, изгибающуюся в змеином танце. Надя парила над танцующими парами, кружилась, размахивая светлыми призрачными крыльями. И только Юля осталась прежней, она сидела у стола и наблюдала за великолепным танцем, но вот музыка закончилась и пары начали расходиться.

– В чём дело, Юля?! – вопросил Павел, качнув рогатой головой. – Ты отбиваешься от коллектива?

– Да! – поддержала его Тамара, дёрнув плечиком. – Давно хотелось увидеть твоё истинное лицо.

Юля усмехнулась и начала меняться, превращаясь в огромных размеров змею, она покачивалась на хвосте излучая тёплое сияние. И Рита, и Кирилл с Кирой значительно проигрывали ей в размерах.

– Это и есть дракон? – Павел разочарованно воззрился на Петра, что тоже не преминул взглянуть на преображение, он утвердительно кивнул. – Я представлял себе что-то более солидное, типа Змей Горыныча, что ли…

– Ты вообще в Академии учился? Или только диплом получал? – фыркнул Пётр.

– Знаешь, расоведение не моя сильная сторона, – произнёс тот продолжая рассматривать Юлю.

– Это я уже понял, – кивнул друг.

– Ты же сам её «змеюкой» называл…, – успел насмешливо проговорить Павел, как раздалось шипение, перерастающее в грозный рык, и через мгновенье морда с огромными клыками вплотную приблизилась к лицу оторопевшего демона, на её голове вылезли разноцветные перья они нервно топорщились и казалось, что голову чудовища венчает корона. Оно бросило злобный взгляд на Петра.

– Каюсь, был не прав! – сделал шаг назад тот.

– А ты знаешь, в ярости очень даже похоже на дракона! – Павел, уперев указательный палец в подбородок и тоже отступив на шаг продолжал рассматривать монстра.

– Это водный дракон, – шёпотом пояснил Пётр.

– А Змей Горынычи тут водятся? – продолжал Павел как ни в чём не бывало вновь приблизившись к дракону и даже протянул было руку чтобы его потрогать, но острые зубы клацнули так, что он сразу передумал.

– О-о-о! Да у тебя и с мирографией беда! – простонал друг. – Где тут Горынычам летать, сам подумай? Между самолётами что ли? Эти то, – он кивнул на Юлю, что продолжала негодующе скалиться, – своими драконьими тропами в океаны уходят, там и резвятся.

– Прости не подумал, – развёл руками Павел. – Спасибо, уважаемая Юлия, приятно было познакомиться! – он помахал ей рукой.

– Чёрт бы побрал этих демонов! – фыркнула та, меняя обличие. – Сама-то хороша, повелась, как девчонка на подначки рогатых, – усмехнулась она.

– Юль, а почему у нас корон нет? – спросила Кира.

– Так корону ещё заслужить нужно, – усмехнулась она. Меж тем Марья пригласила всех к чаю.


Юля сидела на ступенях крыльца и смотрела на весёлое шумное застолье. Благодаря стараниям Нади над столом зажглись медленно вращающиеся огненные шары, потому как вечер вступил в свои права, и огромная оранжевая луна повисла над макушками елей, похожая на те самые шары. В тёмном облаке, что проплывало рядом с ночным светилом, Юля увидела ехидно ухмыляющуюся голову с перьями, которые сложились в виде короны. Она приветливо помахала рукой, и та распалась на мелкие облачка, а после и вовсе истаяла. Юля смотрела на столь разных существ что собрались за одним столом презрев былое соперничество и разногласия, а всего-то и нужно было заставить поверить их в общую угрозу миру. Она улыбнулась, все её подопечные справились. И пусть тёмная тварь, с которой устроили эпохальную битву, является милейшим существом и её добрым другом, к тому же освободившим все невинные души, что томились заключёнными в бриллианты, знать о том до поры никому не нужно. Это будет следующий этап обучения. Юля радовалась, что с помощью своего друга ей удалось не только сплотить семью избавив её от всего лишнего, но и окружить горячо любимых девочек надёжными спутниками и верными друзьями. Теперь она спокойна. У каждого мира должна быть надежда! Вот подрастёт Надя и Юля вручит ей этот мир, а сама отправится дальше.

На страницу:
13 из 13