Полная версия
Эскиз нашей любви
– Можешь взять Зейна и не возвращать.
– Не смешно, – плюнув на пальцы, Зейн с шелестом перелистывает страницу книги.
– Он не в настроении, – поясняет Кэм. – Потому что девушка, которую он клеит, кажется, кинула его. Люси – умная и начитанная, работает в библиотеке, и только благодаря ей я чуть ли не впервые в жизни вижу своего лучшего друга с книгой в руках.
– Заткнись там.
– Да брось, она не придет… Достоевский, слезь со стола! – Кэм взмахивает рукой, прогоняя с журнального столика черного пушистого кота. До невозможности толстый кот неуклюже спрыгивает на пол, оставляя недоеденную пиццу.
– Достоевский?
– Это его имя на этой неделе, – поясняет Кэмерон, – Зейн делает вид, что любит классику, пока подкатывает к Люси. На прошлой неделе Достоевского звали Генрих Восьмой, потому что ему попалась фанатка сериала «Тюдоры».
– А как его звали изначально?
Парни обмениваются озадаченными взглядами, и мне становится понятно, что они уже не помнят.
– Он милый, – присев на корточки, почесываю кота за ухом.
– Ничего подобного, – отзывается Зейн. – Эгоистичный, злобный монстр, как и моя бывшая. Эта ведьма подбросила мне его, сбежала и даже не думает скинуться на корм или наполнитель для лотка.
– Не переживай, милый, – говорит Кэм. – Мы и сами отлично справляемся, ты же знаешь, мы хорошие родители.
Хмыкнув, Зейн смотрит на часы и поднимается из-за стола.
– Вспомнил эту стерву и сразу выпить захотелось, – отмахнувшись, он подхватывает куртку. – Если придет Люси, скажите, что я в баре, посижу пока с Майком.
– Только не натворите глупостей.
– Кто бы говорил, – усмехнувшись, он взмахивает рукой. – Я ушел, буду поздно и пьяный.
Когда за ним закрывается дверь, я снова начинаю задумываться, стоило ли мне вообще приходить. В квартире тихо настолько, что я слышу, как тикают часы в соседней комнате. Это ведь парень должен проявлять инициативу, а Кэм даже не удосуживается начать разговор. Скрестив руки на груди, он наблюдает за мной, приподняв уголки губ, так что мне начинает казаться, что он просто не знает, как попросить меня уйти. Или… Боже, а если он подумал, что я пришла сюда заняться с ним сексом?
Язык липнет к нёбу, в горле пересыхает, и мне жутко хочется выбежать на улицу и вдохнуть свежий воздух.
– Ладно, я, наверное, тоже пойду, – говорю я, пожав плечами, и направляюсь через кухню к выходу.
По пути я натыкаюсь спиной в стул – и он с грохотом падает. Поднимая его, задеваю локтем кружку с недопитым кофе. Она падает со столешницы и со звоном катится под стол, оставляя за собой темные капли.
– Вот же черт! – шиплю я и, присев на корточки, лезу под стол. Кружка целая, но ручка все же откололась. – Прости, мне так неловко.
– Все нормально, Энди, ты всегда волнуешься, когда остаешься со мной наедине. Зейн будет тебе благодарен: он все равно ненавидел эту кружку.
– О нет, только не говори, что это его, – издав недовольный стон, я вылезаю из-под столешницы, вдобавок ко всему ударившись о нее головой. – Он и так меня недолюбливает, а я еще и порчу его вещи.
– Он всех недолюбливает, это его перманентное состояние.
Верчу кружку в руках, рассматривая фотографию на ней: красивая брюнетка в объятиях Зейна. На этом снимке у него такая широкая улыбка, что начинает казаться, что это фотошоп. Ни разу не видела, чтобы Зейн улыбался.
– Нам ведь не обязательно, – опустив кружку на стол, снова пячусь, но в этот раз уже оглядываюсь, чтобы не снести еще что-нибудь, например, несущую стену или дверь, – говорить ему, что ее разбила я?
– Можем свалить все на Достоевского.
Натянув улыбку, я взмахиваю рукой, зная, что выгляжу полной идиоткой.
– Что ж, тогда пока. Спасибо, что одолжил толстовку.
– Прогуляешься со мной?
Кэм спрашивает это так просто, что я замираю. Ну почему я не могу вести себя так же непринужденно?
– Пожалуйста, Банни, мне будет приятно, если ты составишь мне компанию. Но даже если ты откажешь, я в любом случае провожу тебя до общежития.
– Я… Да, знаешь, я не против прогулки.
Прикусив губу, Кэм усмехается, и я даже не хочу знать, почему практически любая моя фраза так смешит его.
– Прости, что не звонил эти дни: был очень занят.
– Зейн сказал, что тебя не было в городе.
Носком кроссовка Кэмерон легонько пинает камень под ногами.
– М-хм, уезжал по работе.
– Тату-мастер на выезде?
– Да-а, – протягивает он, взъерошивая свои волосы, – вроде того.
Мы проходим несколько шагов, и я пинаю камень, который Кэмерон отправил вперед несколько секунд назад, а еще через пару шагов он делает то же самое. Мы так и идем, молча играя в ленивый футбол.
Я чувствую, что Кэм в этот раз что-то не договаривает, но долго не решаюсь высказать свое предположение вслух.
– А кто такой Майк?
Кэм с удивлением поворачивает голову и даже упускает камень, который мы пинали половину дороги.
– С чего вдруг такой вопрос?
– Я уже не первый раз слышу его имя, вот и стало интересно.
– Наш с Зейном друг детства. Раньше Майк работал вместе с нами в «Скетче», но в прошлом году ему пришлось уехать по семейным обстоятельствам.
– Та вечеринка, когда ты одолжил мне толстовку…
– Не напомнишь, это, случайно, не тот раз, когда ты искала новые впечатления в унитазе?
Рассмеявшись, я толкаю его локтем.
– В тот вечер ты не выглядел радостным от новости, что друг твоего детства вернулся в город.
– У нас произошел небольшой конфликт перед его отъездом, мы так и не решили этот вопрос, поэтому – да, я был скорее удивлен, нежели обрадован.
– А сейчас между вами все нормально?
– Да, мы все уладили, – улыбнувшись, Кэм закидывает руку на мое плечо. – Как там Джин и ее неразделенная любовь к Гарри?
Он резко меняет тему разговора, явно не желая больше говорить о Майке. Ладно, отложу вопросы на потом.
– Мне нужно выпить, чтобы рассказывать о таком.
– Не проблема, Банни, тут неподалеку есть отличный бар.
Он тянет меня за руку, но я отдергиваю ладонь и останавливаюсь. Кэм смотрит на меня вопросительно, пока я, сжав рукава своей джинсовой куртки, набираюсь смелости, чтобы сказать то, что меня беспокоит уже несколько дней.
– Слушай, не знаю, как это прозвучит, – говорю я, прикусив губу и постукивая пяткой. – Но, прошу, не исчезай так больше. У меня бзик на теме игнора.
Задерживаю дыхание, готовясь услышать очередную шутку или смех, но Кэмерон молчит, внимательно рассматривая мое лицо. Он кивает, а затем протягивает руку. Помедлив в нерешительности, я осторожно кладу пальцы в его ладонь, и, когда он легонько сжимает ее, мое сердце начинает биться чаще, а внутри словно разливается тепло.
Бар и правда оказался рядом. Одноэтажное здание, пестрящее неоновыми огнями, одиноко примостилось вдоль дороги. У дверей стоит влюбленная парочка. Целуясь, они издают громкие чавкающие звуки, от которых у меня сводит зубы и хочется закатить глаза.
Кэмерон открывает передо мной дверь, пропуская в зал. В нос ударяют запахи черного кофе и пива. На стенах висят гоночные флаги, по плазме над барной стойкой крутят клипы из девяностых, а девушка за баром вытирает липкие пятна, оставшиеся на гладкой стойке по наследству от предыдущих гостей.
Мы присаживаемся за столик у окна, и я собираюсь вкратце рассказать Кэму о событиях сегодняшнего дня, но у меня выходит длинный монолог с излишними подробностями и личными переживаниями.
– Так значит, – Кэмерон делает глоток темного пива из бутылки, – Джин в очередной раз простила Гарри, а виноват во всем оказался Нейт. Вот это драма.
– Прости, – вздохнув, я подпираю подбородок рукой, – знаю, что тебе не очень интересно слушать о моих проблемах.
– Все нормально, Банни. Мне интересно абсолютно все, что ты рассказываешь.
– Почему? – я прижимаю губы к горлышку бутылки, а Кэм вскидывает брови. – Знаю, что вопрос глупый, но мы с тобой и раньше сталкивались, и ты никогда прежде не проявлял ко мне интереса.
Кэмерон отставляет пиво и, опустив локти на стол, подается чуть ближе.
– Знаешь, в этом огромном мире я ненавижу только четыре вещи: платные парковки, мармеладных мишек и оранжевый цвет.
– Ты не назвал четвертое, – говорю я, глядя на три поднятых вверх пальца.
– Больше, чем три предыдущих пункта, я ненавижу вопрос «Почему?». Причин может быть тысяча.
– Например?
– Например, вдруг ты всегда плохо выглядела до той встречи в «Скетче»?
– Не ври, в тот день я выглядела ужасно. Ненакрашенная, с растрепанными волосами и в дурацких пижамных штанах. Так что вряд ли я могла выглядеть хуже когда-либо, чем в тот день.
– Значит, судьба сделала ставку именно на тот день. Хотя она поставила ее немного раньше, когда Келси перепила бурбона и набила на животе имя «Чендлер». Думаю, в тот день и включился наш таймер.
Барабаня ногтями по краю бутылки, я прикусываю губу, пытаясь спрятать глупую улыбку.
– Ты веришь в судьбу?
– Ну, ты же сидишь передо мной, Банни. Значит, верю. Возможно, раньше у меня голова была забита другим, и я просто не обращал на тебя внимания.
– Наверное, ты хотел сказать, что твоя голова была забита другими девушками?
Кэмерон замирает, прижав горлышко бутылки к губам.
– Скажи спасибо, что не парнями.
– Спасибо, что подкатываешь ко мне, а не к какому-нибудь парню, Кэм.
– Ты была инициатором нашей сегодняшней встречи, даже зашла за мной прямо в квартиру, так что, – пожимает он плечами, – это ты ко мне подкатываешь.
– Ты же сам через Зейна попросил зайти!
Он смеется, и я невольно смеюсь в ответ. Наш диалог до невозможности глуп, но нам обоим это нравится.
– Я вообще пришла только потому, что хочу дружить с тобой, и ничего больше.
– Прости, я сейчас ослышался, или ты сказала «дружить»?
Я киваю, и Кэмерон морщит нос, будто ему показали документальный фильм о родах крупным планом.
– Знаешь, Банни, порой мне кажется, что ты появилась в моей жизни только для того, чтобы понизить мою самооценку. Ну ладно, подруга, – он делает акцент на последнем слове, – будем играть по твоим правилам. Дружба – так дружба.
Не хочу признаваться в этом даже самой себе, но меня расстраивает то, что Кэм так быстро согласился на это.
– Ты красивая, – вдруг произносит он, откинувшись на спинку стула. – И часто говоришь нелепые вещи – это забавно. После каждого нашего разговора ты краснеешь и быстро убегаешь, оставляя у меня в голове много вопросов. И это заставляет все чаще думать о тебе.
Кэмерон вертит бутылку в пальцах, а потом поднимает взгляд, и на его лице появляется улыбка.
– Тогда на парковке, помнишь?
Издав недовольный стон, закрываю глаза ладонью.
– Нет, пожалуйста, не напоминай.
– И в прачечной.
– Перестань.
– Но друзья всегда напоминают о позорных моментах друг друга.
– Кажется, я больше не хочу дружить с тобой.
Рядом с нашим столиком останавливаются две девушки: одна стоит чуть подальше, а вторая подходит вплотную. Настолько близко, что вот-вот сядет Кэму на колени.
– Тесса, – улыбнувшись, он кивает. – Как нога?
– Порядок, почти зажила.
Ни секунды не смущаясь, Тесса задирает край джинсовой юбки, обнажая загорелое бедро с татуировкой в виде карты Джокера.
– Вижу, – протянув руку, Кэм пробегается кончиками пальцев по поверхности рисунка. – Уже придумала, что будем бить следующим?
Кивнув, Тесса перебрасывает длинные волосы с одного плеча на другое и наклоняется, чтобы прошептать ему что-то на ухо. Выслушав ее, Кэм округляет глаза, а затем издает смешок.
Сколько девушек за день он так лапает, пока рисует на них? Это… Неприятно? Абсолютно точно неприятно.
Девушки уходят, и, натянув улыбку, я машу им на прощание, хотя они даже не обратили на меня внимания. Поджав губы, перевожу взгляд на Кэма, на что он, слабо улыбнувшись, потирает шею.
– Это часть моей работы.
– Она только что светила трусами на весь бар только для того, чтобы показать тебе свою ногу.
– Знаю, – усмехнувшись, он потирает переносицу. – Прости, вышло некрасиво.
– Все нормально, мы ведь друзья, так? – пожав плечами, пытаюсь состроить непринужденный вид. – Так что можешь заглянуть под юбку каждой встречной клиентке, я и слова не скажу.
– В свою защиту могу сказать, что меня совершенно не интересовали ее трусы и то, что было под ними. Я оценивал свою работу, но никак не ее ноги.
– Можно, – прикусив губу, я отрываю этикетку с бутылки, чтобы занять чем-нибудь руки, – мы больше не будем говорить ни о чьих трусах?
– Понял, – он вскидывает ладони, – вычеркиваем трусы из списка актуальных дружественных тем.
Дверь за спиной Кэмерона раскрывается, и в бар заходит Зейн, а следом за ним еще один парень. Невысокий, широкоплечий, коротко стриженные темные волосы, руки обвиты узором в виде колючей проволоки. Подозреваю, что это и есть тот самый загадочный Майк. Выглядит он совсем не устрашающе, а вполне обычно. Меня больше напугала Тесса и ее готовность показывать нижнее белье.
Проследив за моим взглядом, Кэм оборачивается, а затем тихо чертыхается.
– Банни, посиди секунду, я сейчас.
Кэмерон подходит к ребятам, устроившимся за барной стойкой. Музыка мешает расслышать, о чем они говорят, до меня лишь доносятся обрывки фраз, и единственное, что я четко слышу – это: «Неужели вы, идиоты, не могли выбрать другой бар?».
– Все нормально? – спрашиваю я, когда Кэм возвращается.
– Не совсем, – натянуто улыбнувшись, он бросает на стол пару купюр. – Нам лучше пойти: сейчас начнется шоу провокаций, и я не хочу втягивать тебя в это.
– Какого черта? – доносится со стороны бара. Майк хлопает ладонью по стойке, и девушка за баром вздрагивает. – Ты же знаешь меня, Руби, так что обслуживай или зови сюда своих братьев, чтобы я с ними поговорил.
– Майку здесь не очень-то рады, – поясняет Кэмерон, протягивая мне руку.
– Может, потому, что он не очень-то приветлив, – тихо говорю я, поднимаясь.
Руби скрывается в подсобке, и в этот момент люди в баре начинают потихоньку вставать и выходить друг за другом. Это напоминает какую-то глупую постановку, словно их всех заранее попросили об этом, а меня забыли предупредить.
Через несколько секунд из подсобки выходят сразу три невысоких парня. Они до комичного похожи между собой даже в одежде: кожаные куртки и черные поло, темные волосы с большим количеством геля и смуглая кожа – такая же, как и у Руби.
– Только посмотрите на это, – выходя в середину зала, один из них звонко хлопает в ладоши, глядя на Майка, – впервые вижу такого отчаянного самоубийцу. Добро пожаловать домой, крысеныш. Мы скучали.
Перегнувшись через стойку, Майк достает бутылку виски и два шота, которые тут же наполняет.
– Спасибо, я вернулся только для того, чтобы поразвлечься с вашей матерью. Кстати, она еще жива?
– Ну, понеслась, – устало выдыхает Кэм. – Зейн!
Тот оборачивается и, мельком взглянув на меня, тут же кивает. Опустив пальцы в карман, он достает связку ключей и бросает в нашу сторону.
– Ты умеешь водить? – спрашивает Кэмерон, опуская ключи с брелоком в мою ладонь.
– Не совсем, я провалила экзамен по вождению.
– Послушай меня внимательно, – протянув руки, он обхватывает мои щеки ладонями, – на улице стоит черная ауди, это машина Зейна, садись в нее, заблокируй двери и подожди меня там, хорошо?
Я лишь растерянно киваю. Кэм наклоняется ближе, и я ощущаю мимолетное прикосновение его теплых губ на своей щеке. Сжав ключи, иду в сторону выхода, то и дело оборачиваясь. Кэмерон пристально следит за мной, словно я собираюсь остаться в баре и выяснять отношения с тремя одинаковыми итальянцами.
– Может, вы двое объясните, какого черта здесь делает Майк?
– Конечно. И вау, – Кэм указывает на одинаковую одежду итальянцев, – прости, я не читаю «Космополитен», поэтому немного не в курсе: бойз-бэнды снова в моде?
Выхожу на вечерний прохладный воздух и нажимаю кнопку на брелоке, снимая блокировку с дверей машины. Но что-то внутри не дает мне сдвинуться с места. Прикусив губу, я постукиваю пяткой, наблюдая за тем, как люди расходятся подальше отсюда. Видимо, такое здесь не в первый раз, потому что гости бара не напуганы, а, скорее, увидели нечто будничное и неприятное, словно переключали каналы и наткнулись на дрянную передачу.
Из бара доносится звон стекла. Следом раздается ужасный грохот. Прикрыв глаза, делаю глубокий вздох и, крепко сжав ключи в кулаке, протягиваю руку и открываю дверь, заглядывая в бар.
Когда вижу, как Кэмерон едва успевает увернуться от летящего стула, я вдруг понимаю, что сейчас все всерьез, и меня охватывает страх – за него и за себя. Майк прижал одного из итальянцев к деревянной балке посреди зала и, сжав кулак под его носом, говорит что-то на ухо, после чего тот рычит и, словно обретя второе дыхание, валит Майка на пол. Зейн гремит с одним из троих прямо за барной стойкой: он отталкивает от себя итальянца, и тот врезается спиной в зеркальные полки с подсветкой. На пол со звоном летят полупустые бутылки с текилой и сиропами.
Отвлекшись на грохот, Кэм поворачивает голову, чтобы убедиться, что с Зейном все в порядке, и в этот момент ему прилетает удар в живот. Я едва сдерживаю крик, видя, как Кэм сгибается пополам, и его валят на пол.
Не успев подумать, бросаюсь к столу, чтобы схватить недопитую бутылку пива. До боли сжимаю пальцами стеклянное горлышко и, крепко зажмурившись, с размаху бью по голове склонившегося над Кэмом парня. Я ожидаю звука разбитого стекла, но слышу лишь гулкий стук. Медленно открываю глаза: бутылка из темного стекла цела, как и парень, которого я ударила. На секунду у меня мелькает мысль, что я промахнулась, но ведь я точно знаю, что ударила его. Кэмерон, прижатый к полу, смотрит на меня широко раскрытыми глазами. Он даже не пытается вырваться из хватки врага, просто неподвижно лежит и, тяжело дыша, смотрит на меня так, словно видит впервые в жизни.
Тряхнув головой, склонившийся над Кэмом парень, медленно оборачивается. Его ноздри тяжело раздуваются, и на долю секунды в разъяренных глазах мелькает удивление, когда он видит перед собой девушку, но его растерянность скоро проходит. На его лбу пульсирует вена, от вида которой мои внутренности словно покрываются льдом.
– Простите? – скорее спрашиваю я, пока пячусь к выходу.
Бутылка выскальзывает из моих трясущихся пальцев и, ударившись о пол, она тут же разбивается.
Боковым зрением вижу, что драка за баром продолжается, но мое внимание привлекают лишь глаза моего противника, его гневный взгляд. Разъяренно рыкнув, он подскакивает и направляется в мою сторону.
Кэмерон также резко поднимается и, схватив ближайший стул за спинку, притягивает его к себе. Согнув ногу в колене, он пинает стул, и тот, проехав по полу, сбивает с ног настигающего меня парня. Он падает на колени, и тут же подоспевший Кэмерон ударяет его по лицу. У нас остается всего двое противников.
Тяжело дыша, Кэм встряхивает кистью и, мотнув головой, смахивает спадающие на лоб волосы.
– Отличная попытка, Банни, но я вроде попросил тебя сесть в машину.
– Я… Я забыла свое пиво.
Подняв голову, Кэм растерянно смотрит на меня несколько долгих секунд, а затем смеется.
Зейн швыряет одного из парней под стол и, пнув его напоследок, идет на помощь к Майку. На несколько секунд в баре становится тихо, а затем слышатся стоны и кряхтение лежащих на полу парней.
– Валим! – бросает Зейн, проносясь мимо нас.
Схватив меня за руку, Кэм направляется в сторону выхода.
– У кого ключи? – спрашивает Майк, подбегая к машине.
Только сейчас замечаю, что я до сих пор крепко сжимаю связку с брелоком, а ребристые края больно впиваются в кожу, оставляя багровые ямки. Майк вскидывает руку, и я подбрасываю ему ключи, но промахиваюсь. Связка, брякнув, приземляется на землю в полуметре от его ног.
– Впечатляюще, – выдыхает он, наклоняясь.
Не замечаю, как оказываюсь на заднем сиденье вместе с Кэмом. Зейн хлопает дверцей, усаживаясь на место возле водителя. Майк садится за руль, и автомобиль с визгом срывается с места, оставляя за собой облако гравийной пыли. Мы едем в полной тишине около минуты, и я только сейчас начинаю осознавать, что вся эта драка, казавшаяся мне невероятно затянутой, произошла буквально за пару коротких минут.
Первым сдается Кэмерон: он издает тихий смешок, следом за ним Майк, а потом нас всех разбирает жуткий хохот. У меня такое чувство, что я лежала привязанной к рельсам, видела, как приближается поезд, и в самый последний момент сумела распутать веревки и избежать гибели.
– Эй, – карие глаза Майка находят мои в отражении зеркала заднего вида. – Как звать?
– Энди.
– Я Майк, – согнув руку в локте и заведя ее за спинку своего сидения, он протягивает мне раскрытую ладонь для рукопожатия. – Так вот о ком Кэм так много болтает в последнее время.
– Надеюсь, – пожимая теплую руку, я кошусь в сторону Кэма, – что ты слышал только хорошее.
– Да, говорит, что ты постоянно его смешишь.
Это не очень обнадеживает. Кэм обхватывает меня за плечи и притягивает к себе, а я только сейчас осознаю, что моя ладонь все это время лежала на его бедре. Я тут же отдергиваю руку, но сама не отстраняюсь.
– Ты в порядке? – тихо спрашивает он, проскользнув губами по моему виску.
– Да. Умеешь ты впечатлить девушку.
Кэмерон ловит пальцем мой подбородок, заставляя поднять голову и посмотреть ему в глаза.
– Прости меня за это, Банни. Если бы я только знал, что так получится, то в жизни не привел бы тебя в этот чертов бар.
Челка спадает на его лоб, и, набравшись смелости, я протягиваю руку, чтобы дотронуться кончиками пальцев до его мягких волос. Он ловит мою ладонь и переплетает наши пальцы, отчего сердцебиение, которое только начало приходить в норму, вновь учащается, а кровь приливает к щекам.
Запустив пальцы в мои волосы, Кэм склоняется ближе и прикасается своим лбом к моему. Я опускаю ладонь на его грудь и прикрываю веки. Ощущаю его теплое дыхание на своих губах, чувствую скорость, прохладный ветер, что залетает сквозь открытое Зейном окно, шум дороги, голоса парней. И еще мне до боли в животе нравится чувствовать под своей ладонью сердцебиение Кэма.
У меня много вопросов к нему, но я совершенно не хочу ни думать, ни говорить об этом сейчас. Знаю только, что Кэмерон Райт вызывает привыкание.
Глава 10
Университет.
21.02.18. Утро.
Больше всего на свете я ненавижу опаздывать на пары. После начала занятия по социологии прошло уже двадцать минут, поэтому я бесшумно толкаю дверь в аудиторию и пытаюсь незаметно проскользнуть на свое место. Мистер Гарднер не замечает моего опоздания или только делает вид, продолжая обсуждать со студентами какой-то вопрос.
Удивляюсь, видя пустующее место Джин, но зато один из стульев рядом занят Кэмероном, и я не могу сдержать глупой улыбки, потому что знаю, что он пришел на лекцию только из-за меня.
– Ты опоздала, – бросает он, двигаясь, чтобы пропустить меня на место. – Не воруй мои фишки.
– Проспала, – говорю я и, скинув куртку, вешаю ее на спинку стула.
– Дай отгадаю, – сев вполоборота, он склоняется ко мне. – Снился эротический сон с моим участием?
Закатив глаза, лезу в сумку и бросаю тетрадь на парту.
– Мне не снятся кошмары, Кэмерон.
Усмехнувшись, Кэм подтягивает к себе мою тетрадь, и сначала мне кажется, что ему просто интересно посмотреть темы предыдущих лекций, но он даже не открывает ее и сразу принимается рисовать что-то на обложке.
На его пальцах видны мелкие ссадины, и это напоминает мне о прошлом вечере: драка в баре, агрессивные смуглые парни, загадочный Майк, оказавшийся, впрочем, вполне дружелюбным. По крайней мере, со мной.
– Ты же понимаешь, что нам придется поговорить об этом, – шепчу я.
– О чем ты, Банни? – беззаботно спрашивает он, не отвлекаясь от рисования. – Если это то, о чем я думаю, то отвечу сразу, что отдамся тебе только после пятого свидания.
– Я говорю об этом, – отвечаю я, кончиками пальцев касаясь тыльной стороны его ладони рядом с содранной кожей на костяшках. – Что это вообще все было?
– Обычная пьяная драка в баре.
Прищурившись, я барабаню пальцами по парте.
– Кэмерон.
– Энди?
Кэм рисует, а я молча смотрю на него, ожидая, что он сдастся. Спустя несколько секунд он со вздохом откладывает ручку.
– Я буквально слышу, как ты мысленно кричишь на меня, – он проводит языком по губам и улыбается мне. – Это возбуждает.
– Не переводи тему.
– Сейчас не время и не место обсуждать это, Банни. Кстати, – он возвращается к рисунку, – мы с тобой в паре.