bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

Держась за поручни, добрался до третьей по счёту двери. На удивление, в этот раз дверь раскрылась, сама. Впрочем, некогда отвлекаться на удивление, недо двигаться дальше. А дальше совершенно пустое помещение, ни мебели, ни окон, те же матовые стены и тот же светящийся потолок.

Почему открылась дверь и зачем?

Что-то заставило шагнуть вовнутрь, после чего дверь тут же затворилась у меня за спиной. Дальше сил держаться на ногах уже не осталось, и я свалился на пол.

Опять замкнутое пространство, голод и невыносимая жажда. Вот бы стаканчик воды. А вот вам и галлюцинации – прямо на полу, аккурат под рукой вдруг появился стакан с водой. Да-да, обыкновенный прозрачный стакан с прозрачной жидкостью. Как я его сразу не заметил, когда входил в это помещение? И так нет сил на какие-либо движения, а здесь ещё этот галлюники со стаканом. Но жажда сильнее, и я, превозмогая слабость, потянулся к этому «призрачному» стакану.

Главное, не пролить, даже, если это видение!

О чудо – стакан и вода настоящие! Выпитая залпом живительная влага принесла необычайное облегчение! И вот мозг начал понемногу соображать, и даже появились силы.

Конечно же, одной порции воды оказалось мало, мучительная жажда продолжила отвлекать внимание, не давая думать больше ни о чём, кроме её утоления.

Выцедив последнюю каплю, я, не глядя, поставил стакан обратно на пол. Чудо повторилось – «Волшебный» стакан вновь оказался наполненным.

Вторую порцию воды я уже пил медленно, растягивая удовольствие и как бы оценивая на вкус каждый глоток.

Воистину, кто не испытал жажды, тот не знает истинный вкус воды, тот не знает ей настоящую цену!

Наконец, более-менее освободившись из магических уз главной проблемы – неутолимой жажды, мозг начал задавать вопросы.

Откуда вдруг на полу оказался этот стакан? Каким образом в стакане вновь оказалась вода? Что будет, если я ещё раз поставлю стакан на пол?

Прямо на глазах «волшебный» стакан стал медленно наполняться прозрачной жидкостью. Поводил ладонью над стаканом, приподнял его, поводил под ним, невидимой струйки так и не обнаружил. Стакан просто на-пол-нил-ся!

Что это, сон или галлюцинации? Или всё это наяву?

День второй

… Проснулся от невыносимого чувства голода. Осмотревшись по сторонам, убедился, это не сон, и я лежу на полу в том самом помещении. Рядом стоит стакан с водой. Наконец, как следует его исследовал – стакан хоть и прозрачный, но не стеклянный, изготовлен из пластика, прозрачного и стопроцентно-имитирующего стекло.

Лютый голод не давал покоя. И хотя желудок наполнен жидкостью пусть даже и живительной жидкостью, создаётся ощущение, что он скручен до состояния высушенного стручка. Высушенного стручка красного перца – до того жжёт внутри от голодухи.

Кусок хлеба, не говоря уже о тарелке с супом, чудесным образом не появляются – по всей видимости, эта комната предназначена лишь для «водопоя». А как из неё выйти, чтобы найти комнату и для еды? Дверь закрыта, на ней нет ни ручек, ни замков. Где-то читал, что без воды человек может продержаться до пяти дней. А сколько же можно продержаться без пищи? Вроде дней двадцать, а были случаи, что кто-то продержался и до двух месяцев. Сколько же времени я провёл, не принимая пищу? Ха! Ведь можно и подсчитать!

Когда я наткнулся на ручей, дней пять точно прошло, ведь не зря же потерял сознание. Даже если и четыре, то я там ещё день провёл, чтобы сил поднабраться. И от ручья до этого места тоже дня четыре, плюс день здесь. Итого, без пищи всего-то десять дней. Значит, у меня в запасе ещё дней десять, и даже все двадцать.

А кушать хочется невыносимо, даже мозги гудят от голода, и желудок сводит. Ну, хотя бы корочку черствого хлеба…

Оказывается, галлюники приходят не только от жажды, но и от нестерпимого голода.

Рядом со стаканом появилась… Да-да, вдруг откуда не возьмись передо мной появилась, в прямом смысле слова, материализовалась обыкновенная корочка ржаного чёрствого хлеба.

О-фи-геть!

Хлеб был настоящий, хотя и чёрствый, хотя и ржаной, но наивкуснейший! Помню в детстве гостил в деревне у бабушки, и она как-то испекла хлеб в русской печи, так я за один присесть целый каравай съел, настолько он был вкусный, потому что прямо из печи. Я ещё тогда шёл по улице и каждому встречному «хвастался», мол вон какой вкусный хлеб бабушка испекла. Так вот, сегодня эта корочка ничем не уступала по вкусу тому бабушкиному караваю.

Когда в руке оказался второй спасительный кусок, я остановил себя на мысли – по-видимому, пища уже никуда не денется, а вот после всего пережитого желательно не загнуться от банального заворота кишок, об этом мы уже читали в приключенческих романах. Так что будем выходить из вынужденной голодовки постепенно.

День третий

Живу в «столовке» – такое название я дал этой «волшебной» комнате. Здесь всё как в сказке – не комната, а скатерть самобранка. Как оказалось, я могу заказать себе любое блюдо! Реально любое! Захотел чайку – пожалуйста, захотел картошки жареной – да на здоровье! Печенье, каша, мясо, рыба в любых видах вообще без проблем! Только вот не появляются те продукты, про которые я лишь только слышал, но не знаю каковы они на вкус. Например, чёрная икра или креветки, какие-нибудь авокадо или те же ананасы – у нас в глухом таёжном посёлке такие деликатесы в глаза никто не видывал, тем более не пробовал. А в остальном, красивый гастрономический сон!

Кроме того, когда я посетовал на отсутствие какой-никакой мебели, и было-бы неплохо разместить здесь стул и стол, как в пустом пространстве вдруг материализовались эти предметы столовой «роскоши». Да-да! Именно материализовались, именно в пустом пространстве! Обыкновенный деревянный твёрдый на ощупь стул и деревянный же кухонный стол. А вот когда я захотел разместить здесь диван, фокус не удался – диван не появился, и кровать не появилась, и телевизор на тумбочке не получился. Значит здесь всё-таки столовка.

Бред!

Вдоволь на-развлекавшись с гастрономическими фокусами, мозг начал задавать другие вопросы. Где я нахожусь и что это за объект? Где обитатели объекта? Может, это какой-нибудь секретный бункер? Каким образом происходят эти чудеса с пищей? Где здесь часы, сколько времени прошло, и как в нём ориентироваться? А может, всё же это сон?

Конечно же, это сон…

День четвёртый

Каждый раз просыпаюсь с мыслью, что это сон, но, открыв глаза, получаю очередное разочарование. Сутки считаю по количеству пробуждений, даже если сплю спонтанно. Думаю, что пробуждения в среднем должны немного совпадать с реальными рассветами, ну сон – с закатами.

Итак, если сложить время в пути и эти дни в бункере, то по моим подсчётам прошло уже четырнадцать дней, как я вошёл в пещеру. Четырнадцать дней, две недели.

Очередное чудо – дверь из столовки открылась сама, как только я к ней подошёл. И как я раньше не догадался это сделать? Хотя, честно сказать, просто не было сил, от того и не было желания. Теперь же, когда я этих сил набрался, нахожусь в здравом уме, твёрдой памяти и трезвом рассудке, стоит обследовать весь объект, если этот самый объект мне позволит.

В здравом ли я уме, в трезвом ли рассудке? Вопрос, конечно, спорный.

Итак, остановлюсь на описании бункера, каким я его увидел:

По-видимому, объект круглый – по кругу расположен общий коридор, по которому можно двигаться бесконечно, пока не попадёшь в исходную точку, только с другой стороны. Не потерять исходную точку очень важно, как-никак здесь у меня и столовка, и выход в пещеру, он же вход.

По наружной стене коридора на равном расстоянии расположены четыре двери, как четыре стороны света (как раз через одну из дверей я и проник на объект). Так как злосчастная пещера углублялась условно на Север, а её горловина была направлена условно на Юг, значит, условно назовём эту дверь Южной. Из этого следует, что другие двери будут Северная, Западная и Восточная. Все наружные двери закрыты и при подходе к ним сами не открываются. Странно, как мне тогда удалось войти в южную дверь? Кто-то ведь мне её открыл…

По внутренней стене коридора расположены шесть дверей. Те помещения, двери которых при моём приближении открылись сами, это, как потом выяснилось: каюта-кубрик; спортивная комната или проще, тренажёрный зал; и уже известная столовая.

С таким набором можно жить припеваючи, только вот одному припевать совсем не интересно, нужна компания.

В кубрике легко «материализуются» кровати, их здесь можно разместить-материализовать до двенадцати штук. Кровать появляется уже застеленной приятным на ощупь постельным бельём. Спать в такой постели одно удовольствие. В матрац буквально проваливаешься, как в пуховую перину и чувствуешь себя, словно в невесомости. Во время сна ощущаешь себя вполне комфортно, ни жарко и ни холодно, от долгого лежания в постели тело совершенно не устаёт. Наверное, такие же ощущения испытывает младенец в утробе матери. В нишу каждой кровати уложена одежда. Лёгкие, на толстой подошве и без шнуровок ботинки, которые при надевании удобным образом принимают форму ступни. Комбинезон, изготовленный из светло-серого материала, на ощупь напоминающего среднее между шелком, резиной и кожей. Сначала я подумал, что комбинезон мне маловат, но при надевании на тело, он каким-то образом самопроизвольно застегнулся и удивительным образом принял необходимые размеры и форму, я его почти не ощутил и почувствовал себя довольно комфортно. Пара перчаток, которые, так же, как и ботинки, так же, как и комбинезон, аккуратно охватывают пальцы и ладонь и, если долго не снимать, всё равно в них довольно уютно, ни холодно, ни жарко.

К кубрику примыкают умывальник на три раковины, три душевые кабины и три туалета. Почему три, а не шесть, как кроватей? Сантехника в этих помещениях вполне реальная и не требуют материализации.

По-че-му? Почему одни предметы необходимо материализовать, а другие уже реальные и готовы к использованию?

Душевая кабина представляет собой компактное круглое помещение со светящимся потолком. Расположенные на стене кабины квадратные так называемые «клавиши» с непонятными символами отвечают каждая за свои определённые функции. Если в обычном домашнем душе приходится все переключения делать механическими рычагами и рукоятками, то здесь достаточно прикоснуться к одной из клавиш, как вода плавно меняет температуру, интенсивность и направление в зависимости от заданных режимов. Вот это прогресс!

И вот очередное открытие! После прикосновения к одной из клавиш вновь происходит чудо, и я уже не регулирую потоки и температуру воды посредством кнопок, а лишь задумываюсь об этом, и мои мысли сами воплощаются в жизнь. Но не всё так просто. Мысли мыслями, а в процессе участвуют и ощущения тела. Если телу некомфортно, то температура воды не достигает запредельной величины, кипяток вообще не подается, а ледяная вода поступает только порцией-ушатом. Кроме того, вода в душевой может становиться и мыльной, стоит лишь об этом подумать. О-фи-геть! Фантастика!

Впрочем, интересные открытия на этом не закончились и впоследствии перестали меня удивлять.

С туалетом и умывальником разобрался без проблем, там так же всё на этом объекте управляется мыслью, и даже не обязательно прикасаться к клавишам, всё происходит само собой, своевременно и в нужных пропорциях.

Зеркало. Лучше бы я не бросал взгляд на это зеркало, появившееся на стене в умывальной комнате, как только посетовал на его отсутствие. На меня смотрела обросшая рожа с рыжей редкой бородкой и пожелтевшими зубами. Обыскав все шкафчики и ниши, я так и не нашел ни зубных щёток, ни бритвенных принадлежностей, ни ножниц, ни расчёсок – по-видимому, все эти предметы обитатели объекта носят с собой. Даже фокусы с материализацией нужных мне средств гигиены не помогли. Хотя как сказать, вода-то становится мыльной, правда без мыла, но мыльной, и когда в отсутствии щётки и пасты пытаюсь прополоскать во рту, вода вдруг становится мятной. Как-то непривычно, но достаточно эффективно – на третий сеанс этих гигиенических процедур зубы приобрели белоснежное сияние. А вот с расчёской всё-таки не задалось, волосы сами не расчёсываются. Ха, ха! Видимо здесь кроется ещё какой-то секрет.

Спортивная комната. Такое же пустое помещение, как кубрик и столовая, только здесь материализуется не пища, а спортивные снаряды. И беговая дорожка, и турник, и гантели, различные мячи, даже гимнастический обруч и скакалка. Настолько, насколько хватает фантазии. Полезная находка эта спортивная комната, не даст мне одряхлеть и немного отвлечёт от излишних размышлений. А размышлений хватает.

Н-да-а-а уж! И где же эти обитатели, когда появляются и существуют ли они вообще?

День пятый

Пытаюсь регулярно вести дневник, но, к сожалению, тетрадка тонкая и карандаш укорачивается на глазах, да и заточить его не чем. Тот перочинный ножик, что оказался у меня с собой, даже не способен заточить перо, не говоря уже о карандаше. Его тупое лезвие карандаш просто на просто раскрошит. К сожалению, кроме фонарика, коробка спичек, перочинного ножичка, ну и само собой, кроме тетрадки и карандаша, больше ничего с собой не взял. Вот бы знать, что так дело пойдёт, экипировался бы по полной. Да если бы знать, вообще в эту пещеру не сунулся. Вот тебе и, если бы да кабы.

Наконец-то понял, каким образом вдруг открываются двери в столовку, кубрик и спортивную комнату. Оказывается, подойдя к двери, необходимо просто подумать, примерно так: «хочу кушать, откройся», она и откроется. При этом, дверь открывается только в том случае, если запрос соответствует назначению помещения. С мыслью «хочу кушать» ни кубрик, ни спортивная комната не открываются. А вот и главная разгадка, войти можно в любое помещение, главное знать его назначение!

Блин, как в сказке – «Сезам, откройся!». А может, это была вовсе не сказка, может, пещера Али-Бабы на самом деле существовала и открывалась под воздействием той же мысли? Пещера? Так и я так-то в пещере. Вот тебе и сказка. Фу, какой бред!

Удалось открыть дверь в очередное помещение, в своеобразный гардероб-раздевалку. По периметру помещения в прозрачных камерах-ячейках установлены, вернее, подвешены… космические скафандры. Увидев эту картину, я сначала даже испугался. Показалось, что это люди в скафандрах. Аж судорожная дрожь по телу прошла, я даже несколько секунд простоял в оцепенении. Давненько я так не пугался.

Скафандры были реальные, и их не требовалось материализовать. Правда они совсем не похожи на те, в которых отправляют в космос наших космонавтов, но то, что это всё же скафандры, нет никаких сомнений.

Их было десять штук, и ещё две пустые ячейки, где могут разместиться ещё два скафандра. Итого, двенадцать мест.

Стоп! В кубрике размещается двенадцать кроватей, здесь в гардеробе двенадцать скафандров, значит, этот объект предназначен для двенадцати обитателей!

Куда делись два скафандра? Видимо в них ушли куда-то за пределы объекта. Ушли и не вернулись.

Повторюсь, скафандры кажутся совершенно не громоздкими. Они больше напоминают лёгкие комбинезоны, лёгкие водолазные костюмы. Причём, рукава и штанины, не обтягивающие и не гофрированные, а свободные и лёгкие, оканчивающиеся лёгкими же перчатками и ботинками.

Шлем представляет собой прозрачный со всех сторон колпак, как ведро. Но когда я надел его себе на голову, он вдруг как маска повторил форму головы и очертания лица, при этом остался прочным и упругим на ощупь.

Кроме шлема на скафандре расположено множество кармашков и на спине прикреплён заплечный рюкзак, видимо для всяческой амуниции, необходимой в походах.

Для чего предназначены эти скафандры, не понятно, зато примерка доставила удовольствие и некое развлечение. Как оказалось, довольно удобная и комфортная одёжка, и в надетом на голову колпаке дышится так же легко, свободно, как и без него.

В скафандре прошёлся по помещениям, посмотрелся в зеркало. Неплохо выгляжу, однако! Пу́гало лохматое в скафандре!

Ого, при осмотре себя в зеркало со шлемом на голове изображение можно удалить или приблизить, словно смотришь через лупу, через микроскоп и через телескоп! И словно через лупу, я увидел в подробностях каждую складку на своём лице, каждую пору на коже, каждый волосок на бородке (а ведь сами глаза ничем не вооружены). То же произошло при осмотре других предметов, изображение качественное и, в отличие от лупы, не искаженное.

Ещё раз убеждаюсь, что на объекте всё управляется посредством мысли, а надетый на голову шлем вообще творит чудеса.

Возвращаясь в гардеробную, споткнулся, упал… и даже не почувствовал удара. Оболочка скафандра приняла удар на себя, как бронежилет, хотя на вид и на ощупь вполне эластичный материал. Странно. Дальнейшие эксперименты с противоударными свойствами костюмчика подтвердили его качество как бронежилета – от удара кулаком, ботинком и ножичком оболочка скафандра мгновенно становится упругой и непробиваемой, в то же время она легко поддаётся мягкому нажатию. Чудеса, да и только!

День шестой…девятый

Что делать с волосатостью на лице? Пробовал подрезать бороду и волосы на голове перочинным ножичком, не тут-то было – ножик затупился окончательно, а заточить не обо что. Обрастаю дальше.

Коротаю дни за упражнениями в спортивной комнате и за пробежками по кругу коридора. Ежедневно пытаюсь открыть оставшиеся двери и разобраться в предназначении непонятных предметов. Безрезультатно, как всегда. Двери так и не поддаются различным вариантам «Сезам, откройся».

И что же за Сезамы находятся за дверьми? А может, причина в том, что другие помещения имеют более важное значение и доступ туда весьма ограничен, а может, за мной наблюдают и открывают те двери, которые посчитают нужными?

Офигеть! От такой догадки, тело аж холодным потом покрылось.

День десятый

С помощью ножичка удалось вскрыть пару плиток-секций на полу. Подполье заполнено пористым, не поддающимся лезвию ножа составом, нет ни каналов, ни коммуникаций, ничего интересного. Заточить ножик об этот наполнитель тоже не удаётся, зато получил навыки по вскрытию полов. Теперь буду методично вскрывать их по всем помещениям, пока держится лезвие ножичка, может, что-нибудь да найду. А чем ещё заниматься в этом странном бункере?

День одиннадцатый

Под полами, что удалось вскрыть, одна и та же картина, пористый состав.

Ура, повезло! В кубрике под полом обнаружил некий артефакт – пластина с острыми краями, похожая то ли на обломок керамики, то ли на обломок раковины моллюска. Хоть что-то! Значит не всё безнадёжно, значит не всё у них идеально, значит, наверняка обронили под пол что-то ещё ценное.

Пластина оказалась ценнейшей находкой – наконец-то удалось побрить лицо и заточить перочинный ножик. Волосы на голове трогать не стал, надо беречь инструмент. Найти бы под полами расчёску, вот была бы умора. Ха-ха-ха!

Ха, Монте-Кристо обретает человеческий облик, а то ходил обросшим, как Робинзон. Хотя в моём положении это спорно, кто я больше, Робинзон или Монте-Кристо, или ещё какой отшельник? А что толку сравнивать себя с литературными персонажами, ведь у каждого из них своя неповторимая судьба, а моя ситуация лишь отдельными моментами напоминает их приключения.

Короче, в моём положении я единственный в своём роде Сергей Котов по прозвищу Коча, на этом и остановимся.

Глава четвёртая

Корабль

День двенадцатый

Блин, за мной явно наблюдают, увидели меня бритым и решили открыть очередную дверь.

– Эй, уроды вонючие, где вы? Явитесь перед моими глазами!

Естественно, никто не явился, и я вошёл в помещение.

Помещение не было пустым и потому не потребовалось придумывать очередную материализацию находившихся в нём артефактов. Почему так? Почему одни помещения, такие как столовая и спортзал, пустые, а другие, как например душевая и вот эта комната, уже заставлены предметами? Уже который раз задаю себе эти вопросы, уже который раз не нахожу внятных ответов. Никаких ответов не нахожу.

Итак. Два удобных вертящихся кресла с подлокотниками закреплены напротив полукруглого пульта с символами-клавишами. Конечно же это не клавиши вовсе, это картинки-символы на плоской поверхности, сенсорные по всей видимости. Над пультом, вернее, перед и над пультом, полусферой расположено серое то ли окно, то ли это некий экран без всяких там картинок и надписей.

А может это действительно погасший экран-монитор с обзором на сто восемьдесят градусов по горизонтали и на девяносто градусов по вертикали, и нахожусь я в неком центре управления? А может, это кабина пилота? Пилота!?

Кресла удобные, мягко облегают тело, принимая его форму, от долго сидения спина и ягодицы вовсе не устают – умеют же делать, сволочи, всё для человека!

Что-то я стал сквернословить. Будешь тут сквернословить, сидя в каменных казематах.

И что это за пульт, чем управляет, почему светятся не все символы? Куда летают на этом аппарате?

Стоп, стоп, стоп! Что это я говорю? Какой аппарат, какой полёт!? А ведь если хорошенько пораскинуть мозгами, включить фантазию, то получается, что это и есть летательный аппарат. Да, да, круглый, как летающая тарелка, писатели фантасты о таких пишут в своих книгах. Только вот непонятно, как этот летательный аппарат оказался грубого в пещере?

И почему обязательно в пещере? Может этот аппарат приземлился на специальной площадке, что на склоне горы, южной стороной перекрыл выход из пещеры, вот я и набрёл на него. А не будь этого аппарата, то уже был бы на свободе.

Или вот другая версия – помню, прочитал в одном фантастическом рассказе, как в результате аварии космонавт-инопланетянин, находясь в уникальном скафандре, попал в кратер вулкана, извергающего лаву, и жил там автономно, пока не задохнулся от того, что не мог бриться, и выросшая борода просто заполнила всё пространство шлема. Вовремя же я бороду сбрил.

Ого, куда меня понесло. А что, если и вправду, давным-давно в далёком предалёком прошлом, когда Уральские горы вследствие столкновения континентов Европа и Азия ещё извергались вулканами, космический корабль инопланетян в следствии аварии вынужден был приземлиться в кратер прямо в расплавленную лаву, где так и пролежал все века? Или он приземлился рядом с вулканом и его залило лавой. А иначе как он смог оказаться зажатым в скале?

Странно, почему-то именно эта версия вертится у меня в голове и даже мне чем-то нравится. Версия, что корабль именно зажат в скале, а не припаркован где-то на склоне. Такое ощущение, что мне здесь уже нравится и я не собираюсь покидать это место, не собираюсь покидать этот корабль, покидать эту пещеру, покидать эту скалу. Стокгольмский синдром получается. Ха-ха-ха!

И всё же куда подевался их многочисленный экипаж? Либо они покинули корабль во время аварии и на спасательной шлюпке вернулись к себе на базу где-нибудь там на орбите, либо через ту же самую пещеру пробрались на землю и живут среди нас.

Ведь почему-то же не хватает двух скафандров… А почему именно двух? А остальные вдесятером что, ушли налегке? Ничего не понимаю!

А может, в те времена людей на земле ещё не было, а эти инопланетяне и есть те самые родоначальники человечества? Ха-ха-ха! А я значит набрёл на так называемую колыбель человечества. Ха-ха-ха!

Выходит, я их потомок из двадцатого века и вернулся в дом далёких-предалёких предков.

Н-да, какой только фантастический бред не придёт в голову от одиночества. Или всё же это такой странный фантастический сон? Быстрей бы он закончился, сон этот. Блин!

Осторожно прикасаясь к символам на пульте, пытаюсь разобраться в их предназначении.

Вот засветилась полусфера. Ура! я был прав, всё же это монитор.

Прикасаясь пальцем к символу, пытаюсь мысленно запросить изображения всего, что придёт в голову: Земля, корабль, планета хозяев аппарата и так далее… И вот стали происходит небывалые чудеса. Всё, что я увидел, не было плоским, как на фотографиях или картинах. Изображения имели объёмный вид, а я словно присутствовал рядом, словно попадал в те места, которые проецировались на экране. Стопроцентный эффект фактического присутствия. Поначалу даже становилось страшно от потери ощущения неоспоримой реальности.

Ха! Так сказал, словно всё происходящее действительно реально, словно это не сон вовсе. Сплошной навязчивый бред.

Итак. Передо мной на мониторе изображение космического корабля в форме диска. По всей видимости, это то самый корабль, в котором я нахожусь, потому как именно его я и запрашивал мысленно. Диск медленно вращается в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что позволяет рассмотреть его со всех сторон до малейших подробностей.

Значит, летающие тарелки существуют, и люди, их видевшие, не являются безумцами и фантазёрами.

Вдруг диск начал вращаться с невероятной скоростью и постепенно, став прозрачным, исчез.

На страницу:
2 из 4