Полная версия
Растопить сердце Не Дурнушки
– Шустрый! Да, картина почти готова. Приеду завтра и наведу последние штрихи.
– Отлично. Как твой агент я очень рад. А как друг – желаю тебе вдохновения!
– Спасибо! Прости, Фёдор дал немного времени, и если ты не хочешь увидеть его вновь, мне стоит поторопиться.
– Мы будем ждать тебя и твоего звонка! И, дочка, подумай над моими словами, – произносит тётя, обнимая.
Но думать тут нечего. Я чётко решила, что от мужчин одни проблемы. Друг, агент – пожалуйста, но не парень и уж точно не муж! Я буду жить как хочу, мне никто не нужен!
Глава 12
Фёдор
Есть у меня одна черта характера, плохая или нет, не всегда понятно, но если что-то принадлежит мне, я этим не делюсь. Вот и сейчас, понимая, что Мелания моя, я возмутился, увидев, что около неё ошивается некий Роман. А ведь я только подумал, что нужно отстать от девушки.
После того как шофёр отчитался, что моя новоявленная жена пребывает в гостях уже час, я решил съездить и посмотреть, что же там за друзья. Может, это были подруги, которые с интересом перемывали мне косточки? Или у жены имелся мужчина, которого она умно скрывала? В любом случае уверен я был в одном: после того как я узнаю, с какими людьми водится Мелания, я пойму, что она за человек, и мой интерес к ней пропадёт.
Если уж совсем честно, я хотел убедиться, что она стерва, которая шепчется за спиной, или просто лживая девушка, у которой не один мужик в кармане. И это при её-то странной внешности и непростом характере.
К чему я не был готов, так это к милой старушке под шестьдесят.
– Здравствуйте, я приехал забрать свою жену. Она ещё здесь? – начинаю с порога, рассматривая женщину.
– Ой, надо же! Конечно, Мел здесь. Как обычно, рисует. Проходите, – меня пропускают в довольно уютную квартиру. Трёшка. Ремонт неплохой, как и мебель. Техника вся новая. Странно, это не по карману старушке. Если только пенсии в нашей стране не подняли.
Переступив порог, стразу примечаю несколько мужских вещей. Ботинки, кожаная куртка. На стуле в зале висит пиджак. Неужели всё же второй вариант и моя жена не так невинна?
– Мел здесь, только вы зовите её по громче, а то она, когда работает, не слышит почти. Творческий человек, что поделать.
Молча киваю, хотя сам ничего не понимаю. Какая работа? О каком творчестве идёт речь?
Милая женщина открывает мне дверь в соседнюю комнату немаленьких размеров, и я с интересом наблюдаю довольно необычную картину.
Во-первых, моя жена была в футболке, и я смог неплохо рассмотреть её. Девушка оказалась не такой и худой, к тому же у неё были очень хорошие пропорции. Стройная, с тонкой талией, аппетитными бёдрами, красивой высокой грудью и лебединой шей. А ещё я впервые смог рассмотреть её при свете. Волосы она собрала в высокий пучок, открыв тонкие черты лица. Сам не понял, как замер от увиденного. Да она была настоящая красавица!
Вторая неожиданность заключалась в том, что Мелания на самом деле оказалась талантлива. Картина, которую я увидел, была великолепна. И, самое удивительное, в ней чувствовались эмоции. Даже странно, что такой шедевр нарисовала девушка, скупая на любое проявление чувств.
Третьим моментом, который сбил меня с мысли, стала нежная улыбка, которая блуждала по лицу девушки. Первый раз увидел её такую. Я думал, что жена – это кусок льда, который никогда не улыбнётся.
– Мелания сказала, вы купили ей квартиру. Это так? – спрашивает женщина, а я замечаю, что жена нас даже и не слышит. Она словно где-то далеко.
– Да, я подумал, будет неплохо сделать ей такой подарок на свадьбу.
– Не стоит лгать. Я знаю, что у вас ненастоящий брак и что вы скоро разведётесь, – задумчиво смотрю на неё и пытаюсь понять, кем же она приходится моей жене, если та не побоялась ей всё рассказать.
– Я её няня. С детства всегда была рядом. И да, у вас вопрос на лице написан, – смеётся она, а потом с нежностью смотрит на девушку.
– Она так много всего пережила. Я думала, хоть брак будет счастливый. Но Варшавскому на всё плевать, даже на счастье дочери, – а вот этот момент важен и для меня.
– Он давно ненавидит дочь?
– Тоже заметили? – усмехается и с горечью опускает взгляд. – Нет, в детстве он её любил, где-то лет до семи. Играл с ней, одевал как принцессу. А потом как перегорело. Словно игрушка ему надоела, а выкинуть жалко.
– Но вы ведь были рядом? – что-то мне всё больше не нравится история Мелании. Зато теперь хоть понятно, почему она такая холодная и неприступная.
– До определённого момента. Если точнее, пока Мелании не исполнилось десять. Потом меня выгнали. Мел сама нашла меня через пять лет. Пришла и молчала. Я даже испугалась, ведь она была очень весёлым и умным ребенком. Любила читать вслух, часто рисовала картинки отцу, которые тот, конечно же, не смотрел. Не знаю, что с ней случилось за пять лет, пока меня не было, но это сильно её изменило.
Мы вместе смотрим на девушку, которая увлечена своим делом, и я понимаю, что это действительно ей нравится. Возможно, не всё потерянно, и в ней есть эмоции. Ведь человек без них просто не смог бы нарисовать такое!
– Должен признать, ты умеешь удивлять, – произношу громко, и жену как подменяют. Она опять смотрит на меня как на что-то пустое, и холод её взгляда мне не нравится. Она ведь не такая, теперь я знаю это точно.
Разговор не заладился, и всё вконец испортилось, когда пришёл сын хозяйки. Увидев серьёзного парня в костюме, я понял, откуда такая квартира. А ещё я понял, что незнакомец дорог жене, ведь на него она смотрела без пофигизма и насмешки, а с теплом. И это сильно меня задело.
Неудивительно, что после такого всю дорогу до дома мы ехали молча. Мне хотелось ещё раз увидеть лицо Мелании, но она опять натянула капюшон. Попросить его снять я не решился. Мне хотелось, чтобы она сама смотрела на меня, хотела понравиться… Но она вела себя иначе. Ей никто не был нужен, и я в том числе, и это так раздражало! Как так получилось, что из всех женщин мира мне попалась та, которой было плевать на меня?
Так, мне нужно срочно определиться, хочу ли я узнать эту особу поближе или лучше всё оставить как есть. Хотя как прежде уже не будет. С каждым часом она словно становится для меня притягательнее. Чем больше я о ней узнаю, тем сильнее она мне нравится. А этот вызов, который она кидает, показывая, что неприступна, только раззадоривает.
Машина останавливается, а я так и не принимаю решения, кроме одного. Подружиться с этой особой стоит.
– Мелания, я… – начинаю говорить, развернувшись, но вижу пустое место. А где она?
– Кхм, – раздаётся сзади. Оборачиваюсь и вижу, что она уже покинула машину и стоит с моей стороны. Хорошо, что не видно её лица, так как чувствую себя дураком.
– Я принесу тебе документы, которые ты просила, через десять минут.
Молча кивает и, развернувшись, уходит. Невероятно! Даже словечко не сказала!
Когда девушка скрылась за дверьми, ко мне подошёл Стас со своей раздражающей ухмылкой.
– Босс, я не эксперт, но, кажется, девушка злится.
– Ты гений!
– Правда? Вы чем-то её обидели?
– Это наше дело. Кстати, отец звонил?
– Да. Сказал, что послезавтра у вас забронирован столик в его любимом ресторане. И явиться вы должны с женой! – я скривился, услышав это.
Отцу не понравилась новость, что я женился. Да ещё и ради дела. Вдвойне он был не рад, когда узнал, на ком я женился! Так как я обещал Варшавскому не афишировать, что Мелания его дочь, то получилось, что я женился на уборщице! А это никак не вписывалось в картину мира папочки. Он с трудом смог принять Жаклин, которая была топ-моделью, а тут простая поломойка. Как ещё только пресса не раздула из этого историю или скандал. А ведь стоит отцу увидеть, как выглядит жена, его точно инфаркт хватит. Нужно это исправить. Я же знаю, как Мелания красива.
– Хорошо. Подтверди встречу. И запиши девушку в салон, самый лучший! И стилиста найди. На завтра. Нужно хоть немного привести её в нормальный вид.
– Не думаю, что это реально.
Усмехаюсь, зная, как он ошибается.
– Просто сделай! И найди охрану, с завтрашнего дня будут с ней.
– Как скажешь.
Захожу в дом и иду в кабинет, где нахожу копии документов. Оригиналы я побоялся отдавать, мало ли. Беру бумаги и иду в комнату жены. Стучу. Молчание.
Странно, она точно пошла к себе. Стучу сильнее, но опять отклика нет. Может, что случилось?
Нажимаю на ручку, и дверь открывается. В комнате пусто и темно, зато раздаётся звук из ванной комнаты, которая не заперта! Я не могу отказать себе в удовольствии подсмотреть. И лучше бы я этого не делал, так как вопрос, хочу ли я узнать жену поближе, тут же отпадает. Теперь я нереально хочу эту девушку!
Мел, как звала её та милая женщина, стояла под душем с закрытыми глазами и явно наслаждалась тёплыми струями, которые ласкали её шикарное тело. И это скрывалось под мешковатой одеждой?
Девушка была стройная, длинные ноги перетекали в аппетитные бедра, и я даже рассмотрел шикарные подтянутые ягодицы, когда она повернулась. А ещё у неё была тонкая талия, на которую тут же захотелось положить руки, а потом заскользить ими вверх, чтобы сжать красивые груди немаленького размера. Рассмотрел и чуть угловатые плечи и тонкие руки с изящными запястьями. Вспомнил грубоватые ладони и понял, что такого не должно быть. Неправильно, что такое совершенство имело изъян. Исправлю! Жена качала головой вправо и влево, разминая шею, а я не мог оторвать от неё взгляда. В штанах давно стало тесно, и я с трудом сдерживался, чтобы не присоединиться.
– Насмотрелся? – внезапно раздаётся суровый голос, который возвращает меня на землю. А ведь в мечтах я уже поднял эту малышку на руки и донёс до кровати.
– Не совсем, – отвечаю честно и ожидаю, что она смущённо отвернётся или выбежит из душевой кабины, чтобы прикрыться, но девушка удивляет. Но моргая, она смотрит на меня и усмехается.
– У тебя есть две минуты, чтобы закончить рассматривать меня. После этого я выхожу, – и, словно меня нет, она начинает тереть себя губкой, а я слежу, как струи воды смывают пену с идеального тела.
И что делать? Стоять и пялиться на неё, как пацан, или выйти, как полагается мужчине? Но искушение так велико! Что за невыносимая женщина!
Глава 13
Мелания
Мой муж – озабоченный! Как иначе объяснить его подглядывания в душе? Он ведёт себя как мои братья, которые подглядывали за служанками. Но они-то были подростками, а Фёдор вроде взрослый мужчина.
Заметила, как он удивился, когда я застукала его и не выгнала. Да, есть у меня одна черта, по словам тёти, неподобающая девушке. Я не такая уж и скромница, а временами не знаю рамок приличия. А бестактность – мой конёк. Видно, это из-за нехватки общения. Вот и сейчас меня с интересом разглядывают, а мне всё равно. Он ведь муж, как-никак я подписала бумаги. Пусть смотрит, мне не жалко, лишь бы не трогал.
Под пристальным взглядом Фёдора, выключаю воду и выхожу из душа. Муж даже протягивает мне полотенце.
– Насмотрелся? – спокойно спрашиваю его, обтираясь.
– Да.
– Понравилось?
– Это было неожиданно.
И что мне ответить? И что значит неожиданно? Он что, раздетых девушек не видел? Или у меня что-то не так?
Укутавшись в полотенце, иду в комнату и подхожу к гардеробной, откуда достаю ещё один серый спортивный костюм и простое хлопковое белье. Краем глаза вижу, как кривится муж. Да он ещё и избалованный.
– Я принёс документы, которые ты просила. Но так и не понимаю зачем? Мой юрист всё там проверил.
Скидываю полотенце и, одеваясь, решаюсь пояснить.
– Отец слишком хитёр. Я просто хочу убедиться, что всё в порядке. Кстати, он не звонил?
– Нет, а должен? – говорит, не сводя с меня взгляда. Странно, но мне нравится его внимание.
– За своими денежными мешками он обычно бдит, – Фёдор опять кривится, но это правда. Папочка, небось, и особую охрану уже к дому отправил, чтобы докладывали о каждом моём шаге.
– Ты всегда такая прямая?
– Да, – говорю, надевая толстовку, и выжидающе смотрю на него. Будет меня поучать?
Смотрит на меня и явно задумывается, но над чем?
– Ладно, пойдём хоть кофе попьем, или что покрепче. У меня есть новости, а ты бумаги проверишь.
Идея неплохая, да и не хочется мне одной в комнате куковать. Киваю и молча иду к двери.
– Я распоряжусь, чтобы нам всё принесли в гостиную, а ты иди сразу туда. Что будешь: вино, коньяк или что покрепче? – он ещё и алкоголик! Мы женаты всего ничего, а он каждый день с бокалом. И попался же мне такой мужик.
– Просто чаю.
– Как пожелаете, – говорит с усмешкой и уходит на кухню. Я же располагаюсь на диване и приступаю к изучению документов. В них обязательно должен быть подвох. А изучив за столько лет документы отца, я примерно понимаю, где искать. И да, подвох есть, и ещё какой! Этот Фёдор не гений, а простофиля! Как можно упустить такое?!
К моменту, когда муж возвращается, я уже потираю глаза, обдумывая, как обойти пункты договора.
– Ты чего такая недовольная? Неужели что-то нашла? Или поняла, что я всё проверил, и недовольна, что ошибок нет? – и опять он хвастается, только зря.
– Ты тупой? Или очень богатый?
– Не понял, к чему такие вопросы, но, судя по твоему холодному лицу, я – первый.
– И второй, раз хочешь делить имущество пополам при разводе. Хотя, может, ты просто щедрый?
– А вот тут, Мелания, ты ошибаешься. Я чётко прописал, что при разводе каждый останется при своём! – довольно говорит он и садится в кресло напротив.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.