Полная версия
Жертва
Как только я пересекла линию выхода, моё внимание сразу привлёк высокий мужчина в брюках и темной рубашке, что разговаривал с каким-то рабочим у тёмного фургона на другой стороне улицы. Картина выглядела устрашающей, но я не могла пошевелиться не из-за оцепенения, мне было крайне любопытно, кто они и что в фургоне, и я боялась спугнуть их. Может там труп. У таких людей, определённо, не может не быть трупа в фургоне. Я, не торопясь, подошла к своей машине и стала медленно и внимательно искать ключи на связке, где их было всего два, от дома и от машины. Я «случайно» бросила взгляд на таинственных недоброжелателей в ночи, статный мужчина с темной идеально уложенной шевелюрой передал деньги рабочему в комбинезоне и направился в мою сторону. Пожилой работяга сел в фургон и уехал, а я вспомнила про ключи. Стараясь смотреть краем глаза, чтобы не вызвать подозрения, я открыла машину и положила в неё свою покупку. А когда выпрямилась, мужчина уже был совсем близко, что я уже не могла не смотреть в упор. Но, к моему удивлению, он прошёл мимо, даже не заметив меня. Своей уверенной голливудской походкой, он прощеголял мимо, держа одну руку в кармане, а другой элегантно размахивая. Его рубашка, обтягивающая крепкое тело, была заправлена в брюки прямого кроя, явно сшитые на заказ. Но меня больше всего привлекли его глаза, такие поникшие и задумчивые, хотя остальное лицо было каменно-сдержанным. Он источал твёрдую уверенность и вызывал чувство, с которым я раньше не была знакома. Спустя пару минут он скрылся из виду, оставив меня смотреть в пустоту. Я расстроилась, что он так быстро исчез, и что не увидел меня, хотя, очевидно, я не привлекла бы его внимания даже если бы закричала – этот загадочный призрак был в своём мире.
Я не стала долго задерживаться в мыслях о незнакомце и поехала домой. И не смотря на его чудесный образ, засевший в моей голове ещё на какое-то время, планов было много. В частности, освоить ночную жизнь города с новой подругой Анной, где я скорее всего найду кого-нибудь такого же интересного и манящего. Конечно, я всегда была не очень общительной, гораздо комфортнее жить и работать одной. Но надо было выбираться из своего кокона и обрести жизнь, после которой не будет жалко умирать.
4
Когда я работала, всегда закрывала дом. Это была предосторожность, так как я могла просидеть за компьютером несколько часов, не замечая ничего вокруг. Главное, было ничего не готовить, чтобы не было пожара или замыкания, даже чайник не ставить. Но телефон всегда был включён со звуком, чтобы не пропустить ни один заказ или комментарий к нему. Я не была растяпой, наоборот, относилась ко всему ответственно, поэтому, зная свою поглощённость процессом, надо было к нему подготовиться. Уже был вечер, я закрыла все двери и окна, даже завесила их тюлем, и устроилась на кресле в гостиной, где уже были готовы чай, вода, тёплый плед, миниатюрная табуреточка, чтобы положить на неё ноги, когда они устанут в одном положении и нужные для работы бумаги.
Я занималась выполнением различных заказов по дизайну и рекламе, в основном мелких и спешных, так как опыта у меня было не так много, чтобы браться за что-то глобальное. Не сказала бы, что мне это очень нравилось, как часто бывает, нам не всегда удаётся выбрать дело по душе, из-за тех или иных обстоятельств, но мне нравилось, что работа удалённая, как раз в духе заблудшей овечки, которой требуется уединение от мира.
Я уже работала несколько часов, когда мой телефон начали терроризировать нескончаемые сообщения. Это был Алекс. Он звал на какую-то вечеринку в закрытом клубе и обещал быть галантным и довезти в целости и сохранности домой. А я лишь думала, откуда в таком месте закрытые клубы. Найти бы для начала открытые. Я уже хотела слиться под предлогом работы и позднего времени, но меня заинтересовало ещё одно сообщение, от Анны. Она написала, что хочет встретится и тоже предлагала выпить где-нибудь. Похоже, выбора у меня особого не было, потому что отделаться от одного ещё как-то можно было, но от обоих – уже нереально. В итоге я решила не откладывать свою юность на потом и повеселиться с друзьями, а возможно и найти новых. Ведь для пикника у нас по-прежнему было чрезвычайно мало народу.
С таким отцом полагалось иметь в гардеробе лишь что-то похожее на облачение библиотекарши, но я была молода и хороша фигурой, а ещё ходила в нормальную школу, где малолетний социум дал о себе знать, поэтому одевалась я всегда вполне в духе времени. Но вот что касается облегающих сексуальных платьев для клуба, с этим была напряжёнка. И как человек, любящий всё контролировать я была зла на себя, что не предвидела это заранее. Выхода не было, отказываться я уже не хотела. Так что позвонила Анне и твёрдо почти угрожающе прошипела в трубку:
– Если ты хочешь сегодня повеселится, крошка, дуй сюда с самым сногсшибательным платьем из всех. Иначе мне придётся опозорить вас своим мега-секси-библиотечным образом.
– Будет исполнено – послышалось в ответ после нескольких секунд смеха.
Отлично, дело оставалось за малым, привести в порядок то, что в это платье надо было облачить. Душ, фен, косметика – всё действовало слажено и по расписанию. Встретив Анну, я быстро надела платье, что она привезла, и стала крутится перед зеркалом. Ровные стрелки, прямые волосы, и облегающее чёрное платье чуть выше колена на стройной фигуре. Надев туфли, я вышла покрасоваться. Анна ждала меня внизу уже потягивая что-то из моего стакана, она поправила завитые пряди и встала с ручки дивана. На ней было утончённое бежевое платьице с кружевами, подчёркивающее её светлые волосы и золотом накрашенные глаза. Я взяла стакан из её руки и отпила, пока она восхищённо рассматривала меня. Это был виски. Затем дверь открылась и зашёл Алекс, он был в белой рубашке и всё тех же джинсах, которые, видимо, никогда не снимал. Он удивился тому, что я была не одна, но спустя секунду оценивающе разглядывал нежданный сюрприз. Он игриво подошёл к нам, пытаясь произвести впечатление, мне показалось, Анна подумала, что мы встречаемся. Наконец я познакомила их, и мы поехали в город на машине Алекса. Я не думала о том, как он повезёт нас обратно, вряд ли он не станет пить. Но, похоже, об этом не думал никто. Нам было весело.
Мы подъехали к кирпичному зданию, у которого была целая очередь народу. Я раньше не видела этого места, и мимо его не проезжала, так что даже малейшего представления о том, где находилась, я не имела, а за дорогой совсем не следила. Мы сидели с Анной сзади и постоянно смеялись над чем-нибудь, пока Алекс то и дело накидывал шуток, надо было признать, он – душа компании. Он высадил нас и велел ждать, пока припаркует машину. Ждали мы недолго, но успели ужаснуться тому, сколько придётся ждать, чтобы попасть внутрь. Однако парень повёл нас в обход очереди и, сказав что-то на ухо охраннику, жестом пригласил за собой.
Внутри было совершенно иначе чем снаружи. Темнота, нарушаемая мельканием огней, поочерёдно меняющих цвет, много народу, но не тесно, и когда глаза уже совсем привыкли я разглядела клуб полностью. Уютные диванчики, занятые людьми, которые явно считали себя достойными этих тронов, барные стойки с подсветкой, танцпол, с двигающейся в унисон толпой, а над ними возвышались подвесные площадки, на которых пластично двигались танцовщицы в бикини. В воздухе витал запах алкоголя, разгорячённой техники и тел, музыка играла так громко, что пришлось привыкнуть, чтобы услышать хотя бы собственные мысли. Помещение было огромным, я удивилась, снаружи оно казалось меньше. Не знаю, был ли клуб хорошим, я была всего в паре мест до этого, но, слышала много историй от знакомых, и вроде некоторым критериям он соответствовал.
Мы следовали за Алексом, так как он явно был здесь не впервые, и оказались за небольшим столиком недалеко от бара. Он отлучился за напитками, а я взглянула на Анну, которая, закрыв глаза, уже была частью танцпола. Когда парень вернулся, мы выпили, и он пригласил меня на танец. По началу я немного стеснялась, но, когда доза алкоголя сделала своё дело, я расслабилась, подняла вверх руки и начала извиваться в такт музыки. Алекс прижался ко мне, обхватив руками, и стараясь двигаться синхронно с моим телом. Я незаметно отстранилась, но он проявлял настойчивость и, положив руки на мою талию, притянул к себе. Я почувствовала лёгкое возбуждение от его прикосновений, и захотела большего. Он запустил руку в мои волосы и осторожно прижался губами к моим, словно изучая мою реакцию. Я ответила на его порыв бОльшим напором, от чего он немного растерялся, но не отстранился. Поцелуй был приятным, но не более, и я решила проверить, почувствую ли я что-то большее рядом с ним. Рукой я слегка оттолкнула его и, повернувшись спиной, впритык прижалась к его телу. Он положил руки мне на бёдра, и я ощутила его возбуждение. Я подняла руки и запрокинула голову ему на плечо, музыка затянула меня в транс. Я ожидала чего-то большего от его движений, надеялась, он вызовет во мне бурю страсти, у меня ведь давно никого не было. Я уже готова была переспать с ним, но он медлил, а я не хотела быть инициатором. Я повернулась к нему и сказала, что мне надо отойти и направилась к барной стойке.
Я заказала коктейль, наугад ткнув пальцем в залитое меню. Было всё равно на состояние головы с утра, я хотела найти кого-нибудь, иначе мне придётся спать с Алексом. Я сделала глоток своего напитка, как вдруг случайно поймала взглядом мужчину из переулка с фургоном. Мой таинственный незнакомец сидел в вип зоне и смотрел в толпу, а его взгляд был таким же поникшим, как и тогда. Он сидел, раскинувшись на диванчике, как будто этот клуб был его, как будто весь этот мир был его. Рядом мелькали девушки, что очевидно хотели произвести на него впечатления, но он даже не смотрел в их сторону. Наверняка, я, как и они, смотрела на добычу, что мне не по зубам. Но я сделал ещё пару глотков, ведь на трезвую голову сотворить подобное я бы не смогла, и направилась в его сторону. По пути меня перехватил Алекс:
– Куда ты пропала? – спросил он, вероятно желая продолжить.
– Я… я… – я силилась придумать хоть что-нибудь, потому что второй раз мне на это не решиться. – Ты не видел Анну? – вдруг осенило меня. – Я волнуюсь за неё. Ты можешь её найти?
Повезло, что на пьяную голову можно придумать и отыграть любую ситуацию, Алекс озадачился моим перепуганным видом и ушёл искать Анну, даже не усомнившись в достоверности. А я продолжила двигаться в сторону своей цели, попутно расталкивая пьяных людей.
Он сидел не шелохнувшись, держа в руке стакан с напитком, который периодически отпивал по глотку. С видом тёмного властелина, который явно выделялся из толпы, он притягивал меня словно марионетку. Плана по очарованию человека, чьё внимание захватить пока никому не удалось, у меня не было, но ударная доза коктейлей – и план мне был не нужен. Я подошла к нему почти вплотную, но он не повернулся в мою сторону, на мгновение мне даже показалось что он и вовсе не живой, будто статуя. Тогда я села на диванчик рядом с ним и наклонилась ближе к его уху:
– Скучаешь? – я уже упоминала, что соблазнительница из меня не высший класс, но попытка не пытка.
Меня обдало дрожью с ног до головы. Он бросил на меня холодный взгляд, не суливший ничего хорошего, ему не был интересен источник звука, он скорее удивился, что к нему посмели подойти так близко. Оглянув меня, он сделал глоток и снова отвернулся.
– Извини, я не окучивать тебя пришла. – сказала я, поддерживая его отстранённость, меня задело его равнодушие, но сдаваться я была не намерена. – Просто видела тебя тут на днях в городе. Ночью. Ещё подумала, какой ты странный и опасный. – меня немного повело. – А теперь заметила тут. Решила спросить, так там действительно был труп?
Он снова наградил меня своим взглядом и еле заметно приподнял бровь, как бы спрашивая: «Где там?».
– Ну в фургоне. – ответила я на немой вопрос. – Таком тёмном фургоне поздно ночью. – я смотрела с подозрением, хотела, если он вдруг скользкий тип, понять это по тому, как он насторожится или испугается. – Выглядело подозрительно. Я недавно сюда переехала и хотела убедиться, что тут безопасно.
– Тут небезопасно. – только и сказал он, вернув взгляд в толпу. Его голос был очень низким и не выражал никаких эмоций, он пугал меня, словно я слышала его из преисподней. Но мне удалось добиться от него звука, это породило азарт.
– Ого, ты умеешь говорить. – теперь уже я отвела глаза в сторону. – И голос такой жуткий. – и повернулась обратно. – Но тебе идёт. Тебе здесь явно неинтересно. Зачем ты тут?
– Охочусь. – отрезал он. – Надо же пополнять трупы в фургоне. – это была шутка, совершенно определённо, но произнёс он её так серьёзно, и меня это завело.
– Ты с юмором. – я смотрела на его губы, желая коснуться их. – Мне нравится. Я говорила, что недавно сюда переехала?
– Да. Дом 23А, я знаю. – его брови слегка дрогнули.
«Откуда он это знает? Он что, маньяк? И почему он меня так притягивает? Что бы он ни сказал, меня это пугает, но не отталкивает.» – подумала я.
– Мне стоит знать откуда? Или ты опасен и мне лучше не кричать?
Он сделал глоток и повернулся к мне:
– Можешь кричать.
Теперь он смотрел на меня в упор, не оценивал, а пожирал каждый участок моего тела, слегка стиснув челюсть. Когда он закончил, посмотрел прямо в глаза:
– Как тебя зовут? – строго спросил он. Когда люди спрашивают что-то таким тоном, от них лучше бежать, не оглядываясь, но, если его тело источало парализующие сети, я в них попала.
– Марта. – я впервые произнесла своё имя смакуя.
– Марта. – медленно повторил он, приподняв подбородок.
Мы сидели обернувшись друг к другу, не говоря и не шевелясь, я потеряла счёт времени, и даже не вспомнила про своих друзей, которые, вероятно, искали меня. Он иногда оборачивался на тех, кто проходил мимо и спрашивал у него что-то, пока я осматривала каждый сантиметр его тела. Строгие черты, острые скулы, тёмные почти черные глаза под цвет волос, сильные руки и грудь, которая почти не вздымалась. Я гипнотизировала верхнюю пуговицу его рубашки стараясь подавить желание и стиснула кулаки, сосредоточив всю дрожь в них. Он заметил это, а также учащённое дыхание и напряжение в ногах. Он напоминал недвижимого крокодила, способного на резкость и скорость, но не видящего в них сейчас необходимости. Даже если бы захотела, я бы не смогла произнести ни слова. Совершенно определённо, этот человек был опасен.
– Кажется, твои друзья тебя обыскались. – сказал он, глядя куда-то вдаль. А когда посмотрел на меня, угрожающе промолвил – Иди.
Меня будто обдало волной страха. Он расслаблял тиски или давал фору? Добыча сама пришла к нему в руки, а он её отпускает, хотя явно мог сделать со мной всё, что вздумается. Почему? И кто он? Демон в человеческом обличии? Единственная здравая мысль, приведшая мне в голову на тот момент, что он был маньяком или мафиози, который, как и полагалось, выискивал заблудших овечек.
Я поднялась с места, не отрывая взгляд от его застывших губ, мне было страшно смотреть ему в глаза. Несмотря на то, что он вернулся в свою прежнюю позицию, и как будто вовсе забыл о моем существовании, я отдалялась от него так медленно, как могла. Казалось, если я хоть на секунду отвернусь, он вцепится в меня, как дикий зверь. Толпа затянула меня и помогла скрыться. Оглянувшись по сторонам, в попытке найти знакомые лица, я ощутила заторможенность, словно сети натягивались и сковывали движения всё сильней с каждым шагом. Паника подступила к горлу, сердце выпрыгивало из груди, я подошла к бару и заказала ещё коктейль, чтобы заглушить это до боли знакомое чувство. Я будто снова дома. Выпив ещё и ещё, я успокоилась, но начала злится.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.