Полная версия
Крылатый первопроходец-2
В дом заходил с опаской, вдруг дома и испугаю. Но нет, всё чисто. Даже кажется, что дом нежилой. Всегда остаются бытовые мелочи, чашка на окне, забытая майка в спальне на кресле. А тут как в гостинице после уборки.
Ополоснувшись, почувствовал аппетит. Так, в холодильнике шаром покати, кетчуп, пару бутылочек с соусами. М-да, пойти в наш бар что ли. Один товарищ кавказской национальности построил на своём участке маленький универсальный магазин. Тут и продукты из долгоиграющих, и одежда, и снаряжение для охоты-рыбалки. А к домику он пристроил маленькое помещение с верандой на улице.
Тут жарят шашлыки, стейки готовят, можно заказать что-нибудь этакое. Есть пиво и кое-что покрепче. Народ оценил, приятно посидеть вечерком и поболтать с соседями. Сейчас никого нет, я зашёл в магазин, – Магомет, привет, как дела? Ты не организуешь мне кусок мяса, а то вернулся домой – а в холодильнике пусто.
– Канечно дарагой, какой вопрос. Ай момент, старшенького кликну. Только подождать придётся. Хочешь пока пива?
Магомед дагестанец, но после армии не вернулся на родину, женился и осел в Одессе. Говорит по-русски получше моего, но любит включать национальный колорит.
Какая красота, свежее холодное пиво с солёными дарами нашей реки.
Старший сын хозяина уже суетится у мангала и приятно запахло дымком. Я в охотку выпил кружечку и когда подоспел стейк, попросил вторую.
Ух, вот наелся, поблагодарив Магомеда, расплатился и направился к дому. Странно как-то, что у меня с одеждой проблема или соус на губах остался? Прошли две женщины и поглядывая в мою сторону о чём-то оживлённо щебечут.
– О, нашей науке наше категорическое приветствие.
На крыльцо дома вышло светило от науки по имени Аркадий Наумович.
– Жорик, прилетел. Давно?
– Не, часа два назад. А моя где? А то дома пусто, в холодильнике тоже. Пришлось к Магомеду идти, а то голодным остался бы.
Морозом кольнуло сердце, да что за херня. Профессор прячет глаза, я его неплохо узнал за это время, что случилось?
Дурацкая улыбка ещё блуждала по лицу, а я тревожно всматриваюсь, пытаясь перехватить его взгляд.
– Аркадий Наумович, что случилось, – отчеканил я, ужасно боясь ответа.
– Что-то с Дашей?
– Нет, нет, с Дарьей всё в порядке.
– Фух, ну а что тогда? Кошка сдохла или сарай сгорел? Зачем пугать честной народ.
– Жора, может зайдёшь. Посидим, почаёвничаем.
– Ну хорошо, посидим.
А неплохо проф устроился, он живёт один, вдовец. В гостиной всё красиво в духе старинного деревянного зодчества. При чём никакой аляповатости – всего в меру. Украшения из камня и дерева, но не громоздко. На плите заваривается настой наших местных трав.
Я послушно сижу и жду, пока хозяин накрывает на стол. Вазочка с вареньем из местных ягод, похожих на вишню. Домашнее печенье, наверное поклонница презентовала. Проф пользуется в посёлке любовью и авторитетом. Он у нас и медик, и психолог по совместительству.
Вот и сейчас начнётся сеанс психотерапии.
– Ну, а как слетал-то. Давненько тебя не было.
– Да нормально всё, работал, на благо Родины, так сказать. Профессор, Вы мне про Дашу хотели рассказать, она здорова, с ней всё в порядке? И вообще куда Вы её заслали? Она же с Вами осталась работать, с экспедицией.
Аркадий Наумович задумчиво помешал ложечкой в стакане, потом будто принял решение и взглянул на меня.
– С Дашей действительно всё нормально, мы вместе занимались экспедицией на вулкан Кандинский, ну ты помнишь, обнаружили долину на севере.
– Да, ну вот. Дважды летали туда и… Короче, Жора мне надоело ходить вокруг и около. Даша ушла от тебя и оставил письмо, я сейчас принесу.
Первым ощущением было облегчение, жива и здорова, это главное. А как ушла, так и придёт.
«Жора, милой мой. Извини, что ты узнаёшь о произошедшем не от меня. Но я не могу сама тебе об этом сказать, боюсь, что ты найдёшь какие-то особенные слова и уговоришь меня»
Я читал строки письма и медленно, но верно на сердце ложилась тяжесть. Даша объясняла причины ухода, что стали чужими и я её подавлял. При виде меня она вспоминает нашего неродившегося ребёнка и прочую лабуду.
Хуже всего, что она не ушла в никуда, она ушла к другому.
« А Олежка хороший и добрый. Он светлый и увлечённый наукой человек. Мне с ним хорошо и легко. Надеюсь ты поймешь и простишь меня»
– Аркадий Наумович, а что это за гениальный Олежка?
– Наверно Даша имеет в виду моего аспиранта Олега Иванцова. Он с нами в обеих экспедициях был. По-моему у них с Вашей супругой начинался роман.
От волнения проф перешёл на Вы.
– Я не знаю точно, но он уволился приблизительно в то же время, когда Дарья оставила мне это письмо и улетела.
Ясно, можно было и не торопиться к жёнушке.
«И пожалуйста не разыскивай нас, дай мне прийти в себя»
– А где этот Олежка изволит проживать?
– Георгий, ну Вы же не опуститесь до разборок с ним.
– Нет конечно, бог им судья, как говорится счастья молодым. Просто я хочу знать, где моя бывшая хоть приблизительно обитает.
– Я точного адреса не знаю, но раньше Олег жил с мамой в Демидовске.
Сижу на балконе, смотрю на закат. В руке полный стакан домашнего самогона, но что-то не лезет. Отставил и попытался найти что-нибудь хорошее в данной ситуации.
Отчего так тяжело на душе?
Ну предательство, это понятно. Но дело в другом, наверное что-то не так во мне. Почему Даша ушла, что у этого Олежки лучше чем у меня. Что я не дал жене, почему так легко отказалась от совместного будущего. Почему с другими женщинами мне не захотелось создать пару, а когда решился – облом, меня драгоценная половинка банально кинула свою половину.
Остро захотелось поговорить с Натальей Анатольевной, моим психологом. Но она далеко.
Неделя в посёлке показалась мне адом. Я даже на рыбалку сходил, посидел на зорьке в лодке с профессором. Чуть отпустило, Аркадий Наумович со своей деликатностью удивительно умеет молчать. Отделывается короткими фразами и междометиями.
В одно прекрасное утро сорвался, собрал вещи, зашёл к соседу и отправился к самолёту.
– Мой хороший, ты то не предашь, – я глажу мокрое от росы крыло.
Профессор Василевский сидел в любимом кресле, согревая бокал с красным вином. Один приятель привёз оттуда. Смакуя терпкий вкус, он проигрывал заново сегодняшний разговор. Георгия Муртазина профессор узнал несколько лет назад, во время подготовки к новой экспедиции. Отношения из деловых быстро переросли в приятельские. Парень подкупал своей жизнерадостностью и профессионализмом. Вообще повезло с летуном в тот раз. А его подруга Дарья быстро стала всеобщей любимицей. Никого не удивило, когда они стали парой. Красивой парой, надо отдать должное. Девушка под стать мужу, весёлая и неприхотливая+
в быту. Их отчуждение Аркадий Наумович переживал особо. Ему казалось, что он мог этого не допустить. Поговаривали об осложнениях с Дашиным здоровьем.
В ту, последнюю экспедицию, ничего не предвещало неприятностей. И Аркадий Наумович не ожидал, что Дарья ответит на ухаживания Олега Иванцова.
Олег был давнишним учеником профессора и весьма перспективным молодым учёным. Он мог далеко пойти в науке. Был у тридцатилетнего парня один недостаток, он всегда пёр напролом, добиваясь цели. И последнее частенько цепляло пожилого наставника. Так и в той экспедиции, профессор, видя начинающие отношения, дважды пытался поговорить с девушкой. К сожалению бесполезно. А разговор со своим учеником привёл к разрыву, наговорили друг другу гадостей. Профессор собирался только образумить парня, но тот вспылил и заявил, что увольняется. Вместе с Дарьей они улетели на следующий день.
В первый раз Олег увидел девушку, когда профессор с помощником перевозили из Аламо хрупкий прибор, купленный за бешенные деньги. Вот тогда молодой учёный и запал на неё. Пока у пары Муртазиных всё шло прекрасно, тот находился в тени. Но стоило появиться трещине в отношениях между супругов, Олег моментально этим воспользовался. И получилось то, что получилось. А как жаль, особенно Георгия. Совсем изменился парень, обострились черты лица, стали жёстче, в глазах появилась злость, чего раньше не наблюдалось. Может попытаться уговорить его отправиться в новую большую экспедицию?
– Георгий, подожди, да подожди ты. Давай поговорим не на бегу.
В ППД я оказался через несколько часов и решил проведать своего куратора. Того встретил, когда майор Сазонов вальяжно шёл к проходной. Мы поздоровались и присели на лавку около КПП.
Тянуть и ходить вокруг и около не хочется, поэтому прямо спросил у Леонида о возможном месте пребывания Даши.
– Гоша, а на хрена это тебе надо, ушла к другому и фиг с ней. Никто её не неволил, девочка взрослая.
Я сверлю собеседника взглядом, – так дашь адрес её ухажёра или нет?
– Георгий, не делай глупости.
Я развернулся и пошёл на выход. Солдатик только мазанул по мне взглядом и разблокировал вертушку.
Догнавший меня майор потащил в кафе куда он шёл перекусить, а заодно и поговорить.
В отличии от Леонида я не был голоден. Поэтому попросил только чашку кофе.
– Может по пять капель? Ну для здоровья, нет? Ну как хочешь.
Подождав, пока официант принял заказ, мы продолжили разговор.
– Смотри, Жора, конечно мой отдел в курсе того, что происходит вокруг моего сослуживца. Твоя Даша действительно живёт с этим Иванцовым.
По последнему могу сказать, что он на хорошем счету. Живёт, вернее жил с мамой здесь в Демидовске. Он, как секретоноситель подал просьбу о переезде в новую Одессу. В этом ему было отказано. Я знаю, что они оба завербовались в новую научную экспедицию. Деталей раскрыть не могу даже тебе. Поэтому в данный момент твоя Дарья вне доступа. Так что нет причин бегать по городу, просто успокойся.
– И последнее, у тебя три дня, привести себя в порядок. Затем нужно продолжить наше задание. Хорошо?
Наталью Анатольевну застал в сквере около её дома. Сидит на лавке и кормит местных пичуг, мелкие такие создания, типа наших колибри.
– Жора, сколько лет, сколько зим. Рада тебя видеть.
Мы обнялись, психолог отодвинулась от меня и с полуулыбкой рассматривает:
– А ты изменился. Как твои дела? Как твоя жена?
– Наталья Анатольевна, а давайте прогуляемся, жара уже спала и по тенёчку очень даже неплохо.
А ведь хотел просто поговорить с приятным для меня человеком. Но, не заметно для себя выложил всю подноготную.
Наташа ножкой отбросила с дорожки упавший с ветки цветок.
– Георгий, – женщина наконец заговорила.
– Скажи, что ты сам хочешь? Судя по всему ты не спокоен. Ты намереваешься её вернуть?
– Не знаю, но ведь мы вроде как просто решили отпустить ситуацию, дать друг другу подумать. А она через несколько недель тупо ушла к другому.
– Понимаю, тебя только это волнует, что ушла к другому? Или всё-таки ты её любишь и планируешь вернуть?
– Не знаю, я уже ничего не знаю.
Женщина взяла меня под руку и увлекла на новую дорожку сквера.
– Ну тогда и не торопись, дай созреть вашим чувствам. Не надо совершать необдуманных поступков, о которых будешь в последствии жалеть.
За своей Цецой пришлось лететь более тысячи километров. Пересёк горы Сьерра-Невада, только помощь штурмана помогла нам сесть в нужном месте. Небольшой городок, скорее даже деревушка, отвоевала среди сельвы немного места. Десятков пять домов и ВПП для приёма лёгких самолётов.
Какой-то человек махнул мне рукой и показал международный жест ожидания. Мы со штурманом на всякий пожарный подготовились к неприятностям.
Через полтора часа подъехал грузовичок и к нам на борт полезла группа грязных и вонючий военных. Мы опознались и я начал подготовку к взлёту.
– Милый, как ты тут без меня?
Одна из этих безликих фигур в камуфляже подала подозрительно знакомых голосок с прикольным акцентом.
– Дорогая, не лезь ко мне со своими поцелуями. Давай займёмся этим, когда ты примешь ванну.
Господи, как же я рад видеть эту грязнулю. Мы обнялись и я даже почти не обратил внимание на запачканную рубашку. Только успел кинуть тряпку на кресло второго пилота, потом чистить замучаешься.
Мы вчетвером сидим в ресторанчике и перевариваем обед. Я со Светланой по одну сторону стола, Сазонов и ещё один член команды по другую.
С утра мы в кабинете майора прогнали варианты развития событий и завтра отчаливаем, начинается второй этап операции "Графиня". Новенького майор представил как Рауля – он латинос, но по-русски разумеет свободно. Я так понял, что он из мафиозного клана, базирующего в городе безудержной свободы и пошлой роскоши Нью-Рино. Его задача, работать в связке с нами и предоставлять информацию, при необходимости и силовую поддержку. По поступившей информации наш сеньор Карло вернулся на новую Землю.
Интересное ощущение, я немного опасался этого момента. Дона Изабелла сидит в двух шагах от меня. Вся психологическая муть давно выветрилась из головы. Но я опасался внутреннего сопротивления из-за того, что вынужден соблазнять женщину не по собственной прихоти, а по необходимости. Противновато стать в зрелом возрасте альфонсом или того хуже мальчиком на побегушках.
Наши агенты всё правильно рассчитали и мы оказались в правильном месте, в нужное время. Наш самолёт зафрахтовала некая компашка.
Пять человек, граф с племянницей, видимо секретарь и два секьюрити, крепких парня с внимательными глазами. Помощник наоборот невыдающихся данных, но именно он сейчас стоит около меня и стыкует наши графики. Граф хочет немного попутешествовать, при этом в относительном комфорте. Мы взяли на борт пассажиров в Нью-Рино и держим курс на северо-восток. Я пытаюсь на карте сориентироваться. Наша конечная цель не город, а ферма. Ну, хозяин-барин.
И вот сейчас я прохожу по салону, встретившись глазами с девушкой вежливо кивнул, и прошёл в хвост. Мог и Свету сгонять за кофе, но надо же с чего-то начинать общение. Нет, Изабелла не составила мне компанию как в последний раз. И это хорошо, значит гордая и ценит себя. Зато сам граф Бордомео поздоровался и поинтересовался моими делами. Мы мило пообщались пару минут, Сеньор Карло немного раскрыл свои планы. Он собирается погостить на ферме старинного друга, дня два-три. Затем наш путь ляжет на один из островов Новой Англии. Дальнейшие планы граф оставил при себе.
Ну и замечательно, будет время охмурить мадам.
Ни хрена себе фермочка, целый трёхэтажный дворец, протяжённые плантации местного сорта цитрусовых и других фруктовых насаждений. Мы сели на обычную грунтовку, правда она оказалась неплохого качества, нас не сильно трясло при пробеге по ней.
Подъехавший на лошади хозяин помог гостям выйти и настоящая конная коляска повезла компанию к дому.
Нас с охранниками забрала машина, устроили в отдельном домике, каждый в своей комнате. Не важно, что это домик для прислуги, главное, что есть душ и великолепный вид на настоящий сад. Обедали мы в другом здании, не сказать, что было много разносолов, но пойдёт. Это же не пятизвёздочный отель.
Мы со Светой прогулялись по территории с разрешения управляющего. С нами обращались подчёркнуто вежливо, всё-таки мы хоть и перевозчики, но элитарные.
Жара помешала нам понаслаждаться парком, вернулись в комнаты. От нечего делать я достал из сумки книжку. Её мне презентовала Наташа при нашей последней встречи. Я пробовал её начать, но за неимением времени откладывал. "Монах, который продал свой "Феррари" Робин Шарма. Книжка буддистского толка, идея её не нова, автор делится своим личным опытом. После длительной и успешной карьеры адвоката он всё бросил и занялся самоусовершенствованием. Мы живём в постоянном напряжении, идёт соревнование на выживание. А автор предлагает довольствоваться малым и радоваться тому, что имеешь. Неожиданно для себя я проглотил не толстую книжку за несколько часов. Оставшееся послевкусие заставило задуматься, а ещё интересно – с какой целью Наташа мне её всучила?
Не думаю, что она предлагает мне удалиться в монастырь, здесь что-то другое.
– Разрешите? – в комнату постучали, зашёл уже знакомый нам управляющий. Он передал мне меленький конвертик. Развернув обнаружил там приглашение, хозяин местных земель приглашает составить ему компанию на ужине к девяти часам. Ну, тут и думать не о чем, надо идти. Поэтому я только кивнул мужчине.
Светка получила аналогичную записку. В восемь сорок пять она зашла за мной, – Вау, Цеца, дорогая. Где были мои глаза, как я мог упустить такой цветок?
Девушка и в самом деле эффектна. Она в платье изумрудного цвета чуть ниже колена. На шее жемчужная нитка и туфли с каблуком в тот же цвет.
– А я-то как пропустила такого красавчика, не прощу себе. Смотри, я буду ревновать. Идём, лучше прийти на пять минут позже.
Девушка ещё раз критически меня рассмотрела, – так другая рубашка есть? С длинным рукавом?
Я одел новые тёмно-серые брюки и светлую рубашку с коротким рукавом.
– Свет, а нафига, лето же.
– Давай, давай. Идём графиню соблазнять, надо соответствовать.
Пришлось переодеться, у меня была только синяя с длинными рукавами. Блин, ненавижу эти ритуалы.
Светка вцепилась в мою руку, на каблуках не удобно идти по земле.
Нас встретил настоящий мажордом и проводил в дом. В гостиной принял сам хозяин. Сеньору Диего за пятьдесят, полноватый с одутловатым лицом. Умные глаза с полуулыбкой изучающе смотрят на нас.
– Как вам у нас, надеюсь вы довольны своими комнатами.
Дальше пошёл лёгкий трёп, который прервали две женщины. Диего представил свою супругу и дочь. Ванда – невысокая женщина с очень живым лицом. Дочь Габриэлла симпатяшка блондинистого вида, ростом не вышла, в маму пошла. Зато фигурка удалась, может спортом занимается. И девица знает о своих достоинствах, юбка выше колена открывает прелестные ножки.
А вот и наша парочка, граф ожидаемо одет в тёмные брюки с серой рубашкой в чёрную полоску. Неброско, дорого и солидно.
С ним под руку дона Изабелла. Классической платье синего цвета, из украшения только крестик на тоненькой цепочке. Поздоровавшись, мы переместились к столу.
Длинный овальный монстр может вместить пару отделений солдат. Мы сидим на приличном расстоянии друг от друга. Меня посадили справа от хозяйки дома, а с другой стороны меня подпирает дочура. Не успели сесть за стол, как бойкая девица тут же предложила перейти условно на "ты". Меня стала называть Джорджио, а себя именовать Габи.
К сожалению Свету посадили по другую сторону. Изабелла естественно между дядей и хозяином застолья, а Светлана рядом с нею. Я невольно их сравниваю. Обе красавицы, оттеняют друг друга. Светлана платиновая натуральная блондинка в расцвете своей красоты, на личике в форме сердечка лучистые глаза сложного цвета, меняющие окраску в зависимости от освещения.
Итальянка иная, более утончённая с тонкими чертами немного овального лица. Интересная форма глаз, обманчиво простая причёска. На лице блуждает лёгкая улыбка, особенно когда женщина смотрит на дядю. Видно, что у них особенные отношения. Повернув голову она бросила на меня взгляд. Оба, попал, я как раз её рассматриваю и наши взгляды скрестились. Несколько мгновений мы смотрели друг на друга, даже голоса соседей вроде как сделались тише. Я постарался улыбнуться ей глазами, после чего она опустила взгляд.
– Джорджио, а ты меня покатаешь на самолёте?
Я поворачиваюсь и смотрю на соседку. Габи лет двадцать пять, не производит впечатление глупышки, но сейчас она меня достала своей болтовнёй. Перехватывая взгляд Светланы, та ведёт вполне светскую беседу с графом. По её гримаске понял, что мне предлагается ответить учтивостью на вопросы соседки. Ну это конечно правильно, заставить немножко заревновать.
– Конечно милая леди, в любое время дня и ночи, – и я постарался изобразить свою коронную улыбку соблазнителя.
– Ой, а ночью тоже можно? Нет, серьёзно. Так хочется увидеть наше ранчо с высоты в темноте.
Хм, перегнул палку малёхо, – ну, почему нет? Только здесь же не Нью-Йорк. Снизу темнота.
– А сверху, на какую высоту забирается ваш самолёт. Как выглядят звёзды с высоты, – это в наш разговор вмешался сеньор Диего.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.