bannerbanner
Его тайная дочь
Его тайная дочь

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Боже… Он не оставляет мне шансов. Я даже не знаю, что лучше…

– А если и ЭКО не получится?

– Без если. Иди ко мне, – прожигает темнотой глаз.

– Зачем?

Понимаю зачем, но ноги будто свинцом налились.

Андрей смотрит на меня несколько мгновений, а потом сам поднимается и подходит. Опускает лямку моего платья, обнажая грудь.

– Затем, – и глубоко целует.

Глава 19

Официально: я влюбилась в Италию!

Рим, Венеция, Милан… Мы с Андреем успели побывать везде. Экскурсии, многочасовые прогулки, шопинг. Голова кружилась от эмоций. Я много улыбалась и радовалась жизни.

Дымов не скупился и часто одаривал меня украшениями и дорогими брендовыми вещами. Я чувствовала, что не заслуживаю всего этого, потому что обманываю его и продолжаю пить таблетки несмотря на наш договор. Но влюбилась я не только в Италию… В него тоже. Сильно.

Он не мог не нравиться. Внимательный, заботливый, чуткий. И страстный любовник. Я плавилась в его руках, разлеталась на тысячи мелких осколков. Мне было хорошо, приятно. Эмоции захлестывали с головой. И я поймала себя на мысли, что никогда не испытывала подобного даже с Борисом!

– И как там в Италии? – спрашивает Люся, когда мы созваниваемся по телефону. – Небось баснословно дорого!

– Да, ты права. Дорого.

– Но ты же не платишь, правда? – усмехается она. – Какая разница?

– Не плачу.

– Вот и дои этого толстосума пока есть возможность!

Дверь в мою комнату открывается и заходит Дымов. Я спешно прощаюсь с подругой, поднимаюсь с дивана и подхожу к нему ближе. Мне нравится его целовать и нюхать. Терпкий запах парфюма сводит с ума.

Осторожно касаюсь губами его шеи, обнимаю. Андрей перехватывает меня за кисти и внимательно смотрит в глаза.

– В Милане остановился мой давний друг со своей женой. Он хочет встретиться.

– Когда?

– Сегодня вечером. Скромный семейный ужин.

При слове «семейный» что-то болезненно щемит в левой половине груди. Не хочется признавать свою капитуляцию, но я безумно хотела бы семью с Андреем. Мне кажется, что мы бы прекрасно подошли друг другу. Поладили, полюбили друг друга. Я подстроилась! Борис был жутким циником и эгоистом, но я как-то сумела прожить с ним бок о бок долгое время. К Андрею меня тянет. Чертовски сильно тянет. Какими-то невидимыми канатами.

На ужин я собираюсь долго и тщательно. Завиваю волосы мягкой волной, делаю макияж. Надеваю платье из последней коллекции известного всему миру дизайнера. Андрею нравится! Едва он заходит в мою комнату, как его глаза загораются порочным огнём.

– Готова?

– Секунду! Подожди меня внизу, ладно?

Дымов уходит, я бросаюсь к чемодану и кладу в сумочку упаковку противозачаточных таблеток. Я пью их ровно в восемь вечера. Каждый день. Доктор сказал, что желательно соблюдать график, чтобы они действовали.

Давнего друга Дымова зовут Сергеем. Его жену – Катей. Приятные люди. Дружелюбные, разговорчивые. Они знакомы с Андреем ещё со студенчества. Я предпочтительно и словно губка впитываю информацию о нем. Оказывается, он любил играть на гитаре и ни одни посиделки в общаге не заканчивались без его песен. И голос у него красивый. И ноты он чувствует. Я завороженно смотрю на Дымова и понимаю, что хочу, чтобы он когда-нибудь сыграл и для меня.

– Я на секундочку отойду, – шепчу Андрею на ухо, когда часы пробивают ровно восемь.

– Конечно, – кивает он и вновь включается в разговор с Сергеем.

Взяв с собой сумочку, поднимаюсь с места и выхожу из зала. Найдя уборную, закрываюсь на щеколду и глотаю таблетку. Каждый раз, когда я делаю это – меня трясёт. Не проходит ощущение того, что я поступаю плохо! Хотя умом понимаю, что плохо поступает как раз таки Дымов. Нельзя принудить женщину к беременности. Нельзя просто так взять и отобрать у неё ребёнка и вышвырнуть на улицу как испорченный товар.

Я выхожу из уборной и хочу вернуться в зал, но замечаю Андрея в холле. Он с кем-то разговаривает по телефону. Слегка улыбается, что-то отвечает. В груди колет ревность. Неужели он разговаривает с женщиной?

Заметив меня, Дымов кладёт трубку и машет рукой. Я быстрым шагом направляюсь к нему и неожиданно спотыкаюсь о порожек и с позором падаю навзничь.

Колени болят, ладони счёсаны. Содержимое сумочки валяется по всему холлу. Андрей тут же помогает мне встать и прижимает к себе.

– Больно?

– Угу, – почти плачу.

– Где болит? Покажи? – заботливо спрашивает он. – Поедем к врачу?

– Не надо. Сейчас всё пройдет.

Дымов отстраняется и быстро собирает выпавшую помаду, зеркальце и телефон. Затем наклоняется над упаковкой противозачаточный таблеток. Меня будто высоковольтным ударом тока бьет.

– Не трогай! – кричу истеричным голосом.

Андрей поднимает упаковку, внимательно читает название и вскидывает на меня взгляд. Меня пробирает до мурашек.

– Что это за таблетки, Юля?

Глава 20

– Юля, почему ты молчишь? – повторяет Андрей. В глаза мне смотрит. Слегка прищуривается.

Меня же берет такой дикий ужас, что я не могу и звука из себя выдавить! Пару дней назад я купила специальную баночку для лекарств, собиралась пересыпать туда таблетки. Но всё время то забывала, то откладывала. Какая же я дура! Боже, вот бы отмотать время назад!

– Юля? – Андрей начинает хмуриться.

– Это от боли, – выдаю я, сама понимая, как жалко звучат оправдания.

– Ясно, – он кладет блистер в карман.

– Отдай! Это мое!

– Нет.

– Ты не имеешь права! Андрей, если ты не отдашь мне таблетки, мы поругаемся!

Он смотрит на меня, и я опускаю глаза.

– Я многое могу простить и понять. Но только не ложь, – чеканит слова. – Молись, чтобы они были от боли.

Меня начинает натурально трясти.

– Идем. Нужно закончить вечер, – говорит Дымов, на что мне остается только кивнуть.

Остаток вечера я борюсь со слезами, что наворачиваются на глаза. Откуда-то я точно знаю, что это конец. Что это наш последний вечер вместе! Мы сидим рядом, Андрей болтает с приятелем. Я то и дело касаюсь его руки своей. Наклоняюсь, чтобы вдохнуть в себя аромат его туалетной воды. Чтобы запомнить на всю жизнь!

Я понимаю, что люблю его. А еще, что никогда ни один мужчина с ним не сравнится. И что я… его потеряла. По собственной глупости. Так быстро потеряла!

Мне хочется проникнуть рукой в его карман, стащить таблетки и съесть их вместе с упаковкой. Я на всё готова, чтобы изменить собственный опрометчивый поступок! Но… это сделать невозможно.

Андрей ведет себя естественно, даже смеется. Но я успела слишком хорошо узнать этого мужчину, чтобы понять, как сильно он напряжен.

В какой-то момент приятель Андрея отлучается в туалет, мы болтаем с его женой о пустяках. Андрей остается будто не у дел. Краем глаза я наблюдаю за тем, как он украдкой достает блистер из кармана, читает название. А затем гуглит на телефоне.

Мое сердце кровоточит, душа рвется на лоскуты, а щеки обильно краснеют.

Андрей читает в интернете, что мои таблетки не от боли. Это противозачаточные. И понимает, что я лгала ему. Долго, умышленно. Господи!

Я наблюдаю за тем, как сереет его лицо. Каменеет. В воздухе витает разочарование. Оно горчит на языке, впитывается в мою кожу, отравляя кровь в венах.

Он больше никогда не сможет мне доверять. Всё кончено. Я не оправдаюсь.

И одному богу известно, что он со мной сделает!

Я смотрю на него. Тянусь и обнимаю за плечо. Робко, наивно, искренне. Дымов не отталкивает, но и не обнимает в ответ.

Мне вдруг становится всё равно, что со мной будет. Самое страшное уже случилось – он во мне разочаровался. У меня больше нет времени, чтобы растопить его сердце. Нет шансов, построить настоящую семью! Всё кончено.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5