bannerbanner
Б.О.Г. Запуск
Б.О.Г. Запуск

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 6

Дудки. Панель выбора не хотела меняться, упорно отстаиваю свою однобокую позицию. Ну да чёрт с тобой, давай следующий пункт!

Буквы послушно скукожились и вновь рассыпались.

Выберите класс:

Ух ты! Хоть где-то меня спросили. Давай же, Божественная машина, показывай свои закрома!

Доступные классы:

Воин;

Паладин;

Стрелок;

Жрец;

Друид;

Маг;

Отступник;

Шаман;

Разбойник.

В общем-то, стандартный список. На секунду задумавшись, я уставился в первое слово. Остальные позиции исчезли, «Воин» плавно передвинулся в центр, дёрнулся и раскрылся пояснением.

Воины прекрасно справляются с любым видом оружия ближнего боя. Не щадя своего тела, они сражаются лицом к лицу с противником, обагряя клинки кровью врага. Доступны специализации:

Берсерк;

Защитник;

Мастер клинков.

Основная характеристика, отвечающая за силу атаки: Сила.

Подтвердить выбор класса?

Хм… Хоть специализации, как бы я в них ни вглядывался, не спешили рассказывать о себе более подробно, всё достаточно понятно. Можно качаться в танка или ДД ближнего боя. Такое мне не подходит. Когда игра – и не игра вовсе, лучше обезопасить свою тушку от излишней перфорации вражескими мечами.

– Нет, – твёрдо произнёс я.

Надпись послушно свернулась, возвращаясь к предыдущему меню. Я уже решил, за кого буду играть (или точнее сказать, «жить»?), однако один класс не давал мне покоя. Я пристально уставился в слово «Отступник». Оно поспешило ответить на мой зов:

Отступники не признают общепринятые нормы, обращаясь к тёмным и запретным знаниям, порочащим святость жизни. Они не гнушаются призывом мёртвых, проклятиями и сглазами, чем повергают в трепет окружающих. Доступны специализации:

Некромант;

Чернокнижник;

Владыка душ.

Основная характеристика, отвечающая за силу атаки: Интеллект.

Внимание: играя с тёмной силой, отступники изрядно сроднились с ней, отчего утратили возможность ей противостоять. Эффект: вероятность подхватить вирус «Истинный вампиризм» у представителей этого класса на 20 % выше, чем у остальных.

Подтвердить выбор класса?

Я завис, пытаясь переварить и усвоить прочитанное. Значит, и вампиром в игре стать можно? А оборотнем, например? А плюсов от такой болезни больше, чем минусов?

Внезапно открывшийся передо мной Новый мир таил в себе миллионы загадок, решения которых ещё предстояло отыскать.

С этой мыслью я прошерстил ещё шесть вкладок с классами. Время было потрачено не зря – я сделал на будущее несколько зарубок. Во-первых: оборотнем и вправду можно стать. Шанс заразиться ликантропией у друидов на 20 % выше, чем у остальных классов (не считая шаманов). А у шаманов на 10 %, соответственно, не считая друидов. У этих же двух классов есть и ещё одна особенность – в зависимости от специализации может изменяться и основная характеристика, отвечающая за ДПС.

Вот так-то. Знание эти мне не дали никакой сиюминутной пользы, но я же не золотая рыбка, чтоб довольствоваться только тем, что происходит именно здесь и сейчас. Нужно и о будущем думать.

Похвалив самого себя за предусмотрительность, я открыл последний оставшийся класс.

Стрелкам не нужно копить ману для заклинаний или подставляться под клинки врагов. Стоя на безопасном расстоянии, они повергают своих противников до того, как те успевают приблизиться к ним. Доступны специализации:

Охотник;

Снайпер;

Канонир.

Основная характеристика, отвечающая за силу атаки: Ловкость.

Внимание: Не каждому дано управляться с техникой так, чтобы ненароком не ранить союзников или не подорваться на упавшем снаряде; необходимо многое учитывать. Эффект: при выборе специализации Канонир основная характеристика, отвечающая за силу атаки, исчезает. Интеллект и Ловкость отвечают за силу атаки в соотношении 1/1.

Подтвердить выбор класса?

– Да, – без особых раздумий тихо ответил я. Я часто играл за хантов, и раз уж здесь есть такая специализация, то мой выбор предрешён. Правда, и этот канонир меня заинтересовал. При случае нужно будет разузнать о них побольше.

Буквы закружились вихрем и выдали новое меню:

Нераспределённые очки характеристик. Доступно: 10.

Распределить?

Сила: 3;

Ловкость: 8;

Интеллект: 2;

Выносливость: 6;

Дух: 1.

Хм… В описании класса упоминалось, что не нужно копить ману. Стало быть, интеллект и дух мне совершенно не интересны. Для чего же в них уже пункты? Чтобы сбить с толку игроков? Чтобы простачки хотели выровнять всё характеристики – раскидать везде по два и не мучиться?

Так дела не делаются. Я решительно тряхнул головой и вкинул пяток очков в ловкость. А после минуты сомнений добавил два очка в стамину и одно в силу (не знаю для чего, скорее по наитию, нежели размышляя рационально). Осталось два…

– А-а-а! Что ж делать-то?! – я схватился за голову, разрываемый на части неизвестными возможностями. Вот сделаю неправильный выбор и умру в первом же бою! Эх, была не была!

Ловкость: 13. Добавить очков характеристики?

– Да.

Выберите количество: 1 очко, 2 очка.

– Два очка.

Утвердить выбранные характеристики:

Сила: 4;

Ловкость: 15;

Интеллект: 2;

Выносливость: 8;

Дух: 1.

– Утверждай, родимая. Утверждай.

От круговорота букв перед глазами уже тошнило, но божественный сервер всё никак не хотел отпускать меня.

Желаете ли вы изменить внешность вашему персонажу?

О! Моя любимая часть игры. Я улыбнулся в предвкушении и согласился.

На секунду мир вокруг погрузился в кромешный мрак, а когда свет в зеркальном тубусе вновь зажёгся, на меня со всех сторон глядел я. Всё так же, как и раньше, правда, из одежды на мне были лишь белоснежные трусы.

Конструктор «Собери себя сам» давал безграничные возможности, частью из которых я и поспешил воспользоваться. Давно хотел избавиться от своих хомячьих щёчек, да уши немного укоротить. Не обошёл стороной я и зубы, выровняв их и тщательно отбелив. Начинающую лысеть голову я укутал густой каштановой шевелюрой с толстым хвостом на затылке. Привёл в порядок свою хаотичную бородёнку, увеличив и обрамив её на манер эспаньолки. В целом личико-то осталось моё, только заметно улучшилось. В реале пришлось бы немало денег выложить за такой курс пластической хирургии и высококлассных косметологических услуг.

Дальше следовала наиболее волнительная часть – тело. Сколько бы я ни начинал ходить в тренажёрные залы, довести себя до ума так и не смог. А здесь за несколько минут нарастил мышцы и убрал мягкое брюшко, заменив его на отсвечивающий кубиками пресс.

– Готово, – мысленно подтвердил я, разглядывая голливудского героя, надменно взирающего на меня с зеркальной глади.

Желаете сменить имя персонажа?

Я снова задумался. Мне нравилось моё имя. В нём чувствовалась сила русского духа. Да и к тому же имя – оно ведь как жизнь, его дают родители. И поменять его… Хотя жизнь свою я уже сменил. Да… Дилемма.

– Нет, – поколебавшись, произнёс я.

Оставить полностью Ваши фамилию, имя и отчество?

– Только имя, – уже твёрже ответил я.

Изображения в зеркалах вновь завертелись. Честное слово, если бы я плотно поел перед походом сюда, то божественная игра познакомилась бы с содержимым моего желудка.

Генерация костюма персонажа согласно заданным параметрам.

Я терпеливо ждал. Наконец изображение остановилось, демонстрируя мне меня в грязной белой рубахе, простеньких штанцах и поношенных сапогах. Из-за правого плеча выглядывала дуга лука и оперенье стрел.

Поздравляем. Ваш персонаж успешно создан.

Желаете изменить его? Да/Нет.

Я отказался, на что буквы вновь завертелись хороводом и выдали:

Создание персонажа подтверждено.

Запуск в Терра II произойдёт через: 5… 4… 3… 2… 1… Запуск.

После очередного тошнотворного кружения пространства я вновь оказался в полной тьме. Но лишь на секунду. Затем мир начал обретать форму. Слух стал различать пение птиц, шелест травы. Я почувствовал лёгкое прикосновение ветра на лице и… Приземлился на ноги, упав с высоты в половину человеческого роста.

Я поднялся, по привычке отряхнулся и огляделся. Моей стартовой локацией оказалась небольшая деревушка с одноэтажными домишками, крыши которых стыдливо прикрывали недра соломой. Мило и душевно.

– Му-у-у-у, – поприветствовала меня корова, пасшаяся за забором из редких жердей.

Я сфокусировал на ней взгляд. Над животным появилась красная полоска и серая надпись:

Корова. Уровень 1.

Занятно. Только теперь я заметил, что слева на периферии зрения висит иконка с моей рожей. От неё в сторону идут две полоски: красная и оранжевая. Под аватаркой с обеих сторон цифры: «3» и «1».

Я сфокусировался на аватаре, и он стремительно приблизился ко мне, увеличившись в размерах.

Меню персонажа.

Беглый осмотр показал, что у меня куча пустых слотов, а шмот и лук, что имеются, не дают ровным счётом никаких плюшек. Цифра «1», как и ожидалось, обозначала уровень. Но больше всего меня интересовала тройка.

Количество дополнительных жизней: 3.

Так вот о чём говорил Бог! Значит, я могу умереть три раза, верно? Это же именно дополнительные жизни. И раз они предусмотрены, думаю, есть возможность их увеличить. Но, к сожалению, интерфейс не давал никаких пояснений.

Я нашёл вкладку «Умения» и поспешил в неё заглянуть. Негусто.

Жизненная сила. Расовое умение. Пассивное. Повышает скорость регенерации очков здоровья на 10 %.

Приспосабливаемость. Расовое умение. Пассивное. Каждый пятый уровень вы получаете одно дополнительное очко характеристик к наиболее развитой характеристике.

Стрела мастера. Радиус: 45 метров. Перезарядка: 10 секунд. Стоимость: 30 очков концентрации. Ваш выстрел наносит дополнительные 40 единиц урона противнику.

Довольно-таки неплохо. Люди-то, оказывается, вон какие крутые ребята. Хорошо, что расу менять нельзя было. Если доживу, то к сотому уровню у меня будет дополнительно +20 к ловкости. Правда, неизвестно, как это отразится на моей атаке и прочих необходимых для жизни вещах.

С этой мыслью я залез в меню характеристик. Если вкратце, то ХП, как и положено, зависит от выносливости. Одно очко выносливости даёт плюс сорок к здоровью. Те же отношения у маны с интеллектом. Что касается дамага, то тут сложнее. В моём случае он равен урону от оружия плюс сила атаки. Которую, в свою очередь, получаем, умножив ловкость на постоянный коэффициент – пять. Таким образом, путём нехитрых подсчётов получаем стандартную цифру семьдесят пять. Что опять же не означает, что каждый мой выстрел будет снимать именно столько ХП с противника. Нужно учитывать сопротивляемость его брони. К тому же с вероятностью десять процентов может и крит вылететь.

Про «концентрацию» отдельно ничего не было, лишь в выносливости и интеллекте упоминалось, что она от них зависит. Глянул на оранжевую полоску – 110/110. Хм… действительно, восемь одного плюс два другого и, видимо, стандартная сотня.

Я замотал головой и мысленно закрыл все информационные окна. Хватит. Хочу живого общения. Локация выглядит безопасно, стоит пройтись, поискать кого-нибудь способного разговаривать.

Глубоко вдохнув, я невольно улыбнулся. Воздух здесь был свеж и чист, чего давно не встретишь в наших затхлых городах. Казалось, сама суть этого места другая. Своей непередаваемой энергией она разливалась по венам, повергая меня в прекрасную негу…

– Эй! Ты кто такой?!

Я вздрогнул и обернулся. Из ближайшего дома выглядывал ссохшийся дед, в трясущихся руках сжимавший арбалет. Я внимательно уставился на старика.

Староста Байрон. Уровень 4.

Надпись подсвечивалась серым.

– Всего лишь путешественник, господин Байрон, – осторожно поклонился я. – Я не причиню вам никакого вреда. Пожалуйста, уберите оружие.

– Ага! Прям щас! – буркнул дед, опасно дёрнув арбалетом. – Так я тебе и поверил! Поди, один из прихвостней Косого! Проваливай отсюда подобру-поздорову!

Доступно новое задание: «Оклеветанный!»

Староста Байрон принял вас за одного из разбойников. Найдите способ вернуть его расположение.

Награда: опыт 400 очков, доступ к заданию «Косая рожа».

Принять? Да/Нет.

Отступив на несколько шагов, чтобы не нервировать старика, я принял свой первый квест. Затем пошёл вниз по улице, периодически оглядываясь. Староста Байрон какое-то время глядел мне вслед, а после скрылся в дверном проёме своей избы.

Я беззастенчиво глазел по сторонам. Вокруг не было ни души, но издали слышался стук молотка. Кое-где из труб домов валил дым, в воздухе носились запахи свежего хлеба, похлёбки и даже жареного мяса. Похоже, мужики пашут в поле, а жёны заботливо готовят ужин. Судя по положению солнца на небе, вечер не за горами.

И всё-таки странно… Это же игра, верно? Да не простая, а божественная. Но игра. Однако неписи ведут себя, словно живые люди. Если моя догадка о полевых работах местных жителей верна, то детализация просто поражает. Не говоря уже о запахах и звуках.

В животе заурчало – от удивления я аж подскочил. Хотелось есть. Реальное чувство голода нахлынуло холодной волной, сжало в тиски живот и настоятельно стучало в мозг, требуя его удовлетворить.

– Хех, вы голодны? – услышал я приятный голос и, дойдя до конца ближайшей избёнки, увидел его обладателя.

Мужчина, по виду – чуть старше меня, отложил в сторону киянку да погнутое колесо от телеги и поднялся со скамейки. Прихрамывая, он подошёл к чурке, на которой стояла бутылка молока и полкаравая. Разделив хлеб надвое, хромой протянул половинку мне.

– Угощайтесь, – улыбнулся он.

– Спасибо, хм…

– Марк. Я здешний плотник, – улыбнулся мужчина, откусывая от своей порции.

– Иван, – кивнул я, следуя его примеру.

Моя четверть огромного каравая исчезла быстрее, чем я смог это заметить. Чувство голода мгновенно исчезло, а перед глазами мелькнула надпись:

Вы перекусили. Рекомендованный следующий приём пищи – через два часа.

– Вы только прибыли к нам? – продолжал улыбаться Марк.

– Да, – кивнул я, не успев удивиться предыдущему сообщению. – Это так заметно?

– Герои отличаются от нас, простого люда.

– И много ты видел ещё таких хм… Героев?

– Достаточно, – покачал головой плотник.

– Значит, ты понимаешь, что я не из банды Косого?

Мужчина рассмеялся:

– Конечно, понимаю! Любой бы это понял, лишь взглянув на вас.

– Любой, кроме вашего старосты, – хмыкнул я.

Весёлость Марка как рукой сняло.

– Вы встретили старика, да? Прошу, не злитесь на него… После того, что бандиты сделали с Мари… с его дочерью… Он потерял разум.

– Как мне доказать ему, что я не разбойник?

– Есть лишь один способ, доступный Героям – перебейте всех бандитов, захвативших Западный Тракт.

Доступно новое задание: «Чистка тракта!»

Люди Косого захватили Западный Тракт и взимают дань с путников. Из-за этого несколько мелких деревень оказались отрезаны от города. Помогите селянам избавиться от бандитов.

Подсказка: убейте 10 бандитов.

Награда: опыт 600 очков. Улучшение отношений с представителями Вашей расы в локации Мелколесье.

Принять? Да/Нет.

Я машинально принял задание и попрощался с Марком.

Попробовал запросить у своего сознания карту, и свиток тут же возник перед глазами. Сверившись с ним, я направился на запад.

Меня ожидает чистка. Я буду убивать людей. Пусть врагов. Пусть неписей. Но убивать буду сам, своими стрелами. Конечно, былые геройства в шлеме виртуальной реальности готовили меня к подобному. Я сражался в максимальном погружении, повергая врагов и, временами, умирая сам. Но всё это не то. Игра, в которой я оказался сейчас, кардинально отличалась от лучших бестселлеров мировой гейм-индустрии. Здесь всё по-настоящему. Хоть часть моего сознания и не хочет в это верить. Чуйка, глаза, уши да насытившееся брюхо уверяют в обратном. Надежда, что я просто сошёл с ума, постепенно истончалась, как бы мне и ни хотелось за неё уцепиться.

Громкий плач вывел меня из задумчивости. Я завертел головой и приметил рыдающего мальчонку, совсем ещё крохотного. Он всматривался в даль, держась рукой за путевой столб на окраине деревни.

Услышав шаги, парнишка вздрогнул и резко обернулся. Он ожёг меня яростным взглядом и оскалился, как голодный волчонок.

– Эй, ты чего? – в примирительном жесте я поднял обе руки и даже попытался улыбнуться.

– Герой? – недоверчиво произнёс мальчик, а после громко шикнул. – Ш-Ш-Ш! Тоже мне, Герои! Будь вы настоящими героями, бандиты бы не похитили маму и папу! – крикнул он и, толкнув меня, побежал в деревню.

Доступно новое задание: «Люди – тоже деньги!»

Бандиты Косого похищают людей для неизвестных нужд. Получите информацию, для чего они это делают. Освободите всех пленников.

Подсказка: освободите 8 пленников.

Награда: опыт 1 100 очков. Улучшение отношений с представителями Вашей расы в локации Мелколесье. Редкий предмет. Доступ к заданию «Люди – тоже деньги! II».

Принять? Да/Нет.

– Да, – тихо произнёс я, провожая взглядом заплаканного мальца. Даже если для кого-то всё вокруг игра, для меня слёзы и эмоции мальчика не были поддельными. Бандиты действительно досаждают людям. А значит, нет времени колебаться. Ведь я Герой.

Решительным шагом я двинулся дальше по пыльной дороге. Всегда хотел карать злодеев, но в реале как-то не получалось. То их оказывалось слишком много, то кто-то другой успевал вызвать полицию… Я трусил. Как и большинство других людей. А вдруг будет больно? Или ещё хуже – вдруг останусь калекой, а то и вовсе меня убьют? Этот страх останавливает нас, заставляет отводить взгляд и проходить мимо, прижиматься к стеночке, чтобы не дай Бог не заметить чего лишнего.

Но теперь я мёртв. Я уже живу лишний день, так чего же мне бояться? Раз я возродился, чтобы воевать, то не стану прятаться по углам.

Впереди, за высоким кустом показалась фигура в обносках и с огромным тесаком. Я сфокусировался на ней.

Разбойник. Уровень 2.

Буквы горели красным. Стоило мне подумать, как лук и стрела оказались в руках, я натянул тетиву и…

– Ф-ь-ю-ю-ю. – Разбойник дёрнулся, над ним вспыхнули цифры «68», а алая линяя жизни просела на двадцать процентов. Головорез тут же побежал на меня. Я выстрелил ещё раз. Жирные «112!» – похоже, я выдал крит. Ещё выстрел. И ещё два.

Так и не добежав, бандит рухнул на землю. Перед глазами мелькнула надпись:

Опыт: 63 очка.

Я подошёл к телу и вгляделся в него, тут же открылось окно инвентаря поверженного врага.

38 медных монет. Взять?

Картофель, запечённый в углях. Взять?

Взять всё? Да/Нет.

Я забрал оба трофея и завертел головой, выискивая нового противника.

Значит, по одному я достаточно хорошо справляюсь, не зря выбрал стрелка. Вот только умений не хватает. Нужно хотя бы то, что у меня уже есть, вынести в быстрый доступ.

Найдя очередного головореза, я выбрал его целью, но атаковать не спешил. Зарывшись в настройки, оказался в меню с умениями и попытался перенести нужное.

Получилось! Стоило мне мысленно начать двигать «Стрелу мастера», как на нижней границе моего поля зрения появилась длинная полоска, разделённая на пятнадцать пронумерованных слотов. Я поместил умение в первый слот и закрыл все окна. Затем вновь повернулся к скучающему в кустах головорезу.

– Один! – мысленно скомандовал я, выпуская стрелу. Снаряд разрезал воздух, на секунду оставляя видимый след, и врезался в свою цель. «105!» оповестил датчик урона, а бандит крикнул и побежал на меня. Спустя четыре выстрела он пал, одарив меня опытом и двадцатью пятью медными монетами.

Процесс фарма пошёл по накатанной. Головорезы в локации располагались довольно далеко друг от друга, и сагрить больше одного можно было только специально. Отчего я чувствовал себя уверенно и спокойно. Вот уже шестой ко мне бежит и вскоре падает замертво.

Уровень повышен! Текущий уровень: 2. Доступно одно очко характеристик и одно очко умений.

Ну вот, мои первые шаги к успеху сделаны. Теперь нужно не терять темп.

Я вкинул единичку в ловкость и открыл меню умений.

Доступно новое умение: «Прострелить колено».

Радиус: 45 метров. Перезарядка: 15 секунд. Стоимость: 40 очков концентрации. Применение 2 секунды. Вы наносите меткий выстрел, пробивающий врагу коленную чашечку и замедляющий его на 50 %. Действует: 10 секунд.

Изучить? Да/Нет.

Доступно новое умение: «Вижу цель».

Пассивное. Увеличивает радиус атаки и остальных умений до 50 метров.

Изучить? Да/Нет.

Доступно новое умение: «Знаток тяжёлого вооружения».

Пассивное. Позволяет Вам использовать лёгкие ручные мортиры.

Изучить? Да/Нет.

Ух ты, сразу три новых абилки! Правда, подарочек-то с подвохом. Очень уж очевидно, что эти умения – фундамент будущих специализаций. Хотя, опять же, уверен, что не все попадающие сюда разбираются в нюансах ММОРПГ. Стало быть, многие могут оказаться не в самой выгодной ситуации, выбирая всё подряд.

Я сфокусировался на первом умении и мысленно нажал «Да».

Поздравляем, вы изучили умение «Прострелить колено»!

Я усмехнулся, вспомнив старенький мем про искателя приключений и его бедную коленку. Эх, Скайрим!..

Ну да ладно, у нас нет времени для игр, мы должны воевать!

Мотнув головой, я высмотрел очередного бандита и использовал новую абилку. Две секунды каста, конечно, сбивают на нет весь эффект замедления. Но это если кастовать в середине боя. А если в самом начале, из-за кустов, то получится неплохое преимущество. Например, сейчас мой противник умер гораздо дальше от меня, нежели его предшественники с целыми коленями.

Я покончил ещё с тремя разбойниками, и перед глазами всплыло уведомление об успешном завершении квеста. Можно идти сдавать.

Спустя несколько минут я уже стоял перед Марком, который до сих пор так и не сумел починить своё колесо.

– Дело сделано! – похвастался я. – Дороги свободны, разбойники мертвы.

Плотник удивлённо захлопал глазами.

– Это правда?

– Да, – кивнул я.

– Спасибо! – он схватил мою ладонь и от души затряс. – Мы навеки обязаны тебе!

Задание «Чистка тракта» выполнено.

Награда: опыт 600 очков.

Отношения с представителями Вашей расы в локации Мелколесье улучшены до «приветливые».

– Да ладно тебе! – смутился я. – Руку оторвёшь.

– Ой, прости! – Марк виновато улыбнулся, но тут же встрепенулся и быстро произнёс. – Теперь новость о твоём подвиге облетит всё Мелколесье, а Староста Байрон признает тебя. Можешь без опаски возвращаться к нему.

Я благодарно поклонился хромому плотнику и направился к дому старика. Солнце медленно клонилось к закату. Закинув на плечи косы, с полей возвращалась мужская половина деревни. Я искренне радовался тому, что моя простенькая догадка оправдывалась.

Видя меня, мужчины улыбались и махали руками. Я приветствовал их в ответ. Странное всё-таки дело. Я только что совершил подвиг, а все уже об этом знают. Улучшение отношений дало свой результат мгновенно, хотя в реале потребовалось бы время, чтобы новость успела облететь все деревни.

Староста сидел на лавке возле дома и курил трубку. Увидев меня, он сухо поклонился и медленно поднялся на ноги.

– Прошу простить мою резкость. Я зря оговорил тебя, парень.

– Ничего страшного, – серьёзно ответил я. – У вас есть причины не доверять чужакам.

– Тем не менее мне стыдно. Ты славный Герой. Жаль только, что ты не появился раньше. Тогда бы эти чёртовы головорезы не причинили нам столько боли…

Старик опустил голову и пошатнулся, я успел поймать его под локоть и усадить на лавку.

– Однако сейчас я здесь, – задумчиво произнёс я. – Что я ещё могу сделать для вас?

Староста поднял на меня полные надежды глаза, но тут же отвернулся.

– Нет… ничего, – тихо произнёс он. – Ты и так уже многое сделал.

– Перестаньте, – махнул я рукой. – Говорите. Вы же хотите, чтобы я упокоил этого вашего Косого, верно? Ну так скажите мне, где его искать, и дело с концом?

На страницу:
2 из 6