
Полная версия
Сезон огней. Книга вторая. Академия магии
Да, я уже не надеялась его когда-нибудь снова увидеть. Потому что, во-первых, он очень четко дал мне это понять. А во-вторых…, легче просто отгонять от себя эти мысли, чем анализировать и пытаться понять то, о чем очевидно ничего не знаешь.
Впрочем, если бы у меня была возможность с ним повидаться…
Неуверенно шагнула вперед, меня вдруг снова настиг ветер и в одно мгновение забрал у меня Кейна, стирая его с лица земли. И в этот момент я поняла: нет, это был не Кейн, это было лишь воспоминание. Как и почему я его увидела, я не знаю. Но я была уверена, что ветер к этому несомненно причастен.
Итак, что я имею: значит когда-то очень давно Кейн здесь жил. Это понятно. Непонятно только, причем здесь я и зачем меня позвал ветер? Мне нужно что-то узнать? На самом деле я понятия не имела, ведь Кейн при нашей встрече дал мне понять, что ни в свою жизнь, ни тем более в свое прошлое, он посвящать меня не собирается. Тогда почему это делает ветер?
В общем, подумав еще немножко, я решила так: раз ветер меня наставляет, значит это мне зачем-то нужно. Слушаться его я уже научилась. Ладно, идем до конца.
Сделав еще один шаг вперед, я снова была настигнута ветром. В этот раз все вокруг снова поменялось, в следующее мгновение Кейн снова появился. Только в этот раз он уже не мирно дремал, он оказался прямо передо мной.
Если честно, я растерялась и обомлела. Оказаться рядом с ним в такой близости… В тот момент я как-то не думала о том, что он – всего лишь воспоминание. Он был настолько реален, что мне казалось, будто он действительно стоит прямо передо мной. Я снова ощутила, как тревоги внутри меня медленно успокаиваются и пропадают. Забавно, даже воспоминание о Кейне заставляло меня чувствовать себя в безопасности….
Но я рано расслабилась. Понятное дело, Кейн меня не видел, ведь это было лишь воспоминание. Его привлекло что-то, что находилось у меня за спиной. Взгляд его был строгим и мрачным, потому я невольно заинтересовалась, куда он смотрит.
Обернувшись, я увидела мужчину в черном плаще и капюшоне. Лица было не разглядеть. Решив не мешаться на пути даже воспоминания, я отступила на несколько шагов. События развивались хаотично, ветер уносил старые и приносил новые. Поэтому сложно было понять, сколько времени прошло между ними.
Внезапно мужчина оказался рядом с Кейном, схватил его за шкирку и с нечеловеческой силой резко отбросил Кейна к стене. Сила, которую он применил, была настолько мощной, что при полете Кейн проломил стену.
Картинка снова исчезла, а я выскочила в коридор. Кейн оказался снаружи, а через образовавшийся проем в стене выступил мужчина в плаще. Понятное дело, Кейну досталось. Он был весь изранен, сплевывал кровью, когда откашливался и пытался подняться. Мне безумно хотелось ему помочь, но я ничего не могла сделать, и это убивало меня. Я знала, что Кейн сейчас в порядке, но все же наблюдать за тем, как он страдает…
Еще одна картинка сменилась, и Кейн внезапно появился в нескольких метрах от меня. Рядом с ним был тот тип в плаще и сейчас он взял Кейна за горло, до крови впившись в его кожу, и поднял в воздух. На тыльной стороне ладони врага я заметила черную татуировку. Сложный рисунок мне не запомнился, я ощутила только нечто неприятное, исходившее от него.
То, что к его силе причастна магия, было очевидно. Возможно, эта татуировка была как-то причастна и к тем увечьям, которые враг наносил Кейну.
Еще один рывок и Кейн вылетел в окно. Я невольно вскрикнула, но воспоминание быстро исчезло. Тогда-то я и рванула вниз, что есть силы. Оказавшись на улице, я быстро оббежала дом и, как ни странно, сразу же оказалась на пляже. Хотя в тот момент, когда я подходила ближе, мне почему-то казалось, будто пляж отсюда еще очень далеко.
Я обнаружила Кейна там, на песке. Он истекал кровью, но все еще боролся, пытаясь подняться на ноги. Мужчина в черном плаще никуда не исчез. Оказавшись рядом с Кейном, он приподнял его за грудки. Осколок стекла мелькнул у него в руке, а потом, когда я осознала, что сейчас за этим последует, воспоминание резко исчезло.
Он… он… Я знала ответ на вопрос, который не могла задать. Это было очевидностью, но вопрос был действительно в другом: почему я здесь оказалась? Зачем? Что я должна была понять?.. Или же это просто был отголосок прошлого, о котором мне теперь известно чуточку больше?
Да, это был тот самый момент, который изменил его жизнь. Кейн умер в тот день и оказался со мной на том прекрасном поле вместе с ветром. Сегодня каким-то образом я увидела его… смерть.
Я ведь хорошо помнила Кейна, каким он был, каким я встретила его в том маленьком раю. Он был именно таким: уставшим, измученным, обреченным. Я не имею ни малейшего понятия, как он вернулся к жизни, как повезло мне вернуться, или же почему ветер умеет показывать мне воспоминания? Почему только связанные с Кейном? Воспоминаний ведь везде полно.
Может быть, я просто хотела их увидеть. С тех самых пор, с нашей первой встречи в реальности, когда я поняла, что он не оказался всего лишь сном или простым видением. Я уговаривала себя, что он появился в моей жизни только лишь для того, чтобы исчезнуть навсегда. Я была ему благодарна за спасение…
Но каждый раз, когда что-нибудь напоминало мне о нем, я снова возвращалась к нашей встрече, и никак не могла понять, по какой причине он тогда сказал мне эти слова.
Так странно, я находилась за гранью жизни и смерти в тот день на поле, в летний солнечный день, но между нами не было никаких преград и различий, которые по какой-то причине появились сейчас. Хотя там было слишком далеко от жизни, здесь все по-другому, почему же сейчас мне не легче?
Море было совсем рядом, его мирные волны размеренно накрывали собою песчаный пляж. Солнце теперь пряталось за тучами, но иногда его лучи все-таки пробивались сквозь шапки облаков. Здесь было очень красиво. Если бы я выбирала себе комнату в этом доме, я бы определено выбрала ту, что с видом на океан. Это было удивительное место. Успокаивающее, и внезапно оказавшееся настолько близким к воспоминаниям. Кейн. Несмотря на то, что я видела лишь воспоминания, я все-таки была рада встретить его. Почувствовать. Вспомнить.
Ведь сколько бы я не убеждала себя в том, что все прошло, и мы больше никогда не увидимся, я все-таки скучала по нему. Безумно скучала по тому, кого совершенно не знала. Все еще не знаю.
Глава 6
– Аврора! – Крикнул мне Кай, пока я пробиралась в толпе одногруппников и пыталась найти своих друзей.
После того, как я немного пришла в себя, я отправилась к стоянке автобусов. Многие студенты уже вернулись к этому времени. Расписание – штука серьезная, особенно, если профессор к этому подходит с максимальной точностью.
Впрочем, когда я только пришла сюда, друзей я сразу не увидела.
– Вы где были? – Спросила сразу же я, как только мы встретились. – Я вас уже минут пятнадцать ищу.
– Да, извини, – хмыкнул Кай, – мы тут подумали и решили еще раз прогуляться к книжному магазину.
– Ты решил, – взяла слово Эни. – И должна тебе сказать, Рори: Кай очень хитрый.
– Я об этом догадывалась, – улыбнулась я. – Что произошло?
– Помнишь парня из магазина канцелярских товаров? – Спросила Эни.
– Колин? Да, конечно, помню! – Подтвердила я.
– Так этот хитрый лис увидел его у магазина и как рванул к нему, – стала рассказывать Эни. – Выпытал у него все на свете. Удивляюсь, как он ключи от банковской ячейки у него не забрал.
– Да ладно, – самодовольно улыбался Кай, – городок-то маленький, уверен, он хранит все свои сбережения под матрасом.
Мы с Эни переглянулись и улыбнулись.
– Колин сам мне все рассказал, я даже его не спрашивал. Я, можно сказать, даже не старался.
– Какой врун, – покачала головой Эни.
– Так что узнали? – Поинтересовалась я.
– Оказывается, бедный городок осадили призраки, – ответила Эни.
– Колин рассказал, что в последнее время во многих домах стали твориться странные вещи, – подхватила Кай. – То дверцы или шкафчики открываются сами собой, то вдруг случайно кружка разобьется. Вначале на это еще не обращали особого внимания, но потом кто-то призрака. увидел
– Настоящего? – Уточнила я.
– В этом я уже не очень уверен, – засомневался Кай. – Но что-то они все-таки видели. Впрочем, по рассказам, они сходятся во мнениях о полтергейсте или чем-то на него похожем. И угадай, где именно он появился?
– В книжном магазине? – Предположила я.
– Именно! Поэтому и из местных там никого не было. Только студенты. Но, как рассказал Колин, раньше все жители города думали, что это вроде точечное нападение. Однако позднее о странных происшествиях начали рассказывать и остальные.
– Но разве нашествие призраков вообще возможно? – Удивилась я.
– Я, если честно, о таком не слышал, – признался Кай. – Но что-то же их привлекает здесь.
– Вообще Уинс рассказывал мне, что призраки обычно привязаны к месту, – стала вспоминать я, – Колин не говорил, много ли народу умирало в последнее время?
– Я тоже об этом подумал и спросил, – поддержал мою идею Кай. – Но, с его слов, в последние несколько недель смертей почти не было. Да если и были, люди умирали своей смертью, что исключает духов, задержавшихся здесь по причине свершившейся с ними несправедливости.
– С другой стороны, – продолжал Кай, – если так посмотреть: городок-то маленький, туристов, может, захотели завлечь, ведь мы призраков не видели.
– Даже не знаю, – нахмурилась я. – Бедный продавец в магазине не казался актером.
– Да, с этим я тоже согласен, – закивал Кай. – Но все, что нам известно, рассказывали местные жители. Нельзя исключать и тот факт, что им могло лишь показаться. У страха глаза велики.
– К тому же Колин сказал, что он сам лично призрака не видел, только его отец, – добавила Эни. – Нельзя исключать так же факта… ну… он уже пожилой, мало ли?
– Надо будет спросить Лэнса, было ли что-нибудь подобное раньше здесь? – Предложила я. – Вдруг они, и правда, эти байки травят каждый год?
– Ага, – поддакнул Кай. – У них, кстати, завтра выезд в город.
– Отлично, как раз успеем, – заметила я.
– Пошевеливайтесь! Опаздываете! – Крикнул нам профессор Шринк, потому что пошла сорок восьмая минута, последняя, согласно расписанию преподавателя.
В кафе мы засыпались, словно первый снег. На улице все же было прохладно, солнце окончательно спряталось за облаками, а в помещении тепло и уютно. Владельцы кафе были несколько удивлены появлению такого количества голодных студентов, но в хорошем смысле. Рассадив нас по свободным столикам, официанты принялись принимать заказы.
На самом деле, если не считать нашу многочисленную толпу, народу в кафе почти не было. Думаю, это могло быть как-то связано с призраками, о которых рассказал Каю и Эни Колин, но на все сто процентов я не была уверена. Может быть, жителей в городе не так много, да и зачем им в кафе? В общем, не знаю.
Но место было очень уютным и милым. Меню предлагало всякие различные пирожные, тортики, пироги и прочие сладости, которые поспешно заказали многие из наших одногруппников.
– Привет, можно к вам? – Попросилась к нам за столик Уилла, тоже наша одногруппница, которая проживала на моем этаже.
Кстати говоря, она заехала через две комнаты от меня, только в другой стороне от комнаты Эни. Уилла была очень милой и улыбчивой худенькой девочкой со светло-русыми волосами чуть ниже плеч, и красивыми серыми глазами.
– Присоединяйся, – кивнула я ей.
– Спасибо, – улыбнулась она и села рядом с Эни.
– Кстати, Лэнс обещал меня натаскать на то заклинание, которые мы разучивали, – сообщил Кай. – Еще сказал, что знает одно мощное заклинание как раз для меня! – Радостно ткнул в себя пальцем Кай.
– Кто-нибудь вообще сомневается, что все сложные заклинания только для тебя? – Улыбнулась я.
– Таких нет, – покачала головой Эни.
– Не я, – поддержала и Уилла.
– Слышь, Принц, передай сироп! – Попросил Фрэди за соседним столиком.
– Держи! – Быстро передал сироп Кай. – Я вообще думаю, раз нам выдали учебники первого курса, может быть, удастся взять и другие? То есть, если я уверенно приду и попрошу, кто там будет спрашивать?
– Тебе Лэнс что сказал по этому поводу? – Напомнила лишь я.
– Ничего он не говорил, – отрешенно заявил Кай.
На самом деле он говорил и не раз, что учебники и любую литературу курсом выше выдают под роспись. Но Каю очень не терпелось.
– Да и к тому же! Лэнс пусть нас учит! Он уже многое знает! Два заклинания – это вообще ничто! Нам нужно больше! Больше!
– Так, кто-нибудь, таблетки от жадности, скорее! – Воскликнула Эни, и мы дружно расхохотались.
– Не считая твоих корыстных целей, Лэнс и правда силен, – поддержала я. – Помнишь, он говорил, что у него много свободного времени?
– Ага, – кивнул Кай. – Но это не из-за того, что он особенный. И я сейчас ничего плохого сказать не хочу, просто времени у него много из-за того, что с ним мало кто общается.
– Ну и зря, – пожала плечами я. – С другой стороны, если так посмотреть: нам же больше достанется и его мастерства, и внимания. Плюс, он очень хороший друг.
– Кстати, да, – поддержала Эни. – На прошлой неделе, например, мои бабушка с дедушкой прислали мне посылку, да такую тяжелую, что я едва смотреть на нее могла. Так Лэнс был рядом и вызвался мне помочь.
– Ага, – хмыкнул Кай. – А еще он третьекурсник, мастер заклинаний и кладезь информации, если вы понимаете, о чем я.
Кай загадочно улыбнулся, а мы с Эни похихикали.
– Но ведь эта его метка Жнеца… – задумчиво начала было Уилла.
После столь оптимистичной речи в пользу Лэнса, слова Уиллы показались контрастными.
– Стоп-стоп-стоп! – Остановил тут же Кай. – Во-первых, что за метка? И, во-вторых, откуда ты знаешь об этом?
Уилла смущено улыбнулась.
– Я много читаю, – замялась Уилла. – К тому же однажды я ее увидела и… это было интересно.
– Что за метка? – Настаивал Кай.
– Она… на лбу, – Уилла все смущалась под настойчивым взглядом Кая. – Это символ. Мрачный символ. Я думаю, поэтому он ходит с такой длинной челкой. Чтобы его скрывать.
Кай глянул на меня, и я тут же улыбнулась. Думаю, он вспомнил то проклятие, которое было на него наложено в первые дни приезда сюда.
– Это как проклятие? – Решила уточнить я.
– Нет, – покачала головой Уилла. – Это определенного рода долг. Он должен его исполнить. Иначе он сам умрет.
За нашим столиком воцарилась звенящая тишина. Какое-то время никто не решался ничего говорить.
– Что значит «долг»? – Наконец осторожно спросила Эни.
Уилла, похоже, поняла, что подробности, о которых она нам рассказала, были чересчур мрачными. Ее щеки порозовели, а когда принесли заказ, она поспешила спрятаться за молочным коктейлем, который заказала.
– Я не знаю, – откинулась на спинку стула она.
– И вообще… – подался к ней ближе Кай, нахмурившись, – откуда ты так много знаешь о жнецах? – Подозрительно спросил он.
– Да я просто много читаю, – улыбнулась Уилла. – К тому же, с одной стороны, Жнец – это определенная связь со смертью. Но, с другой – он станет бессмертным. Просто по приданиям будущие Жнецы притягивают смерть, вот их и сторонятся.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.