Полная версия
Комната
– Простите, но это единственно доступный для меня способ переноски ваших вещей.
Все. Его сейчас точно удар хватит. Вон как ртом хлопает. Да еще и глаза выпучил так, что теперь больше похож на сову, чем на человека. От такого сравнения, я невольно хихикнула. Так и представляю, как у него отрастают крылья и он так: «Ух, ух» …
– Что смешного??? – Рык у мужчины выходит вполне себе внушительным, но меня уже не остановить. Богатейшая фантазия дает о себе знать. Мне с легкостью удается представить его в виде совы. Еще и парочку лозунгов под это тут же придумалось. Эх, как же я скучаю по своей работе!
– Ничего. – Немного придя в себя ответила, старательно отводя взгляд от едва не пышущего паром мужчины. Теперь он очень сильно напоминал мне коня.
– Господин? – Вдруг вмешался в наш разговор незнакомый мужчина, судя по более простой одежде слуга.
– Отведите ее в камеру. Разбирательства будут завтра.
Камеру??? Ты что совсем с ума сошел??? От возмущения я даже потеряла дар речи. А когда голос восстановился, незнакомца уже не было видно. Лишь слуга несмело топтался рядом, явно боясь ко мне подойти. Вот только бороться с ним я не собиралась, бессмысленно. Это не он отдал приказ посадить меня в тюрьму, он просто исполнитель.
– Вам не стоило его злить. – Тихо проговорил слуга, жестом показывая мне следовать за ним. Мы все еще находились за пределами деревни, но вещи Вена уже унесли. Лишь отпечатки в снегу говорили о том, что мне это все не пригрезилось.
– Я не специально. – Пожав плечами, спокойно пошла за слугой. В отличие от своего господина, он создавал впечатление хорошего человека. Вот даже сумку мою забрал, едва увидев, что мне тяжело идти.
Удивительно, но в деревню мы заходить не стали, свернув в сторону, не дойдя до нее всего несколько шагов. Там, в некотором отдалении от домов стояло невысокое одноэтажное здание. Туда то меня и повел слуга. Позвенев ключами, он открыл дверь, а затем включив свет провел меня в небольшую комнату с засыпанным сеном земляным полом. Ни отхожего места, ни даже топчана здесь не было.
– Располагайся. – Закрыв решетчатую дверь, несколько дрогнувшим тоном проговорил он, отчего мне показалось, что мне сочувствуют.
– А как же право на телефонный звонок?
Нет. Я прекрасно понимала, что здесь не существует подобного понятия. Зато вытянутое лицо мужчины стоило того, чтобы так пошутить. Он даже свой стол от камеры отодвинул, явно считая, что попал.
Глава 17. Приговор
Проснулась от того, что услышала шорох в углу камеры. К этому моменту мой охранник спал, положив голову на стол, поэтому удовлетворять свое любопытство пришлось самой. Тихонько поднявшись на негнущиеся ноги (все-таки спать на промёрзшей земле еще то удовольствие), сделала два шага в нужном направлении, чтобы тут же огласить камеру диким визгом.
– А-а-а!!!
– Где? Что? Зачем? Война??? – Подскочил на ноги слуга и начал хаотично вертеть головой по сторонам.
При этом, тщательно вычесанный вечером чуб встал дыбом, отчего меня опять не вовремя прибило на смех. Нервное, не иначе. Зато мужчина сразу же сориентировался в ситуации и грозно хмуря брови пошел ко мне.
– Чего орешь? – Нет. Ну он очень сильно старался выглядеть грозно, но в отличие от того, кого называл господином, ему это мало удавалось. Еще бы, ну как можно выглядеть грозно, если все время стараешься пригладить непослушные волосы? И это мужчина!!! Да мне с местными женщинами уже страшно знакомиться.
– Там мышь! – Возмущенно ткнув пальцем в угол камеры, немного заикаясь проговорила я.
– Ну и что? – Удивленно посмотрел на меня охранник. – Она же к тебе не лезет, вот и ты к ней не лезь.
– Вы не понимаете, не могу спать, пока она там. – Едва сдерживаясь, чтобы банально не расплакаться, тихо проговорила я. – Боюсь.
– Эх, ну и за что мне все это? – Подняв глаза к потолку, проворчал мужчина, после чего все-таки встал и начал искать ключи.
Все это время мышь вела себя довольно мило. В смысле сидела себе в уголочке и ко мне не лезла, лишь иногда шурша соломой. Я даже на мгновение пожалела о том, что разбудила слугу. Вот только он уже был готов. С опаской глянув на меня, мужчина попросил протянуть руки сквозь прутья камеры. Несколько озадаченная его предложением, все-таки покорно сделала как он сказал, тут же пожалев об этом. Опасаясь нападения, этот гад просто-напросто привязал меня к прутьям!!!
– Да как вы смеете!!! – Начала было возмущаться я, но столкнувшись с задумчивым взглядом мужчины тут же замолчала. Дело в том, что он все чаще поглядывал в сторону валяющейся на столе тряпки. Судя по всему, это грязно-серое нечто здесь использовали в роли кляпа. Брр.
Все еще оглядываясь на меня, охранник все-таки открыл дверь в камеру, после чего там тут же стало тесно. Все-таки люди здесь довольно крупные, с некоторым ужасом подумала я, представляя, что было бы, если бы меня не поместили б в отдельную камеру. Да меня бы затоптали б, никакое разбирательство не понадобилось бы! Пока я раздумывала над особенностями местных жителей, мужчина уже изловил мышь и теперь аккуратно развязывал мне руки, стараясь все время держаться подальше. И чего это он меня боится?
– Все. Спи. – Закончив с этим действием, охранник подошел к столу и аккуратно налив в блюдце молока начал кормить мышь. Сволочь. Меня то покормить так и не удосужился!
– Можно мне тоже молока? – Стараясь не выказывать своей беспомощности, тихо спросила я.
– Нет. Перед разбирательством не положено.
Винить конкретно этого мужчину в отказе смысла не было. Он просто охранник, судя по всему, довольно добрый и отзывчивый человек. Одно только то, что все-таки пошел спасать меня от мыши (ну или мышь от меня, тут уж с какой стороны посмотреть) чего стоит. Видно же, боится. А вот одно воспоминание о том, кто лечил Вена заставило меня заскрежетать зубами. Всяко же специально отложил разбирательства до утра, чтобы меня позлить. Как же, нагрубили ему!
Удивительно, но самих разбирательств несмотря на нахождение в камере я не боялась. Вен показался мне адекватным и довольно сдержанным человеком, так же, как и охранник. А значит, большинство встретившихся мне в этом мире людей были нормальными. Так что, все в порядке, разберутся и отпустят. Нельзя же в самом деле всех судить по тому лощенному гаду, что засунул меня в камеру. Но пусть не переживает. Я найду способ отомстить! Да и за что судить? Ничего плохого здесь я просто не успела сделать. Вот только червячок сомнения все-таки оставался. А вдруг все совсем не так, как хочется думать? Стараясь не рефлексировать, попыталась заснуть, но сейчас такой дикой усталости уже не было и все мои усилия пошли прахом. Поэтому лишь сделав вид, что сплю начала задумчиво наблюдать за охранником.
– Ну и что она тебя так испугалась? – Подняв мышь на уровень своих глаз, тихо спросил он у животного. – Ты же даже не думала на нее нападать.
Судя по тому, что грызун совершенно спокойно отнесся к такому поведению мужчины, нападать на меня в его планы и правда не входило. Однако ж, когда он забравшись к охраннику на плечо, стал укладываться спать, я все-таки немножко оторопела. Он что прикормленный???
Наверное, охранник еще долго бы ворковал с мышью, если бы не громкий стук в дверь. Едва заметно вздрогнув, мужчина тут же спрятал зверька в карман и бросил на меня обеспокоенный взгляд. Да не бойся ты так, не сдам. Подумаешь, мышь прирученная, у Вики вон даже питон одно время жил. Ничего же. Выдержала. Что я не понимаю, что ли. У каждого есть свои причуды. Наоборот, после этого ты предстал передо мной совершенно в другом свете, человечнее что ли.
– Спишь что ли? Почему так долго? – С ходу возмутился вошедший, в котором я с грустью узнала вчерашнего господина.
– Простите, задремал. – Тут же засуетился мужчина, отпирая дверь в камеру.
– Выходи! – Приказ сопровождался непонятным мне жестом, но я решила не обращать внимание на грубость. Сейчас главное понять, что меня ждет. Что-то мне хмурое лицо мужчины ничего хорошего не предвещает.
Удостоверившись, что я спокойно следую за ним, мужчина кивнув слуге быстро вышел из дома. Мне ничего не оставалось делать, как последовать за ним. Охранник следовал несколькими шагами позади нас, словно постоянно боясь нападения, отчего на душе появился неприятный осадок. И что я ему плохого сделала?
В деревне мне не дали даже оглядеться, сразу же проведя к двухэтажному зданию в центре. Построенное из добротного кирпича, оно между тем было довольно старым, покосившимся. Поэтому на ступеньки я ступала с некоторым опасением. С моим везением, подобные строения нужно обходить за версту. Вот только зайдя внутрь большой квадратной комнаты, поняла, сейчас не время для раздумий или любования видами. Просто выражение лиц у расположившихся у окна людей были такие, что я сразу поняла – убьют.
– Что ты делала в снежной долине? – Почему-то тому, что допрос начал именно мой сопровождающий, не сильно удивилась. На фоне остальных он выглядел более представительным что ли.
– Шла. – Максимально правдиво ответила я. Вот только судя по потяжелевшему взгляду мужчины, ему такой ответ совсем не понравился.
– Я, Дарин Четвертый, приказываю тебе – не увиливай от ответа! – Вдруг взревел он, после чего в комнате что-то неуловимо изменилось. Если раньше в толпе можно было уловить сочувствующие взгляды, то теперь меня явно, открыто жалели. Особенно это ощущение усилилось, когда голову взорвала дикая боль и я упала на колени, харкая кровью.
– Господин, ему стало хуже! – Вдруг раздался за моей спиной громкий голос.
– … – Выругался Дарин после чего посмотрев на меня ненавидящим взглядом, произнес: – Сопротивление говорит о вине. Силой данной мне власти, за попытку убийства воина, эта женщина приговорена к смертной казни. Привести в исполнение немедленно.
Все. Ошарашенно посмотрев вслед уходящему мужчине, недоуменно приподняла брови. Какое нафиг сопротивление? Да я даже плюнуть ему в лицо не успела. Стояла себе, покорно ждала своей участи. Это он какую-то фигню на мне испробовать норовил, до сих пор голова болит. Варвар.
– Кого я хоть убить то пыталась? – Спросила скорее из вредности, чем из любопытства. Если честно, мне было уже все равно, что эта сволочь наплела людям.
– Вена. – Тяжело вздохнула идущая рядом женщина. После приговора меня куда-то повели, но я даже дорогу не стала запоминать. Сейчас уже незачем. Супер силами меня никто не наделил, так что убежать вряд ли получится. – Хороший воин был. Жаль его.
Был??? Ошарашенно повернувшись к говорившей, я даже не заметила, как мне на шею накинули петлю, настолько была поражена. Нет. Это не правда. Вен не мог умереть из-за меня!!!
Глава 18. Сначала
Нет, себя мне было не жалко. Глупо, конечно, вот так вот умирать, но, как говорится, видно судьба такая. А вот весть о том, что воин мертв выбила из того заторможенного состояния, в котором я оказалась после приговора. До этого момента, казалось, что меня совершенно не трогает перспектива умереть. Честно, ничего кроме легкого беспокойства я не испытывала. А нет. Еще была злость. Дико хотелось хотя бы плюнуть в лицо «спасителю» Вена. Неужели, умеющий управляться с магией не может спасти умирающего. Или не хочет? Ой, что-то меня не туда понесло. Сейчас это не важно. Гораздо важнее мое собственное положение. Вот только это меня до поры до времени совершенно не волновало. Наверное, это потому, что я до сих пор по-настоящему не поняла, где нахожусь. До этого мне все это казалось не более, чем компьютерной игрой. А вот известие о смерти Вена так резко поставило все на свои места, что я невольно дернулась. Это привело к тому, что петля затянулась раньше, чем палач успел ее закрепить на специальной балке в центре деревни. Громко захрипев, упала на доски помоста (не помню, чтобы мы на него забирались), но умирать не спешила. Ну вот такая я невезучая, даже умереть с первого раза не могу.
– Не дергайся, больнее будет. – Тихо проговорил палач. В его голосе не было ни капли злости, только сочувствие и некая нервозность.
– Я не убивала Вена. – Горло сильно болело, отчего мои слова прозвучали едва слышно. Однако распутывающий затянувшийся узел мужчина на несколько минут замер, а затем грустно усмехнулся.
– Мы знаем, но тебя нашли рядом, ты пахнешь его кровью, к тому же ты воспротивилась проникновению мага в свой разум. Этого достаточно для приговора. Прости.
– Сделай это быстро. – Было в глазах палача нечто такое, что сразу же становилось понятно – он не может поступить иначе. Сочувствует, все понимает, но иначе поступить не может никак.
– Хорошо.
Закрепив веревку на балке, палач повис на ней всем своим немалым весом, проверяя, а затем во второй раз накинул мне петлю на шею. И вот тогда, наконец-то пришло понимание. Не страх, а именно понимание. Я вдруг резко осознала, что реально попала в другой мир. Вот только из-за каких-то диких законов и недопонимания, успела увидеть один лишь снег. Бескрайнюю снежную пустыню, которая сумела принести мне больше эмоций, чем последние пять лет жизни. Одна только встреча с Веном чего стоит! Вспомнив, как мы барахтались при знакомстве в снегу я невольно улыбнулась. Палача это удивило, но он не стал больше тянуть, выполнив мою просьбу. Резкий рывок вверх, острая нехватка воздуха и пустота…
Тоже время на крыше дома
– Ну нет. Я так не играю. – Обиженно нахохлился ворон. – Ты говорил будет прикольно.
– Подожди. – Уверенно говорит волк, слегка толкая задумчивую птицу в бок. – Что с тобой? Ты же вроде всегда был терпеливым?
– Скучно. – Честно признался ворон. – Думал, хоть на совет магов посмотрю, развлекусь. А тут что? Не разбирательство, а какая-то насмешка.
– Да ладно тебе, смотри лучше, как дергается. Люди плачут. Красиво…
– Изверг. – Несколько более расслабленно проговорил ворон и шутливо хлопнул крылом зверя по макушке.
– Ой-ой. Когда это ты стал защитником сирых и обездоленных? – Хмыкнул волк, внимательно наблюдая за собравшей на площади толпой. Люди уже расходились. Один лишь палач с грустью доделывал свое дело, покрепче закрепляя тело. – Смотри лучше.
– Куда? – Ворон несколько нервничает. Ему скучно, но говорить об этом другу не хочется. Он единственный, с кем они постоянно общаются.
Между тем, народ на площади занервничал, а потом и вовсе закричал, разбегаясь во все стороны. Внимательнее приглядевшись к происходящему, птица вдруг завороженно посмотрела на волка.
– Ну как? Интересно? – Довольный произведенной реакцией спросил тот.
– Еще бы. Как ты это сделал? – Еще раз посмотрев вниз на бледного палача, в чьих руках тело девушки быстро истончалось, исчезая прямо на глазах, пораженно спросил ворон.
– Секрет.
Довольно усмехнувшись, волк, крутанувшись вокруг своей оси, исчез, оставив после себя лишь отпечатки лап…
Дикий, всепоглощающий страх вновь сковывает мое сердце так, что некоторое время я даже боюсь дышать. Вот только вокруг ничего не происходит и прождав несколько минут, открываю глаза. Да, ладно? Издевается надо мной кто-то что ли? Уже знакомые деревянные стены, такой же пол, потолок, лавка… Даже мужское дыхание такое же хриплое и громкое, хотя, как и прежде, никого не было видно. Я что не умерла? Задумчиво оглядев себя со всех сторон, вздрогнула, когда почувствовала на лице холодные пальцы.
– Отпусти. – Это шипение мой голос? Сморщившись от неприятного открытия, еще раз оглядела комнату. Вот только, несмотря на ощущения никого не было видно. А затем за дверью послышался шум и в приоткрывшуюся дверь вкатился обогреватель.
– О, батарейка. – Искренне обрадовалась я, резко вспомнив, что слышала ее голос. А значит, в принципе, в этот раз мне есть с кем поговорить. Вот только обогреватель не спешил со мной разговаривать. Наоборот, увидев, что я уже проснулась, он резко развернулся и кинулся прочь из комнаты.
Недолго думая, я рванула следом за ним. Вот только явно не рассчитала силы. Едва приподнявшись, тут же упала обратно на лавку. Слабость была дикая. Тем более, что она еще и усугублялась вновь накатившим страхом. В отличие от батареи, ее спутник мне так и не показался. Причем выходить из комнаты он тоже не спешил, громко сопя и периодически касаясь меня своими холодными пальцами. От этих прикосновений я каждый раз просыпалась в холодном поту, но все попытки уговорить его так не делать не увенчались успехом. В конце концов, устала настолько, что забылась тяжелым беспокойным сном уже совершенно не обращая на него никакого внимания.
Пробуждение оказалось не из приятных. Мало того, что в ухо дышат, еще и горло опухло. От недостатка воздуха, да скрутившего меня в этот момент дикого страха я собственно и проснулась. Несколько минут даже не пыталась встать, привыкая к обстановке. С трудом восстановив в голове хронологию событий, несколько удивленно посмотрела по сторонам. Со времени моего ухода здесь ничего не изменилось. Все-таки интересно как я опять здесь оказалась? Ладно, нужно что-то делать. С трудом заставив себя встать, потянулась так же, как и в первый раз лежащей на столе сумке. Надо же, даже это продумали.
– У вас туалет то тут есть? – Едва слышно спросила я пустоту не особо рассчитывая на ответ. Однако вслед за этим послышались шаги и дверь тихонько отворилась. Приглашают? Что ж, пойду посмотрю на изменения.
Холл остался точно таким же, что я запомнила. Единственным исключением было то, что двери в подвал больше не было. Она словно бы впиталась в стену, став для меня недоступной. Зато в дальнем углу появился туалет. По крайней мере, иного значения для помещения с дыркой в полу я не знала. Мне, естественно, хотелось бы чего-нибудь более современного, но на безрыбье и рак рыба. Буду довольствоваться тем, что есть.
Закончив все свои дела, я внимательным образом осмотрела дом. Однако больше он ничем особенным меня не порадовал. Те же мигающие светильники на стенах, то же хриплое дыхание за спиной. А вот возвращение в комнату меня разочаровало, дверь оказалась заперта. И что мне теперь делать? В коридоре стоять, пока кто-нибудь не решит, что со мной делать дальше?
– Открой. – Со злостью пнув дверь, я тут же устало привалилась к косяку. Даже такое простое действие лишило меня остатков сил. Чувствую, такими темпами восстанавливаться придется долго.
Раздавшийся рядом скрип заставил вздрогнуть. Все-таки каких-либо действий со стороны дышащего мне в затылок я не ожидала, да и открывшаяся дверь вела совершенно в другую комнату. Почему-то от этого на меня накатил такой дикий ужас, что ноги стали ватными и я опустилась на пол в коридоре. Раздавшееся рядом дыхание стало более хриплым, словно мужчине стало трудно дышать. Внезапно страх прошел, сменившись яростью. Игрушку себе нашли??? А фиг вам!!! Не получится!!! Еще не зная, что буду делать дальше, резко поднялась на ноги (как только сил хватило?) и вошла в комнату.
Глава 19. Мужчины и женщины. Урок первый
Интересно кто тут комнату обставлял? Никакой фантазии. Увидев абсолютно идентичную первому помещению мебель, я даже немного растерялась. Стол, лавка, деревянная отделка деревянной комнаты. Извините за тавтологию, но иначе тут не скажешь. Комнату явно обставлял помешанный на дереве человек. Впрочем, здесь во всем доме другой материал трудно встретить, разве что обогреватель пойти поискать. Единственным отличием оказалась лежащая на столе книга. Раскрытая ровно посередине, она словно приглашала к прочтению, но сегодня меня что-то на чтение не тянуло. Отдохнуть бы, да поесть. Вот только стоило мне прилечь на лавку, как над ухом грозно задышали.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.