bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Начальник посмотрел на Владимира Петровича, а тот не сводил глаз с Светланы. Пауза затянулась.

– Я пойду, Борис Николаевич. Всего хорошего, Владимир Петрович. Мы вам позвоним, если нам что-то понадобится. До свидания.

Выйдя из кабинета, Светлана облегченно вздохнула. Как она не любила таких клиентов. Что делать, придется терпеть.

– Юля, позови ко мне Романа Сергеевича.

– Хорошо, Светлана Анатольевна.

Через пять минут юрист фирмы Роман Сергеевич Иванцов был у Светланы в кабинете.

– Роман Сергеевич, вы, наверное, слышали о нашем новом заказе и его заказчике. Что можете сказать? – Светлана внимательно посмотрела на юриста. Тот недолго помолчал:

– О новом заказе я слышал, но о заказчике знаю немного: он влиятельный в городе человек, богатый, денег так много, что иногда не знает, как ими распорядиться.

– А откуда эти сведения? – Светлана Анатольевна внимательно посмотрела на Романа Сергеевича.

– В наших юридических кругах с ним очень часто сталкивались. Мы, юристы, не очень-то его любим.

– Почему?

– Денег у него много, как я уже сказал, все дела он выигрывает. Хоть и вкладывает свои капиталы не всегда обдуманно, но всегда, почти всегда, все свои судебные дела, если до этого доходит дело, выигрывает.

– Часто приходиться встречаться с ним в суде? Спорить с ним тяжело?

– Да, Светлана Анатольевна. Но можно, я думаю.

– Хорошо, Роман Сергеевич. Спасибо. Я прошу вас внимательно подумать и составить с ним такой договор, чтобы он ни к чему придраться не смог, чтобы нам застраховать себя от всяких неприятностей. Договорились?

Роман Сергеевич кивнул.

– Тогда я вас жду завтра после обеда с проектом этого договора.

– Хорошо, Светлана Анатольевна. Я понял.

Роман Сергеевич тихо покинул кабинет, прикрыв за собой дверь. В кабинете наконец-то наступила тишина. Не успела Светлана расположиться за своим рабочим столом, заваленным документами, бумагами по новому заказу, как в кабинет быстро вошел Борис Николаевич.

– Светлана, извини меня, что вынужден оставить тебя с этим заказчиком одну, не смогу проконтролировать его действия. Не очень-то мне он нравится, но работа есть работа.

– Что вы, Борис Николаевич? Справимся мы, не волнуйтесь.

– Я знаю, что ты меня не подведешь, знаю, что не дашь ни себя, ни фирму в обиду. Но мне очень тяжело оставлять тебя сейчас одну. Не нравится мне все это.

– Вы же уходите только через неделю, а за это время мы успеем все сделать.

– Нет у меня столько времени, Светланочка, ухожу я завтра.

– Что-то случилось? – Светлана с тревогой посмотрела на своего начальника, вид которого давно ей не нравился.

– Я не хотел тебе говорить, но, наверное, придется, раз такие клиенты у нас появились. Врачи говорят, что тянуть нельзя…

– Борис Николаевич, миленький, вы же знаете, как я вас люблю. Не пугайте меня.

– Я ложусь завтра на обследование: сердце шалит. Врачи торопят. Я думал, что смогу немного потянуть время, но они спешат, говорят, что с моим сердцем нельзя медлить. Так уж вы постарайтесь тут дров не наломать. Я имею в виду не проект, а именно Владимира Петровича. Пожалуйста. Обещай мне. Мне так спокойнее будет лежать в больнице. Я буду уверен, что у вас все в порядке.

– Хорошо, Борис Николаевич. Не волнуйтесь, все будет нормально. Не дадим мы себя в обиду. А потом мы справлялись и не с такими клиентами.

– Нет, Светлана, таких клиентов у нас не было еще.

– Нас много, а он один.

– Один… – и, чуть подумав, Борис Николаевич добавил, – он один, но дел может натворить за десятерых. В обиду себя не никогда не даст, а вот сдачу дает отменно. Не деньгами, конечно. Ты меня поняла?

Светлана кивнула, а Борис Николаевич продолжал:

– Я знаю его не так уж хорошо, но давно слежу за ним. Вредный, злой, не прощает обиды или отказов, поэтому или с ним водят дружбу, или не знаются совсем. Что выберем мы? – сказал и посмотрел на Светлану, а потом тихо добавил, – у нас теперь и выбора нет. Коль завели с ним рабочие отношения, нужно держать ухо востро. Я не хотел, я долго отказывался от его предложения, от его заказа, но он был слишком настойчив. Почему? Я сам не понял, не знаю. Но должен тебя предупредить. Будь осторожна с ним. Не спорь, но делай по-своему, как лучше для фирмы, для нас всех. Я верю в тебя. Если бы не врачи, я бы ни за что не оставил вас одних с этим…

Борис Николаевич замолчал. Светлана посмотрела на уставшего начальника, который, сгорбившись, сидел на диване и тихо переживал создавшуюся ситуацию. Она вышла в коридор и попросила Юлю принести для него минералки.

– Спасибо, Светлана. Я неправильно поступаю, что обсуждаю заказчика. Для нас все заказчики должны быть равны, но я очень хочу, чтобы ты была с ним осторожна. Не спорь с ним. Соглашайся с ним, но делай по-своему, как считаешь нужным и правильным. А потом все объясним ему, если будет спрашивать. Хорошо? Будь умницей! Обещай мне, Светланочка. Я старше тебя, ты мне как дочь. Я люблю тебя как дочь. Я никогда не говорил тебе об этом. Ведь сына у меня нет, поэтому я не хочу, чтобы тебе было больно или неспокойно, пока меня не будет рядом. Приходи, навещай меня. Я буду тебя ждать со всеми нашими новостями, неприятностями. Обещаешь?

Она со слезами на глазах кивнула. Борис Николаевич посмотрел внимательно на нее, обнял и тихо вышел из кабинета.

Светлана медленно села на диван и задумалась над словами начальника. Да, Борис Николаевич остался один. Сына погиб в Чечне, жена недолго пережила такое горе. Остался один без семьи, сын не успел жениться, внуков не было. Борис Николаевич всего себя отдавал работе, вот только сердце подводило: шалило иногда.

Юля тихо зашла в кабинет и, увидев, в каком состоянии находится Светлана, также тихо вышла, чуть прикрыв дверь. Светлана продолжала со слезами на глазах смотреть в окно, при этом ничего не видя. Работать уже не хотелось, да и не смогла бы при всем своем желании. Но домой тоже не хотелось идти: тишина своей уютной квартиры, в которую она вложила столько сил, стала последнее время тяготить ее. У всех семьи, дети, а она – деловая женщина. Иногда это становилось совсем ненужным.

Дверь в кабинет тихо отворилась, но Светлана этого не заметила. Она была поглощена своими мыслями. Прервал ее размышления голос Александра Николаевича

– Добрый вечер!

Но, взглянув на Светлану, Саша быстро подошел к ней и тихо спросил:

– Что-то случилось?

Она невидящим взглядом посмотрела на него и горько заплакала. Саша обнял ее за плечи и присел рядышком. Светлана плакала, а он мягко гладил ее по голове, плечам, как маленькую девочку, которую незаслуженно обидели, а пожалеть некому. Время шло, а Светлана никак не могла остановиться. В это время ей так хотелось, чтобы Саша всегда был рядом, вот так же сидел и охранял ее покой. Когда все слезы закончились, Светлана посмотрела на Александра и едва улыбнулась.

– Тебе легче? – спросил Саша, совсем не ожидая ответа.

Светлана кивнула, но смотреть на него больше не стала: без грима она не слишком себе нравилась, а здесь еще и слезы… Глаза опухли, веки покраснели.

Саша обнял ее и поцеловал. Светлана не ожидала этого, поэтому и не воспротивилась поцелую, но когда он попытался повторить еще раз, Светлана отодвинулась от него и тихо сказала:

– Не надо.

Александр удивленно посмотрел на нее: ему показалось, что она была не. Он чуть отодвинулся от Светланы.

– Не надо так смотреть на меня. Я сейчас не в форме: плохо выгляжу.

– Светлана, ты всегда выглядишь отлично. Меня это устраивает!

– А меня нет! – грозно ответила Светлана и быстро встала с дивана. – Ты давно здесь?

– Не так уж, иначе я знал бы, что здесь произошло у вас.

– Это совсем не обязательно. Спасибо, что ты был рядом. Мне уже лучше. Еще раз спасибо.

– Светлана, а я ведь всегда мог бы быть рядом. – Ответом была тишина. – Я заехал пригласить тебя поужинать вместе со мной.

– Спасибо, я не в форме. Лучше я домой поеду.

– Ты думаешь, что дома одной тебе будет лучше?

– Не уверена.

– Тогда поехали. Проведем вечер вместе. Сколько тебе надо времени, чтобы привести себя в порядок?

– Минут десять.

– Хорошо, я подожду тебя здесь. Сок будешь?

Светлана кивнула и, глядя на себя в зеркало, заметила, что ее любимая косметика не подвела: «Не плохо, могло быть хуже. Вот только глаза красные, но в темноте ресторана ничего не видно будет. А хорошо, что Саша заехал, сегодня я не хочу быть одна. Работа есть, квартира есть… А вот Милка живет счастливее меня, она не одинока… Ладно, хватит жалеть себя, а то снова расплачусь.

А как хотелось бы, чтобы кто-нибудь пожалел. Обнял, посидел со мной тихо-тихо, а потом шептал, что любит меня… Дура, ох, какая же я дура. Сначала бегаю от кавалеров, а потом реву. Но замуж я не хочу. Или хочу? Сама не знаю. Хорошо, конечно, когда дом не пуст, тебя там ждут. Но… Боюсь. Чего? Я уже раз обожглась, больше не хочу. А может попробовать? Вон Милка живет счастливо и бед никаких не знает со своим Степаном. А я? Я тоже хочу, чтобы меня любили, чтобы ждали, обнимали, кофе в постель приносили. Размечталась. Раскисла. Все, пора собраться с мыслями. Хватить нюни распускать. Тоже мне маленькая».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6