Полная версия
Попутчица
– Имя избранницы?
– Нет. Все узнаешь завтра. И еще, я не лезу в твою постель, делай там что и с кем хочешь. Девушка из приличной семьи, с деньгами и статусом. Она дала свое согласие на брак!
– Ого! Официальное разрешение. А моя будущая супруга в курсе этих тонкостей?
– Не шипи! Не моя вина, что ты не смог себе в жены нормальную девку выбрать! В первый же год с рогами, да еще с какими!
Вадим просто рычал на отца! Нет, какого хрена! Он, что, пацан малолетний? Отчитывает его словно за двойку в школе!
– Отец, – рявкнул Вадим, потеряв терпение.
– Что отец? Что? Вляпался как мальчишка в эти 10 миллионов евро! Ты хоть осознаешь, что это за деньги? А ни разу не подумал, откуда я их достал?
– Я все верну!
– Вернет он! Откуда? Твой бизнес весь продать придется и еще должны останемся. 10 миллионов! Кретин!
Вадим пулей вылетел из кабинета родителя, еще мгновение и он бы не сдержался! Сам виноват, да! Неоспоримо! Его выбор, его жена, его рога! Все его: от начала и до конца! Но платить за это своей свободой? Слишком высокая цена, слишком!
Его коробил тот факт, что за него решил отец, не спросив его совета, просто как мальца развел «на слабо», «на слово пацана»! Именно то, что за него решили и выводило из себя. А эта девица, его будущая супруга, которая «дала согласие на брак»: кто такая? Она представляет, что её ждет, и куда она лезет? Почему-то в голове ответ стучал, что представляет! Это только его держали в неведении, а с другой стороны – после свадьбы никто не ставил условия, что жена должна хорошо жить! Про второй развод никаких условий не было!
***
Вадим столкнулся с Викторией в офисе отца. А она что делает здесь?
– Вадим, а я… – залепетала Виктория, озираясь по сторонам, по всей видимости она явно не рассчитывала его встретить.
Вадим был слишком занят мыслями о предстоящем браке, чтобы обращать внимание на бывшую жену, а особенно находить причинно-следственные связи её здесь появления.
– И тебе привет, Вика! – произнес мужчина. – Не ожидал, что ты решишь меня преследовать. Я сдержал слово и выполнил твои условия по финансовой стороне.
Виктория улыбнулась и перекинула свои локоны с одного плеча на другое. Она всегда так делала, чтобы привлечь внимание Вадима, и этот трюк работал до сих пор.
– Я просто хотела сказать тебе, что знаю о твоей предстоящей свадьбе, ведь именно по этой причине «нашлись» деньги в полном объеме!
– Что ты говоришь? – нахмурился Вадим, хватая Вику за руку и утягивая в зал для переговоров. – Что за бред!?
– Не бред! Не бред, Вадим! Мне заплатил твой будущий тесть. Там какая-то мутная история с его дочерью, то ли она тебя сама выбрала, то ли что, но именно за тебя мне предложили такие деньги, пригрозив, что в ином случае я просто «потеряюсь»! Понимаешь!?
Виктория затрясла плечами, пряча свое личико в ладонях. Для Вадима эта информация была шоком! Его выбрала какая-то девица, на которой он должен жениться? Его просто купили?! Развели с женой ради чьей-то богатенькой дочки!? Мало того, еще и 10 лямов евро повесили на его отца!
Вадим обнял бывшую жену за плечи и прижал к своей груди! Может, стоило бы за свой брак побороться, а не подписывать эти сраные документы? Все-таки это его Виктория, его любимая Виктория, ради которой он горы готов был сворачивать, которую любил без памяти… Да, изменила…
Твою мать! Что за хрень творится? В его жизни, что за хрень творится?
Пока Вадим был погружен в свои мысли, он не видел, как на лице девушки промелькнула ухмылка, а выходящий из своего кабинета отец, послал ей воздушный поцелуй…
***
Лина почему-то мандражировала перед предстоящим событием, её тело словно билось в лихорадке, зубы стучали, её бросало то в жар, то в холод. Нет, она вовсе не боится брака, но тогда почему её всю словно ломает, скручивает и выворачивает?
Странная таинственность отца по поводу персоны её будущего мужа, нежелание выдавать ей информацию целиком… Все это наводило на мысли… Но нет, отец не мог предать её, выбрать для неё плохую партию. Нет! За 4 года он ни разу не подводил, наоборот, поддерживал, учил, направлял, помогал. За это время они сроднились. Ушли старые обиды, противоречия, претензии и упреки, они стали отцом и дочерью, родными людьми, которые поддержат друг друга в любой ситуации, подставят свое плечо и вытащат из любой передряги.
Год назад именно Лина так помогла Горскому. Именно она подставила свое плечо, когда один из партнеров решил схитрить и сработать на свою выгоду. Горский рвал и метал, отказ от контракта грозил не малыми финансовыми потерями, да и репутационные риски были колоссальными, от такой подставы сложно было бы расправить крылья заново. Оборудование перинатального центра по последнему слову техники – на контроле у мэра, губернатора и Президента. Первый и единственный такой центр в Сибири. А поставщик оборудования – сливается. Просто уходит с контракта, найдя лазейку по стоимости!
Лина зашла в его кабинет случайно, просто услышала его крик из своего кабинета, при том что звукоизоляция была максимальной. Но этот рев она не забудет никогда. Отец ревел словно раненый зверь, громил всех и всё. Она вошла в его кабинет, закрыла дверь и встала напротив.
– Говори.
– Выйди, – крикнул мужчина.
– Повторять не буду! – Лина оперлась обеими руками о столешницу, наклонилась вперед и посмотрела на отца.
– Вон!
Она не отвела взгляд. Отец немного притих и протянул ей папку. Молча. Сам ушел в комнату отдыха, позволяя ей ознакомиться с ситуацией. Лина изучила бумаги за 10 минут, все до одной, не пропустив ни строчки. Из её уст не вырвалось ни слова, ни звука, ничего. Она просидела в полной тишине все это время, затем также молча встала с места, нажала на кнопку телефона и попросила секретаря пригласить директора по правовым вопросам, директора по закупкам и Главного бухгалтера. Отца она приглашать не стала.
Горский пытался подслушать, хоть звук, хоть реплику, но в кабинете стояла гробовая тишина, только шелест бумаги и дыхание людей, означало, что он не один.
Два часа. Горский сидел взаперти два часа, без информации, без телефона, без бумаг, без ничего. Два гребаных часа, затем дверь открылась, и на пороге появилась его дочь.
Она молча протянула бумагу и ручку. В документе полностью описывались шаги, которые уже сделаны и те, которые планировалось реализовать в ближайшее время, от Горского требовалась лишь доверенность на имя Лины для представления его интересов и интересов фирмы. Ни слова, все делалось молча. Словно отец и дочь на ментальном уровне понимали друг друга. Росчерком пера Горский наделил дочь безграничными полномочиями. Хочешь решить проблему – отпусти её! И он отпустил, он поверил в дочь и дал ей карт-бланш!
Неделю… Она жила на работе целую неделю, они не пересекались, не общались. Горский приходил в офис – у Лины горел свет, уходил – свет также оповещал, что она на месте. Только потом он узнал, что она продала квартиру, что он ей подарил, машину и драгоценности – все было заложено и продано, частично была заложена и его недвижимость. Она крутила схемы, находила поставщиков, договаривалась, ломала подрядчиков – она вывезла этот проект. И утопила того, кто посмел откусить руку дающую. Поставщик был заменен, с казначейством, налоговой и счетной палатой было все оговорено, согласовано в кратчайшие сроки. Даже Прокуратуру на свою сторону перевела!
Она лишилась всего, а вот с имуществом отца поступила куда более гуманно, отдав его просто в залог, который потом и выкупила, когда проект был сдан и потраченные средства отбиты.
После завершения проекта Лина вернула Горскому доверенность:
– Чтобы не было соблазна!
Горский тогда прослезился. Еще никто его не вытаскивал из передряг, он гордился дочерью.
Именно поэтому Лина не могла подумать в сторону предательства отца. Нет! Он не подлец, хоть и хочет таковым казаться!
ГЛАВА 10
Он стоял и ждал свою невесту в Администрации. Женщина, зачитывающая бредятину про ячейку общества, про момент создания вашей семьи и прочую ерунду явно нервничала, ведь невеста решила задержаться.
– Может…
– Не может, – рыкнул Вадим, теребя в руке букет невесты, который должен был вручить по факту появления супруги.
Женщина обиделась и насупилась. Вот крыса! Время выкуплено, все договорено, а она еще свои порядки решила наводить. Тащиться из Питера в столицу – малоприятное удовольствие, неужели в Питере баб мало, что отец нашел ему зазнобу именно в Москве! Мужчину сегодня раздражало всё: начиная от кофе, который был жуткий, заканчивая своим костюмом, который именно сегодня сидел не так! Да ещё и как назло вечер перед бракосочетанием не особо удался, точнее удался так, что голова трещала просто адски. Спину щипало от малейшего движения, очередная «горячая» шлюха разодрала кожу в лохмотья, хоть бы заразу не подхватить от её ногтей, хрен знает, что они до этого царапали! В зале было душно, с похмелья ужасно мутило, хоть бы прилюдно не блевануть!
В это мгновение двери отворились, и Вадим увидел Горского. Сказать, что он был удивлен – ничего не сказать. Гора с отцом дружили давно, и тот факт что у Горы есть дочь как-то прошел боком мимо Вадима. Тошнота предательски подкатывала все выше и выше, желудок скрутило спазмом, мужчина едва держал себя в руках, чтобы не загубить старания родителя.
Агурин старший сиял как намытый самовар, похлопывая сына по плечу.
– Дочка Горского красавица, сын. Хороший выбор!
Конечно, что может быть лучше объединения двух семей.
Вадим смотрел на невесту, которая держала отца под локоть и была вся в белом. Лицо скрывала фата. Регистраторша, которая уже вся изнывала от желания начать церемонию, резво прискакала на место, схватила свою папку и натянула на стареющую морду улыбку.
Горский подошел к Вадиму и протянул ему руку своей дочери. Жених в ответ протянул невесте букет и развернулся к регистратору. «Скорей бы это все закончилось» – в голове эта мысль проносилась уже десятый раз, призывая собраться и взять себя в руки.
– Молодые… – гаркнула бабища. Вадим ощутил, что девушка дернулась от такой экспрессии. Он сильнее сжал руку невесты, чтобы та не ускользнула.
Пара минут заунывной болтовни регистраторши, подписи в какой-то книге и момент истины: первый поцелуй мужа и жены.
Осторожно откинув фату с головы девушки, Вадим наклонился, чтобы поцеловать и не поверил своим глазам. На него смотрели знакомые зеленые глазища…
– Ева, – прошептал Вадим.
Девушка вздрогнула, на лице отразилось аналогичное недоумение, шок и… Она его узнала. Его попутчица, та самая, которая… Твою мать!
Это шутка?
***
Лина побелела от шока. Нет! Ну, нееет! Вадим… Этого просто не может быть! Это розыгрыш! Он… Здесь… Её муж… Ей хотелось просто исчезнуть, испариться, бежать, да хоть что-то сделать, чтобы просто не присутствовать здесь и сейчас. Вадим… Тот самый Вадим… Лина закрыла глаза и снова их открыла, глупо, да, но а вдруг! Никаких перемен! Его серо-голубые глаза смотрели на неё, они прожигали насквозь, они сверлили в ней дыры, они… они узнали!
– Ну что же вы, молодые! Целуйтесь, – гаркнул Горский, обнимая дочь и зятя.
Вадим первый вышел из состояния оцепенения и осторожно прикоснулся губами к губам девушки. Знакомое ощущение! Даже такой мимолетный поцелуй возвращал её на 4 года назад, в тот мотель…
Отец не дал ей провалиться в воспоминания, он сгреб свою дочь в объятья и поцеловал в щеку:
– Поздравляю, малышка! Счастья вам! – мужчина еле сдерживал слезы. Боже, отец слишком сентиментален!
Лина шептала слова благодарности, а сама не могла оторвать взгляда от своего мужа! Мужа, черт побери. Вадим – её муж, законный муж, который сейчас также принимает поздравления от своего отца, гостей, но который все также сверлит её своим взглядом!
Вот же вляпалась!
***
– А я и не знал, что ты дочь Горского! – Вадим вел её в танце. Первый танец молодых, а она словно в ловушку попала.
– Что, уговорила папочку помочь с выгодным мужем? – новое обвинение словно пощечина. – Ловко ты! – снова прорычал Агурин.
Оправдываться? Говорить, что она ничего не знала? Глупо. Отвечать на его провокации – дважды глупо!
Вадим с силой стиснул её кисть, что из глаз Лины предательски брызнули слезы, а от боли она прикусила губу, чтобы не застонать в голос.
– Отвечай, – рычал мужчина.
– Ты же был женат, – только и смогла она произнести. Он был женат, она помнила это, может, до Вадима дойдет вся нелепость его обвинений! Он был для неё женат!
– Ну, во-первых, тебя это не остановило прыгнуть в мою постель в мотеле, а во-вторых, мне пришлось развестись с женой ради нашего брака!
Лина снова попала в ловушку! Он из-за неё развелся! Она помнила, с какой любовью он 4 года назад говорил о своей Виктории, о своей жене, он безумно любил, а сейчас он её муж! Боже, в какие жернова она попала!
– Прости, – прошептала Лина, боясь посмотреть в глаза Вадиму.
– О, нет, дорогая! Одним прости ты не отделаешься! Хотела брак – ты его получишь во всей красе, со всеми шрамами и уродствами, со всеми подводными камнями, бессонными ночами и той болью, что приносит официальный брак!
Лина с ужасом подняла глаза на мужа, он действительно говорил то, что чувствовал, в его глазах читалась такая ненависть, что Лина забыла как дышать, грудь стянуло словно обручем.
Как в тот день, когда она оставляла его одного в мотеле, спящего…
ГЛАВА 11
4 года назад.
Утро следующего дня для Евы было ужасным. Она с трудом открыла глаза, голова трещала, во рту было мерзко и гадко, да и желчь просилась наружу с неимоверной силой. Со стоном соскочив с кровати, девушка опешила от факта того, что она обнаженная, а то, что она вчера в себя запихала и влила очень сильно просились к выходу, так что ей ничего иного не оставалось, как стиснуть виски ладонями, чтобы пульсация стала меньше, и опрометью бросилась в ванную. Согнувшись над унитазом, её вырвало. Отдышавшись и произведя еще пару грозных звуков, наконец-то опустошив желудок, она рухнула на пол у фаянсового изделия и уронила голову на руки.
Теперь был черед Вадима открывать глаза.
– Ева, – прохрипел мужчина.
– Блин, Вадим, не смотри. Не надо! – запищала девушка, пытаясь доползти до двери и скрыться за ней. Только повернув щеколду, она почувствовала себя в безопасности.
Приняв душ, приведя себя в маломальский порядок, Ева соизволила посмотреть в глаза Вадиму. Боже, зачем она вчера столько выпила?!
Вадим ждал её со стаканом горячего кофе, большего запихать в себя Ева все равно не смогла бы.
– Прости, – пролепетала девушка, принимая от мужчины стакан с напитком.
– Все хорошо. Похмелье оно такое, коварное! – он улыбнулся и, подталкивая девушку к выходу, повел её к выходу из номера. – Поехали!
Ева кивнула и последовала на выход к автомобилю. Ехать им еще предстояло более полутора суток, поэтому лучше раньше выехать, чтобы быстрее оказаться на месте.
В дороге они снова разговаривали, точнее, говорил в основном Вадим, Ева же просто отмалчивалась и задавала вопросы.
– Ты женат?
– Да, почти год.
– Расскажешь о своей жене?
– Она замечательная. Её зовут Виктория, мы знакомы больше трех лет, знаешь, я когда увидел её впервые просто запал, как мальчишка: такая стройная, красивая. Мне просто повезло!
Ева кивала. Ей не понять было таких чувств, ведь, к сожалению, любить ей не довелось, да и вряд ли когда удастся! Кому она подпорченная нужна, тем более – убийца! А ей так хотелось сказки, хотелось встретить принца, который полюбит её, с которым она будет счастлива, хотя бы так же как Вадим со своей Викой.
– Это так красиво, – прошептала Ева.
Вадим хмыкнул, не придав её словам значения.
– Вадим, я вчера…
Она словно прочитала его мысли!
– Ева, вчера ты просто много выпила, расслабилась, захмелела.
– Я у тебя в постели..
– Ах, это! Да брось! Ты просто перепила, уснула, и все. Ничего не было! Ничего! Мы просто спали на одной кровати, не более. Я женат! – Вадим еще раз показал обручальное кольцо девушке, словно успокаивал её этим. Или себя успокаивал.
Дальше разговор пошел пободрее, они обсуждали песни, книги, фильмы, просто болтали о всякой ерунде. Обедали они в придорожном кафе, в туалет – пробирались в лесочек. Романтика дорожной жизни!
Когда стемнело, они уже были в центральном регионе, до Питера оставалось всего каких-то полторы тысячи километров. Недалеко от Казани Вадим остановился у мотеля. Снова один номер на двоих, только на этот раз кровать была одна, большая посередине комнаты, иных вариантов не было!
Что ж, после предыдущей ночи им было не привыкать! Как и в прошлый раз, Вадим остался заказывать ужин в номер, Ева закрылась в ванной, затем они поменялись. Единственная разница, в этот вечер Вадим пил вместе с ней.
Они дурачились, смеялись и выпивали. Выпивали вот уже третью бутылку коньяка. Ева едва соображала, да и Вадим – тоже.
– Напилась снова, – пробурчала Ева, допивая коньяк из стакана.
– Алкоголичка, – парировал Вадим, наполняя стаканы новой порцией.
– Нет, просто ты спаиваешь!
– Я?
– Да, ты. Я вторую ночь пьяная. А не боишься, что приставать начну?
– Пф. Смотря, кто еще начнет приставать!
– Ты женат, – Ева уперлась указательным пальцем правой руки в грудь мужчины и слегка наклонилась к нему. Вадим отзеркалил её жест и тоже наклонился вперед. Они были так близко, смотрели друг на друга. Ева провела языком по своим губам, во рту резко пересохло.
Мужчина прикоснулся кончиком указательного пальца к нижней губе девушки, слегка отодвигая её вниз. Что пошло не так дальше? Но в следующий момент он уже целовал её, пил её дыхание, впитывал её стоны, а Ева не сдерживалась, льнула к нему, обвивая его шею своими руками. Вадим наслаждался её вкусом, смешанным с коньяком. Еще вчера он заметил, что и фигура у девушки ладная, а сегодня он ласкал её тело своими руками. То, что не сделал вчера, наверстывал сегодня.
Ева отвечала: на поцелуй, на ласки языком, на прикосновения рук. Она таяла, словно воск, становясь податливой, лепи, что хочешь, и делай, что пожелаешь. Новые ощущения, незнакомые, завораживающие. Она тонула, тонула в них, не могла насытиться, хотела больше, хотела все без остатка. Сейчас. Все. Без остановки! Когда еще она это испытает и испытает ли вообще? Урвать свое счастье пока возможно! И будь, что будет! Хочу здесь и сейчас, с ним! С этим мужчиной, от которого горит кровь, скручивает живот, хочется кричать, хочется выгибаться, хочется принадлежать!
Вадим раздевал, стаскивал футболку, расстёгивал джинсы, освобождал от белья, пока их тела не соприкоснулись друг с другом, кожа к коже, стихия со стихией! Это было равносильно взрыву, пожару и самоуничтожению! Горячо, страстно! Необходимо!
Как они дышали – не понятно, поцелуй был бесконечным, он выпивал до дна, она высасывала жизнь, даря что-то иное взамен! Что-то невообразимое, что-то лучше, чем воздух! Сквозь пульсацию крови в ушах, Ева слышала стоны, чьи они? Вадима? Её? Не важно! Хочется еще! Громче! В голос!
Вадим сходил с ума, желание накатывало волна за волной, он, словно подросток, готов был войти и сразу кончить. Что за девушка, сколько страсти! Она билась в его руках от каждого прикосновения, её стоны ласкали слух, разжигая желание с новой силой. Если он не войдет в неё, то точно впервые кончит просто от петтинга! Не от минета, а просто от того, что касается её!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.