bannerbanner
Ау, дичь!.. Книга первая
Ау, дичь!.. Книга первая

Полная версия

Ау, дичь!.. Книга первая

Язык: Русский
Год издания: 2018
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Не бойтесь, он Вас не тронет. Это не зверь… – будто бы прочитала она мой бешеный поток мыслей.

Скажу честно, её слова меня успокоили прямо как предвыборные обещания политиков – вообще никак.

В подтверждение своих слов девушка присела на корточки рядом с монстром и, не боясь, погладила его по страшной мохнатой морде. Он вздохнул, как человек, и посмотрел на меня осмысленным, не звериным взором.

Я взяла себя в руки, подошла к существу и с опаской стала доставать из сумки инструменты. Монстр вёл себя спокойно и, к моему облегчению, нападать не собирался. Подбодрив себя этим умозаключением, я начала диагностику. Беглый осмотр показал, что существо ранено в правое предплечье и грудь, и если помощи не оказать прямо сейчас, оно погибнет от потери крови. Разумеется, допустить такого поворота событий я не могла. Всё ещё трясущимися руками я взяла шприц и сделала местную анестезию, зверушка по-прежнему вела себя смирно, и я окончательно успокоилась.

Во время небольшой операции я извлекла пять пуль, которые почему-то дымились, когда я их доставала из плоти зверя. Когда все манипуляции были закончены, я перевязала прооперированного и, прописав необходимые антибиотики, получила деньги и направилась к машине.

Дорогу мне преградила девушка.

– Вы же понимаете, что всё произошедшее сегодня здесь – большая тайна? – скорее утверждала, чем спрашивала она, стараясь не смотреть мне в глаза.

– Да, конечно, я никому не скажу, – сказала я, предчувствуя, что хорошо вся эта история для меня вряд ли кончится.

– Ваших слов мало! Нужны гарантии!

– Я клянусь и гарантирую, что буду молчать. Мне бы всё равно никто не поверил…

– Простите, я не могу рисковать, – промолвила она и упала на четвереньки.

Её тело изменялось, лицо вытягивалось и покрывалось густой шерстью. Через минуту передо мной стояла миниатюрная и изящная, но точная копия того зверя, которого я лечила несколько минут назад.

Я пыталась от неё бежать, но куда там, она меня догнала и напала. Последнее, что я почувствовала – это дикая боль в области плеча, потом сознание оставило меня, и я очнулась здесь.


– Понятно, – сделал ценный вывод Беркут, – давайте продолжать путь, нам нужно ещё разгадать загаданную в этом микромире песню.

Я после рассказа девушки тоже сделал вывод – она была той самой дамочкой, которая случайно сбила охотника Иванова. Вот почему её лицо мне показалось знакомым.

Глава 6. Фахан-хулиган

На наше счастье, погода стала улучшаться, небо просветлело, а слепящая глаза метель успокоилась так же неожиданно, как и началась. Было решено (майором, разумеется) остановиться и немного отдохнуть. В солдатских рюкзаках нашлись и спички, чтобы развести огонь, и сухпаёк, чтобы быстро и питательно, но невкусно подкрепиться.

Когда скромный ужин был окончен, Одуванчиков заметил яркое фиолетовое пятно, которое приближалось к нашему импровизированному лагерю, увеличиваясь в размерах до тех пор, пока не превратилось в человечка с одной ногой, обутой в валенок с галошей, с единственной рукой в лимонно-жёлтой вязаной варежке. Данная конечность росла прямо из его груди. На голове, завёрнутой в шапку-ушанку из цигейки, размещался один-единственный глаз. Ростом чудик был сантиметров пятьдесят и имел обыкновение передвигаться прыжками (а как ещё, учитывая, что он одноногий).

– Слушай, мужик, дай пожрать, – обратился нечистый к майору, инстинктивно угадав в нём лидера.

– Держи, – сказал подозрительно добрый Беркут и кинул существу банку с тушёнкой.

Человечек на лету схватил жестянку и, не открывая, закинул в безразмерную беззубую пасть, хотя нет, не беззубую: один золотой зуб в верхней челюсти у него всё же имелся. Раздался скрежет уничтожаемого железа, наверное, это пошёл процесс пережёвывания пищи.

– Кеша, кто это? – шёпотом спросила Аня байкера.

– Фахан, только не понимаю, что он делает в таких климатических условиях. Его родная Шотландия, конечно, тоже не курорт, но не такая вечная мерзлота, как здесь.

– Что делает да что делает… – услышал шотландец их разговор. – Не знаю я, что здесь делаю, мне ничего не объясняли, просто кинули в мешок и припёрли сюда. – Фахан с досады сорвал с головы шапку, показав на всеобщее обозрение пук синих перьев, которые воинственно растопырились у него на макушке.

– Мало того, что меня без спросу закинули в этот богом забытый край, так я ещё потерял свою любимую цепь. А в ней, между прочим, двадцать звеньев, на каждом звене по пятьдесят яблок, каждое из которых пропитано отравой. Ну где, где я ещё найду такое клёвое оружие? – убивался фейри.



– А кто это сделал? Кто закинул тебя сюда? – спросил Беркут, подкидывая новому знакомому ещё одну банку консервов.

– Не знаю, демоны какие-то. Кинули меня сюда и запечатали единственный выход из этого мира, – ответил монстр, пережёвывая уже вторую банку вместе со всем её содержимым.

– А ты не слышал, какими словами была заперта эта дверь между мирами? – без надежды на успех спросил я.

– Ну, может, и слышал… – растянуло существо беззубый рот в улыбке.

– Ну, так скажи нам, – попросил Сеня.

– А что мне за это будет? – улыбка существа становилась всё шире и злораднее.

Жажда наживы читалась у него на лбу большими буквами.

– И чего же ты хочешь за эту информацию? – осторожно поинтересовался Беркут.

– Три банки этой вкусной штуки и пять порций стыда! – торжествующе взвизгнул коротышка, указывая на банки с консервами, видневшиеся из рюкзака майора, и ехидно улыбнулся.

– Ну, три банки тушёнки – это ладно. А вот пять порций стыда… Что это за странная форма оплаты? – насторожился майор.

– Всё предельно просто. Каждый из вас должен рассказать историю, причём реальную, о том, чего вы стыдитесь. О чём-то таком, в чём скорее умрете, чем признаетесь. С кого начнём? – хихикнул фиолетовый мерзавец.

– Давай с меня, – мужественно взял на себя первый удар майор. – Я с детства коллекционирую трусы семейные в сердечко. У меня их сейчас более двух тысяч, – сказал он, ни на кого не смотря и капитально краснея.

– Ух ты! Я тоже их собираю! Надо как-нибудь махнуться двойными экземплярами, – обрадовался Фахан. – Подходит, кто следующий?

– Имя Аня на самом деле сокращение вовсе не от Анны, как вы все думаете, а от идиотского имени, которым меня назвали мои родители, врачи в пяти поколениях… – начала свою исповедь девушка.

– Так что за имя-то? – подначивал шотландский карлик.

– Анестезия…

– Офигеть… – восхитился монстр. – А отчество?

– Авиценновна, – мрачно сказала девчонка.

– Анестезия Авиценновна… – произнёс монстрик, как бы пробуя это словосочетание на вкус. – Очень необычно, но подходит. Следующий.

– После развода с женой, когда она отсудила у меня и квартиру и банковские счета, ну, в общем, всё, кроме собаки и автомастерской, мне пришлось жить у себя в мастерской и питаться только собачьим кормом целый месяц. Из одной тарелки с псом… Денег не было даже на одноразовую посуду.

– Да, не повезло. Подходит, – посочувствовал Гоше человечек.

– А у меня есть самогонный аппарат, и я иногда приторговываю … – нехотя признался Сеня.

– Да, какие кадры в российской доблестной армии… – глумился Фахан.

– Ты говори, да не заговаривайся… – прорычал Одуваничиков и любовно погладил своё ружьё.

– Ладно, не кипятись, принимается, – испугался чудик. – А ты? – обратился он к своей последней жертве, то есть ко мне.

– А я стыжусь, что не сказал вам правды с самого начала… – начал я, сам же поражаясь своим словам, но какая-то неведомая сила заставила меня продолжать, наверное, это магия Фахана, которая и принудила до этого ребят каяться в своём неприглядном сокровенном. – Я вовсе не Иванов и даже не охотник… – продолжил исповедь я и выложил всё как на духу.

– Отлично, теперь полный комплект! – радостно запрыгал нечистик и запел скрипучим голосом: «Я тебя слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила…»

Магия телепортации схватила нас в свои объятия, и мы, кружась в вихрях урагана, полетели в чрево портала.

Глава 7. Ацтекское чудо-юдо

После зимних пейзажей покинутого измерения следующий мир, куда нас перенёс портал, показался нам раем на земле: голубое небо, бесконечная линия океана, переливающегося на солнце яркими бликами, золотистый песочек… Одним словом – курорт. Вам и не передать, с каким удовольствием мы скинули доставшиеся нам после прошлого перемещения шубы прямо на песок. Вместе с зимней одеждой мы, казалось, скинули с себя и бремя стыда, вызванное вынужденной исповедью Фахану, в общем, стали вести себя так, будто бы всего этого не было. Единственное изменение состояло в том, что меня стали называть Лёшей, а не Игорем. Наконец-то я заслужил право носить своё собственное, родное имя и не скрывать его, боясь быть разоблачённым. Вы себе не представляете, какое это облегчение!

– Так, ребята, не раскисаем, держимся вместе и проявляем бдительность, – попытался испортить нам настроение наш самонаречённый предводитель. – Помните, опасность нас может подстерегать на каждом шагу, – попытался ещё больше сгустить краски он.

Но куда там, настроение у всех было приподнятое, и, чтобы понизить его градус, нужно было что-то посерьёзнее параноика-майора.

Несмотря на все его возражения мы не только разбили лагерь в тени раскидистых тропических деревьев, но даже решили искупаться.

Как только мы озвучили свои намерения по принятию водных процедур, как на песке, где несколько минут назад валялись наши шубы, теперь лежали купальник, четыре комплекта плавок плюс целый ворох пляжных принадлежностей. Нашлись и полотенца, и подстилки, и даже средства от и для загара.

– Подозрительно всё это, – прорычал Беркут, но всё же взял себе плавки и подстилку.

Мы в очередной раз подивились, что наш анонимный благодетель, как всегда, впрочем, угадал с размерами, и даже немикроскопическому Кеше его обмундирование оказалось впору.

По горячему, нагретому солнечными лучами песку я вошёл в воду, которая в первую секунду показалась мне обжигающе холодной, было ощущение, будто бы множество маленьких иголочек стали покалывать мои ноги, но я пересилил себя и сделал шаг, второй и, отфыркиваясь, словно кашалот, занырнул в объятия океана. Холодные покалывания рысью промчались по всему моему телу, после чего исчезли так же быстро, как и начались… Водичка стала словно парное молоко.

Когда я вынырнул, то заметил, что мои спутники тоже наслаждаются водными процедурами. Справа от меня лихо заныривала Анестезия Авиценновна, слева, лёжа на спине, рассекал волны жизнерадостный Сеня Одуванчиков, и только Кеша робко переминался у бережка, стоя по коленки в воде.

– Ты чего там делаешь? Плыви к нам, – позвал его Одуванчиков.

– Я не умею плавать, – расстроенным голосом признался байкер.

Только он произнёс эти слова, как прямо из воздуха у него на талии. если она у него вообще есть, материализовался здоровенный кислотно-красный круг в виде динозаврика из мультфильма.

– Спасибо, – неизвестно кому произнёс он и поспешил сделать заплыв вместе с нами.

Мы начали весёлую возню, плескаясь и хватая друг друга за пятки под водой, в общем, веселились, словно маленькие дети. Мы забыли обо всём: и о том, что застряли где-то на перепутьях миров, и о том, что нам нужно ловить какую-то гигантскую зверюгу, даже целых двух, не зная как именно они выглядят. Мы просто развлекались, пользуясь случаем.

Только Беркут всё ещё оставался на берегу и бдительно наблюдал за нами в бинокль, словно воспитательница на танцульках для карапузиков.

Я хорошо плаваю и поэтому решил совершить заплыв вперёд. Я двигался кролем, покачиваясь на волнах, мокрые солёные брызги летели от меня во все стороны. Так вот, плыл я, значит, вперёд и плыл, как вдруг почувствовал, что что-то холодное и, как мне показалось тогда, мерзкое коснулось моей ноги, я нырнул, чтобы разглядеть это что-то, но всё, что я увидел – это небольшой обрывок водоросли, который случайно обвился вокруг большого пальца правой ноги. Отцепив навязчивую растительность от собственной конечности, я отбросил её куда подальше и решил поворачивать обратно к берегу.

Я вполне мог плыть вперёд ещё и ещё, но какое-то смутное чувство беспокойства поселилось в моей душе, как единственная блоха в ухоженной, вымытой шампунем шерсти домашнего любимца. Это ощущение совсем не торопилось покидать меня, поэтому я счёл за лучшее закончить заплыв. Сделав серию энергичных гребков руками и ногами, я заметил, как какая-то довольно крупная тень скользнула под водой, потом ещё раз. Краем глаза мне удалось рассмотреть хвост существа. Он был гребнистый, чешуйчатый и сплющенный по вертикали.

«Крокодил! – мелькнула догадка в голове. – Вот дебил, какой, на фиг, крокодил может быть в океане! – обругал я сам себя, осознавая нелепость самой мысли. – Или всё-таки может?! Да, не стоило мне так часто сбегать с уроков биологии в школе. А что тогда это может быль? Акула? Бред! У них не бывает таких хвостов», – соображал я на ходу, стараясь не снижать скорости плаванья.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3