Полная версия
Корейский инкуб Хан Раон
ЧанА тут же вылила на себя остатки соджу из ближайшей бутылки.
– Вот, – бутылка полетела к ступеням, тихо звякнув о дерево. Раон проследил за ней глазами и усмехнулся. – Я теперь тоже липкая и пахну. Продолжим?
* * *
Много позже они лежали в темноте среди бутылок, книг, попадавших неизвестно в какой момент со стола, смятой бумаги и одежды.
– Это прекрасно, – голос ЧанА осип после криков, которые Раон с безумным наслаждением вырывал из нее совсем недавно.
– Согласен, – Раон нащупал ткань и потянул на себя. Это оказалась его рубашка, в которую он и завернул ЧанА. Прижал крепче к себе, согревая. – Рехнуться от бесконтактного секса, ну надо же.
– Это как бесконтактная оплата? У тебя частенько так? – сонно спросила ЧанА, уже не в силах разлепить тяжелые веки.
– Звучит оскорбительно вообще-то, – Раон улыбался во весь рот. «Что со мной такое в самом-то деле». – Это верх совершенства – заставить меня два раза подряд кончить, не сделав ни одного движения и не сняв ни одной вещи. Преклоняюсь перед тобой. ЧанА, ты можешь хорошо на этом заработать, женщины будут валить к тебе толпами, чтобы узнать секрет. Хочешь, помогу основать школу кисэн?
– Мм, – ЧанА положила руку на его порядком уставший орган и слегка погладила. Раон прислушался к себе – сейчас это было просто приятно, как массаж после напряженного дня. Она выжала из него абсолютно все, в том числе и силы.
– У меня села батарейка.
Ее дыхание выровнялось, и Раон ощутил тот момент, когда она провалилась в сон, мгновенно расслабившись всем телом. Подождал еще немного, чтобы она крепче уснула, поднялся сам, поднял ЧанА и понес ее наверх, в теплую кровать.
7
«Проспал, я проспал», – мысль билась в голове, пока Раон утром прыгал по комнате на одной ноге, пытаясь попасть второй в брючину, прижимал телефон к уху плечом и попутно выискивал ключи от машины, которые, он точно был уверен, бросил на стол вечером. Или на пол. Проще вызвать такси. Или Тэмина, его дом ближе, чем Тэуна.
– Проспал?
Раон вздрогнул и чуть не упал, запутавшись в ногах. Ухватился за стол, с трудом удержав равновесие. ЧанА, мило взлохмаченная сначала от его рук, потом от подушки, наблюдала за его попытками одеться, и смеялась.
– Разбудил тебя, не хотел, – Раон все-таки натянул брюки, дернул вверх молнию. – Ты ключи видела где-нибудь?
– Вечером видела на столе внизу. До того, как мы начали пить.
Раон присел на кровать.
– Как себя чувствуешь? Ничего не болит? По-моему, я перестарался, вчерашней дозы хватило бы на неделю. Ты за ночь ни разу не пошевелилась.
– Все хорошо, – мягко произнесла ЧанА. – Ты был нежнее самого легкого ветерка.
Раон скептически изогнул бровь, припомнив, как жалобно стонал рояль под его напором, когда он придавил ЧанА к крышке. Внизу раздался звонок в дверь.
– Это Тэмин, – Раон никак не мог заставить себя подняться на ноги. Больше всего на свете хотелось забраться обратно к ЧанА под одеяло. – Я постараюсь быстрее, хорошо?
– Не волнуйся. Я пока приберусь внизу.
– Не выдумывай, вызову уборку. Мы там что-то разбили, еще не хватало порезаться. Просто отдыхай.
Раон неохотно встал, порылся в шкафу, вынимая чистую рубашку. Медленно застегивал пуговицы, не обращая внимания на настойчивый звонок внизу.
– Иди уже.
– Я скоро вернусь, – еще раз напомнил Раон, и, уже подойдя к двери, развернулся и в пару шагов оказался у кровати, склоняясь над ЧанА и жадно целуя ее, получая в ответ столько же обожания. – Люблю тебя. Больше жизни, – шепнул он и ушел.
На середине лестницы замер, оглушенный внезапной мыслью. «Проклятье, я не предохранялся, а она наверняка уверена, что я бесполезен в плане детей. Что, если…». И вместо того, чтобы испугаться, хмыкнул. «Что она там говорила? Мир станет светлее?»
Тэмин выглядел крайне раздраженным, когда Раон открыл дверь.
– Зачем ты вызываешь такси, если потом не открываешь водителю дверь?
– Извини, я просто…
Но Тэмин уже не слушал, ошеломленно разглядывая открывшийся его взгляду погром, пятнистый ковер, перевернутые стулья у рояля, сорванную штору, которая громоздилась на полу у стеклянной стены. Пнул ногой пустую бутылку и перевел вопросительный взгляд на Раона.
– Это что у вас здесь происходило?
– Чего только не происходило, – кратко ответил Раон и подтолкнул Тэмина к выходу. – И вообще, не твоего ума дело. Идем.
– Она жива? – несколько обеспокоенно осведомился Тэмин, оглядываясь через плечо.
– Этот вопрос ты должен задавать мне, – Раон закусил губу, и тоже оглянулся. – Неспокойно мне как-то.
* * *
– Я не ошибся, они полночи разносили дом. Спали вместе. Есть фотоотчет.
– Времени мало. Начинай.
– Он вызвал службу уборки.
– Сходите и приберитесь.
* * *
– Здравствуйте, – ЧанА поклонилась, пропуская группу людей в униформе в дом. – Убрать нужно только в этом холле. «Я и сама бы справилась», – подумала она. – «Все равно заняться нечем».
Высокий мужчина вместо того, чтобы пройти внутрь, пошел в ее сторону. ЧанА поежилась под цепким холодным взглядом и машинально сделала шаг назад. К ее лицу сзади кто-то плотно прижал мокрую ткань, человек перед ней скрутил ее, пресекая любое движение. Сладкий запах проник в нос, следом в легкие, вызывая головокружение, и спустя пару минут ЧанА перестала дергаться и повисла на руках мужчины.
– Готово.
* * *
– ЧанА, – Раон распахнул дверь. – Я вернулся, и я подписал контракт. Я принес корн-дог, почитаем сценарий? – он огляделся. Холл был в том же виде, что и утром, хотя служба уборки уже должна была навести порядок к этому времени. – ЧанА?
Тревога, которая изводила его с утра, усилилась многократно, а когда Раон не обнаружил ЧанА и на втором, и на третьем этаже, к ней прибавился страх. Он набрал номер Тэуна.
– Вы где сейчас? – Тэун просто увел ее на прогулку, как часто делал в последнее время. Нет повода паниковать. Однако…
– Вы – это кто? – спросил Тэун. – Я в тренажерке, Тэмин был с тобой, насколько мне известно.
– ЧанА, – прошептал Раон. – Она же с тобой?
– Нет, конечно. Что ей делать со мной, штангу тягать? – тут тон Тэуна изменился, тревога друга передалась и ему. – Раон? Что случилось?
Давно он не ощущал себя столь беспомощным. Раон прижался лбом к холодной стене, пытаясь унять бешено колотящееся сердце и вспомнить, говорила ли ЧанА, может, у нее есть подруги или знакомые, которых она захотела навестить. Но она бы сообщила об этом. Ему на ухо что-то втолковывал Тэун, однако Раон не понимал ни слова. Он сбросил звонок и тут же набрал номер ЧанА. Знакомая мелодия прозвучала где-то в глубине дома синхронно с вызовом на его телефоне.
«Спокойно, она просто забыла телефон, ушла в магазин, в кафе, да куда угодно. Мало, что ли, мест в Сеуле, куда можно уйти?»
Тэмин и Тэун появились на пороге спустя полчаса после звонка Раона.
– Нихрена себе, – пробормотал Тэун при виде бардака в обычно стерильном холле.
– Они с ЧанА устроили, сделай вид, что ничего не замечаешь, – тихо ответил Тэмин. Тэун благоразумно закрыл рот и не стал дальше комментировать.
Раон сидел на центральных ступенях с двумя телефонами в руках, и держал входную дверь в поле зрения. Увидев, что пришли друзья, он снова опустил глаза на экраны.
– Что ты делаешь? – спросил Тэмин.
– Обзваниваю ее контакты. Кто-то должен знать, куда она могла пойти. Может, у нее есть любимые места.
– Ты был в колумбарии2? – Тэун сразу подумал о том, что ЧанА пошла к родственникам. Они как-то ходили туда, пока Раон был занят.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Небольшие комнаты 2-3 м2 с удобствами на этаже и низкой арендной платой. Обычно в комнате помещается только кровать и стол.
2
Помещение с нишами, в которых хранятся урны с прахом умерших.