bannerbanner
Элизабет де Морель. Тайны улиц Москвы
Элизабет де Морель. Тайны улиц Москвы

Полная версия

Элизабет де Морель. Тайны улиц Москвы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

В кроссовке что-то мешалось, я присела на скамейку и сняв обувь сунула руку внутрь, оказалось маленькая резинка для волос упала в него, и я случайно вынесла её. Сидя в руках с резинкой и в одном кроссовке я пыталась понять, что ж мне делать дальше. Можно конечно поговорить с её женихом, но не думаю, что он расскажет что-то интересное. Что же делать?

Я закрыла глаза пытаясь собраться с мыслями.

– Иди к нам, – услышала я шепот нескольких голосов. – Иди к нам.

От неожиданности я открыла глаза и осмотрелась. Никого, лишь серый котенок потянулся на другой скамейки и лег на другой бок. Я опять закрыла глаза прислушиваясь.

– Иди к нам, – опять позвал кто-то.

Я увидела Таню, она вернулась откуда-то и разувалась в коридоре, а её кто-то все звал.

– Иди к нам, – шептали голоса.

Она словно пыталась заглушить эти голоса и включила музыку.

– Иди к нам – снова шептали они словно не рядом, а прямо в голове. Я старалась ничего не пропустить и не потерять видение.

Таня прошла в ванну и включила воду, даже не стала её регулировать, а просто на полную повернула один из вентилей. Когда воды набралась половина, она залезла в воду в чем была, прямо в одежде, шортах и футболке. Вода забурлила, и я увидела серые скользкие руки в тине, которые прижали девушку к ванне она пыталась вдохнуть воздух, но они вцепились и не отпускали пока она не утонула. От увиденного мне стало тошно, что за существо способно так появится в ванной, и что это за голоса?

Да и что это вообще за ведение? Да к многих вампиров есть дары, не уже ли это мой? Но в чем он тогда заключается? И чем активировался? Мой взгляд упал на руки, я всё еще держала резинку для волос. Так значит для активации нужна вещь человека. Но ведь я столько вещей держала в руках за свою жизнь. Думай, думай. Она умерла. Вещь умершего человека?! А почему я видела именно этот момент? Момент её смерти. Может я именного его только и могу видеть? Но почему я только сейчас об этом даре узнала? Наверное, потому что все вещи у меня всегда были новые, а значит и владельцев, умерших у них не было.

Я снова закрыла глаза и смотрела снова этот фильм с трагичным концом, пытаясь заметить что-то еще. Примерно 10 мин с момента как она приходит в квартиру и до её смерти. Я смотрела снова и снова. И вот на 5 разе я заметила отражение в стекле, девушка с белыми волосами и в белом, хотя скорее грязно белом, и выглядела она не совсем как обычный человек. Я просмотрела еще раз уже ожидая появления этого отражения в зеркале. Так и есть, она с серым оттенком, и словно в ней нет ни капли жизни, бледный губы, даже глаза какие-то не такие, словно выцвели от воды. Но кто она?

Я вернулась домой, надо срочно найти эту девушку. И это «к нам» … Что оно значило? Девушка же стояла одна. Где только её искать? В Третьяковку она ходила. Ну что ж. Тоже схожу. Но уже завтра. Все эти расспросы и видения затянулись до самого вечера.

На следующий день перед самым открытием музея я уже стояла у Третьяковки, множество статуй, как и всегда окружали здание, весь парк был уставлен все возможными существами. Я узнала где найти картину, которая меня интересовала, но когда я её увидела то застыла, открыв рот от изумления. На заднем фоне, облокотившись на дерево была та самая девушка, которую я видела в зеркальном отражении. Я стала рассматривать дальше всех русалок, и не удержавшись взвизгнула, увидев Таню. Она была на переднем плане и смотрела задумчивым взглядом в небо, словно мечтала о чем-то.

Как это возможно? Как человек умерший несколько дней назад мог оказаться на этой картине? Да и я же смотрела картину в интернете, там были другие лица. Что здесь происходит? Ну да лица не совсем четко прорисованы, но они поменялись, и я это вижу. И что сделать чтоб больше никто не пострадал от этой картины? Ведь с таким я еще не сталкивалась.

Я простояла весь день смотря на неё и думая, что с неё делать.

– Прекрасная и заворожительная картина, – раздался голос за моей спиной. Я развернулась, передо мной стоял молодой мужчина, судя по бейджику на груди он здесь работал. В брюках и белой рубашке с внешностью подходящей любому лорду давних времен и с таким же величием в осанке и каждом жесте. – А еще она мистическая.

– Мистическая?

– Да. Я часто на неё смотрю. Вы посмеетесь надо мной, но порой лица девушек меняются. Особенно часто летом. Словно новые русалки появляются в их рядах.

– Вы, наверное, шутите?

– Нет. Если хотите могу показать фото этой картины годовалой давности. И вы сами убедитесь. Хотя все твердят что я на ней помешался.

– Но если ты прав, то почему остальные не видят разницы?

– Может это чары русалок, – произнес он шепотом.

– Но ведь картина всегда висит тут. Не уже ли кроме тебя никто не заметил этого бы? Ну а если это чары, то почему не действуют на тебя?

– Может из-за моих глаз? Один из них не настоящий. Стеклянный. Несчастный случай в детстве.

– Мне жаль.

– Всё хорошо. Я жив, а на том дереве и правда были вкусные яблоки, за которыми я лез, – он улыбнулся. И опять я заметила, что он больше похож на аристократа, чем на обычного работника музея. Представила его лезущего за яблоками и не сдержалась от улыбки. – Да, да. Я был еще тем сорванцом и лазил за яблоками на соседском участке.

Мы уже оба рассмеялись. Такой жизнерадостный и внимательный.

– А где же берет картина новых русалок? – решила я вернутся к теме, которая меня волновала.

– Ну все же знают, что русалкой можно стать, утопившись от несчастной любви.

Не сходится. Таня собиралась замуж по любви, или что-то не так?

– А еще как-то можно?

– Не знаю. Хочешь к ним?

– Нет. Мне и тут хорошо. Но если я расскажу ты мне, не поверишь.

– Но ты же веришь мне что лица меняются?

– Верю.

– Так может и я тебе поверю. Но музей закрывается, так что я с удовольствием выслушаю твой рассказ уже за его пределами. И подальше от ушей русалок.

Мы вышли из музея вместе, пройдя весь парк с его множеством тропинок и велодорожек мы вышли к широкой улице, напротив через дорогу было кафе, в которое мы и зашли. Мы сели за свободный столик и заказали кофе.

– Давай хоть познакомимся. Или ты такая же мистическая, как и русалки?

– Нет, – ответила я смеясь. – Я Лиза. А ты?

– Я Сергей. За знакомство, – он поднял кружку кофе и над нашим столиком раздался задорный «дзынь» от соприкосновения кружек. И мы опять засмеялись, – Ну что ты расскажешь?

– Газеты читаешь?

– Редко. Я больше искусством интересуюсь.

– Ну тогда один момент.

Я ввела в поисковике в телефоне дату выхода и название интересующей меня газеты и увеличив фото Тани протянула телефон новому знакомому.

– Она похожа на одну новую русалку. Или мне мерещится?

– Это она и есть.

– Но как?

– Она утопилась в собственной ванной. И меня не покидает мысль что это из-за картины. А после того как я картину увидела я в этом уверена.

– Ты шутишь?

– Не больше чем ты.

– И что с этим делать?

– Я пока не знаю. Но думаю надо как-то бороться с этим. А то жертв будет только больше становится.

– Но это на сказку больше похоже.

– Наша жизнь и правда на сказку похожа.

– А ты вообще кто? Родственница девушки?

– Нет. Я о ней лишь в газете прочитала.

– Из полиции? Хотя вряд ли их такое бы заинтересовало.

– Я простая официантка в ночном клубе, – я решила не врать ему.

– Тогда я совсем не понимаю. Почему тебе это интересно?

– Ну я люблю мистику.

– И всё?

– Типа того.

– Что-то ты скрываешь.

– Нам лучше с русалками разобраться, а не с тем, кто я. Или ты так не думаешь?

– Права. Но всё же. Я хочу узнать почему ты простая официантка заинтересовалась самоубийством постореннего человека.

– Если я скажу, что я охотник на мистику. Тебя это устроит?

– Охотник и официантка?

– Да.

– Странное сочетание.

– Может. Но времени свободного мне хватает и денег тоже.

Мы обменялись номерами на случай если у кого-то появится идея что сделать с картиной, просто уничтожить её не представлялось возможным, это же историческое и художественное наследие. И разошлись у того же кофе.

Перерыв весь интернет и все книги в доме я нашла несколько способов избавится от проклятия:

1) Сжечь картину (не представляется возможным).

2) Разрезать её (невозможно всё потому же).

3) Освятить картину (невозможно для меня).

Ну можно еще просто надрезать полотно чем испортить его целостность. Но это лучше, чем ничего.

Солнце скрывалось за зданиями, закат в больших городах проходит иначе чем в маленьких. Нету горизонта, и последние лучи не видно из-за соседних высоток. Полоска света медленно исчезала из ярко освещённой квартиры, день стремительно заканчивался. Еще один день проведённый в мегаполисе.

Как только луч скользнул выше по зданию оставив квартиру в полумраке послышался шорох и всплеск воды.

– Иди к нам, – послышался шепот, сменяющийся веселым смехом. – Иди к нам. У нас весело. Никто не причинит тебе боли.

Я старалась не обращать на этот шепот внимания, но он словно был в моей голове, этот смех, мне захотелось так же беззаботно смеяться, а не бегать за монстрами по всюду. Я слышала воду, хотя все краны были закрыты, но словно кто-то плескался играясь. И мне хотелось быть такой же. Той, кого ждет только смех и игры, не вечная жизнь в сером мире, лишь заразительный хохот и веселье. Я даже порой видела призраков этих девушек, танцующих в хороводе, они манили меня и предлагали присоединится к ним. Белые платья и венки из различных трав были единственной одеждой на них, одна из них подошла ко мне протягивая мне венок, в нем было много цветов, я даже ощущала их аромат и ощущала своей кожей влажный воздух. Я протянула руку чтобы взять венок и вдохнуть полной грудью через него свежий воздух, но чья-то рука вернула меня в реальность выхватив из видения.

Повернувшись и собираясь возмутится, я увидела свою сестру с испуганными большими глазами.

– Мария, прости. Я напугала тебя? – спросила я, опускаясь на коленях рядом с ней.

– Ты хотела уйти к ним? – в её глазах читался страх, она боялась, что я оставлю её одну.

– Они задурманили мне голову. Мне казалось, что я одна из них.

– Ты не заметила, что уже включила воду в ванной?

Только после этих слов я оглянулась. Мы были в ванной, воды набралось до половины, и я скорее всего уже залезла б в неё если бы не моя сестра. Я прижала её к себе.

– Прости. Прости меня, я б не оставила тебя. Я с тобой не бойся.

– Я знаю, но не делай так больше. Я их тоже видела. Они на меня шипели. И вот, – она показала свою руку, на ней отчетливо проглядывался синяк, кто-то не хотел подпускать её ко мне и причинил боль. Я прижала её еще сильнее.

Мы просидели всю ночь на диване, я продолжала прижимать её к себе, а видения больше не появлялись. С утра пораньше я позвонила Сергею и договорилась встретится в галереи. Когда я пришла он уже был там, ну оно и понятно он же там работает. Он всё так же шикарно выглядел в белой отглаженной рубашке и брюках, даже его слегка взъерошенные волосы выглядели идеально. Я рассказала ему о тех способах, которые нашла и о том, что происходило в сумерках. Слушал он внимательно его глаза становились всё больше, когда я закончила он вздохнул облегчено.

– Я безумно рад, что всё обошлось. И тому что ты здесь. Но всё же что мы будем делать? Уничтожить картину мы не можем. Всё же это преступление.

– Я думала об этом. Мы можем попробовать с внутренней стороны холста его с легка подрезать. Это может уничтожить проклятие.

– Можем попробовать. Но для начала побудь здесь. Нам же надо снять её и унести подальше от любопытных глаз.

Он ушел. Звуки его отдаляющихся шагов еще долго эхом отдавались в почти пустом зале. Я прошла мимо нескольких картин не внимательно разглядывая их. Мои мысли были сейчас не здесь. Встретила бы я такого как Сергей среди вампиров, моя бы вечность стала бы ярче, я может бы даже бросила свою охоту на монстров. Хотя скорее всего уговорила бы принять в ней участие. Но он человек. А значит нам не по пути.

– Ну вот и я, – он помахал передо мной листком бумаги. – Я сказал, что картине нужна реставрация и срочная. Сейчас прейдут работники и унесут её. А мы можем пока попить кофе в моем кабинете.

– Хорошо. А кем ты работаешь?

– Я реставратор. – ответил он, подмигнув мне. – Так что картина в скором времени появится на моем столе, и мы сможем с ней покончить.

Мы прошли в кабинет. Хотя на кабинет это не было похоже. Было много столов, большинство из них было заставлено маленькими банками, на некоторых лежали картины. Мы прошли в дальний конец за свободный стол, к которому Сергей подставил тут же пару стульев. И извинившись оставил меня одну, чтоб принести кофе. Я сидела на стуле нервничая, что, если сейчас кто-нибудь зайдет и скажет, что мне тут не место. В этом помещение не было окон, лишь большое количество ламп, довольно прохладный воздух словно в склепе был приятен после жарких улиц. Где-то вдалеке слышалось журчание воды, которое успокаивало.

– Иди к нам, – пронеся легкий шёпот, от него бумаги лежавшие на столе зашевелились и по спине пробежали мурашки. – Иди к нам.

Мне захотелось бежать, чтоб не слышать этот шепот и забыть об этой картине, но я понимала, что так просто она меня не отпустит. Снова я увидела девушек в белых платьях, они стояли и смотрели на меня, волосы их были спутаны, в некоторых прядях было видно водоросли, венки все так же были на их головах, но запах изменился и вид тоже. Уже не было аромата трав, пахло старой водой и плесенью, словно за одну ночь для них прошло несколько лет, венки выцвели и пожелтели, многие цветы осыпались. Лица девушек были искажены злобой, они были в ярости что я не стала одной из них. Они надвигались на меня, оскаливая свои нечеловеческие зубы, их длине мог позавидовать любой вампир, а в голове пронеслась мысль что они должны были бы разорвать свои рты такими зубами, хотя зубами назвать заострённые сверкающие как сталь шипы язык не повернулся бы. Вместо ногтей у них отросли длинные когти, любой взмах их рук грозил серьезной раной, а мой меч лежал в багажнике машине.

– Ты пойдешь с нами. Или мы убьем ту на которой наша метка.

– О ком вы? На ком ваша метка?

Одна из девушек превратилась в облако показывая мне мою сестру, которая сидела и мылась в ванной намыливая руку с синяком. В этом облаке я видела, как сзади моей сестры стали подниматься бледные руки.

– Стойте! Остановитесь! Не трогайте её!

– Ты пойдешь с нами?

– Я… У меня же нет выбора?

– Или ты, или она.

– Я… Хорошо… Я пойду…

Где-то в другой реальности я услышала звон разбившихся кружек и звон железа об пол.

– Лиза! Стой!

Я уже сделала шаг в сторону девушек, еще пару шагов и я буду стоять рядом с ними, но Мария будет жива, и они уберут от неё свои руки.

– Лиза, – Сергей схватил меня за руки и прижал к себе. Он смотрел на меня, в его глазах читался страх. – Ты в порядке?

– Пусти. Они убьют мою сестру.

– Не успеют. Картину принесли.

И правда я повернулась и увидела двух молодых парней, принесших картину, они аккуратно положили её на стол.

Я достала мобильник и набрала сестре. Гудок. Третий. Моё сердце уже сжималось. Она б не умерла, но всё равно не приятно лежать с руками, держащими тебя под водой. Всё же мы и так довольно много пережили, и она не любит если кто-то её трогает кроме меня. После пятого гудка она ответила.

– Алло – её спокойный голос, тихий спокойный.

– Мария, не подходи к воде! Ни в коем случае не подходи к воде, – кричала я в трубку, – Ты меня слышишь? Не подходи к воде!

– Слышу я. Чего кричать то? Сейчас воду в ванной спущу…

– Нет – меня охватил ужас. Я представила, что как только она нагнется, руки утащат её под воду, а подействует ли выбранный способ еще не известно. – Оставь её. Закрой двери и сиди в своей комнате. Умоляю.

– Хорошо. Только прекращай кричать. Я так оглохну.

– Сиди в комнате.

– Да поняла я. Всё?

– Да. Я люблю тебя.

– И я тебя.

Я убрала телефон, Сергей уже снял раму с картины и перевернул её, теперь она лежала изображением вниз. Я подошла к нему.

– Ну что начнем? – спросил он.

– Начнем.

Взяв в руки нож Сергей осторожно провел им по холсту оставляя маленькую полоску, но она затянулась, не оставив и следа. Он провел еще раз, еще, но каждый раз след исчезал. Он уже смело провел глубже, мы даже увидели краску, но не прошло и минуты как рана затянулась.

– Не выходит. Что теперь?

– Можем освятить. Но не думаю, что поможет.

Сергей перевернул картину в поисках подсказок и в ужасе отскочил. Я смотрела не понимая, что ж он увидел.

– Дом… Взгляни на дом, – прошептал он.

Я посмотрела на дом и ощутила, как каждый волосок на моем теле поднялся в ужасе. Его дверь отворилась и что-то черное смотрело на нас своими красными глазами жаждущими нашей смерти. И этот звук, чьих-то приближающихся шагов раздающийся из темноты этого дома. Скрученная костлявая рука схватилась за дверь, показалось сморщенное лицо в бородавках, с носом крючком, из дома вышла старуха во всем черном. Она не отрываясь смотрела на нас.

– Как вы смели трогать холст? – спросила она, от одного голоса сердце готово было остановится.

Сергей перевернул картину опять и с ожесточением принялся резать её. Но все порезы срастались вновь и вновь.

– Это моя картина и мои русалки. Прочь руки от неё – прогремело в воздухе.

Бумаги поднялись в воздух и начали кружить в воздухе, образуя маленькое торнадо в комнате. В центре его была старуха, оно увеличивалось и набирало силу, уже столы и стулья летали в порывах ветра. Сергей не переставая резал полотно и в какой-то момент порезал свою руку, капля крови капнула почти в заросший порез холста. И через секунду все прекратилось. Мы стояли и смотрели, друг на друга не веря, что всё закончилось.

– Это всё? – спросил он. С его пальцев капала кровь, такая теплая и вкусная, что я всеми силами старалась сдержатся чтоб, не набросится и не попробовать её.

– Похоже на то, – ответила я, отворачиваясь и облизала губы, которые пересохли от жажды. – Перевяжи рану.

– Да это пустяк. Царапина.

– Перевяжи.

– Но это ж царапина. По сравнению с тем что могло быть так и вовсе пустяк.

– Если не собираешься перевязывать я пошла.

– Хорошо. Хорошо. Поможешь?

– Не смогу. Не выношу вида крови.

Не говорить же, что еще один взгляд на его кровь и я не удержусь и попью её. Он перевязал как смог руку, и уставился на картину. Перевернул её в любую секунду готовый отскочить, но в ней всё вернулось на свои места.

– Что это было? И почему прекратилось? – спросил он меня.

– Я не знаю. Но кровь… Она же соленная, а русалки если жили в пресной воде не смогут жить в морской. Но старуха… Кто она? Я не знаю. Может ведьма наложившая проклятье. Но судя по всему это не простое проклятье, раз она его старалась спасти от нас. Я где-то читала что ведьмы забирают жизни тех, кого убили. Может это как раз тот случай.

Глава 4.

Прошла неделя после дела в Третьяковской галереи, мы с Сергеем продолжали общаться, но я старалась уменьшить наше общение. Не к чему ему связываться с вампиром, да и учитывая какой жизнью я живу. Если один раз всё закончилось хорошо, это не значит, что всегда так будет.

Но в этот вечер он всё же решил мне опять позвонить.

– Лиз, привет, – раздался его голос в телефоне.

– Привет.

– Как дела? Как твоя охота на мистику?

– Дела нормально. Пока не нашла новое что-нибудь. Да и знаешь… Тебе б держатся от этого подальше…

– Во-первых, не начинай. Это девушки не должны охотится. На что бы то не было. Будь то обычный зверь или мистика…

– Что это за древнее мнение?! Мы живем в обществе где все равны!

– Да я по другому поводу звоню. Ты договорить не дала. Это моё, во-вторых. У меня есть дело для тебя.

– Что за дело?

– Вот приедешь вечером на кофе расскажу.

– Ты его случаем не выдумал?

– Не выдумал – я даже по голосу услышала, что он улыбается. И вот черт. Я хотела видеть эту улыбку.

Вечером мы сидели в кафе, кофе остывал уже в кружках, когда он начал рассказывать.

– У меня есть друг. Он странный не много, все верит, что клад найдет. Над ним смеются уже все давно.

– Предлагаешь клад с ним искать? Ха-ха-ха.

– Тебя учили что слушать надо, не перебивая? Или твои родители выше того чтоб учить свою взбалмошную дочь, которая на мистическое охотится?

– Они погибли…

– Прости. Я не знал.

– Как раз из-за мистики.

– Блин. Прости. Мне жаль.

– Да ладно. Это давно было. Так давно, что словно в другой жизни. Продолжай уже. Если не клад помогать искать, то что?

– Он ходил как-то на массовку в Останкино и старушку встретил, призрака.

– Об этой старушке знает каждый. Но ты видимо не понимаешь. Я охочусь лишь на то что причиняет вред людям. А она лишь предупреждает об опасности.

– Всё же выпороть бы тебя. Ты договорить то дашь?

– Говори тогда. А не тяни.

– Я и не тяну. Это ты всё перебиваешь. Ну так вот старушка эта ему и сказала: «Что на Ваганьке найдешь не трогай, не тобой положено, не тебе и брать». А он ведь как раз собирался на холме искать клад в этот раз. И нашел же. Ну и конечно взял. Кладом конечно сложно назвать, нашел монеты золотые штук 40 да кубок. Сестра младшая ему помогала кубок да монеты дома чистить. В шутку попила воду из кубка. А утром разбудить её не смогли. В кому впала. Девчонке всего 15 лет. Врачи и родители в шоке. Парень не знает, что делать. Поможешь?

– Помогу. Веди к другу. Посмотрим кубок. Может в нем дело.

– Я знал, что ты не откажешь.

Спустя час они зашли в обычную двухкомнатную квартиру, в ней давно не было ремонта, но всё равно она была уютная. На кухне было очень дымно от большого количества выкуренных сигарет, потолок пожелтевший от никотина, скапливающегося годами. За столом сидел молодой парень, с добрыми карими глазами, и слегка обросшими волосами, выкуривая очередную сигарету.

– Серега, это я виноват в том, что с Настей случилось. Что мне делать теперь? Я всё сделаю чтоб только она очнулась, – подняв голову произнес он.

– Хватит ныть сидеть. Знакомься. Это Лиза. Лиза, это мой друг, о котором я говорил Антон, – сказал Сергей и уже присев рядом с другом добавил, – Она тебе поможет.

– Да чем она мне поможет? Врачи помочь то не могут. А она… Не смеши.

– Антон, я понимаю, что ты за сестру переживаешь, – сказала я и присела на оставшийся свободный стул. – Но может я и смогу помочь.

– Ага. И чем же?

– Ну для начала покажи мне кубок, который ты нашел. А там уже посмотрим.

– Ну смотри.

Антон поднялся и достал из одного из шкафчиков кубок, поставил передо мной, стараясь избегать смотреть мне в глаза, в его глазах стояли слезы, и он был готов вот-вот разревется из-за случившегося с его сестрой. Кубок был золотой, после множества лет, проведённых под землей, его отчистили до идеального состояния. По золотистой ножке кубка струилась змея с красными рубиновыми глазами, на чаше был узор из разных размеров ромбов, некоторые были тоже украшены камнями, были отверстия от давно исчезнувших камней.

– Что интересного расскажешь? – спросил Антон. Он начал успокаивается, но надолго ли.

– А где ты её нашел? – спросила я. Ну не торчал же кубок из земли.

– В доме Пашкова.

– Прямо в доме?

– Под домом. Там не давно обнаружили отсеки какие-то, возможно хранили что-то в них. Вот я и решил поискать что там могло остаться под землей.

– Что-то еще было?

– Монеты. И всё.

– Мы можем попасть туда где ты это нашел?

– Могу. Разрешение у меня еще есть. Но толку от этого? Мне надо придумать как Настю вытащить, а не об продолжение раскопок.

– Может мы её так и вытащим.

Антон нахмурившись поднялся, он не верил, что это может хоть как-то помочь его сестре, но и врачи руками разводили. Так что выбора у него особо и не было.

– Хорошо. Пошли. Серега, ты с нами?

– А куда я от своего мистического консультанта денусь? – улыбнувшись ответил он. Он был уверен, что и эту загадку мы разгадаем. Но вот я не была настолько уверена, я подняла кубок и увидела девушку которая из него пила, змея скользнула с ножки к её губам оставив мокрый след. От неожиданности я выронила кубок.

– И надо поторопится пока не поздно.

Через час мы были у дома Пашкова. Это был даже не дом, а дворец, который в современном мире скучал по балам, по девушкам в пышных платьях, по дуэлям. Вечер медленно спускался на город, солнце уже стремительно старалось спрятаться за соседними домами.

– Ну пойдемте. Только вряд ли мы что-то еще там найдем, – поторопил Антон.

На страницу:
2 из 4