Полная версия
Жена в стиле милитари
– Ну рассказывай! Что за муж, чем занимается? Судя по машине и духам, дела у него идут неплохо, да?
– У него? У него все в ажуре, все прекрасно! – в голосе Леночки вдруг проявился сарказм. Я была удивлена.
– Девушка, ты хоть понимаешь свое счастие: и любовь тебе, и деньги. Как говорится, в одном флаконе…
– А я что-то говорила про любовь? – в голосе Лены уже чувствовались слезы.
– Нет, но вообще-то это как-то подразумевается. Ты вышла замуж… Леночка, извини меня, пожалуйста, я совсем не хотела тебя обидеть. Прости, я такая бестактная дура…
– Да ничего, Марина Ивановна, просто я вся на нервах. Ума не приложу, что и делать… Вы, я знаю, никому не расскажете, я Вас всегда уважала за это… А я хоть выболтаюсь, может, легче станет. А то в наше время подругам-то доверять нельзя.
– Не волнуйся, я никому не расскажу.
– Мариночка Ивановна, я не знаю, что мне делать. Я не люблю своего мужа. Ну и что, не у всех же эта самая любовь! Он, все-таки, человек достойный, состоятельный. Я честно хотела стать ему хорошей женой. Ведь, ни у кого из моих подруг не было такого богатого мужчины, как было упустить, не выйти? Я даже, представляете, не знаю, сколько у него денег, недвижимости всякой. Думала, здорово! А сейчас даже неинтересно. Все мысли о другом. Только об Артуре.
– Что за Артур?
И тут Леночка поведала мне такую историю.
Где-то месяц назад, кстати, сразу после ее медового месяца, познакомилась она с художницей. Дело было на корпоративной вечеринке у мужа. Вот там она и познакомилась с этой Ланой.
– Ты сказала «Лана»? – прервала я ее рассказ.
– Ну да, я же говорю – художница. Мы с ней разговаривали, то, сё, а потом она и говорит, что я такая необычная, интересная… Ну прямо прошусь на полотно. Портрет, в общем, предложила мне написать, дала свою визитку и просто умоляла позвонить. Ну я и позвонила дня через три. Приехала к ней, а у нее в мастерской… Кстати, у нее так классно! Представляете, кругом драпировки, штучки всякие античные, ковры… Ну вот, захожу я, а она рисует, и ей мужчина какой-то позирует. Он почти обнажен, только вроде набедренной повязки что-то, а так – считай, голый. И мужчина этот… Ну как Вам его описать? Ну, у Наташи Королевой мужа видели? Так вот этот Тарзан ему и в подметки не годится. Ну, Лана мне сразу его представила, это Артур, брат ее.
Потом он вышел, а Лана стала меня готовить к позированию, образ создавать. Пришлось почти совсем раздеться, простыней какой-то обмотаться. Как древнегреческая женщина типа. А тут Лане звонок, срочно надо куда-то бежать. Ну, она, конечно, сильно извинялась. Сказала, что раньше, чем через пару часов вернуться не сможет. Ну ладно, думаю, приду в другой раз. Уже и правда настроилась портрет собственный заиметь, уже и место в доме наметила…, и только я хотела одеваться, а Лана эта кричит: «Артур, угости мою гостью кофе, а то мне так неловко ее оставлять…». Что-то в этом роде…, и он опять входит. Ой, ну Вы бы его видели! А взгляд! А я стою как дура, будто столбняк напал. Потом, правда, опомнилась. И ничего такого я все равно не собиралась, честно! Ну хорош мужик, нечего сказать, ну и что? Что я, мужиков красивых не видела? А после кофе не знаю, как и получилось. Как в тумане. И вот теперь целый месяц как привязанная… Но это еще не все. Три дня назад Лана меня чуть не убила.
– Что? – я открыла рот от удивления.
– Да нет, не в этом смысле. Просто, она мне открыла одну вещь… Оказывается, Артур серьезно болен, очень серьезно. Опухоль головного мозга. Он не хочет мне говорить, чтобы не расстраивать, а сам держится только на обезболивающем.
– Это все Лана тебе сказала? – уточнила я.
– Да, представляете, он может умереть, – Леночка подавила рыдания, – и ему для операции нужны деньги, очень большие. У меня деньги, конечно, есть, но не столько. Я могу попросить у мужа, но чем я буду мотивировать: дорогой муж, дай мне денег, у меня любовник заболел? Даже не знаю, что и делать. Вот сейчас отдам, сколько есть. А потом еще что-нибудь придумаю.
– Да, – задумчиво произнесла я, – интересная история.
– Не то слово!
Тем временем мы уже были на Февральской. Мы вышли из машины, попрощались, и перед тем, как Леночка забежала в парадный подъезд какого-то старинного здания, я ее окликнула:
– Лена, а портрет-то хороший получился?
– Какой портрет? – не сразу поняла она. – А, портрет! Да мы его забросили, вернее, и не начинали.
Леночка скрылась, а я все переваривала услышанное. Интересно!
Проводив Лену взглядом, я поняла, что в парикмахерскую мне расхотелось. Тогда куда? Если бы дома был Сергей, то, конечно, я полетела бы туда пулей. Но изнывать от дурных мыслей в одиночестве, запершись в четырех стенах? Нет, увольте! Ленкино щебетанье меня немного успокоило, но совсем немного. И пока я не расставлю все свои расшатанные нервы по местам, домой сегодня не пойду. Здесь, в центре города, среди ярких витрин, доносящейся откуда-то музыки и просто среди людей чувствуешь себя более защищенной, чем дома за замками.
Не зря пословица гласит: «На миру и смерть красна». Короче, где будем нервы укреплять? А вот в этом прелестном кафе, как раз напротив здания, в которое вошла Леночка.
Я открыла дверь, вошла. Довольно мило. Почти все столики свободны. Сразу же подошел приветливый официант, подал меню. Приятно. Выбрала то, что еще никогда не пробовала. Говорят, если ешь что-то новое, то надо загадывать желание, и оно сбудется. А у меня столько нереализованных желаний, что можно лопнуть этаким-то образом.
И с этим журналом как с писаной торбой… Зачем я его взяла? Даже сумочки с собой нет. Ладно, буду таскать…
Мой заказ еще не принесли, и прекрасно. Если бы они знали, что в моем случае, чем дольше, тем лучше, то, наверное, удивились бы. Так хорошо сидеть под тихую приятную музыку и рассматривать сквозь невесомые занавески улицу, прохожих. Вдруг мне показалась знакомая фигура. По-моему, это Лана, та самая художница. И вышла она из тех самых дверей, в которые вошла Леночка. Вышла и столкнулась с шедшей ей навстречу полноватой, солидно одетой дамой. Они стали о чем-то беседовать. Хотя, слово «Беседа» было слишком невинно для развернувшейся сцены.
Солидная дама все больше и больше стала жестикулировать. Похоже, она уже не говорила, а почти кричала. Лана же старалась сохранять невозмутимый вид, и всеми правдами и неправдами пыталась как-то обойти особу. Но это было непросто. В какую бы сторону не направлялась художница, разгневанная дама вставала на ее пути и махала руками в перчатках перед самым лицом художницы, как и в прошлый раз одетой в какие-то живописные отороченные мехами лохмотья. Это было весьма комично, слишком уж наряд обеих дам не соответствовал их базарному поведению. Будь они обе одеты попроще, как две обычные женщины, никто бы не обратил на них особого внимания: подумаешь, бабы ругаются! Но здесь были явно не бабы, а именно дамы с полным набором соответствующих аксессуаров: сумочки, перчатки, шляпки. Просто так встретишь – и то взглядом зацепишься. А уж как не посмотреть, как они полощутся! Вот уже и публика стала собираться.
По-видимому, главные участницы представления нашли в себе силы оглянуться вокруг. И сразу их пыл иссяк. Дама в солидном костюме уверенно прошагала к стоявшему рядом автомобилю и села на заднее сидение. Автомобиль сразу тронулся. Интересно, кто же сидел за рулем? Как он мог не вступиться за свою пассажирку? Впрочем, кто их знает… А Лана, минуту спустя, уехала в противоположном направлении на такси.
Мне принесли мой заказ. Ничего. Вкусно. Но, честно говоря, название этого блюда обещало большее. Впрочем, обычная история.
Зазвонил мобильник. Ирина! Ну, наконец-то! И сразу безо всякого «Здрасьте»:
– Маринка, давай быстро ко мне. Не спрашивай. Ничего не случилось. Я тебя кое с кем познакомлю. И давай не задерживайся. Всё!
Послышался сигнал от входной калитки. Виктория взглянула на экран камеры наблюдения. Рая! Очень кстати. Вика нажала кнопку.
В калитке что-то щелкнуло, и тяжелая дверь приоткрылась. Теперь Рая беспрепятственно вошла на территорию, окружавшую особняк своего босса. А приветливо улыбающаяся Виктория уже стояла в проеме дверей дома.
– Картина Репина «Не ждали»! – провозгласила Рая, прежде чем приблизилась к старой подруге.
– Давай заходи, выдумщица, – укоризненно сказала Вика.
Оказавшись в просторной гостиной, Вика жестом пригласила гостью пройти.
– Как хорошо, что ты приехала! А то я тут в одиночестве уже с ума схожу, – устало произнесла она.
– В одиночестве? А скажи на милость, что ты тут такого делаешь в одиночестве, что звонков не слышишь? Я сегодня тебе раз пять звонила. Глухо! – Рая вопросительно посмотрела на подругу.
– Да? Не видела… В общем, я отлучалась ненадолго проехалась до центра, прошлась по магазинам. Знаешь, хорошо действует. А что ты стоишь? Устраивайся, где тебе удобно.
– Да мне удобно, удобно, – Рая плюхнулась на ближайший диван, – слушай, а зачем столько диванов в одной комнате? – и сразу без перехода спросила, – Ну как ты вообще, держишься?
– Да, а что же еще остается? – рассеянно ответила Виктория.
– Ну а что врачи говорят? Неужели все так серьезно?
– Да ничего они не говорят. В том-то и дело! Просто в реанимации его держат, и никого к нему не пускают. Я – в абсолютном неведении! Странное такое ощущение, как в вакууме.
– Представляю. А что у нас на работе завтра будет твориться! Еще же практически никто не знает. Я сама-то случайно узнала, ты ведь, не догадалась позвонить! А у меня знакомая в приемном покое работает, она мне и сообщила. Я ужас как расстроилась, честное слово! Такого начальника, как Никита Сергеевич, поискать! Да нет, таких просто больше нет! Без него все замрет…
Рая говорила как будто сама с собой. Затем взгляд ее упал на лицо Вики, и она тут же поправилась:
– Ой, ну что ты на меня так смотришь? Я что-то сказала не так? Перестань, ты меня неправильно поняла! Просто, даже день, два дня неопределённости – знаешь, сколько из каждого угла дряни повылазит! Конечно, Никита Сергеевич поправится и вернется на свое место. Я в этом уверена! Но ведь, не завтра же, правда? Вот в чем вопрос…
– Да, конечно… Ладно, сама-то как? Я так давно тебя не видела! Что у тебя нового в личной жизни? – спросила Виктория.
– А в личной жизни – ничего нового. Слушай, что у тебя там? Какие-то звуки.
– Не обращай внимания. Это наша приходящая. На кухне убирается.
– О!
– Ну перестань. Никита настоял. Так что, значит, замуж еще не надумала?
– А за кого, подруга? И вообще, с тебя как бы причитается. Тебя кто с твоим благоверным познакомил? Я! А теперь твоя очередь меня с кем-нибудь познакомить. Из вашего круга. Как, не желаешь свахой поработать?
– Ну, во-первых, я сама с Никитой познакомилась…
– Интересно! А кто тебе дал тот счастливый билет? Неблагодарная! – возмутилась Рая.
– Ну что ты, Раечка, я тебе благодарна. Но я же не знала, что у Никиты на том концерте место рядом с моим будет. А ты мне, помню, столько рассказывала о своем начальнике, и я представляла его таким…. Скажу честно – страшным. И ни за что не взяла бы у тебя тот билет, если бы знала, что мое место будет рядом с ним.
– Да если бы не температура под сорок, я сама бы пошла на этот корпоративный культпоход. Но что делать – видать, не судьба.
– Слушай, ну а на работе? Ведь, у вас много мужчин. Неужели у тебя ни с кем нет романа? Неужели ни с кем не было?
Усталое лицо Виктории от любопытства все больше обретало румянец, а глаза – блеск. Но будничный тон Раи вмиг остудил пыл ее женского интереса:
– Да нет, тут все глухо как в танке. Ну конечно, это потому, что я сама так решила. Знаешь, насмотрелась я на эти служебные романы. Сначала порхают от счастья, глазки строят, потом видеть друг друга не могут. А на работу-то ходить надо! Вот и идут как на голгофу. А как друг друга подсиживают! И все из-за чего? Из-за романа? Увольте меня от таких романов! Да и знаешь, положение тоже обзывает. Все-таки, я в какой-то степени – доверенное лицо первого лица. О, как сказала!
– Ну да, так и есть!
Подруги улыбнулись.
– А я и не знала, что ты такая серьезная, – удивленно сказала Вика.
– Да я и сама не знала, – шутливо ответила Рая, – слушай, хозяйка, у тебя тут курить-то можно?
– Ну конечно! – засуетилась Виктория. – Сейчас пепельницу дам. Может, ты голодная, скажи…
– Не хочется. Только покурить.
Раечка достала из кокетливой сумочки сигареты, зажигалку. С наслаждением сделала первую затяжку.
– А ты что, бросила? – спросила она.
– Да не совсем… Но сейчас не хочется. Слушай, а какая же, все-таки, ты у нас красивая деваха!
Раечка с сигаретой в изящных пальцах, действительно, смотрелась очень эффектно. И сигарету держала как-то необычно, не как все. Поблёскивали перламутровые ноготки…
– Знаешь, я не верю, что ты не можешь найти себе кого-нибудь подходящего. Ты слишком красива. И стоит тебе захотеть, как у тебя будет любой, на кого ты глаз положишь. Я права? – серьезно спросила Вика.
– Ты права, – так же серьезно ответила Рая. Если честно, мне это, действительно, мало надо. Меня больше привлекает перспектива успешной бизнес-вумен. Вот если бы я могла надеяться, что за мой добросовестный труд Никита Сергеевич включит меня когда-нибудь в соучредители, хотя бы на один процентик. Я бы на эту компанию вообще жизнь положила. Или хотя бы какой-то отдел мне поручить… Знаешь, мне это много интереснее, чем…
– Чем роль домохозяйки, – подсказала Виктория.
–Ну да. Поэтому можешь своему драгоценному как-нибудь обмолвиться насчет моих наполеоновских планов, не возражаю. Но это я, конечно, шучу, – напряженно засмеялась Рая.
– Хорошо, обмолвлюсь, как только поправится. И я не шучу.
– Ну вот за это спасибо, подруга!
– Да пожалуйста! Слушай, а я все о том же… Ну как красивая молодая женщина может быть без мужчины? Все-таки, не могу поверить: как вот ты такая вся красивая, такой сексуальный раздражитель ходишь по офису, и мужчины тебя не волнуют, и они к тебе спокойно относятся? Так не бывает!
– А кто тебе сказал, что они спокойно относятся? Очень даже неспокойно. Особенно некоторые. Я, конечно, делаю вид, что ничего не вижу, но я же не слепая. Игорь Анатольевич, например, просто глазами ест, бедный.
– Да ты что? И давно? – Виктория вдруг неожиданно оживилась, – И что же ты… Неужели ничем не ответишь?
– А не знаю… Может, ради спортивного интереса и отвечу. Я еще не решила. – глаза Раи сверкнули, а Виктория возбужденно продолжила тему.
– А действительно, почему бы и нет? Савин – очень интересный мужчина. И статус вполне… И мне трудно поверить, что ты не рассматриваешь его как…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.