Полная версия
В водовороте сюрпризов и откровений
– Дядя Коля, да ты талант! – похвалил водителя Лев, похлопав по плечу. – Настя, давайте потом с худруком побеседуем – пусть присмотрит нашему добровольному помощнику какую-нибудь роль в театре.
И все дружно засмеялись.
*
В полдень водитель неспешно прогуливался в назначенном месте в парке, время от времени поглядывая на статую горниста или заглядывая в кусты. Там около пенька на бревнах расположились два помятых типа в старых пальто и драных шапках. На импровизированном столике стояла бутылка с мутной жидкостью и лежали нехитрые закуски – хлеб и сало.
Лена появилась с опозданием почти на пятнадцать минут. С ней пришел привлекательный молодой мужчина с недобрым взглядом.
– Дорогая, мы так не договаривались, – с укоризной сказал водитель. – Я уже собирался шлепать к ментам, то бишь, по-новому, к понтам. И хахаля ты зря привела.
– Не зря! – огрызнулась Лена. – Знаю я таких. Деньги возьмешь, потом по башке шарахнешь.
– Обижаешь, девонька! Принесла?
– Нет. Дура я, что ли? Сейчас вместе пройдем к банкомату, там с карточки сниму. И чтоб без глупостей.
– Ну, пошли…
Лена и ее спутник взяли водителя с двух сторон под руки и повели по дорожке.
– Эй, ребята, куда? – запротестовал он. – На выход в другую сторону.
– Для тебя – в эту, – сказал мужчина. – И не дергайся, дядя! В руке его что-то щелкнуло, и водитель увидел выскочившее из рукоятки лезвие ножа.
Водитель замолчал и медленно зашагал, испуганно озираясь. Из кустов навстречу им выбрались два покачивающихся алкаша в драных пальто. Они поддерживали друг друга, чтобы не упасть.
– Вот еще черт принес бичуганов, – брезгливо заметила Лена. – Не сиделось им у пенька. Обойдем.
Но сделать это не удалось. Алкаши вдруг отпустили друг друга и молнией метнулись к водителю с сопровождающими. В мгновение ока они заломили мужчине руки за спину и отобрали нож.
– Нехорошо, Гоша, – сказал Лев, снимая драную шапку. – Тьфу, надоела эта гадость. Олег, ты в ней не запарился? Привет, Лена! Давно не виделись. Что новенького в шенгенской зоне? Гоша, так почем там старинные иконы принимают? Что, не понимаете, голубки, о чем речь? Ничего, скоро вы все расскажете вот этим бравым парням – посмотрите.
Навстречу им бежали несколько полицейских…
*
За обедом Лев оживленно рассказывал Анне, Насте и Олегу про свои умозаключения:
– Я как увидел логотип мастерской Минкультуры, почти сразу все понял. И Павел подтвердил. Гоша работал в той мастерской, заблаговременно уволился. Но обзавелся предварительно копиями ключей и пломбиратора – он мастер по этим делам. А потом уже проник в мастерскую тайком. Это он остроумно придумал – спрятать украденные иконы в ящиках с театральным реквизитом. Лена в кафе подпоила водителя – она по таким штукам мастерица. Тот спал в кабине без задних ног. И наши злодеи спокойно в фургоне пошерстили. Не трогали бы костюмы и муляжи – никто ничего бы не заметил. Пломба на месте, груз в порядке. Но вот Лене приспичило всем напакостить напоследок. Знала, что Настю подставит с этими выпотрошенными ящиками. Павлу я все обсказал – он местным полицейским мои соображения представил, будто бы от себя. Все сразу возбудились – дело об иконах на особом контроле и в Минкульте, и в Следственном комитете. И Гоша тоже понял, что его дело швах. Такие силы задействованы – вмиг его раскрутят, раз уже попался. При виде ментов сразу колоться начал. Нам с Олегом тут же заблаговременно добровольно признался, где иконы и костюмы. Реквизит они толкнуть где-то втихаря собирались – не пропадать же добру. А икону пока одну на машине хотели тайком вывезти. У Гошиных корефанов по старым делам какие-то связи за бугром имеются.
Настя и Олег буквально сияли.
– Я даже не ожидала, что все так быстро получится, – призналась Настя. – Лев, вы, может, зря ушли из милиции.
– Не зря, – тихо сказала Анна. – Знали бы вы, сколько я тогда слез выплакала…
А после обеда как ни в чем ни бывало вернулись к программе – закончили экскурсию по городу.
Глава 9. Прощальный вечер. 05-06.01.2019
После ужина Лев с Анной отдыхали в номере, поджидая молодую пару. Настя с некоторым смущением предложила скорректировать программу – вместо прощального бала в ресторане тихо посидеть в номере вчетвером. Дуэт Эдвина и Сильвы можно исполнить и там…
– Между прочим, Аня, ты не все мне рассказала про свой собственный пакет сюрпризов, – безапелляционно заявил Лев.
– С чего ты взял? – лениво заметила Анна.
– Еще один грешок у тебя за душой. Раскусил я его. Судя по ролику, ты немножко би. С женщиной наверняка уже была близка раньше. И потом – ты тайная эксгибиционистка. Сразу покраснела, когда я недавно эксгибиционизм упоминал. И не от воспоминаний о свадьбе ты млела, когда себя ласкала вечером в душе и утром в постели. В действительности ты возбудилась от того, что твой снимок ню видел молодой симпатичный поляк. Поэтому и набралась от блаженства первого января, поэтому и зад нарочно молодым на улице показывала…
– Ох уж эти сыщики… – пробормотала Анна. – А кто меня на пляже почти догола раздевал в молодости? И стыдно было, и в то же время будоражило. Даже намокала между ног тогда. А потом был случай, когда с юга вернулись домой. В баню я пошла общественную. Ты на службе пропадал в тот день. Несколько женщин всего было в отделении. И тут лампочка сгорела – аж взорвалась. Зашел электрик со стремянкой. Некоторые мочалками письки прикрыли. Одна баба аж к стене прижалась и зад тазиком закрыла. Другие спокойно мылись как ни в чем не бывало. А я словно остолбенела. Стою голая перед тем электриком, а он на стремянку взбирается. Сначала перепугалась. Думала, вот-вот описаюсь. Но потом вдруг что-то щелкнуло внутри – и аж в жар бросило. какая-то волна по телу пробежала. Уронила мочалку, будто случайно и нагнулась. Ноги расставила, весь свой срам сзади тому электрику показала. Потом встала и продолжила мылиться. А сама вся горю. Электрик лампочку заменил и ушел. Все бабы в парилку, только я осталась и еще одна, лет сорока с лишним. Она предложила мне спину помылить. Я на топчан легла. А она только намылила и стала меня между ног трогать. Я вся в угаре была. Ее тоже между ног потрогала. И она меня пальцами быстро довела до точки. Но губу прикусить пришлось, чтобы не застонать. Как раз остальные из парной вышли. И с тех пор иногда накатывает дикое желание оголиться, ты прав… А тут и баня, и поляк с фоткой…
*
В номер постучали.
– На чем мы остановились? – смущенно спросила Настя с порога.
И опять они с Олегом жарко целовались и кровати. Снова с Насти упало платье, и она осталась в белье. Избавившись от бюстгальтера, девушка открыла свои изящные белые грудки и расположилась на четвереньках на кровати. Олег гладил ее по изящным полушариям, быстро раздеваясь при этом. И вот он остался без одежды. Анна, тяжело дыша, ухватила Льва за руку и во все глаза смотрела на естество молодого человека. А тот сдвинул Насте трусики в сторону и открыл ее нежные таинства. Лев несколько оторопел. Он прекрасно понимал, что Настя точно такая же женщина, как остальные. Но она не один год была для него голосом в трубке и текстом на экране. И вот она здесь – прелестная живая девушка со всеми своими тайниками, призывно раскрытыми навстречу мужскому орудию. Оно утонуло в Эдеме, и Олег бешено задергался. Через две-три минуты Настя полностью избавилась от трусиков и легла на кровать. Олег устроился на ней сверху. Через две-три минуты улеглись на боку, и Настя оказалась лицом ко Льву с Анной. Анатомия любви молодых супругов оказалась как на ладони…
И Анна, словно завороженная, стала медленно раздеваться. И вот она, обнаженная, приблизилась к молодой паре и осторожно погладила место слияния. Потом опустилась на колени и припала к нему губами.
Лев, не помня себя, тоже освободился от одежды и начал жадно ощупывать обнаженную Настю. Та тихо застонала и утонула в его объятиях. Они осыпали друг друга десятками поцелуев, а рядом Олег нежно гладил ладонями роскошное нагое тело Анны и целовал ей груди.
Вскоре Лев неистово дергался на Насте, а Олег на Анне. И уже через несколько минут мужское рычание и женский стон слились в единый хор страсти… Лишь потом, немного отдышавшись, Настя с ужасом воскликнула:
– Лева, это сколько у тебя на груди шрамов! Ужас! Раз, два, три и еще у самого сердца четвертый. Это с милицейской службы раны?
– Три ножевых, а у сердца огнестрел, – пояснил Лев. – Схлопотал при задержании особо опасной преступной группы. Долго потом в госпитале валялся. Но тем гадам повезло меньше. Двоих я тогда положил… Остальные до сих пор сидят.
– А я поставила условие, – тихо сказала Анна. – Или он уходит из милиции, или я ухожу от него.
– Победила любовь, – вздохнул Лев. – Но тогда нам и в голову не приходило, что мы ей с кем-то поделимся… Удивительное чувство!
Потом несколько раз менялись в самых разных положениях, проявив недюжинную изобретательность… И каких только замысловатых любовных фигур не познали две пары бурной ночью!..
Часть 2. Отпраздновали врозь
Глава 1. Лев и Анна. Предновогодние сюрпризы. 28-29.12.2019
Давненько жизнь не подкидывала Льву Савину неприятных новогодних сюрпризов – наверное, еще с оставшихся в прошлом милицейских времен.
Субботнее утро не предвещало ничего неожиданного. Двадцать восьмого декабря работали за тридцать первое. Так что во время обеда с легкой руки шефа сотрудники офиса ООО «Омикрон» предварительно отметили грядущее наступление Нового года. И следом снегом на голову неожиданное сообщение…
Так что домой Лев возвращался отнюдь не в праздничном настроении. Анна уже вовсю хлопотала на кухне и не сразу обратила внимание на несколько подавленное состояние мужа. Потом пристально посмотрела на Льва и поинтересовалась:
– Устал, что ли, из-за шести рабочих дней? Совсем ты, Лева, расслабился на гражданке…
– Не в этом дело… Аня, накрылся медным тазом наш Новый год. Даже не знаю, когда получится вернуться…
Лев рассказал, что сегодня после обеда директор ООО «Омикрон» получил письмо от руководства ООО «Автомедонт Логистик». Там тридцать первого декабря состоится торжественное собрание-банкет по случаю четвертьвекового юбилея. Настоятельно приглашали на торжество представителей давних клиентов – руководителя и персонально Льва Савина, который оказал неоценимую помощь компании в трудное время в начале года.
– Будто заранее не могли предупредить! – возмущался Лев. – Шеф тут же отговорился, что у него другие приглашения, отменить не может. А совсем никому не ехать – неловко получится. Давил на сознательность. Придется мне отдуваться. Еще черт знает, как сейчас с билетами на поезд…
Рассказывая, Лев наблюдал, как несколько раз менялось лицо Анны. На нем отражались то досада, то некое облегчение, то растерянность.
– Тебя же на новогодний мастер-класс приглашали? – припомнил Лев. – Так съезди, раз меня все равно не будет.
– Даже не знаю… – вяло ответила Анна, закрывая кран и отходя от мойки. – В литературоведении я, сам знаешь, ни бум-бум. Зовут-то организаторам помочь. По мне так лучше отдохнуть – на диване поваляться перед телевизором. К твоим первого, честно говоря, без тебя и Катюши как-то не тянет особо.
– Да уж, повадилась наша дочурка Новый год в Питере встречать, – вздохнул Лев. – Не удержишь молодежь… Ну, как знаешь, Аня. Вот только Леонид Липкин не на каждый Новый год приезжает. На моей памяти такого точно не было. И в его команду тем более не всех подряд зовут.
– Ты так считаешь? Ладно, подумаю… – без особого энтузиазма сказала Анна. – Кстати, курьер принес пакет с книгами Липкина, которые ты заказывал. Час назад, кажется. Около компа положила. Слушай, а на собрании в «Автомедонте» Настя с Олегом будут?
– Скорее да, чем нет, – предположил Лев. – Но Настя ничего не писала. Она весь год только по работе сообщения присылала. Других тем избегала.
– Неудобно стало, – ухмыльнулась Анна. – А с чего бы вдруг? Их же была идея, не наша… Ой, сейчас же новости местные!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.