Полная версия
Волшебные королевства 3
************
Комната совещаний Главного офиса ООО «Вайт», разработчика игры «Волшебные королевства»
За столом совещаний в этот раз сидели всего двое. Иван Сергеевич и Анна. Программный директор и начальник отдела разработки сюжетных линий и квестов. Свет был выключен, а на противоположной стене на огромном плазменном экране транслировалось выступление молодого черноволосого человека, одетого в длинную черную сутану. Он стоял на высоком постаменте, а перед ним раскинулась огромная площадь заполненная народом. И все в молчании слушали речь…
– По сути, ― магия едина! – практически кричал оратор. ― Темная магия и светлая магия ― это две стороны одной медали! Зачем противостоять тому, что можно объединить? С этого момента в королевстве Фандалор обе ветви магии становятся равноправными. Храмы Светлых и Темных богов одинаково открыты для посещений всем жителям! Не будем бояться тех, кого когда-то называли неживыми. Нежить когда-то была такими же, как и мы, живыми людьми, гоблинами, орками, эльфами. Они не виноваты, что стали такими, как сейчас. Почему же мы должны их уничтожать? Так было раньше, но сейчас так не будет! Инквизиция выбрала новый путь! Путь обновления! Так что давайте забудем распри и вражду, и все вместе будем развивать наше государство. Фандалор будет первым королевством, в котором восторжествует объединенная магия. И станет самым могучим государством в «Волшебных Королевствах». Это я, великий инквизитор, вам обещаю!
Последние слова утонули в торжествующем реве толпы.
Видео прервалось, и следом зажегся свет. Тишину первым нарушил программный директор.
– Итак, Анна, вы уже видели это видео?
– Да, Иван Сергеевич.
– И какое ваше мнение? Насколько я понимаю, вы уже успели это обсудить с программистами?
– Да, мы обсудили, ― кивнула девушка, ― Сергей и я считаем, что это весьма удачный ход для развития игры. Помимо королевства Фандалор, в игре имеется как минимум пять королевств сопоставимого с ним уровня. Из них, если не считать Королевство Темных Эльфов, которое мы собирались открывать для игроков в следующем месяце, остальные все светлые.
– Королевство Темных Эльфов? – переспросил Иван Сергеевич. ― Это которое на новом острове?
– Да, вы приказ подписали неделю назад.
– Хм, ― директор нахмурился, ― что-то я совсем заработался. Ну да ладно. Продолжайте.
– В общем, насколько мы понимаем, это все работа нашего общего знакомого Мелкалакса. И в данном случае мы можем вписать все это в грядущее обновление. Война между объединившимися королевствами с одной стороны и Фандалором с Королевством Темных Эльфов с другой. С участием, естественно, игроков и кланов. Наши маркетологи прогнозируют увеличение прибыли от продаж ингредиентов в наших артефактных магазинах на 10%. Обычных зелий на 15%. Оружия и амуниции на 12 %.
– Неплохо, ― кивнул ее собеседник, ― а по срокам?
– В две недели Сергей обещал уложиться. Так что обновление, как и планировали, будет через три недели. Только гораздо более масштабное.
– Пришлите мне все выкладки по этому проекту, – задумчиво произнес директор.
– Уже, ― улыбнулась Анна, и на столе появилась флэшка, ― на ней вся информация с выкладками маркетологов, расчетами программистов, в общем, с полной информацией!
– Хорошо, Анна, ― позволил себе улыбнуться Иван Сергеевич, – если все пройдет удачно, ваши с Сергеем отделы получат премию. А теперь что там с Мелкалаксом? Удалось взять его под контроль? Мы хотели через Шарки действовать. Кстати, данные по нему выясняли?
– Да, ― кивнула девушка, ― Шарков Андрей Евгеньевич, тридцать два года. Владеет небольшой брокерской конторой. Хорошо известен среди брокеров, но каких-то крупных сделок не проводит. Богатым назвать его нельзя, но доход стабильный он имеет. Нашим предложением заинтересовался. Думаю, все будет так, как мы планировали. Я с ним сама разговаривала. Вполне адекватный молодой человек.
– Что ж, Анна, действуй! – откинулся на кресле директор. ― И помни: от этого обновления и его успеха зависит твоя карьера в нашей компании. Я уже давно задумывался о должности моего заместителя. Думаю, что у тебя есть шансы на то, чтобы занять ее.
– Я приложу все усилия, Иван Сергеевич, ― преданно посмотрела на него девушка.
***********
Мелкалакс прибыл в Маст сегодня и пока они с телохранительницами добирались до центральной площади, сумел оценить произошедшие с того времени, как он был здесь последний раз, изменения. Тогда, после захвата, в городе, казалось, не оставалось ни одного целого здания. И вот теперь, хотя прошло не так много времени, все разительно изменилось. Он только качал головой от удивления, рассматривая аккуратные домики, тянущиеся вдоль вымощенных камнем улиц. И самое удивительное, что из окон выглядывали жители. Да, город вновь наполнился людьми. Правда, на улицах они встречались редко, но учитывая, что в городских казармах размещался немаленький отряд нежити, это было удивительно. И, кстати, открылись магазины. Даже небольшой пока рынок. И что приятно удивило Мелкалакса, он даже увидел несколько игроков-людей невысоких уровней, которые провожали их небольшую компанию заинтересованными взглядами.
Ах, да. Его сопровождал сам новый Великий Инквизитор Роуден. Маст был первым городом, с которого данженмастер решил начать создание нового государства. Государства, в котором нежить не будет отверженной и гонимой, на которую охотятся все, – начиная с инквизиции, заканчивая всевозможными светлыми орденами. И некромантия с темной магией займут такое же место, как и обычная магия. И это был первый шаг на пути его плана. Плана, о котором пока никто не знал. Даже Шарки.
А пока Темная и Светлая магия пользовались в королевстве Фандалор одинаковыми правами. Новоиспеченная королева была не совсем довольна подобными изменениями в политике королевства, но тут ему, как ни странно, помог Роуден. Великий инквизитор просто заразился идеями данженмастера и мало того что выступил на центральной площади столицы с зажигательной и весьма красноречивой речью, так еще и доходчиво объяснил королеве пользу от подобного равенства магий, чем изрядно удивил Диану, не ожидавшую такого от самого Великого Инквизитора. А уж как он обработал своих соратников инквизиторов! Да и сейчас, во время пути по городу, к ним периодически подходили люди, и Роуден проповедовал.
Когда они наконец вышли на дворцовую площадь, то Мелкалакс не смог сдержать удивленного хмыканья. Дворец, который совсем недавно представлял собой унылое зрелище, сейчас преобразился, как и сам город. Данженмастер стоял на вымощенной серой мраморной плиткой площади и смотрел на новенький, пахнущий свежей краской, изящный белый дворец, который был таким, как и несколько сотен лет назад, когда его только построили.
И на площади его уже ждал улыбающийся Торвальд, явно довольный впечатлением, которое произвел на хозяина город.
– И как у нас дела? ― Мелкалакс, улыбаясь, посмотрел на гнома. – Вижу, ты неплохо поработал, мой друг!
– Старались, ― скромно ответил тот, ― вы еще не видели казармы. Но сначала прошу во дворец. Вы, наверно, проголодались?
Мелкалакс посмотрел на своих спутников, которые с восхищением разглядывали дворец. Они дружно поддержали идею обеда. Данженмастер вполне мог обходиться без еды, но сам для себя решил не выделяться среди своих слуг. Поэтому Торвальд провел их в огромный обеденный зал, усадил за длинный стол с белоснежной скатертью, заставленный разнообразными блюдами. Прислуга, состоящая в основном из скелетов, оказалась весьма расторопной. Только Роуден немного нервничал. Он, конечно, уже начал привыкать к своеобразной свите своего нового правителя, но все еще чувствовал себя не совсем в своей тарелке, особенно когда блюда подает скелет, весело скалясь улыбкой, застывшей на белом черепе.
После обеда они ненадолго поднялись в зал управления замком, в котором Мелкалакс открыл меню города.
Город Маст. Уровень 5.
Казна максимум\наличие: 200000000\40000 монет.
Возведённые постройки:
Дворец 5 уровень, Дворцовая стена 3 уровень. Казармы 4 уровень.
Уровень защиты: высокий.
Доступные действия:
Налоги. Ресурсы\Жители. Ремонт\Строительство. Найм.
Мелкалакс пробежался по подпунктам меню и удовлетворенно кивнул. На нынешний момент в городе проживало более 7000 жителей. Насколько он помнил, до войны в нем жило ненамного больше. Ресурсов тоже хватало. В строительстве он полностью доверял Торвальду, который уже показал себя с самой лучшей стороны. Денег в казне было немного, но тот сразу объяснил в ответ на вопрос хозяина, что много потрачено на восстановление города. А сейчас, с увеличением количества жителей и открытием торговли, начали поступать налоги. Так что казна быстро увеличится.
Удовлетворившись таким ответом, Мелкалакс покинул дворец и направился в казармы. И вот здесь его ждал не менее приятный сюрприз. Торвальд явно с умом потратил деньги. Когда данженмастер открыл окно управления казармами, то лишь покачал головой.
Архиличи: 4.
Костяные драконы: 6.
Адские гончие: 20.
Древние личи: 40.
Скелеты-ветераны: 900.
Скелеты-воины: 1300.
Орки-ветераны: 800.
Гоблины-ветераны: 900.
Гномы-ветераны: 100.
Огненные мортиры: 30.
Армия впечатляла. Архиличи, вышедшие их встречать, как объяснил Торвальд, были генералами этой армии, разбитой на четыре полка. И с гордостью гном заявил, что он сумел создать отдельные отряды огневой поддержки с гномами-пушкарями. У каждого полка имелось по подобному отряду.
– Отлично, ― не удержался от похвалы Мелкалакс. ― Это идеальный город нашего королевства. Сколько у нас крупных городов? – он повернулся к Роудену, который тоже был впечатлен армией, накопленной в Масте.
– Вместе со столицей, восемь городов уровня Маста, ― немного помедлив, сообщил инквизитор.
– И вот в каждом должно быть, как в Масте, – заявил данженмастер, ― и тогда нам никакие враги не будут страшны. Торвальд, надо построить казарму для живых солдат. Через несколько дней пришлем тебе две тысячи мечников и десяток магов. Наймешь добровольцев и подтянешь новобранцев. Среди мечников, увы, тоже ветеранов немного. В общем, ты и сам знаешь, что надо делать.
– Да, повелитель, ― поклонился гном.
– И такие гарнизоны будут во всех восьми городах Королевства! Роуден, поговори с нашими генералами. После моего последнего внушения, они должны быть готовы к плодотворному сотрудничеству. А я пообщаюсь с нашими друзьями из клана «Властелины огня». У меня есть несколько предложений по поводу использования их талантов. Кстати, Шарки не появлялся? ― он повернулся к суккубам.
Те покачали головами.
– Странно, и на вызовы не отвечает… ладно. Веди, Торвальд, в казармы, пообщаемся с твоими архиличами. Да и на костяных драконов неплохо посмотреть бы было.
Глава 6 «Храм, Камнедавы и кошколюдки»
Процедуры заняли у меня всего полчаса. После этого перекусил. Кстати, сразу чувствовалась разница между платной и бесплатной медициной. Помню, лежал несколько раз в больницах по обычному полису. Так вот, кормили там скверно. Это, мягко говоря. А тут… Прямо-таки диетическое ресторанное меню. Кстати, смех смехом, а у меня на тумбочке реально появилось меню, из которого я мог выбирать еду. Правда, выбор был ограничен.
Вновь появившись в игре, я не стал тянуть резину и отправился выполнять свое обещание кошколюдкам. Нашел их я в самом начале леса, где они, судя по устилавшим траву трупам крыс, закончили как раз очередной локальный апокалипсис мобов и собирали лут.
– Ой, любимый вождь! – приветствовали меня радостными криками кошки.
– Никто больше не появился? – поинтересовался я.
– Появились, ― фыркнула Гендельфина. – Там тролли пошли вчетвером бить крупную живность. Волков там и кабанов. Ждать тебя не захотели. Но просили, чтобы мы сообщили, когда ты появишься. Можно практически полным составом на медведей пойти.
И тут мне в голову пришла идея. А почему бы их не взять собой на квест бога Алхимии? Макс не в игре. Ограничений по количеству игроков вроде я не видел. Точно. Попробуем
– Погоди ты с этими медведями, ― успокоил я ее, ― предлагаю прогулку в Храм бога Алхимии.
– Куда? – на меня уставились два любопытных взгляда.
– Есть у меня один квест. Сейчас проверим, сможете ли вы присоединиться к нему.
К квесту «Восстановление Алтаря» присоединились игроки Гендельфина и Сарумяу.
Награда за выполнение перераспределена в сторону уменьшения.
Дополнительная награда будет скорректирована рандомно.
Возможно присоединения еще 1 игрока.
― Отлично! – радостно заявила Гендельфина, быстро прочитавшая текст квеста, ― и куда нам идти?
– Судя по карте, это на другой стороне гор, ― заметила Сарумяу.
– Именно, ― подтвердил я, ― телепортируемся до деревни Файтгрон. Оттуда пешочком. Только вот проблема, ― я вдруг вспомнил, что у меня телепортов-то нет. А идти за ними в Фенрир ― безумие. Надо будет у кого-нибудь одолжить телепорт да слетать затариться свитками.
– Проблема? – поинтересовалась у меня Гендельфина, заметив мое замешательство.
– Телепорта нет, ― развел я руками, ― сначала надо в Фенрир за ними смотаться. Так что подождать придется.
– Еще чего, ― возмутилась она, ― есть у нас телепорты. Полетели уже.
– Подожди, подожди, ― остановил я ее, ― надо зельями закупиться. Это точно не помешает.
Мои потенциальные спутницы как-то расстроено переглянулись.
– Были мы у этой знахарки, ― пожаловалась мне Сарумяу, ― противная бабка, жуть! Цены заломила такие, у меня рука, то есть лапа не поднялась купить. Правда, мы вроде слышали, что у какого-то ведьмака Тириса их можно купить где-то поблизости от деревни. Вроде он где-то неподалеку тут обитает.
– Обитает, ― подтвердил я, ― только не нужен он нам. У него еще дороже. Пойдем к бабке. Я вам покажу на наглядном примере, как действует репутация.
И мы отправились все вместе к травнице. В очередной раз репутация меня не подвела. Бабка настолько обрадовалась моему приходу, что вывалила на стол, заменяющий ей прилавок, кучу зелий и с причитаниями, что, мол, совсем любимый вождь забыл бедную знахарку, провела наглядную рекламную кампанию. Под это дело мы набрали много бутылок с маной и жизнью. Правда, я на всякий случай взял еще временное усиление ловкости. Кошки же, пораженные возможностью заказывать все по половинной цене, похоже, забили себе инвентари полностью.
Попрощавшись с расстроившейся от столь недолгого нашего посещения знахаркой, мы порталом перенеслись к деревне под названием Файтгрон. К союзному племени Камнедавы. На мой взгляд, деревня совершенно не отличалась от моей родной. Как я уже говорил, гейм-дизайнеры на расе тролли сильно не заморачивались. Уступая просьбам своих спутниц, я согласился прогуляться по деревне. А что? Я, конечно, за все время своей игры был только в одной чужой деревне троллей, да и то там только с шаманом общался, который мне магию увеличил.
Когда мы появились на центральной улице деревни, то, к своему удивлению, я понял, что наше появление не осталось незамеченным. Народ буквально высыпал на улицу. Интересно, у них всегда появление незнакомцев производит такой эффект? Кошколюдки же немного струхнули от такого количества брутальных троллей и спрятались за мою широкую спину.
А мне навстречу вышел представительного вида тролль.
Брар.
Вождь племени Камнедавы.
Уровень 40.
Ого. Уровень внушает уважение. Одет вождь был в расшитую золотом рубашку и такие же расшитые золотом штаны. На голове его красовалась широкополая шляпа.
– Какие тролли! ― громко приветствовал он меня радостным голосом, подозрительно покосившись на моих спутниц. Он раскрыл мне объятия так непосредственно и гостеприимно, что пришлось обниматься.
– Чего ж заранее не предупредил, ― возмущенно спросил он, когда ритуал объятий был закончен, ― мы бы подготовились. Такого тролля, с таким прекрасным именем и вождя столь достойного племени нужно встречать правильно!
– Да ладно, ― махнул я рукой, ― не надо церемоний, мы тролли простые. Просто заглянули по пути вУщелье Грозы (так называлось на карте место, где, если верить Тирису, располагался Храм бога Алхимии).
– Ущелье Грозы? – чуть нахмурился Брар. ― Это удачно ты к нам заглянул. Приглашаю тебя, друг-вождь, ко мне в уютную пещеру. Много времени я у тебя не отниму. Разговор серьезный у меня к тебе есть, раз вы в это ущелье идете! Помощь мне нужна.
– И заглянем, почему нет, ― я почуял приближающийся квест, как и встрепенувшиеся за моей спиной кошколюдки.
После этих слов вождя местные тролли, глазевшие на нас, как-то быстро исчезли, и до пещеры вождя мы шли в сопровождении самого хозяина да двух зверского вида троллей, представляющих его охрану.
Я нисколько не удивился, что тронный зал в пещере вождя племени Камнедавы совершенно не отличался от такого же тронного зала в пещере вождя племени Камнееды. Меня вместе с моими спутницами усадили за появившийся стол и налили по кубку вина.
– В общем, друг-вождь, не буду ходить вокруг да около, – начал Брар, ― раз ты собрался в Ущелье Грозы, то я хотел предложить тебе одно дельце. Тут такое дело. Нам известно, что в этом ущелье находится разрушенный Храм бога Алхимии. Мы и сами пытались его восстановить, но там уже пропало без вести два наших отряда. В последнем находился мой сын Грор Железный Кулак. Верни мне моего мальчика, если он жив. А если нет, принеси хотя бы что-то, напоминающее о нем, – он всхлипнул.
Мы с кошколюдками смотрели на это чудо. Плачущего тролля. Я даже пожалел, что у меня нет видеокамеры. Обязательно нужно будет приобрести как можно быстрее. Уж много со мной необычного происходит.
– Сделай это, и узнаешь, что такое благодарность троллей! – продолжил тем временем Брар, не обращая внимания на нашу реакцию. ― Я бы послал с тобой отряд наших лучших воинов, но боги говорят мне, что ты должен сделать это один! Ну что, друг-вождь, ― глаза у тролля уже были сухими, и он внимательно смотрел на меня, ― поможешь?
Вождь племени Камнедавы Брар предлагает квест «Спасти сына».
После восстановления Храма Велоха найдите в нем сына вождя Брара ― Грора Железный Кулак. Либо живого, либо мертвого. Принесите вождю Брару любое подтверждение смерти или жизни Грора. Возможно участие членов племени Камнееды в количестве не более трех.
Награда:
Опыт +1000.Золото +5000.Предмет из сокровищницы вождя Брара (рандомно). Два редких зелья и два редких свитка (рандомно).+2 к характеристикам на выбор.+1 к умениям на выбор.
Дополнительная награда (рандомно):
+50 к репутации с вождем Браром.+50 к репутации с деревней Камнедавы.Вероятность получения редких и эпических квестов в деревне Файтгорн повышается на 50%.
Штраф: репутация с вождем Браром -10.
Принять: да/нет.
Конечно же, да. Когда я отказывался от подобного? Но я уже привык к таким квестам, а вот кошколюдки, видимо, не были избалованы ими. Поэтому их бурная радость немного озадачила Брара.
– Уважаемый Смерть Эльфам, ― поинтересовался он у меня, наблюдая, как радуются мои кошки, ― не подскажешь, что случилось с твоими спутницами? Они как-то странно отреагировали на мою просьбу.
– К-хм, ― громко кашлянул, укоризненно посмотрев на своих кошколюдок, и Гендельфина, поймав мой взгляд, сразу состроила невинную мордочку, ткнув локтем в бок свою подругу, – уважаемый Брар, они радуются тому, что могут помочь такому уважаемому человеку, как ты, – добавил я.― Правда, девочки?
– Да, конечно! – дружно хором ответили они.
– Тогда понятно, ― улыбнулся Брар, ― что ж, всегда рад друзьям нашего племени.
– Думаю, нам пора, ― поднялся я из-за стола, – не будем тянуть время.
– Согласен с тобой, ― поднялся вождь, ― надеюсь, что ты справишься с моей просьбой.
На этой оптимистической ноте мы покинули пещеру.
– Какой приятный и вежливый вождь нам попался, ― заметила Гендельфина, когда мы вышли из деревни и направились в сторону Ущелья Грозы по широкой и удобной тропе. Если верить карте, то туда идти было минут тридцать.
– И вообще мне все очень нравится, – продолжила она. – Пока играю в «Волшебные Королевства», только два квеста умудрилась нормальных выполнить в Костолаке. И это за месяц! А тут за несколько дней аж два квеста, и с такими наградами! С ума сойти!
– Тролли ― это сила, ― поддержала ее Сарумяу.
Я же только пожал плечами. По дороге выслушал еще несколько историй моих спутниц о своей нелегкой жизни в стенах института, но вот наконец мы достигли цели. Столь звучным именем ― Ущелье Гроз ― называлась какая-то странная пещера у подножья гор. В пещеру вело большое отверстие, вполне достаточное для того, чтобы в него пролез один тролль и две кошколюдки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.