bannerbanner
(Не)Доводи босса
(Не)Доводи босса

Полная версия

(Не)Доводи босса

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Через полчаса, когда я уже во всю работала, дверь в приемную открылась, и вошел долговязый мужчина в круглых очках, растянутом уже не белом свитере, обвисших джинсах и с глупой улыбкой на устах. В его руках я увидела торт. Судя по цвету медовик, судя по виду – не первой свежести. Интересно, такое понятие, как срок годности ему вообще знаком?

– З-з-здраствуйте, Вероника Николаевна. Меня зовут Ж-женя, я сисадмин.

Только сейчас, когда мужчина подошел ближе, увидела слегка косые карие глаза. Вздернула бровь. Такой экземпляр не додумается сам притащить торт новому сотруднику, да еще так неуверенно мяться с ноги на ногу, поглядывая на носки туфель. Змеиный клан выбрал жертву? И не жалко им доходягу?

– Это вам, – поставил торт прямо передо мной и потер ладошки друг об дружку.

Вспотели. Так сильно переживает? Да я вроде не страшная…

– Не отравлен? – Кивнула на сладость.

Женечка покраснел и покачал головой.

– Что вы, Вероника Николаевна, свежий.

Ага, я уже вижу, что срок годности вчера истек. Точно куплен по уценке. Да и медовик – мой самый нелюбимый торт после наполеона.

– Это хорошо, – посмотрела на часы и удивилась, что шефа до сих пор нет.

Ведь у него видеоконференция с партнерами с Дальнего Востока. Да и Женечку, мне не хотелось видеть дольше положенного.

– Евгений, вы что-то хотели? Мне, конечно, льстит внимание и торт, но вряд ли вы просто так пришли меня поприветствовать. Тем более, я уже со многими успела познакомиться.

Ага, когда Шелест меня гонял по отделам с документами. Я оценила оскал Анны Федоровны, прищур Марины Денисовны, вздернутую бровь Алены Сергеевны и бас Татьяны Николаевны.

Мужчина замялся, оттягивая свитер вниз. Милый, еще чуть-чуть и эта вещица сойдет за платье. Остановись!

– Не ходите вокруг, да около, – откинулась на кресло и вздохнула. – Говорите. У меня много работы, и вряд ли Макар Иванович обрадуется вам. Кстати, мне требуется обновить антивирус и почистить комп на ошибки.

– «Медовик» – это наше приветствие от бухгалтерии, менеджеров и сисадминов. Мы бы хотели познакомиться с вами поближе. Например, пообедать сегодня в столовой.

То есть, травить они меня решили коллективно. Торт вон по акции купили, да все вместе.

– У меня ненормированный прием пищи, – вздернула бровь. – Что прямо так все жаждут на меня посмотреть? Боюсь, ослепнут, – пробормотала я.

– От чего?

– От моей харизмы и красоты, – хмыкнула, и добавила. – Я не против заколлетивиться, но давайте запланируем посиделки на пятницу вечер. Тут недалеко есть «Pub666».

Женечка просиял и выдохнул.

– А вы… Будете одна?

Нет, идиот притащу шефа.

– А это вы узнаете, когда придет время, – оскалилась я. – Теперь пора работать. И Евгений, возьмите, пожалуйста, торт. Слежу за фигурой и сроком годности продуктов. Боюсь, не вселяет в меня уверенность продукт, который куплен непонятно где за двести рублей.

И елейно так улыбнулась мужчине, который нервно облизал губы.

Сисадмин быстренько что-то прошептал и ушел из приемной вместе с тортом, а через час я отправилась в туалет и узнала о себе много нового. Оказывается у меня есть богатый мужик, который не скупится на шмотки и украшения, и что я его приведу в пятницу. А еще, что я явно имею виды на босса и смотрю на Макара Ивановича щенячьими глазами. И, что я стерва, раз не захотела, есть торт и испугала Женечку.

Не самые плохие сплетни кстати. Фантазии никакой у Евгения, или же у его коллег по языку. Хохотнула и покачала головой.

Макар Иванович прибыл к обеду весь помятый и злой. Его светлые волосы взъерошены, а взгляд серых глаз метал молнии.

– Добрый день, – улыбнулась. – Встречу я перенесла на вечер, у вас на столе документы на подпись, и шеф…

– У тебя даже не возникло мысли позвонить и узнать, что со мной? – Рявкнул мужчина и пригладил волосы.

Глаза пылали ядом, прищурившись.

– У меня нет вашего номера, да и не было распоряжений по поводу вашей побудки. Я секретарь, а не нянечка. И вас вполне могла разбудить ваша женщина, или будильник. Попробуйте, потрясающая вещь.

Шелест что-то злобно прошелестел и хлопнул дверью кабинета, скрывшись там.

– Кофе мне! – Заорал оттуда. – И печеньки!

– А потом меня спрашивают, почему я не задерживаюсь долго на одном месте, – шептала я.– Самодуры бесят.

Кофе я притащила шефу, нацепив на лицо искусственную улыбку. Была вознаграждена кучей дел, которые вряд ли успею добить до конца рабочего дня. Шелест решил, что по двадцати пунктам я должна отчитаться завра с утра. И это помимо того, что еще есть дела.

– Хорошо, – ответила спокойно. – Тогда вы не возражаете, если я удалюсь на обед?

Если сегодня не поем, то точно до вечера не доживу.

– Иди, Белова, – махнул он рукой и принялся что-то печатать.

Пожала плечами и пошла собственно кушать. Местное кафе меня не слишком привлекло, зато недалеко от офиса располагался Фастфуд, в котором я заказала большую картошку фри, два чизбургера, салат цезарь. Так же взяла наггетсы и пирожок на вечер перекусить. Вредную еду я любила, но старалась ограничивать. Если злоупотреблять, то живот не будет плоским, тренировки перестанут быть эффективными, а жопа зарастет жиром.

Пока ела, записалась в салон красоты. Пора уже обновить прическу, ногти. Месяц прошел уже.

А через полчаса, когда посмотрела на время, то глотала на ходу картошку и неслась в офис.

Сашка сказал бы: «Ника, оно тебе надо»?

Надо. Как я смогу, стать самостоятельной, если мне в затылок постоянно дышит старший брат? Как я смогу себя уважать, если почти все время пользуюсь деньгами Сашки. Да, там и моя доля есть. Но у меня проблемы с общением. Точнее с тем, как я могу ответить, пошутить, злиться…

– Ну, ты и стерва, – однажды заявила моя бывшая английская подружка.

Мне не чуждо человеческое, но я очень резка, ядовита и могу больно ужалить словами. А если петух кое-куда клюнет, то и действиями. Сказывается ранняя потеря родителей, опека брата и среда, в которой я жила. Все же окружение влияет на характер, а общение с мажорами и вовсе его портит.

Уже в офисе налила кофе, положила пирожок на блюдце и ввела пароль в компьютере.

Тоскливо посмотрела на список дел и принялась его изучать:

– Выбить финансовый отчет за последний квартал, распечатать и положить мне на стол. Словно в финансовом отделе сидят обезьяны и не знают, когда сдаваться нужно. – Пробурчала я, не понимая, для чего нужна постоянная проверка отделов, и почему этим занимаюсь я, а не руководители этих сегментов компании

Сняла трубку с телефона, нашла код секретаря финдира и позвонила. Девушка на той стороне провода молила дать еще день на сводку таблиц.

– Два часа, – рыкнула в трубку. – И распечатайте его.

– Я не успею.

– Значит, придется найти того, кто успеет. Шефу отчет нужен сегодня вечером. И ему плевать на ваши оправдания. Незаменимых людей нет. Время я обозначила, жду.

Положила телефон, потерла виски. День обещал быть трудным…

Так и получилось. К вечеру, Макар Иванович уехал, отчет мне предоставили… А я осталась в пустом офисе, потому что нужно работать. Сашка орал в трубку, что я спятила и по законодательству могу слать Шелеста на три буквы. Я же хотела показать себя трудолюбивой и исполнительной.

– Это проверка на вшивость, Саш. В самом деле, не будет же он каждый день меня так тиранить?

Будет. И не только каждый день. Но и каждую неделю. Месяц. Полгода.

Видя ежедневно его физиономию, мне хотелось заехать с ноги и закричать. Выходные пролетали мгновенно, я не успевала их замечать, а будни проводила на работе, выполняя и серьезные задания, и откровенную ересь. Порой мне казалось, что Макар Иванович меня ненавидит. И это взаимное чувство могло вспыхнуть и закончится проблемами.


Чуть больше полугода спустя

Ресторан «Оазис»

Ресторан «Оазис» принадлежал Сашкиному другу, Мише. Открыл он его недавно и торжественно вручил своим лучшим друзьям платиновые скидочные карты. Брат решил, что долго меня не видел и пригласил пообедать в Оазис. Так как Макара Ивановича не будет до завтра, то я легко согласилась. Тем более утро понедельника совсем не задалось, и отчет, который мне принес финансист, мне не понравился. Но в каком месте – пока не знала.

– Ника, ты витаешь в облаках, – Белов на свой вкус заказал еду, за что едва ли не был мною послан.

Терпеть не могу этого самовольства, но признаю, что брат знает мои предпочтения и не прогадал с заказом.

– Что ты спросил? – Внимательно посмотрела на Сашку, под глазами которого сияли темные круги, словно фонари. – Почему доводишь себя? Стал страшнее.

– Спасибо, сестренка. Ты как всегда мила, – съехидничал он. – На работе проблемы, которые не дают спать и предоставляют батрачить ночи напролет.

– Смотри, не долетайся, летчик. Саш, слушай, ты же сечешь в финансах, да?

– Ты, как бы тоже. – Съехидничал он.

– Да не спорю, – нахмурилась и затеребила салфетку. – Мне просто может понадобиться твоя консультация. К Шелесту идти не хочу, он и так последнее время не в настроении. Рычит ходит. Девчонку из бухгалтерии уволил из-за пролитого кофе. То ли мужской климакс, то ли недотрах.

– Ника, – возмутился Саша. – Рот с мылом помою.

А я продолжила.

– Сань, а может ему проститутку заказать? Спустит пар, может, подобреет.

– Мозг лучше себе закажи. Еще не хватало, чтобы в новостях всплыло большими красными буквами: «Вероника Белова сутенер Шелеста».

Хохотнула, потом не выдержала и рассмеялась, резко замолкнув, узрев у входа знакомую шефскую рожу.

– Фак, – выругалась и быстро нырнула под стол. – Здесь мой босс, меня тут нет.

– Хорошо. Представлю, что у меня шизофрения, и я просто пришел в ресторан поесть и поговорить с собой.

– Просто не все готовы терпеть твою шизу, – скривилась и дернулась, угодив затылком в столешницу.

Скатерть прикрывала меня, но коленки разъехались, и я вцепилась в ляшки брата, да так что он бедный аж застонал.

– Ника, – выдавил Саша. – Прекращай немедленно. Что за детский сад?

– Мне еще полгода работать, чтобы выполнить задание психолога. И если Макар Иванович меня увидит, то точно лишит премии. А мне она капец как нужна.

– Я хоть сейчас тебе выпишу чек.

Села на пол, прямо в черной юбке и, не подумав, вытянула ноги. Подобрала обратно.

– Он еще там?

– Общается с администратором, – недовольство сквозило в каждом слове брата.– Ушел. Вылезай.

Через пару минут, я на потеху всем выбралась из-под стола, радуясь, что кроме шишки на голове ничего больше со мной не случилось. Ну, и синяков на ногах Белова, потому что вцепилась я сильно… Даже, как-то вину чувствую.

– Ника, – прищурился и покачал головой. – Ты что, его боишься?

– У меня неплохая зарплата и премия. Не хотелось бы ее терять.

–Я, конечно, уже потерял надежду…

– Сашуль, пока год не отработаю, точно к тебе не пойду.

– Не ко мне, а к нам. Компания такая же моя, как и твоя.

Вздохнула. И не поспоришь же. Но уходить от Макара Ивановича я не хотела.

Мне нравилось с ним работать. Да, между нами есть личные терки. Мужчина доводит меня до ручки, а я его до лютого бешенства. На работу это не влияет, но напряжение в отношения добавляет. Я, если честно, думала, что он уволит меня. Раз сто так думала, а он брал – орал, хлопал дверью и давал новые задания.

Я восхищалась этим человеком, потому что мой характер далеко не подарок. Только Сашка может оценить его по достоинству.

Нам принесли обед, и я старалась, есть максимально быстро. Но, не успев закончить, мне позвонил шеф.

Выругалась и взяла в руку телефон.

– Меня не будет до вторника, Белова, – передразнила я Макара, скорчив рожицу, трезвонящей мобиле.

Нажала на зеленую трубку и поднесла аппарат к уху.

– Планы поменялись, Вероника Николаевна, – услышала неожиданно резкий голос шефа.

Сашка глухо ржал напротив, а я беззвучно проматерилась и прислонила трубку к уху.

– Я удалилась на обеденный перерыв, – как можно спокойнее проговорила я.

– Вас нет на рабочем месте два часа, – мужчина давил слова, словно чеснок ножом.

– Зато в пятницу я ушла едва не в полночь, – огрызнулась. – Будем считать мои переработки?

– А не много ли он от тебя хочет? – Зашипел Саша. – Это кощунство! Он трудовой кодекс хотя бы видел?

– Через полчаса в офисе, – отрезал шеф и отключился.

– Самодур, – с грохотом положила телефон на стол. – Саш, давай ты как-нибудь в гости…

– Нет уж, сестренка. В эту субботу, у Ильи день рождение. Едем к нему отмечать. Он тебя тоже ждет. Отдохнешь на природе, расслабишься.

Илью я не очень любила, но не пойти не могла. Все же друг брата, и один из спонсоров нашей компании.

– Я на метро в офис.

– С ума сошла? Сейчас тебя докину.

Саша вызвал официанта и попросил записать все на его счет. Удобно, когда друг – владелец сети ресторанов. К зданию офиса довезли с ветерком. Меня едва не стошнило от скорости, но добил меня сломанный лифт. Он стал прямо-таки злодеем этого дня, переплюнув босса. Я тащилась по лестнице, проклиная каблуки и ремонтников, которые, скорее всего только завтра все починят. В приемную я ворвалась запыханная и не слишком добрая. Дверь в кабинет открыта, а начальство сидит за столом и стучит по нему пальцами, отбивая ритм. Его взгляд заскользил по пиджаку, блузке, юбке, ногам и остановился на туфлях. Мужчина прищурился и недовольно скривил губы.

– Где отчет? – Выплюнул он злобно.

Спокойно, Ника, не психуй.

– На моем столе, – пожав плечами, громко ответила ему.

– И что он там делает?

Совсем дурачок?

– Лежит, – пояснила я, качая головой.

Видела, как Макар Иванович начинает беситься, и почему-то меня это крайне забавляло и даже заводило. Я получала несравнимое удовольствие его доводить, но потом вечером придет отходняк. Такой, когда будет сильно хотеться секса, и жажда найти любовника хотя бы для здоровья пересилит доводы разума и интимную неопытность.

– Белова, – выдавил мужчина.

– Макар Иванович, дайте мне полчаса. Мне осталось изучить последние две сводки. Потом я вам все принесу.

– Кофе налей, и юбку поправь. С каких это пор ты стала носить такие короткие?

Я оставила его вопрос без ответа. Потому что юбка у меня стандартного размера: чуть ниже колен. И я всегда покупаю именно такой длины, потому что удобно.

– Поверьте, шеф, это очень и очень длинная. В моем гардеробе есть намного короче, – все-таки не удержавшись, съязвила и отправилась готовить кофе.– И ярче.

Господи, главное не сцепиться сегодня! Понедельник, ну, пожалуйста, пройди хоть раз нормально, а?


***


—Макар Иванович, на сегодня все?

Шел уже седьмой час вечера. Я хотела придушить шефа, добежать до квартиры, скинуть туфли и застонать от блаженства. Но чем дольше тянул резину Шелест, тем сильнее зверела я.

– Таблицы не выровнены, – щелкал мышкой мужчина. – Формулы сбиты. Вы, Вероника Николаевна, смогли дозвониться до Гончарова?

Десять раз и со свистом, но вслух сказала:

– Лично он не берет трубку, а его секретарь не имеет ни малейшего понятия, когда Игорь Валентинович явится на работу.

– Ладно, позвоните, завтра и исправьте таблицы, смотреть больно.

Я сдержалась от колкости. Честное слово, едва не психанула. Какие сбои в таблице? Я ее делала три часа! Все там идеально, просто этому придурку надо домотаться.

– Так я могу идти домой?

– Да, вы сполна отработали свой обеденный прогул, – даже не поднял на меня взгляд.

Так и долбит по клавишам, словно дятел в горячке.

– Ах, вполне отработала, – прошипела я. – Хорошо. Запомнила.

Развернулась и ушла из кабинета. Выключила комп, взяла сумочку и свалила. Трудовой договор у меня дома лежит, а юристу набрать несложно. Хочет меня задерживать на работе, так пусть это делает по закону.

Я, как примерный работник, оставалась допоздна с бумагами, расчетами, сводками, планированием. Старалась перелезть через голову, чтобы доказать: «Вероника Белова» может работать и добиться успеха.

Пока я доросла только до бессонницы, которая меня частенько навещала. Психолог сказала, что нужно наладить режим питания, тренировок и сна.

Бегу и падаю, слюни на асфальте теряя. Ничего из этого НЕВОЗМОЖНО. Потому что мой начальник откровенный придурок.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3