Полная версия
Отверженная
– Все в порядке, – заверяю девушку. – Он прав.
Только сейчас в голову приходит мысль, что они уйдут, а мне вот некуда податься. И неизвестно еще, как поступят волки, ищущие Эмму. Хотя я-то им зачем?
Сразу после завтрака Руслан выходит из дома и направляется в лес. Мы остаемся ждать его возвращения.
– Не обижайся, Насть, – говорит Эмма, помогая мне убрать со стола. – Руслан чувствует ответственность за все происходящее. Он не рад, что втянул тебя в наши неприятности.
– Да что мне будет, – улыбаюсь я. – Поселок охраняется. Волков пустили убедиться, что тебя здесь нет. Думаю, больше они не вернутся.
– Надеюсь на это.
Руслан отсутствует целый час. Эмма заметно нервничает. Я же занимаюсь привычными делами. Это помогает отвлечься и не поддаться угнетающим мыслям.
Когда дверь распахивается, являя нашим глазам оборотня, я вздыхаю с облегчением. Сама не заметила, в каком напряжении я была.
– Оборачивайся и побежали, – командует волк сестре. Эмма кивает и… ее силуэт подергивается серой дымкой. Пара секунд и передо мной стоит красивая черная волчица. Она тыкается носом мне в ладонь, на что я усмехаюсь и глажу ее по голове. Завидую девушке. Как бы мне хотелось тоже обернуться!
Руслан с сестрой выходят из дома. Волчица бежит рядом с братом до границы леса. Там я замечаю маячивший силуэт еще одного волка. Я жду, когда Руслан обернется и скроется за деревьями, но вместо этого он разворачивается и идет обратно.
– Что-то забыл? – спрашиваю его, пропуская в дом.
– Забыл, – расплывается в улыбке волчара. Так и вижу, как у него в глазах пляшут чертята. Не успеваю ничего понять, как оказываюсь прижата к горячему телу. Мои ладошки упираются в каменную грудь, но тщетно. Оборотень не дает мне опомниться и берет в плен мои губы. И если в первое мгновение я застываю, не зная, как реагировать на такую наглую выходку волчары, то после отвечаю на поцелуй со всей нерастраченной страстью.
– Самовлюбленный наглец, – шепчу я. Сбившееся дыхание не дает мне накричать на этого… этого… у-у-у! Даже не знаю, как назвать оборотня.
– Но тебе же понравилось, – хмыкает Руслан, а я отдергиваю руки от его волос, в которые успела запустить пальчики.
– Уходи, – шиплю на него. Волк усмехается и снова целует меня.
– Ухожу, – смеется он, выпуская меня из объятий спустя пару минут. – Но я вернусь, моя сладкая.
Так и остаюсь стоять в растерянности посреди своей маленькой прихожей, наблюдая через окно, как Руслан обращается в чернющего волчару и скрывается в лесу.
Почему у меня возникает чувство, будто я теряю что-то важное в своей жизни?
Руслан
Никак не могу выбросить Настю из головы. Стоит только приблизиться к своему дому, как мой волк начинает сходить с ума. И я подчиняюсь ему, снова возвращаюсь к логову волчицы и обегаю территорию в поисках вымышленной угрозы.
Только ближе к рассвету я могу совладать с собой и вернуться к сестре.
– Руслан! – вскрикивает Эмма и подлетает ко мне. – Где ты был? Я так волновалась!
– Бегал.
– Они нашли нас, – всхлипывает сестренка и делает шаг ко мне. Заключаю ее в свои объятья, давай выплакаться волчице. Черт! За всеми мыслями о Насте я совершенно потерял голову. Ведь не развлекаться сюда приехал!
– Рассказывай, – приказываю сестре, когда та более-менее приходит в себя.
Ничего удивительного в ответ не слышу. Нас нашли. Что было ожидаемо, но не для такого короткого срока.
– Рус, вывози сестру, – командует отец, когда я дозваниваюсь до него.
– Нас могут схватить по дороге. Один я не справлюсь.
– Возьми волков из поселения, – рыкает альфа. Как ему объяснить, что ослабить защиту места, где останется одна интересующая меня самка, я не могу. Настя. В голову приходит идея.
– Я оставлю Эмму здесь с надежной самкой, – информирую отца, и, чтобы преподнести свой план в выгодном свете, добавляю: – Волки в поселении не обучены для сражений. Ты уже послал охрану. Я уеду отсюда, чтобы сбить след, встречу наших парней и вернусь обратно с ними.
Эмма, расхаживающая по гостиной туда-сюда, останавливается, прислушиваясь к моим словам. Прости, сестренка, но сейчас я пытаюсь укрыть не только тебя.
– Действуй, – дает добро альфа.
– Руслан, я… а если они придут сюда? Да кто из самок сможет меня защитить?
– Настя, – отвечаю коротко и направляюсь наверх, чтобы захватить пару нужных вещей.
– Настя? – изумленно переспрашивает Эмма, следуя за мной. – Да как? Ты ее видел? Она же слабенькая.
– На том и сыграем.
– Мне не нравится твой план, – заламывая пальцы, тихо произносит сестра.
Вздыхаю, понимая, что лучше сказать ей правду.
– Я не могу взять тебя с собой, – Эмма вскидывает голову. – Не могу ослабить поселение, зная, что здесь останется Анастасия.
– Ты хочешь сказать…
– Хочу сказать, что ее судьба мне не безразлична.
– Хорошо, – кивает сестра. – Хорошо…
– Я не дам тебя в обиду, – прижимаю ее к себе и целую в макушку. – Только пойми, что и Настю я не могу бросить одну…
***
Настя ожидаемо не в восторге от моего вторжения, но деваться ей некуда. За шутками и привычной маской сердцееда стараюсь скрыть от нее свое волнение. Не за сестру, за что мне ужасно стыдно, а за нее – единственную самку, которую я не могу выбросить из головы.
Оставляю волчиц с тяжелым сердцем. И уже встретив охрану, получаю звонок из поселения.
– Полчаса назад трое въехали на территорию, – рапортует один из постовых. – Мы не противились, как и было приказано. Еще пятерых засекли дозорные на периметре. Волки съездили к вашему дому, а потом заезжали к новоприбывшей самке. Долго не задержались. Уехали одни минут пять назад.
– С волчицей все в порядке? – сжимая пальцы в кулак, спрашиваю волка.
– Мы не проверяли, чтобы не привлекать внимания. На всякий случай.
– Держите меня в курсе, – сбрасываю звонок и командую уже охране: – Оборачиваемся.
***
На территорию стаи мы возвращаемся уже по темноте. Выслушав от постовых, что все в поселке спокойно, не замечая усталости, припускаюсь со всех лап в сторону логова Насти. Она ждет, выглядывая из окна. И почему-то от осознания этого, становится тепло в груди.
Кажется, что ничего и не произошло за этот день. Волчица привычно ершится, но все равно заботится. Не могу упустить возможности оказаться к ней близко-близко. Аромат самки, ее тепло, что я чувствую обнаженной кожей, действуют на меня умиротворяюще. Волк внутри успокаивается, понимая, что с волчицей все в порядке. И как мне хочется, чтобы сейчас Настя уступила. Завтра я уйду и неизвестно, когда вернусь.
Отталкивает. Кажется, я начинаю понимать причину ее бегства в такую глушь. Кто-то обидел слабую самку. Кто-то, кого я заочно записываю в трупы.
***
На утро все сложней. Волк желает отметить самку как свою. Злюсь и рыкаю на Настю с Эммой. Не контролирую свою вторую сущность, что взбешена предстоящим расставанием. Из головы не выходят мысли, что за волчицей могут прийти. Решаю оставить часть охраны на несколько дней. Пусть проследят, убедятся, что все спокойно.
Идя к лесу, обещаю себе не оборачиваться, не смотреть в последний раз на маленькую взъерошенную волчицу. Срываюсь. Не запоминаю, как возвращаюсь, и прихожу в себя, только когда сжимаю хрупкое тело в своих руках. Какая же она тоненькая и сладкая, а ее мягкие губы просто сводят с ума.
И только вечером, оказавшись в безопасности, понимаю, что лучше бы я не прикасался к Насте. Никогда! Мой голод стал только сильней.
ГЛАВА 6
Настя
Время неумолимо бежит вперед. Прошло уже два месяца с тех пор, как Эмма и Руслан уехали из поселка, но если оборотень о себе не давал знать все это время, то девушка стала чуть ли не моей лучшей подругой.
Эмма разыскала сначала мой номер телефона, а потом добавилась в друзья в соцсетях. Сначала списывались мы редко. Девушка все еще скрывалась от настойчивого волка. Потом как-то незаметно, мы стали общаться каждый день. Темы были самые разные. Волчица интересовалась моей жизнью, часто пыталась узнать, почему я перебралась в такую глушь. Иногда в ее разговорах проскальзывала информация о брате. Она зачем-то сообщала мне, что Руслан за все это время не был замечен с женщинами. Я гнала от себя мысли, что эти уточнения сделаны специально. Какая мне должна быть разница, с кем и чем занимается ее брат? Я делала вид, что сведения о нем меня не интересуют, просто игнорируя, а чаще всего и вовсе переводя темы разговоров.
Неделю назад Эмма наконец-то освободилась от преследования со стороны оборотня из чужой стаи. Волк, разыскивая Эмму, случайно столкнулся со своей предназначенной Луной парой. Вот уж действительно не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
Эмма была счастлива. Разбудила меня звонком посреди ночи и радостно визжала в трубку, что свободна. Я была рада за девушку, о чем и не преминула ей сказать.
И вот прошла уже неделя с той ночи. Неделя, за которую Эмма не давала о себе знать. Два дня назад я написала ей сообщение, спросила, все ли с ней нормально. Она сухо ответила, что все замечательно. Как я поняла, в моем общении она больше не нуждалась. Ну что ж, я была рада побыть жилеткой, когда волчица была по уши в неприятностях. В конце концов, никто мне ничего не обещал, но все равно немного обидно.
Я снова вспоминаю брата с сестрой, раскачиваясь на качелях за домом. Уже несколько недель стоит невыносимая жара, и мне приходится прятаться днем в доме, а по вечерам выползать на улицу, радуясь вместе с моей волчицей долгожданной прохладе.
Окидываю взглядом территорию и чувствую гордость за проделанную работу. Кругом меня окружают цветы. На огороде зреют овощи, фрукты и ягоды. Каждый день делаю заготовки на зиму. Уже представляю, как отправлю родителям и брату с сестрой подарочки к Новому году.
В мыслях перебираю сделанные за день дела. Упс! Забыла полить цветы в вазонах у забора.
Никуда не спеша, набираю лейку воды и, наслаждаясь стрекотом кузнечиков, иду к калитке. Уже на подходе слышу музыку, которая доносится со стороны дороги. Басы играют все громче и громче. Кто этот нарушитель спокойствия?
Глянув на дорогу, вижу вдалеке черную машину, что колесит в мою сторону. Вроде как тетя Зоя говорила, что к ней должны приехать гости. Мне они походу будут как кости в горле.
Разливаю воду в вазоны, наблюдая, как автомобиль минует домик тети Зои и все ближе и ближе подъезжает ко мне. Хаммер. Эту марку машины я точно ни с чем не спутаю. Судя по всему, кто-то направляется в коттеджи на окраине поселка.
Стальной монстр проплывает мимо, блестя хромированными колесными дисками, останавливается и сдает назад. Та-а-ак!
Я не делаю попыток скрыться, с любопытством наблюдая за разворачивающейся картиной. Музыка стихает. Со стороны водителя из машины выпрыгивает парень. Красивый, накаченный, с хитрющей улыбкой на губах. И кого он мне напоминает…
– Привет! – подходит ко мне молодой оборотень и окидывает взглядом с ног до головы.
– Привет, – вежливо приветствую его.
– И что делает в этой глуши, такая аппетитная волчица? – улыбается он.
– Цветы поливаю, – показываю ему лейку.
Со стороны дороги слышится шум колес. Повернув голову, могу лицезреть уже знакомый чернющий внедорожник. Он останавливается позади хаммера и стекло со стороны пассажирского сиденья ползет вниз.
– Настя! – вскрикивает Эмма, вывалившись по пояс из машины. – Сюрприз!
– Привет, – это все, что я могу выдавить из себя. Сюрприз так сюрприз.
– Я специально не стала тебе ничего говорить. Хотела, чтобы это было приятной неожиданностью, – привычно щебечет девушка. – Я свободна! Мы решили это отметить. Ты с нами?
– Не думаю, что я могу…
– Ты же не собираешься расстроить мою сестру? – раздается спокойный голос Руслана. Этот волчара прожигает меня взглядом янтарных глаз.
– Конечно, нет, – процеживаю сквозь зубы. И почему я не могу перечить этому самовлюбленному засранцу?
– Рус, – подает голос молодой оборотень, – ты все это время скрывал у себя такую красоту? – волк сгребаем меня в охапку и нагло чмокает в щечку. Мне показалось или кто-то рыкнул?
– Именно, у себя, – холодно произносит Руслан. Я тут же оказываюсь выпущенной из объятий. – Поехали.
Сказать, что я удивлена, это ничего не сказать. Молодняк быстро скрывается в хаммере, а Эмма, прежде чем поднять стекло, хитро подмигивает мне.
– Пока-пока, – шепчу я вслед удаляющимся машинам.
Руслан
Два месяца, которые мне приходится скрывать Эмму от настойчивого внимания оборотня, кажутся мне адом. И дело даже не в том, что мы переезжаем с места на место каждую неделю и все находимся в напряжении. Дело в том, что я, как и мой волк, до помешательства тоскуем по одной единственной волчице. Сначала я думал, что забуду Настю, что стоит только встретить другую самку, и наваждение уйдет. Увы! После нескольких попыток расслабиться в женской компании, до меня начинает доходить вся безвыходность ситуации. Мне нужна Анастасия. Возможно, на один раз, но нужна именно она.
Через волков в поселении добываю номер телефона Насти. Долго думаю, какой найти предлог, чтобы позвонить, но так и не решаюсь. Потом приходит идея задействовать сестру. Эмма быстро втягивается и, как мне кажется, с удовольствием общается с Анастасией. Только вот в последнее время мне перепадают все меньшие крохи из их разговоров. Эмма довольно щурится, подмигивает и отвечает короткими фразами, а я схожу с ума, желая знать, как живет волчица в глухом поселении.
Плюсы в нашем вынужденном кочевании все-таки есть – я одну за другой проглатываю книги Насти. Пишет она на удивление интересно, порой я забываю про время. И еще из ее книг я узнаю, что волчица не такая уж паинька, какой хочет казаться. Судя по описаниям интимных сцен в книгах, у этой волчицы огромный потенциал, который я собираюсь раскрыть, как только мы разберемся с преследованием.
Спасение приходит, откуда не ждали. Меня даже зависть берет, когда я узнаю, что волк, искавший мою сестру, встретил свою пару. Хотя объяснить себе, почему вдруг отношусь к этому событию так эмоционально, я не могу. Никогда даже и в мыслях не было связать себя с какой-либо одной волчицей. Где-то на задворках сознания, конечно, я знал, что рано или поздно мне придется это сделать, чтобы обеспечить себя наследником и желательно не одним, но, чтобы задумываться всерьез о создании семьи… Со мной явно творится что-то неладное.
Когда мы с сестрой возвращаемся домой, то я чувствую острое желание тут же уехать в глухой поселок, но это выдаст меня с головой. Не перед отцом, но перед Эммой уж точно. Сегодня утром я пытался выведать у сестры, как живет Настя, но в ответ получил лишь очередной короткий ответ.
Откидываюсь на спинку кресла в своем кабинете и смотрю в окно на зелень деревьев. На улице светит яркое солнце, теплый ветерок через приоткрытое окно доносит ароматы свежескошенной травы. Чем занимается сейчас Настя? Огородом? Или плещется в пруду? Бегает ли все так же по вечерам? Представляю себе все ее привычные занятия и меня охватывает злость, когда понимаю, что кто-то из волков, а не я, сейчас рядом с ней. Ревность? Почему нет. Пока Настенька числится в списке моих волчиц, а своим я не привык делиться.
Как же я устал. Потираю переносицу пальцами и представляю, как бы я сейчас пробежался по лесу или искупался в большом озере. После мотания в два месяца с места на место хочется немного отдыха в тихой обстановке.
Тихой обстановке…
Идея приходит, как ей и положено, молниеносно, и кажется очень даже неплохой.
– Эмма! – высовываюсь из окна, когда сестра выходит из машины. Волчица по-своему снимает стресс последние несколько дней. Рецепт прост – шоппинг.
– Чего тебе? – подняв голову и прищурив глаз от яркого солнца, интересуется сестрица.
– Зайди ко мне на минутку.
– Хорошо.
Цокот модных туфелек девушки слышен даже из моего кабинета. Воображение тут же подсовывает свою картинку – Настя, разодетая в модные брендовые шмотки, на высокой шпильке. Черт! Черт-черт-черт!
– Рус, а я тебе тоже подарочек купила, – вплывая в кабинет, сообщает Эмма.
– Лучший мой подарочек – это ты, – смеюсь я, вспомнив, наш любимый с сестренкой мультфильм.
– Да ну тебя! – отмахивается девушка и кидает на диванчик пакет. – Там рубашка и новый галстук и, да я хотела бы, чтобы ты все примерил, и да, знаю, что ты очень занят. Уф! – Эмма совсем уж не изящно плюхается в кресло напротив моего стола. – Ненавижу каблуки.
– Тебя никто не заставляет их носить, – улыбаюсь я.
– В них я выгляжу женственней, – произносим мы вдвоем.
Эмма хихикает. Уже ни один раз мы говорили на эту тему.
– Так чего звал? – возвращает меня на землю сестренка.
– Я тут подумал, – стараясь придать себе серьезный вид и не замечать насмешливого взгляда, начинаю я. – Нам с тобой полагается отдых. Как ты на это смотришь?
– Рванем на море?! – вскакивает сестренка.
– Нет!
Чтоб меня! Не такое развитие разговора я предвидел.
– Ты же давно не видела своих друзей. Почему бы не устроить праздник? Отметим все вместе твое освобождение, – увещеваю сестру.
– Родители не дадут нам оттянуться как следует, – Эмма жестикулирует руками. – Праздник будет похож на светский раут. Музыка на фоне, снующие туда-сюда официанты и, не дай Луна, если кто-то напьется!
– Ну так мы могли бы перенести место праздника, – я играю бровями. Эмма прищуривается, и взгляд ее становится задумчивым.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.