Полная версия
Черные дыры истории. Река времени
обиталище чудовищ, химер, вампиров и демонов, мир невидимого, где круги тьмы этого гигантского серпантина теряются в пространстве. Колесо Судьбы вращается так быстро, что человек, может и не успеть заметить промежуток между меняющимися событиями. Здесь главное остаться в своем разуме, чтоб ни чего не переклинило в мозгах, и не остаться навечно в подземельях разума, чтобы бродить во Вселенной в ожидании психиатра. Чтобы тот освободил от душевного расстройства, если это окажется возможным. Распределение черного учительства тонкой семерки по чакрам:
Сахасрара (дракон самоутверждения – препятствует связи человека с Богом и любым религиозным медитациям, то есть совершает подмену высшего «я» низшим)
Аджна (свинья эгоизма – сужает видение человека и ограничивает его высшую волю, сосредотачивая его внимание и интересы исключительно на эго).
Вишудха (торопыжка – старается не дать человеку возможности завершить любое начинание, конструкцию; торопыжка разрушает любые формы).
Анахата (желтый человек – совершает подмену высшей любви и Божественной защиты ложью, то есть низшими типами искажения реальности, открывая доступ в нее низшим энергиям (инвольтация Гагтунгра).
Манипура (черный человек – стремится направить энергию хозяина по очень ограниченному спектру грубых проявлений, узурпировать его волю и подчинить ее Черному Королю и, в конечном счете, Гистургу).
Свадхистана (змей – активно профанирует энергетику свадхистаны, превращая секс в похоть, и лишает человека отдыха, чувства тепла, радости и полноты восприятия жизни своими циничными насмешками и убивающей всякую жизнь иронией).
Муладхара (серый человек – стремится лишить хозяина всякой жизненной силы, то есть фактически изнурить до смерти). Человек неразрывно связан в одно целое с жизнью всех живых существ, существующих или когда-либо существовавших, в том числе благодаря и питанию. О чем рассказал миру Гермес, последний из царей – магов в «Наследстве Дракона». И как уже говорилось, можно сойти с ума попав в обиталище химер, вампиров и демонов, где расцветают цветы из света.
Профессор Татьяна Черниговская в лекции «Сознание и мозг» задает риторический вопрос: «если человечество доиграется в своем безумии, что останется…". Может и ни чего не остаться. Когда будет необходим полный запрет деятельности. И тут мы можем сделать слабое предположение, о том что гонения на философов, в первом тысячелетии до Р.Х., темные века, и борьба со средневековой ересью, это звенья одной цепи, когда не желающих принимать табу ученых, принуждали к этому разными способами.
Великая Тартария
Мифы о Великой Тартарии, или просто Тартарии, одна из современных спекуляций на исторические темы, которую эксплуатируют, разного рода мошенники от истории, и лица подвизавшиеся на поприще духовного просвещения человечества. Сторонники мифа о Тартарии утверждают, что современные историки удалили все упоминания о стране, и теперь, «истинным» исследователям, приходится по крупицам собирать информацию, чтобы узнать «правду». Здесь создается определенный парадокс, когда известные историки выступают спорщиками, ломая копья отстаивая ту или иную версию. Например, историк Пыжиков отрицая существование Тартарии, в тоже время, допускает высказывания о существовании заговора учёных, которые скрывают всю правду о «Российском государстве». И тем самым термины о Тартарии, становятся синонимичны термину «Древняя Русь». Говорит, что о Тартарии что-то говорил Юрий или Николай Рерихи и приводятся какие то ссылки на подтверждающие материалы. Что собственно и не удивляет, когда семья Рерихов выступает на стороне экуменизма со своей «Живой этикой» и «Агни-йогой». Кто-то рассказывает о Тартарии, как о нео-языческих, псевдо славянских проектах, кто-то говорит о том, что миф о Тартарии как «вброс Ватикана». Кто-то видит в Тартарии трансконтинентальное прото-государство, населённое гиперборейцами и потомками жителей Атлантиды, включающее в себя земли Сибири, Центральной Азии, Дальнего Востока и Индии.
Сложно спорить с людьми, имеющими шизофренический тип мышления, и доказывать им что-либо, выясняя какую правду от нас скрывают ученые, осознавая при этом, нужна ли нам какая то правда тысячелетней давности. Когда в конце XII века, вся картина мира претерпела значительные изменения в эпоху формирования империи Чингисхана.
Чтобы разобраться в этом вопросе, надо самому погрузиться в историю, и на фоне имеющихся исторических фактов построить последовательную картину, начиная с условно-символических «корней». Чтобы понять историю появления слова, означающего искомое название «Тартария». И как это принято в среде эзотериков начнем с сотворения мира, описанного в сочинениях, древнегреческого поэта Гесиода, в VII – VI веках до н. э. Например, поэма Гесиода, «Теогония», приводит в систему разноречивые эпические сказания о богах и связывает богов в единое генеалогическое древо. Начиная от Хаоса, Геи и Эрота, и кончая Зевсом Громовержцем, устроителем нынешнего миропорядка, и его потомками, о которых Гесиод рассказывает в поэме «Эойя». В которой представлен список красавиц, от брака которых с богами произошли герои, цари и начальники знатных родов. Например, герой Ахиллес, правнук Зевса (от Европы), внук эгинского царя Эака (от Эндеиды – дочери кентавра Хирона, сын Пелея царя Фтии в Фессалии (от нереиды Фетиды). Как мы видим здесь, у звездных детей, в течение трех поколений, кто-то из родителей является богом или мифической сущностью, которая не обязательно человек. Так в греческой мифологии, Тартар является одновременно божеством, как потомок Эфира и Гайи, и местом в подземном мире. В древних орфических источниках, Тартар, также является неограниченной перво-существующей сущностью, из которой рождаются Свет и космос.
По месту нахождения в ряде источников говорится о том, что Тартар находится «под адом так же глубоко, как небо над землей». Так согласно греческой мифологии царство Аида – это место мертвых, Тартар же, это место, которое имеет обитателей, направленных сюда богами для наказания после смерти. Например, царь Сизиф, был отправлен в Тартар, за убийство гостей и путешественников, соблазнение племянницы и за то, что сообщил отцу очередной любовницы Зевса, где находится его дочь. Сизиф преступил свои границы, посчитав себя равным богам, у которого есть право сообщать об их неблагоразумиях. Тут, личностные качества Сизифа, проявились полностью, когда Зевс приказал Танатосу связать Сизифа в Тартаре, Сизиф обманул Танатоса, спросив его, как работают цепи, и в итоге сковал самого Танатоса. Арес освободил Танатоса и передать ему Сизифа, который вскоре приказал Персефоне отправить его обратно на поверхность, для разговора с женой о достойных похоронах. После того, как Сизиф, после вояжа в мир живых, отказался вернуться в Подземный мир, Гермес насильно оттащил Сизифа обратно в Тартар. Где Сизифу поручили катить большой валун вверх по склону горы, который, когда он почти достиг гребня, откатывался от Сизифа и неоднократно скатывался вниз, заставляя его вновь и вновь катить камень вверх по склону.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.