Полная версия
Больше, чем я мечтала
Wlad Mirow
Больше, чем я мечтала
Ангар 18
Бригада Анатольича
Наташа торопливо шагала в сторону строящегося ангара, накачивая себя злостью. Хотя она вовсе такой не была. Наоборот, она была милой, доброй, симпатичной девушкой двадцати пяти лет. Незамужем, детей не было. Родители живут далеко. Постоянного парня тоже нет, как и собственной квартиры.
Волею судьбы, или по протекции одного своего близкого друга, она стала мастером в одной частной строительной организации. И вынуждена была изображать из себя строгую, деловую женщину. А как иначе управлять наглыми, ленивыми мужиками, не желающими работать, как положено? Одним из управляемых ею объектов, был будущий склад-ангар для какой-то фармацевтической компании. Почему-то имеющий номер «восемнадцать». Работы там были уже давно на завершающей стадии, но замерли в каком-то совершенно неактивном состоянии. А все благодаря бригаде одного молодого, противного типа. Анатольич, как его звали, не смотря на молодой возраст, с самой первой встречи начал цепляться к Наташе (Наталье Сергеевне), замечая ее малейшие ошибки, и игнорировал многие ее распоряжения, если считал, что они не соответствуют производственным нормам и технике безопасности. А с каких пор на стройке все работали по правилам? Она бы и рада выполнять все эти правила и нормы, но вышестоящее начальство требовало от нее лишь выполнения плана, не обращая внимания на требования самих рабочих. Другие, ведь – работают!
– Атас, мужики! Натаха пришла! – заметил Наташу один из рабочих, сидящих за сколоченным из досок столом, играли в карты. При этом ни один из членов бригады, не соизволил даже изобразить испуг перед приближавшимся начальством.
– А почему опять сидим, в карты играем? Вам что, уже делать нечего? Всю обшивку закрепили? – с ходу, наехала девушка на обнаглевших рабочих. Она прекрасно знала, что со вчерашнего дня в работе не произошло никаких изменений. И знала – почему! И вполне, понимала строителей, необязанных работать в опасных условиях. – Вы зарплату собираетесь в этом месяце получать, или забастовку объявили?
– Наталь Сергевна! – лениво переспросил бригадир, – А что, арматуру, которая проходит по нормативам, уже привезли? Площадку под леса выровняли? А прожекторы установили в боксе?
– Какие прожекторы? – удивилась Наташа. Про остальные проблемы, она и так знала, и помнила. – Зачем они в боксе?
– Пойдем, покажу! – ухмыльнулся Анатольич, переглянувшись с бригадой.
«Боксом» назвали глухую комнату в одном конце ангара, с высоким потолком, без окон. С одной железной, герметичной дверью. И именно в это время, проход к двери был сужен штабелями гипсокартона, кирпича и мешков со строительными смесями. Наташа осторожно протискивалась между ними, придерживая свою и без того тесную, плотную юбку, чуть выше коленей. Под ней новые капроновые чулки, скрывающие очень гладкую кожу хорошеньких ножек, обутых в старенькие полусапожки. Сверху теплый свитер, с высоким воротом, надетым поверх голого тела, если не считать бюстгальтера.
Первым в «бокс» вошел бригадир, затем Наташа, осматриваясь. За ней, вошли и столпились вблизи входа, остальные члены бригады. Посреди пустого, достаточно чистого помещения, расположился высокий штабель толстой фанеры, а поверх его валялись рабочие теплые куртки. При этом все помещение освещалось только одной тусклой лампой, и углы его терялись в плотной темноте.
– Вы спите тут что ли? – не удержалась от замечания девушка. Она уже прошла в центр помещения, остановившись возле штабеля.
– Мы бы и поспали, да только не с кем! – насмешливо пояснил Анатольич.
– Так, и в чем у вас тут проблема? – Наташа, сделала вид, что не поняла шутки.
– Так в этом и проблема! – бригадир неспешно закрыл за собой тяжелую дверь, и слышно было, как снаружи щелкнул массивный запор. – Мы уже полгода, как без своих баб тут живем. Соскучились по женским ласкам. Одна телка появляется. И та нам не рада!
– Так работайте быстрее, и домой уедете! – Наташа еще ничего не поняла.
– А мы постараемся! – загадочно улыбнулся бригадир, и все негромко рассмеялись. – Вот получим от тебя сейчас премию и будем ударно трудиться.
– Какую премию? – тревога охватила оцепеневшее, вдруг, тело девушки. Она заозиралась, ища куда бежать, от начавших приближаться к ней, мужчин. И в этот момент, в помещении полностью погас свет.
Наташа испуганно вскрикнула, и кое-как преодолев оцепенение, сдвинулась с места. Только куда бежать, где спрятаться, не могла придумать. Вокруг непроглядная темнота и тревожная тишина! Но девушка знала, что окружившие ее мужики приближаются к ней. А молчат, чтобы слышать ее, когда она попытается бежать. Поэтому, она очень осторожно, начала пятиться назад. Вот только за спиной оказался штабель с фанерой, о который она споткнулась и невольно вскрикнула. Тут же чьи-то крепкие руки схватили ее за свитер, и потянули к себе.
– Не надо! Не трогайте меня! Отпусти, гад! – закричала Наташа, выдавая этим свое местоположение остальным. Потому что, догадавшись освободиться от свитера, позволив неизвестному стянуть его с себя, она тут же ткнулась в еще чье-то крепкое тело. Почти вырвалась и от него, но жесткие руки цепко обхватили ее вокруг груди.
– Ух-Ху! – радостно воскликнул удачливый ловец. А в награду себе, жадно мял ее груди.
– Не надо! Перестаньте! – взмолилась девушка, слезы брызнули из ее глаз.
А к телу ее уже прикасалось множество рук, ощупывая во всех местах. Смесь горячего дыхания, табака и пота, придушила ее.
– Оп-па! – и чья-то рука требовательно проникла в ее трусики. Слетел прочь бюстгальтер.
– О-о-о! – рабочие пользовались только короткими возгласами, видимо, чтобы не выдавать себя голосом.
Кто-то, придерживал ее за руки, которыми она пыталась размахивать. Другие стянули с бедер юбку, трусики, и лапали ее чисто выбритый холмик в промежности ног. Глубоко пихали толстые пальцы в невольно повлажневшую щель ее «киски». Одновременно, ее подталкивали в направлении штабеля с фанерой, где уложили грудью на мягкие куртки. Придерживая руки сзади.
– Ребя-а-ата, пожалуйста, не надо! – плаксиво попросила вновь Наташа. Но в ответ, в ее рот влезли чьи-то пальцы, широко раздвигая губы, до боли. А сзади, кто-то грубо, коленями раздвигал ее бедра и уже пристраивал большой твердый предмет в ее драгоценное узкое отверстие, совсем непривычное к таким размерам. И ее лоно любви, предательски выделившее обильную смазку, приняло это теплое, большое… скользившее глубоко вовнутрь, тягуче-болезненно распиравшее тесную плоть. Но эта мучительно-сладкая боль оказалась желанной – нижняя часть тела девушки расслабилась, возбужденно запульсировала в такт торопливым резким толчкам мужского члена.
А в губы уперся другой мужской орган, толстый и длинный. Наташа прочувствовала его рукой, пытаясь оттолкнуть – но удивившись, с интересом исследовала. При этом уступила настойчивому желанию, кого-то из мужиков, проникнуть членом в ее рот. Опыта в этом не было, но представление и тайное желание – было! Она разомкнула губы и зубки, и едва проглотила только часть всего ствола – нежную головку. Больше, кажется, уже не влезет. Но член продолжал ритмично двигаться и при этом пробивал себе путь глубже, к узкому горлу.
Девушка захлебывалась собственной слюной, обильно смачивающей твердый орган, задыхалась от недостатка воздуха. Кое-как вырвала инородный предмет изо рта, отдышалась. Но при этом, с удовольствием поглаживала его во всю длину. И опять частично проглотила его головку, ритмично двигая головой в том же ускоряющемся темпе, с каким входил в ее пещерку удовольствия, сзади, «инструмент сладострастия». Но тут он вдруг, поспешно покинул ее лоно, и кто-то из мужчин удовлетворенно простонал. Тут же, в игру вступил следующий горячий «шалун», который был гостеприимно обжат ее жаждущей плотью. Преддверие оргазма, Наташа прочувствовала и у того, кто торопливо «долбил» ее рот, почти до самого горла. Но когда исчез пульсирующий оргазмом член, она уже тянула в свой рот новый сладкий «перчик», который предварительно подрачивала, второй рукой.
Немного растерявшись, от стремительности неожиданных событий, испытывая обиду и стыд, она одновременно ощущала необычайно приятное удовлетворение! Принудительный, грубый «трах», тоже был в ее тайных мечтаниях. И томительная тупая боль, когда огромный инструмент безжалостно раздалбливает у нее все внутри, пропорционально порождает неведомые сладостные ощущения. Не менее приятно было чувствовать в своих руках, губах, и внутри рта – большие, твердые, но при этом необычайно нежные мужские «писюны»! Как ее влажные ласки, быстро приводят их драгоценные игрушки до оргазма! Очередная пара «шалунов» покинули ее влагалища и спереди, и сзади! И их места заняли очередные сладкие «перцы». При этом ее иногда переворачивали передом. И ее бедра взлетали в крепких мужских руках, и жаждущее мужской плоти лоно, вновь глубоко принимало полноценную награду!
Девушка была переполнена удовлетворением, периодически, ее тело содрогалось в истоме пульсирующей энергии неземного блаженства. Мужские руки грубо и ласково мяли ее тугие груди, огрубевшие соски. Иногда толстые пальцы, смоченные ее же скользкой смазкой из одной мокрой щели, начинали проникать в узкую дырочку другого отверстия. Анус испуганно сокращался но, при этом, внутри нарастало новое желание. Потом уже два пальчика требовательно расширяли эту непробованую никем дырочку. Было немного страшно, и возбуждающе приятно. А совместно с усердно работающим внутри ее жаркой пещерки, удобным «инструментом», она быстро, в очередной раз, провалилась в яркий оргазм.
Видимо, почувствовав это, чей-то «шалун» сменил свое направление и медленно, проваливался в тугое колечко анального отверстия, пока девушка не почувствовала резкую боль, и невольно сократила свои мышцы. Движение на миг замерло, и даже чуть отступило. Но вот вновь, необычно огромный для совсем маленькой дырочки, мужской детородный орган, протискивается вглубь ее. Снова дикая режущая боль, Наташа пытается отстраниться, но крепкие руки наоборот, прижимают ее к себе. Член на миг покинул начало ее анальной дырочки, но лишь для того, чтобы чьи-то пальчики обильно смазали ее вход скользкой слюной. А потом еще глубже и резче вошел вовнутрь! Наташа вскрикнула от боли. Но это было только самое начало! Медленными, неглубокими движениями, мужской орган постепенно завоевывал свою желанную территорию. Девушка едва терпела первоначальную боль. Но постепенно боль притуплялась, тело ее расслаблялось, и ритмичные погружения внутри ее жаркой глубины, воспринимались с удовлетворенным удивлением, что она смогла это принять в себя! Вскоре, мужчина, овладевший ее девственной дырочкой, совсем не сдерживал себя, торопливо и глубоко погружая свой член в ее зад и, удовлетворенно застонав, выпустил в ее глубину горячую жидкость.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.