bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Ульяна Соболева

Грешная любовь

ГРЕШНАЯ ЛЮБОВЬ


Любовь, не спрашивает нас о приличиях, о совести, о долге. Она приходит. Просто нагло поселяется в вашем сердце, течет по венам, залазит под кожу и отравляет сладким ядом. Запретная любовь убивает вас серной кислотой разочарования, невозможности и дикого отчаяния. Я не стану говорить, что полюбила его внезапно – это не про нас. Вдруг, увидела и поняла, что люблю. Нет. Я люблю его с того самого момента как помню саму себя. Люблю его непослушные светлые волосы, люблю его замечательные серые глаза и смуглую кожу, люблю его улыбку и забавные морщинки возле глаз. Обожаю его запах. Нет, не аромат парфюма или лосьона, а именно запах его тела. Я настолько хорошо его помню, что могу найти ЕГО с закрытыми глазами.

Потому что Илья – мой родной брат.

Да, мы не похожи внешне.  Да, у нас совершенно разные характеры и он старше меня всего на год, но факт остается фактом – он мой самый близкий родственник. Моя любовь к нему – ТАБУ. Нечто мерзкое и постыдное, нечто такое, чего никто и никогда не поймет, у нас нет будущего. Впрочем, у нас нет и настоящего. Только прошлое.


А сейчас мы чужие. Нет, не чужие, чужими мы…проклятье… никогда не станем…мы просто не можем больше общаться, видеться, как раньше. Мы боимся, что снова сорвемся. Мы боимся, что нас осудят и закидают камнями. Никто из нас больше не готов к новой встрече. Потому что мы ЭТО допустили. Мы грешники и оба будем гореть в Аду.


Боже, раньше, я могла обнимать его, гладить по волосам, читать вместе с ним его нудные журналы по автомеханике, а он мог критиковать мои любовные романы и смеяться над сериалами, которые я смотрю. Мы были счастливы и несчастны одновременно, скрывая, пряча истинные чувства, которые рвались наружу от каждого прикосновения, взгляда. С того самого момента как мы повзрослели.

Он служил в армии, а я его ждала. Наверное, больше чем мама с отцом.  А потом Илья уехал учиться в другой город, а я тосковала и даже похудела, потому что каждый день сидела в ноутбуке и писала ему письма. Длинные письма о том, как мне отчаянно одиноко без него. Никто не знал, что я люблю его. Люблю, как только может женщина любить мужчину. Люблю, желаю, с ума схожу. Всегда любила.

Мы не ссорились как другие братья и сестры, он всегда меня защищал – мой рыцарь. Такой красивый, такой умный и сильный. Как же я ненавидела своих подружек, которые пытались с ним переспать, или целовались с ним в машине отца, на заднем сидении, а потом выпытывали у меня его номер сотового. Тупые, безмозглые пустышки, для него вы пустое место.

А я злилась на них, подыхала от ревности и сама еще не понимала. Не отдавала себе отчет, что моя любовь к нему стала гораздо больше родственной, гораздо сильнее. Я лишь ловила себя на том, что рассматриваю его изменившееся тело, его мощный торс и мускулистые руки, его новые татуировки,  и что когда он прикасается ко мне, по моей коже разбегаются мурашки. Миллионы бабочек порхают в животе.


Все изменилось в тот день, когда мы поехали на речку. Точнее сбежали, вместе с его лучшим другом Олегом  и моей лучшей подружкой Ленкой. Мне тогда было семнадцать, а Илье восемнадцать. Через месяц он должен был уйти в армию.


Песни под гитару, шашлыки, выпивка, потом ночное купание. Мы с Ильей как всегда наперегонки. И вдруг мне ногу свело судорогой.  Я отлично плавала, пожалуй, даже лучше брата. Поэтому, когда я начала тонуть, Илья решил, что я просто балуюсь и хочу его напугать.  А как только понял, что я ухожу под воду, тут же бросился ко мне и вытащил на берег.

Я наглоталась воды, казалось, она затекла ко мне в легкие, в уши, в нос, затопила меня изнутри. Сквозь вату я слышала голос брата, он растирал мои руки и ноги, что-то шептал мне на ухо, потом крепко прижимал к себе и снова растирал.  А когда я открыла глаза и посмотрела на него, такого взволнованного, мокрого, с растрепанными волосами, мне невыносимо захотелось его обнять, и я обняла жарко, страстно. Страх за мою жизнь, алкоголь и дурманящая августовская жара окончательно расплавили разум, и я жадно поцеловала Илью прямо в губы. Он не отпрянул, крепко прижал меня к себе, обхватив, мое лицо ладонями и ответил на поцелуй. Вот тогда и прорвало плотину. Мы оба сорвались с цепи запрета, целовались как безумные, как дикие молодые звери. Страсть ослепила обоих. Я гладила его мокрые волосы, сильную спину, а он до боли прижимал меня к себе, опрокинутую на горячий песок, дрожащую и сходящую с ума от первобытного желания познать его всего.

А потом проснулся Олег и мы в ужасе отпрянули в разные стороны.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу