Полная версия
Быстрый мир
– Вы пришли к нам из того мира, где знают, что такое книги. Вы имеете к ним непосредственное отношение, и вы можете раскрыть нам секрет грамоты.
– Вы не умеете читать и писать?
– Когда мы узнали об этом мире все, что мы сейчас знаем, то столкнулись с тем, что наших знаний сейчас слишком много, для того, чтобы передавать их из уст в уста. Мы придумали кое-что…
Елена положила на кровать несколько листов бумаги. Галя взяла один из них в руки. Он был изрисованы множеством маленьких значков. Какие-то были похожи на зверей, какие-то на людей, была пара разных звезд и несколько никак не поддающихся идентификации пиктограмм.
– Вы понимаете, что это? – Елена пальцем указала на один из значков.
– На петуха похоже. Вроде бы…
– Нет, этот знак можно читать как «утро». Вы в очередной раз доказали, что наше письмо несовершенно. И мы прекрасно знаем это. Оно невозможно без тех, кто четко помнит, что мы попытались написать. Это одна из проблем. А вторая – мы получили в наследство от прошлых веков огромное количество книг, но только по картинкам мы можем догадываться, о чем они…
– Елена, а, может, вы расскажите, где мы, и что здесь происходит?
– Всему свое время. Об этом вам поведает князь, а пока я хочу заручиться вашей поддержкой. Я хочу, чтобы вы научили меня читать и писать, а я передам это знание всем остальным. Ваше письмо совершенно. Мы пытались его разобрать, но ничего, кроме, как выделить несколько десятков знаков, мы не смогли.
– Я не особо хороший учитель, – Галя на несколько секунд замолчала. – Вернее, я вообще не учитель.
– Мне нужно только одно, чтобы вы прочитали мне вслух несколько текстов. Мы очень быстро учимся.
– Вам сейчас нужно дать ответ?
Елена ничего не ответила. Она молча смотрела в окно. За окном спускались сумерки, а ее глаза вдруг наполнились предательской влагой.
– Вы плачете?
– Галя, это сложно объяснить. Мы ждали вас. Ждали несколько поколений. Ждали и верили, что вы придете и поможете нам быстрее освоить знания тех, кто был здесь до нас… И вот мы сейчас в шаге от этого, и только ваша воля…
– Елена, стоп! Я не отказываюсь же! Просто и вы меня поймите. Мы очнулись здесь, потом бежали от каких-то бандитов, потом оказались в вашем странном поселении. Никто нам не объясняет, что происходит. Теперь вы просите научить вас читать и говорите о наследии предков…
– Это не предки! Те, что были до нас, не наши предки! – Елена посмотрела в глаза Гали, – И мы не хотим, чтобы наш путь повторил их! И для этого нам нужно быстрее узнать об этом мире все, что знали они! Узнать, и не повторить их ошибок!
Гале стало как-то не по себе. У нее в голове стала складываться какая-то картина, но она была настолько на периферии ее сознания, что было сложно описать ее. Сложно передать. Неуловимый образ. Растворяющаяся в пространстве и времени схема.
Это точно не их мир! Они куда-то попали, но не в параллельную реальность, не в будущее, а если и в будущее, то совсем не такое, каким оно должно быть по законам истории или физики.
– Как вы вытащили нас в свой мир? – в лоб спросила Галя.
– Я не могу вам этого объяснить. Я не занимаюсь такими вопросами. Только князь сможет обо всем рассказать в подробностях.
Галя не знала, что ответить. Конечно, можно упереться и отказаться, но кому от этого легче, да и, кто знает, какие здесь методы в чести – растянут на дыбе или руку отрубят.
– Скажите, а что будет после того, как я научу вас?
– Вы останетесь с нами, если захотите.
– А если нет?
– Возможно, вы выберете свой путь и решите покинуть наш город, и мы с благодарностью примем ваше решение. Вы оставите после себя то, что позволит нам сделать огромный скачок вперед. Вы останетесь в памяти нашего народа, как когда-то остался Вечный Ренегат…
– Кто?
– Вам о нем расскажет князь.
– Хорошо, я поняла. Все, что нам нужно знать, нам расскажут позже. Давайте так, если нам все объяснят, я выполню вашу просьбу.
– Конечно! Поймите меня правильно, я знаю лишь то, что вы не из этих мест.
– Но вы откуда-то в курсе, что я имею какое-то отношение к книгам. Не думаю, что вы смотрели мои книжные обзоры.
– Мне сказал князь. Когда пришло время, он позвал меня и указал на вас. Я не могу отвечать за его решения, но, видимо, он откуда-то знает. Секреты княжеского рода хранятся сильнее, чем что-либо в нашем городе. Давайте тогда завтра днем вас отведут в наше книжное хранилище, и вы научите меня тому, что умеете.
– Думаете, за один раз получится? Все-таки в школе этому почти год учат.
Елена промолчала. Она встала с кровати, спрятала листки с пиктограммами куда-то в складки одежды и вышла из комнаты.
Галя сидела и смотрела в противоположную стену. У нее появилось ощущение, что она уже не принадлежит себе. На нее рассчитывают, за нее решили. За нее уже все продумали. Она стала частью какой-то чужой игры. Интересно, что могут дать этим людям Мефодий, Рита и Макс. Странно, что именно ее попросили научить местных грамоте. Как ей казалось, при таком раскладе любой человек мог бы подойти на эту роль. Но выбор пал именно на нее. В чем же причина?
И кто она для этих людей? Пришелец? Чужак? Мессия? Чем больше Галя узнавала, тем больше появлялось вопросов. И все замыкалась на одном человеке – неком таинственном князе.
Почувствовав, что на нее кто-то смотрит, она выглянула в окно:
– Привет!
Гусь ничего не ответил. Он постоял еще несколько секунд посреди двора, глядя на Галю, а потом, переваливаясь с боку на бок, пошел куда-то по своим гусиным делам…
ТЫ ВОЮЕШЬ
Мефодий внимательно разглядывал Олега, представившегося воеводой. Высокий мужик с гладко выбритым лицом и волосами, собранными сзади в хвост. Прическа явно неуставная. Прямо, не военный, а герой мифов и сказаний.
– Что вы так на меня смотрите? – Олег был бывалым воякой, но в плане выдержки явно уступал Мефодию.
Они стояли у окна спальни друг напротив друга. Два бойца разных фронтов.
– Хочу понять, вы действительно солдат, или пытаетесь меня убедить в этом.
– Вы не верите в мой статус? Не знаю, как вас убедить. Могу войско тут под окнами выстроить, могу предложить вам в рукопашную сойтись. Правда, у вас фора есть, поскольку вы нужны живым и здоровым.
– Смешно, – Мефодий улыбнулся, – вы мне тогда ответьте на один очень важный для меня вопрос.
– Спрашивайте.
– Где здесь уборная? – Мефодий специально употребил это слово, поскольку, как ему показалось, вычурного французского toulette в этих краях могли не знать.
– Дверь в туалет справа в прихожей.
– Ого! Тогда я схожу? Не боитесь, что смоюсь?
– Что, простите?
– Ну, что сделаю ноги, слиняю?
– Мефодий, наш язык богат, но эти слова в их значении я не могу понять в сложившейся ситуации.
Было даже как-то неловко осознавать, что Олег сказал это всерьез, но по нему было видно, что он абсолютно искренне невдуплял, что ему пытается затереть Мефодий. Вроде, не сильно вычурный сленг, но тут такая форма языка, видимо, не популярна.
– Я имею в виду, не боитесь, что сбегу?
– Абсолютно нет. Дом под наблюдением. С каждой стороны лучник, да и дальше вы как? Через забор? Ворота закрыты.
– Это я так спросил.
Мефодий вышел в столовую и открыл дверь в прихожую. В туалете он, встав у унитаза, замер. Как-то все это странно: лучники, сарафаны и унитаз. Если они находились внутри какой-то реконструкции, то вряд ли бы те, кто ее устраивал, допустили бы такой наглый ляп.
Вернувшись в комнату, Мефодий спросил:
– Скажите, любезный, а откуда у вас унитаз?
– Что, простите?
– У вас в туалете стоит, э… – сложно объяснить, конечно, что это такое, если это что-то намертво привязано к термину, – ну, емкость, куда мочатся. С бачком. Она унитазом именуется, и, насколько мне известно, смыв клапанного типа был изобретен в 1798 году, кажется. И с луками и всей вашей старообрядщиной он ну никак не вяжется. Вообще, как вода-то туда поступает? У вас водопровода я что-то не наблюдаю.
– Это наследие тех, кто был до нас. Да, мы пока не научились направлять воду из рек, а в бак вода поступает с бочки, закрепленной снаружи. Это гостевой дом, и мы постарались сделать его самым удобным в деревне.
– Допустим. Как я понял из того, что вы мне сказали, я вам нужен для того, чтобы объяснить основные принципы современного боя, тактики и тому подобное?
– Я не знаю, допустимо ли тут слово «современного», – ответил Олег, – понимаете, у нас есть определенные навыки, и они у нас считаются передовыми. Среди городищ мы на лидирующих позициях в этом плане. Но вы можете рассказать нам больше.
– Среди городищ? А что это значит? У вас тут несколько городов?
– Городища – это княжеские деревни и близлежащие территории. Мы сейчас находимся в восточном городище.
– Какая-то странная структура…
Мефодию было интересно говорить с Олегом. Не в том смысле, что интересно было строить хитросплетения диалога, конечно. Мефодию было интересно, насколько наивен его собеседник, выбалтывая все больше важной тактической информации.
– И, что, в каждом городище есть армия? Наверное, большая, да?
– Ну, как вам сказать. Есть войска охраны, есть пограничные заставы на главных дорогах, есть разведка. Но если случается нападение, то все мужчины готовы взять оружие в руки.
– Вот, прямо, все у вас из луков стрелять умеют? – Мефодий изобразил недоумение.
– Да, это искусство передается из поколения в поколение. Равно, как и искусство боя на мечах и саблях. С пушками управляться не все могут, но в этом нет надобности, поскольку пушки используются очень редко. Мы не можем тратить порох, поскольку его крайне мало, и используем их больше для устрашения. Как видите, у нас все довольно организованно, но нет системы. Нет военной науки, я имею в виду. Каждый раз мы ориентируемся по ходу битвы, несем потери. Спасает лишь умение каждого отдельного солдата, а хочется иметь не кучу умельцев, а единую силу.
– И часто у вас воюют?
– Да, приходится. Иногда просто мелкие стычки, типа той, которая случилась на дороге, когда вас отбивали от южан. Иногда бывают крупные сражения. У нас хорошая земля и множество того, чего нет у других. Наш князь выбрал курс на развитие знаний и умений. Мы многого сами добились, а те же южане, например, попросту крадут наши достижения.
– У них, как я посмотрел, оружие-то, посовременнее. Я про арбалеты.
– Это наша разработка на основе чертежей из одной книги. Но мы делали его по наитию, поскольку никаких расчетов не удалось восстановить. Арбалеты оказались менее эффективными. Собственно, во время одного из боев один из них и попал к южанам. Они полностью скопировали его и взяли на вооружение. Мы знаем все слабые места этого вида оружия, прекрасно видим все преимущества луков, и это дает нам превосходство. Вы сами были свидетелем того боя. С нашей стороны была всего одна жертва, да и тот погиб не от рук противника…
– Ну, уж, простите, что я хорошо стреляю, – Мефодий развел руками, – Там как-то было не до того, чтобы выяснять, кто за кого. Может, тогда расскажете, зачем вы нас украли у южан?
– Тут сложно говорить, кто кого украл. Вы оказались в ничейных землях. Их разведка донесла, что мы движемся, чтобы забрать оттуда нечто ценное. Они просто оказались быстрее. Они не знали, кто вы и в чем наш интерес к вам, но знали, что вы ценны. Нам донесли, что за вас они будут просить часть наших земель и достижений. Если бы операция не имела успеха, то нам пришлось бы удовлетворить их требования.
– Да? – Мефодий поднял брови, – мы так ценны, что охраняло нас всего два человека с малоэффективными арбалетами?
– Вдоль всего пути следования в лесах стояли их люди. Нам пришлось изрядно повозиться, чтобы именно на том отрезке, где мы атаковали, их не было. Мы убрали часть из них, переодели своих солдат в их одежды и создали иллюзию того, что все нормально. По ходу повозки мы приветствовали ее, и это позволило внушить возничему, что он в безопасности.
– А вы коварны! А чему вас учить-то? Вон, какие операции проводите! Прямо, по всем правилам! Вы с такими фокусами с переодеваниями вообще отжать их земли сможете, они и не заметят. Подмените всю армию, а мирное население и не заметит.
– Отжать?
– Ну, аннексировать, устроить рейдерский захват, оккупировать. Не знаю, как это еще объяснить, – Мефодий специально подбирал слова, пытаясь понять уровень познаний своего собеседника. Только слова подбирались какие-то газетные и желтушные: надо было меньше телек смотреть.
– Не получилось бы, – кажется Олег понял шутку, – там весь народ военный. Да и, по правде, мы за мирный путь объединения земель. Наши земли так и образовались. Только южане ведут войны, пытаясь присоединить наши или земли западного городища.
– Западенцы?
– Нет, мы не называем их так, это слово не используется. Просто западные земли. Их еще называют речниками или островитянами, поскольку они обосновались в устье реки на островах. У них очень сильно строительство, поскольку очень много строений осталось от прошлых поселенцев. Не все смог уничтожить гром Вечных.
Дискуссия приняла неожиданный оборот. Острова, устья реки, архитектура. Да, черт возьми, это же Петербург. И географически все сходится – город-то на западе. Окно в Европу, мать его! Главное, не показать теперь Олегу, что он выложил просто-напросто кучу полезной информации.
– А что за гром Вечных? Что за Вечные?
– Это высшие существа. Они не вмешиваются в нашу жизнь. По крайней мере, сейчас. И мы стараемся их не беспокоить.
Круто! Значит, у них тут не только местные войнушки присутствуют, но еще есть и какие-то высшие. Одно название их намекало на что-то не вполне адекватное для мира Мефодия. Но здесь, видимо, это было в порядке вещей. Ситуация перестала пугать, а вот любопытство разгоралось с каждой новой подробностью все больше.
– Милейший, а расскажите-ка, а как мы тут вообще оказались? И какой год сейчас? Год, это четыре сезона. Так, на всякий случай уточняю.
– Если считать так, то тридцать второй от пришествия Вечного Ренегата. – Олег сделал многозначительную паузу, – А о том, как вы пришли сюда и откуда, расскажет князь. Это тайное знание. Секреты князя – это секреты княжеского рода. Я о многом не знаю.
– Хорошо, у нас как раз тут с ним встреча намечается.
– Так вы поможете нам? Вы расскажете, что знаете о войне и о том, как вести ее максимально эффективно с минимумом потерь?
– Считайте, что я уже начал, – Мефодий понимал, что согласится в данной ситуации является правильным решением. Лучше уж стать частью системы, чем одиночкой, за которым будут охотится все, кому не лень. Да и разузнать надо побольше. А то тут какие-то мифические Ренегаты на горизонте замаячили.
– Начали? Уже?
– Да, это был первый урок. Тема его была «Разведка и шпионаж».
– А, вы об этом, – Олег улыбнулся, – Ловко вы у меня все выведали, я даже не подумал об этом. Очень ценный метод! Спасибо. Давайте, тогда, завтра продолжим. Вы мне расскажете, что знаете, а я донесу это все до каждого солдата. Хорошо?
– Давайте, попробуем. Никогда, правда, не преподавал, но попробуем.
Олег изобразил что-то вроде воинского приветствия, а, может, просто неловко махнул рукой, и вышел из спальни.
Мефодий сел на кровать и посмотрел в окно. Смеркалось.
– Чего бродишь? Спать пора.
Гусь за окном не ответил. Он вообще не особо разговорчивым был…
ТЫ ИГРАЕШЬ
Макс и Милана зашли в спальню. Милана показалась ему приятной молодой женщиной. Открытой и улыбчивой. Карие глаза, черные блестящие волосы, заплетенные в две косы, ярко выраженные скулы и тонкие губы.
– Максим, мне приятно с вами познакомиться, мне очень интересны ваши умения, и я рада буду узнать от вас много нового и полезного.
– Простите, конечно, но вы бы объяснили сначала где мы, – Максиму самому эти слова показались в данной конкретной ситуации неуместными. Но, с другой стороны, все здесь ему казалось неуместным.
– Всему свое время, – Милана улыбнулась, – у вас чуть позже будет встреча с князем, и он обо всем расскажет максимально подробно. Может быть, в процессе разговора и я коснусь этой темы, но сейчас явно не время.
– А вы вообще здесь чем заведуете?
– Я отвечаю за то, что называется культурой. Я храню бережно в памяти наши песни и передаю их подрастающему поколению.
– Замечательно. Вы собираете фольклор.
– Я не знаю значения этого слова, если честно, – Милана снова улыбнулась и опустила глаза, – моя мать и моя бабушка хранят все те знания, что храню и я. И их все больше.
– А я чем могу помочь?
– Максим, вы знаете, что это такое?
Милана протянула Максиму сложенный вчетверо листок бумаги. Макс развернул его. На листе были нарисованы несколько музыкальных инструментов.
– Это гитара, это пианино, это какая-то труба. Я не силен в духовых инструментах. Там же много их видов.
Каждый инструмент был детально отрисован: на пианино виден логотип выпускающей компании, на гитаре каждая прожилка на деке… Интересно, срисовывали с натуры или с какого-нибудь журнала или книги.
– Вы же знаете, зачем и как используются эти предметы?
– Да, конечно. Мне кажется, каждый человек знает. На них играют музыку. Я вообще на гитаре играю, но немного на пианино могу. С трубой, уж простите, я не так хорошо знаком.
– Вот, вы знаете, что это и зачем. Даже что-то умеете. А наш народ никак не может понять той системы, которая позволяет звучать этим предметам. Вот посмотрите…
Поверх сарафана на Милане был надет передник с вышивкой. Из кармана, нашитого на передник, она достала какую-то книгу и раскрыла ее перед Максимом.
– О, это же ноты, – улыбнулся Максим, – Можно полистать?
На страницах сборника были напечатаны партитуры для классических произведений. Бах, Шуберт, Моцарт – стандартный набор для любителей оркестровой музыки.
Макс открыл первую страницу и замер, глядя на нее. Да как так-то? Книга выглядела далеко не новой, но внизу была проставлена дата выхода сборника. 2019 год. Можно, конечно, предположить, что книгу шутки ради состарились в какой-нибудь мастерской, но все-таки было бы логичнее купить в букинистической лавке что-нибудь конца девятнадцатого века. Странно, конечно…
– Простите, а откуда у вас эта книга? – Макс пристально посмотрел на Милану, – она же совсем новая, да?
– Эту книгу мне передала мать, а ей бабушка. Ну а ей, соответственно, ее мать. Говорят, что ее спасли из большого дома книг до того, как вечные разрушили его своими стальными огненными стрелами.
– Ого! – Макс уже стал привыкать, что здесь творится какая-то неведомая история, но то, что выпущенная совсем недавно книга может передаваться из поколения к поколению, было явно перебором. Главное сейчас не подать виду, что сомневаешься, а то мало ли…
– У нас есть хранилище инструментов для музыки. Мой отец сейчас работает там. Мы храним их, так как не утратили надежду разгадать секрет музыкального мастерства. Он был утрачен вместе со старым миром, но без него наш мир неполноценен.
Главное ничему не удивляться. Макс про себя повторял эту фразу как мантру. Но как тут сохранять спокойствие, если тебе говорят о неком старом мире, который, судя по всему, погиб. И, судя по всему, это не просто абстрактный мир из книжек и фильмов про Люка Скайуокера, а твой. Твой мир, понимаешь?
– Вы хотите, чтобы я обучил вас музыке? Так?
– Вы же умеете играть и знаете ноты?
Ох, какой коварный вопрос для рок-музыканта. Есть старая загадка о том, что сделать, чтобы рок-гитарист не мог ничего сыграть. Ответ загадки – попросить сыграть что-нибудь с листа. Далеко не все музыканты обучены нотной грамоте. Конечно, это иногда мешает. Особенно, когда вспоминаешь, как играть свою же старую песню. Сидишь, как дурак, и подбираешь: что там за нотка? Знание нотной грамоты никогда не было приоритетом. Главное иметь слух и хорошо владеть инструментом. Но Макс знал, как читать с листа и как записывать музыку. Лет пять назад гитарист загнал его чуть ли не силком к преподавателю по вокалу, а тот, мало того, что научил правильно петь, научил еще и в нотах разбираться. Спасибо ему, конечно. Вот и пригодились знания.
– Вам повезло. Знаю, умею, но практикую редко. Все больше на слух.
– Вот и хорошо. Завтра мы с вами пойдем в хранилище, где вы мне покажете и объясните, что значит каждый значок в этой книге, и как эти закорючки превращаются в звук.
– Вообще, этому много лет учатся, между прочим.
– В нашем мире мне достаточно будет несколько раз увидеть и услышать. Мы умеем быстро усваивать новое.
– Постойте, вы постоянно говорите о вашем мире. Что это? И, главное, как мы сюда попали? И зачем?
– Вы пришли, чтобы помочь нам обрести те знания и умения, которых нам не хватает. Этими знаниями вас наделил старый мир, и теперь вы должны помочь нам стать не хуже. А то и лучше!
– Отлично, так, а что за мир? Мы-то каким боком к нему относимся?
– Вы знаете, об этом я не могу рассказать много, поскольку вся тайна мира старого известна лишь князю. Он знает, как вы сюда попали, он знает, почему именно вы…
Собирать информацию по крупицам – не самое приятное занятие. Макс никогда не любил пазлы. Но тут, хочешь ты того, или нет, приходится собирать картинку из разрозненных деталей. Как бы это невероятно не звучало, но они действительно не в своем привычном времени. Если с пространством кое-как ясно, то, вопрос о том, какой год на дворе, остается открытым. Можно предположить, что в прошлом произошла какая-то катастрофа, и перед ним кто-то из потомков выживших, но тут возникает вопрос, неужели никто из выживших не знал о том, что такое музыка.
– Скажите, Милана, а мои друзья… Они вам зачем? Они же не музыканты.
– Они хранят другие знания, и знание каждого важно для нас и ценно как еще одна ступенька нашего развития. С вашими знаниями мы еще на несколько шагов станем ближе к познанию тех тайн, которые почему-то нещадно уничтожают Вечные.
– Кто такие Вечные?
– Вечные создали наш мир, вечные оставили нам множество предметов, а много поколений назад Вечный Ренегат принес в наш мир первые знания.
– Кто такой Вечный Ренегат?
– Это первый из великих учителей. К большому сожалению, стальные птицы убили его. Но то, что он успел рассказать, позволило нашему народу стать сильнейшим в близлежащих землях.
Странно было смотреть на Милану в этот момент. Из красивой молодой женщины с чертовски обаятельной улыбкой она превратилась в откровенно бредящего человека. Такое поведение никогда не привлекало Макса. Но, с другой стороны, вдруг в этом мифе о железных птицах есть рациональное зерно. Эх, понять бы, как этот кусочек пазла присобачить ко всем остальным.
– Вы можете описать музыку? – Милана вдруг резко сменила тему разговора.
– Это не так просто. Говоря сухо и юридически, если так можно выразиться, музыка это набор определенных звуков, выстроенных в приятной для человеческого уха последовательности. Причем, не последнюю роль в музыке играет ритм и повторяемость сочетаний звуков с последующим развитием этих сочетаний – Макс выдохнул. Он никогда раньше не задумывался о том, как описать музыку и, как ему показалось, на ходу придуманное определение вполне можно печатать в книгах для начинающих меломанов. Жаль, что он не может его сейчас записать. Да и повторить-то вряд ли сможет.
– Мы уже знаем о том, что музыка состоит из неких повторяющихся кусочков. Если изучить эту книгу, – Милана взяла в руки сборник с нотами, – то можно вычислить некую закономерность. Мы предполагали о том, что ритм тоже является частью музыки. Несколько поколений назад мы использовали барабаны, идя в атаку.
– А говорите, что не знаете ничего о музыке. Барабан вполне может быть самодостаточным инструментом…
– Мне не интересно определение музыки, – Милана улыбнулась, – мне интересно ощущение музыки. Почему она так важна?
– Не знаю, даже. У нас все с музыкой, – этой фразой Максим словно бы показал, что смирился с тем, что он не в своем мире, – похороны, свадьбы, работа.
– Что такое музыка? Я не слышала музыки никогда. Я знаю, что такое песни, но это не музыка, это то, что воспроизводит человек голосом. Я слышала барабаны, но все равно, это не то. Сейчас я чувствую всю значимость момента, и я готова открыться этому мгновению. Готова понять, научиться и поделиться.
– Музыка… – Максим замолчал, – наверное, это то, из чего состоит душа. Это форма, позволяющая душе выходить из тела. Она ведь разная. То, что в этой книжке, это одно, я играл совсем другое. Это полет и падение одновременно. Это что-то, что соединяет волокна реальности. Это то, что может излечить и может направить. Я не представляю жизни без музыки. Даже, когда я просто иду по улице, у меня в голове звучат обрывки каких-то мелодий, фрагменты проигрышей… Кстати, а с чего вы вообще взяли, что я что-то знаю о музыке?