bannerbanner
Посмертие-6. Альфа. Часть вторая
Посмертие-6. Альфа. Часть вторая

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

Похоже, это судьба. Три далеко не рядовых нпс толкают меня к посещению локации, где произошла первая схватка с Властелином. Понимает ли мой враг, что рано или поздно кто-то обязательно захочет прикарманить себе уникальные артефакты, которые остались на поле боя? Несомненно. Устроит ли он там ловушку? Обязательно. А это значит – к посещению локации надо подготовиться тщательнейшим образом.

– Спасибо за советы, Анимус, – уважительно склонив голову, ответил я.

– Олег, я стала магом тьмы! Круто! – появилось сообщение в клановом чате от нового члена клана с ником Сота.

– Сонь, ты что ли? – на всякий случай уточнил я.

– Ага, – тут же ответила сестра. – Ты вообще где? Тут прикольный старичок в мантии волшебника что-то вещает о великой миссии игроков.

– Скоро буду, – скрыв улыбку, ответил я. – Мне пора, до встречи, будем держать связь через Велиана, – попрощался я и вышел из кабинета Сварога. Если не направить энергию Соньки в мирное русло, она разберёт по кирпичику весь замок.

Ворота Единограда по-прежнему пыталась штурмовать толпа приезжих, но проинструктированные Сварогом стражники были неумолимы. Очень скоро народ поймёт, что ситуация в корне изменилась. По-хорошему, надо вообще закрыть возможность быстрого перемещения в Долину жизни, и мы непременно это сделаем, только немного позже, надо хорошенько подготовиться к такому шагу. Как оказалось, Магнус прихватил с собой артефакт, который я установил на грузовой портал в городе мёртвых. Он пообещал разобраться в его устройстве и скопировать свойства изделия Серебряного рыцаря, ведь в скором времени, если у нас всё получится, в Долину жизни станут прибывать десятки тысяч беженцев, среди которых могут оказаться пособники врага.

Мне эта мысль показалась очень правильной и своевременной. Гораздо проще отфильтровать неблагонадёжных ещё на этапе телепортации, чтобы потом не получить удар в спину в самый разгар битвы. Надеюсь, что разобраться в устройстве артефакта получится быстро. Враг не мог не заметить повышенную активность вокруг Долины жизни, а когда начнётся массовый отток населения из свободных королевств, скрыть который не получится при всём желании, это лишь подстегнёт Властелина к активным действиям. В скором времени надо ждать усиления давления на наши границы и разведывательные вылазки врага.

Соньку я обнаружил рядом со входом в центральную башню. Она пыталась пробиться сквозь полупрозрачное поле, ограничивающее доступ для всех, у кого нет соответствующего доступа. Сестра пыталась уговорить Фаерона пустить её внутрь, мотивируя это тем, что они близкая родственница Оникса.

– Поблажек не жди, – с ходу сообщил я Соне. – Я распорядился на этот счёт. Мы тут не в игры играем. Идёт война. Хочешь участвовать в жизни клана, нет проблем – повышай уровень персонажа, качай умения и навыки, повышай репутацию и доказывай свою полезность.

– Олег? – удивлённо уточнила сестра, оглядев невзрачного паренька.

– Оникс, – поправил я и отменил имитацию. – Так лучше? – Сонька рефлекторно отшатнулась от ходячего трупа, но характеристики у персонажа первого уровня сделали её движение неуклюжим, и сестра завалилась на пятую точку. – В магических мирах не стоит полностью доверять своему зрению, – вновь накинув на себя образ паренька, я протянул сестре руку и помог подняться.

– Я запомню это, – потирая ушибленное место, ответила Сонька. – Где тут монстры? Я готова начать убивать.

– Погоди, воительница, – усмехнулся я. – Надо дождаться остальных, сформировать рейдовые отряды согласно игровым классам, получить стартовую экипировку и набор зелий, довести до отряда оперативную обстановку. Ты отлично справилась со своим страхом и получила магический класс, это очень здорово.

– Мог бы и предупредить, – буркнула Соня.

– Не мог, система Лаэди очень капризна и могла оштрафовать как меня, так и новых игроков. Вместо уютного замка вас могло забросить в локацию, полную высокоуровневой нежити, где очень сложно выжить даже несколько минут. Но это не самое страшное. В этом случае игроки могли попасть под полный ментальный контроль врага, и это я не говорю, что все наши планы незаметно привести помощь с Земли накрылись бы медным тазом.

– Ой, это дракон? – полностью проигнорировав мои слова, указала в небо сестра.

– Да, – недовольно буркнул я, – это Ланиэлит, императрица драконов.

– Познакомься с моей сестрой, – представил я Соньку, когда у самой земли огромный дракон обернулся миниатюрной девушкой с золотыми глазами.

– Привет, – по-доброму улыбнувшись Соне, проговорила Ланиэлит. – Добро пожаловать в наш мир, очень жаль, что наша встреча состоялась при таких обстоятельствах.

– Офигеть, – вместо ответа возбуждённо выдохнула сестра. – В смысле привет, – тут же поправилась она, – я тоже рада знакомству.

– Надо поговорить, – обратилась уже ко мне Ланиэлит.

– Пойдём в зал совета, – решил я, когда увидел, что Сонька уже навострила уши.

– А мне что делать? – насупилась сестра.

– А ты воспользуйся возможностью и займи себе самую удобную личную комнату, ну а потом приступай к прокачке основных характеристик. Для начала кросс с полной выкладкой и дополнительным грузом в виде камней и тренировка построения магической формулы основного заклинания. Фаерон, выдели место для тренировок и сформируй там тренажёры на разные классы.

– Сделаю, – коротко ответил интеллект замка и растворился в воздухе.

– Тиран, – буркнула сестра, но всё же пошла в сторону каменных домов.

– А ты суров не только с союзниками, но и с близкими, – прокомментировала мои слова Ланиэлит.

– Целее будет, – ответил я и направился в сторону телепортатора.

На вершине башни я сразу направился к так полюбившейся мне обзорной площадке и стал ждать начала разговора с Ланиэлит. Было заметно, что девушка сильно нервничала и никак не решалась начать, что было ей несвойственно. Торопить правительницу драконов я не стал, в этот момент как раз к клану присоединился ещё один игрок с ником Ярый, и я поспешил поприветствовать сына Константина и поздравить с получением редкого класса мага огня. Надо бы составить стандартное письмо с общими рекомендациями и закрепить его в шапке кланчата. Пожалуй, озадачу этим Магнуса, игрок он опытный, справится быстро.

– Я хотела официально принести извинения за своё неподобающее поведение, – всё же решилась Ланиэлит.

– Извинения приняты, – посмотрев в глаза девушке, ответил я и вновь перевёл взгляд на зелёную долину. Она явно хотела поговорить о чём-то другом, но боялась, это было заметно без всякой эмпатии.

– Я хотела попросить тебя о помощи, мёртвый страж, – всё же решилась Ланиэлит, хотя это и далось ей очень непросто.

– Сделаю всё, что в моих силах, – посмотрев в золотые глаза девушки, ответил я. – В чём проблема?

– Не в чём, а в ком, – поправила меня девушка. – Мою душу разрывает на части мысль, что Ксеркс поработил моего сына Вариноторга и заставил служить себе. Я прошу тебя освободить сына. Только тебе по силам разрушить связь некроманта и Вариноторга.

– Вам доступно задание…

Начала было система, но я смахнул выскочившее перед глазами сообщение, так и не прочитав.

– Чтобы помочь тебе вернуть сына, мне не нужно задание или какая-либо награда. Просто скажи, что мне надо сделать.

– Ваша репутация с Ланиэлит повысилась, +500. Текущая репутация почтение 240/500.

– Тебе надо заключить моего сына в кристалл души, но сделать это придётся только после смерти Ксеркса. Смерть некроманта разрушит ментальную связь, а кристалл души очистит сущность Вариноторга и он снова станет самим собой.

– Я в любом случае собираюсь прикончить Ксеркса, – пожав плечами, ответил я. – Почему бы не совместить полезное с приятным. Тебе что-нибудь известно о той локации, где он основал своё королевство?

– Немного, – досадливо скривилась Ланиэлит. – Я знаю, что раньше на той территории располагалась империя драконов.

– Уже что-то, есть у меня кое-какие данные об этом месте, – туманно ответил я, вспомнив исповедь Лики. – Но соваться туда мне пока рановато. Надо обзавестись сильными помощниками. В связи с этим вопрос: Сварог сказал, что драконы хорошо знают местные острова. Есть карта с обозначением мест обитания самых опасных монстров? В идеале мне бы обзавестись высокоуровневыми помощниками из числа нежити, так меньше шансов, что меня раскроют раньше времени.

– Нет проблем. Мы действительно очень хорошо знаем местность и даже периодически чистим острова, чтобы не плодились слишком опасные твари. Но последнее время мы практически перестали делать вылазки из-за демонов. Они практикуют очень опасный вид магии – магию хаоса, к которой драконы оказались довольно чувствительны.

– Так, а почему я узнаю об этом только сейчас? – невольно повысив голос, проговорил я.

– Во-первых, ещё двое суток назад я не подозревала о твоём существовании, – ехидно парировала Ланиэлит. – А уже сегодня делюсь личными проблемами. Во-вторых, ты бесцеремонно ворвался в нашу жизнь и начал менять её столь стремительно, что это напрочь вышибло из головы прочие проблемы. Ну и в-третьих, ты и нескольких часов не сидишь на месте, когда тут нормально поговорить?

– Резонно, – был вынужден признать я. – Сейчас я никуда не спешу. Надо дождаться, когда прибудут все игроки, и провести инструктаж, до этого момента отлучаться нежелательно. Сейчас позову Магнуса, Ярого и Фаерона, устроим совместный мозговой штурм.

Весь остаток дня мы провели на вершине башни, где изучали политическую обстановку в мире, штудировали карты и пытались составить план действий хотя бы на ближайшее время. Постепенно зал совета заполнялся людьми. Я решил, что старшим офицерам будет лучше включаться в работу с самого начала.

Ну а сержанты приступили к своим прямым обязанностям – гоняли прибывающий народ до седьмого пота. Опытных бойцов никак нельзя было назвать новобранцами, но в магическом мире они пока ещё полные нубы, и чтобы как минимум вернуть себе реальные, земные возможности, придётся очень сильно постараться.

Соотношение полов было примерно равным. В армии Земли давно служат все, причём вне зависимости от желания. Понятное дело, что насильно никто служить не заставляет, но минимальные навыки обращения с оружием и простейшие тактические схемы обязаны знать все. Для этого каждый человек, достигший двадцати лет, участвует в военных сборах, которые длятся год. Исключений нет ни для кого, даже для детей главы правящего клана.

А вот большое число магов среди игроков меня приятно удивило. Приблизительно 35% новобранцев получили магический класс, и это действительно много. После появления новых богов дефицит магов стал не так бросаться в глаза. Хотя многие на Лаэди помнят времена, когда маги практически вымерли. Ланиэлит объяснила, что именно боги даруют смертным магию, и чем сильнее становится бог, тем больше магов среди его последователей может появиться на свет. Не знаю, как в эту формулу вписываются игроки, но факт остаётся фактом. Клан Стражи пополнился тремястами пятьюдесятью магами разных специализаций.

Первичная радость сменилась суровыми буднями. Проблема была в том, что у стихийных магических направлений не существует древа заклинаний, и чтобы изучить новый скилл, нужен учитель, ну или свиток с записанной на нём пространственной формулой. По соображениям безопасности позвать в замок учителей мы не можем, а свитки с заклинаниями достаточно редко встречаются, а стоят дорого. Деньги для нас не проблема, а вот с редкостью, увы, поделать мы пока ничего не можем. Сварог предоставил доступ к аукциону Единограда, где получится закрыть некоторые позиции, но там встречаются только стандартные заклинания. С учителями могут помочь тёмные эльфы, но они поголовно маги тьмы, и, по словам Ланиэлит, магия у них довольно специфическая. Надо налаживать контакт с людьми и эльфами, но для этого нужно время. В итоге решили пока обходиться тем, что есть, и действовать по обстоятельствам.

С обучением воинских классов таких проблем нет. Умения помогут открыть големы замка, да и те же самые тёмные эльфы. Опытных воинов среди них очень много. Договорённость о такой помощи с Великой матерью есть. Отправлять рейдовые группы в опасные подземелья стоит только хорошо подготовленными. Нам нельзя терять бойцов.

Во всём остальном новости откровенно паршивые. Враг подбирается к нашим границам со всех направлений. С юга и востока давят огры Властелина. На востоке им противостоят орки, а юг прикрывают Антарские горы и расположенные там крепости, но огры постоянно ищут обходные пути и периодически просачиваются в Долину жизни. С запада, захватывая остров за островом, медленно, но верно двигаются демоны Белиала. Более или менее стабильная ситуация на севере, там Долину жизни прикрывает королевство людей.

В общем, всё как всегда. Коварный и сильный враг наступает, а нам придётся обломать ему рога, и неважно, что я уже не предвестник перемен, а мёртвый страж. Как говорят на Земле: кто к нам с мечом придёт, тому мы его затолкаем так глубоко, что вытащить его будет уже невозможно.

Глава 5 Остров

Как же здорово вновь оказаться в небе. Подбросить меня до одного очень интересного острова вызвалась лично императрица драконов. Эх, жаль, что со мной нет Моргула и Ани… Отогнав грустные мысли, я загрузил мозг работой. Лететь нам с Ланиэлит ещё около двух часов, а делами клана можно заниматься через системное меню.

За прошедшие сутки все люди благополучно справились со своими страхами и прибыли в Прайм. Некоторые сделали это с блеском, у других получилось чуть хуже, но не потерялся ни один игрок из тысячи, а это уже можно считать успехом. Первую фазу по заброске игроков на Лаэди удалось сохранить в тайне от врагов, и уже один лишь этот факт можно считать маленькой победой.

К сожалению, это пока всего лишь капля в море. Нам нужны десятки тысяч умелых и прокачанных бойцов, только такая угроза заставит Властелина вылезти из своего убежища и лично принять участие в драке.

На общем собрании лидеров новообразованного альянса было решено выбрать основной целью Владыку некромантов Ксеркса и расположенный в его главной цитадели храм Мории. Как ни крути, а мне нужен его плащ теней и вряд ли он отдаст его по доброй воле. Наблюдатели Единограда, что постоянно присутствуют на линии соприкосновения с армией нежити, уже доложили, что в стане врага начались нездоровые перемещения, а давление на линию фронта заметно ослабло. Кто-то даже заметил стычки между нежитью, чего раньше не случалось никогда.

Всё это говорит, что под давлением Мории и, возможно, того же Ксеркса на Зога ополчились остальные Владыки, и в скором времени надо ждать междоусобных разборок некромантов. Вряд ли Властелину понравится такая грызня между условными союзниками, но сможет ли он утихомирить своих бывших слуг – большой вопрос. Вряд ли у него остались рычаги давления. Сейчас некроманты ему уже не подчиняются, и даже богиня-покровительница у них своя.

В общем, нам остаётся только наблюдать за ситуацией, а когда полыхнёт конфликт, можно будет под шумок пробраться в цитадель Ксеркса и нанести свой удар. Скорее всего, Ксеркс ждёт чего-то подобного и будет готов, но выбора всё равно нет, придётся рисковать и добровольно засовывать голову в пасть льва, а оставшееся время потратить на своё усиление.

Мне нужны абсолютно все возможности, которые может предоставить мой сдвоенный класс. Мне нужна армия сильнейших существ этого мира, усиленная магическими баффами. Только так я смогу на равных противостоять Владыке некромантов, который прожил не одну тысячу лет и набрал огромную силу. Скорее всего, он догадается, что я не Магнус, но придётся сделать так, чтобы Ксеркс не смог никому рассказать о своём открытии.

Озвучив основные моменты развития клана, я передал необходимые указания Магнусу и Ярому, которые на время моего отсутствия оставались за главных, и, взгромоздившись на спину Ланиэлит, улетел в закат. Инструктаж членов клана они могут провести и без моего непосредственного участия.

– Подлетаем, – вывел меня из раздумий голос Ланиэлит. В образе дракона она общалась со мной ментально, так что высокая скорость полёта не была нам помехой. – Высажу тебя в километре от берега, даже я не рискну подлетать ближе, дальше сам, мёртвый страж, надеюсь, ты знаешь, что делаешь.

– Спасибо, что подбросила, – вместо ответа проговорил я. – Ждите сигнала и будьте готовы сбивать всех, кто попытается удрать с острова либо попасть туда.

Прыжок, краткий полёт, всплеск. Экипированный тяжёлый доспех мгновенно утащил меня на дно, но берег острова не так уж и далеко, а нежити не нужно дышать. Идея в одиночку высадиться на острове – аванпосте Владыки Зога в Хищном море – не понравилась никому, кроме меня, естественно.

Драконы знают о существовании этого оплота некромантов давно, но ничего не могут с ним сделать. Он располагается слишком далеко от Прайма, и защита артефакта от ментальных воздействий на таком расстоянии намного слабее. Шанс оказаться в подчинении врага очень велик, поэтому драконы всегда облетали этот остров стороной.

Для меня запасная база Зога оказалась идеальной промежуточной целью. После стравливания некромантов между собой я могу напасть на остров чуть ли не в открытую, и мне за это ничего не будет. Даже если Зогу доложат о нападении, ему никто не поможет, а если прикинуться слугой, скажем, Ксеркса, то лишь разозлит и подстегнёт к активным действиям против других Владык.

Задача сложная и опасная, Зог не глуп и наверняка уже усилил охрану острова, которая, к слову, и так должна была быть очень мощной, ведь если Зогу прищемят хвост, то на острове можно столетиями держать осаду, но мне это как раз играет на руку. Чем больше сильной нежити здесь будет, тем больше опасных петов я получу. Главное – сделать всё грамотно и отрезать путь подкреплению, чтобы не явился лично Владыка Зог, с ним я пока не могу тягаться, но это всего лишь вопрос времени.

Десантировался я с истребителя, коим, по сути, является дракон, под маскировкой нежити. Ланиэлит говорила, что они периодически делают облёт острова, так что у наблюдателей не должно возникнуть подозрений. Я хорошенько прошерстил клановое хранилище и откопал множество полезных предметов, которые в разы усилили степень моей маскировки, так как от этого зависит успех первой части моего плана.

Карты острова, к сожалению, у нас не было, так что придётся проводить разведку местности самостоятельно. Песчаный берег не лучший помощник для скрытного передвижения, особенно когда туда-сюда носятся костяки огромных животных, отдалённо напоминающих носорогов, но других вариантов всё равно нет.

Улучив момент, когда поблизости не будет врагов, я активировал свиток заклинания воздушная поступь и рванул вперёд. Надеюсь, что мертвякам не хватит мозгов обратить внимание на капли воды на песке.

Оказавшись в тропическом лесу, сбавил темп и начал действовать более осторожно. Руки чесались выпустить на свободу Мрака и начать уничтожать нежить в промышленных масштабах, но придётся какое-то время сдерживаться. Если не вывести из строя портал, Зог быстро положит конец моему веселью, но для начала стоит убедиться, что Владыки некромантов нет на острове.

Пробираться по джунглям оказалось сложно, хотя мне было известно примерное направление, ведь каменная крепость в центре острова была видна издалека. И всё из-за совершенно дикого количества нежити вокруг. За всё время я не встретил ни одного живого существа, даже птицы и обезьяны переродились в скелетов, причём самая мелкая тварь достигала как минимум пятидесятого левела, а мобы побольше переваливали за двухсотый.

Остров был большим, как минимум километров пятьдесят в диаметре, так что добираться до крепости пришлось долго. Чем ближе я подходил, тем более сильные мобы мне попадались, но это было ожидаемо. Неприятно удивили сами твари. Если у берега это были переродившиеся животные, что некогда обитали на острове, то крепость Зога охраняли сложносоставные химеры, конструкции которых мог родить только больной мозг некромантов. Видеть подобных существ мне ещё не приходилось, но после встречи уверенность, что некромантов надо вырезать под корень, лишь окрепла.

Шипастые, четырёхметровые костяные големы, чьи тела состоят из переплетения скелетов сотен разумных; рыцари смерти, закованные в толстенные доспехи, из спин которых торчат четыре костяных отростка, напоминающие лапы паука; огромные волкоподобные твари с изуродованными пастями и горящими неживой зеленью глазами; костяные виверны, по габаритам лишь немногим уступающие драконам, – вот малая часть тех существ, которых мне довелось увидеть. И это я ещё не пробрался в крепость, где наверняка будет полно личей и другой элитной нежити.

– Магнус, ты был прав, Зог провёл своих конкурентов и построил храм Мории не в своей цитадели, а на этом острове. Я почувствовал большой всплеск некромантии, вот почему драконы не могли приблизиться к острову.

– Ты где находишься? И когда ты почувствовал храм? – последовали неожиданные вопросы от приятеля.

– Километрах в трёх от огромной крепости, расположенной в центре острова. Вся растительность тут вырублена под корень, а поле буквально кишит нежитью. Храм я почувствовал только сейчас, когда увидел крепость.

– Это хорошо, значит, в храме нет аватара Мории, – пояснил Магнус. – Аватары крафтят боги из специального металла, который фонит на всю округу энергией своего создателя. Это демаскирует храм. В Либеро в секретности не было смысла, в создании того зиккурата участвовали все Владыки, а сейчас маскировка сработала. Максимум, кого ты встретишь, так это старшего ученика Зога, вряд ли этот параноик доверил охрану храма кому-то ещё.

– Спасибо за информацию. Передай драконам, чтобы не расслаблялись, местный магический фон глушит связь.

Как хорошо, что в Альфе предусмотрен кланчат. Хоть я и отыскал на складах Прайма сотни устройств, позволяющих общаться на расстоянии, в данной ситуации они оказались бесполезны.

Начинается самая сложная часть плана. Мне надо незаметно пройти сквозь напичканную ловушками зону отчуждения, вдобавок ко всему ещё и кишащую самыми сильными и опасными монстрами на Лаэди, которых Зог тайно переправлял сюда столетиями. Хорошо, что интеллекта в них практически нет, иначе задача могла бы стать невыполнимой. Но фишка в том, что вся эта защита направлена против живых.

Хоть некроманты и славятся своей паранойей, но разработать надёжную защиту против себе подобных очень сложно. Невозможно разделить некротические эманации, которые испускает любая нежить, на различные спектры и отличить своих приспешников от чужих. Логично было бы использовать ментальные нити, которыми соединён каждый некромант с подконтрольной ему нежитью, но проблема заключается в том, что этих нитей очень много. К тому же нити Владык проходят через слуг-некромантов, что запутывает клубок ещё больше.

Магнус рассказал, что проследить, куда идёт конкретная нить, невероятно сложно, порой связаться с конкретным абонентом гораздо проще, чем понять, кому служит встреченный лич. В идентификации помогает система. При визуальном контакте она выдаёт справку, и принадлежность определённому Владыке скрыть практически невозможно. Почему практически? Да потому что я не попадаю под эти правила. Защиту, которой меня снабдил Кирик, не под силу пробить даже богам. Подозреваю, что её ставил другой хранитель, более могущественный, но подтвердить догадку некому. В любом случае никто не может считать обо мне истинную информацию и видит лишь то, что я хочу показать в данный момент, и именно в этом моё преимущество. Я могу притвориться кем угодно, и только поэтому получилось стравить некромантов между собой. Даже Мория была уверена, что храм обнёс подручный Зога Магнус, а Ксеркс только подтвердил эту информацию.

Крепость была защищена очень хорошо, практически идеально. Если бы не знания, полученные ещё на Асдаре, обойти все магические ловушки, что в изобилии были разбросаны по всему полю, я бы не смог. В очередной раз мысленно поблагодарил Монархов за науку. Методы обучения у них довольно жестокие, но действенные. Знания впечатываются в мозг намертво, благо магические принципы в обоих мирах были идентичными.

Мне пришлось пробираться чуть ли не по миллиметру и постоянно держать максимальную концентрацию. Малейшая ошибка – и меня выбьет из невидимости, и все старания окажутся тщетными. Всего у крепости было три линии магической обороны, между которыми по оставленным коридорам курсировала высокоуровневая нежить 300+ уровней.

Самым неприятным оказалась первая линия. Мне потребовалось часов десять, чтобы распутать клубок и вклинить свой энергетический контур в общую структуру защиты. Тем самым я “прописал” себя в системе, и она начала воспринимать меня как своего. Второй и третий контуры оказались автономными, и на их преодоление потратил ещё десять часов. Мной была проделана столь филигранная работа, что гораздо проще было бы уничтожить защиту.

На страницу:
4 из 5