Полная версия
Любовь – бизнес – Хо’опонопоно ( # Хоопонопоно )
Дмитрий Мастер
Любовь – бизнес – Хо’опонопоно ( # Хоопонопоно )
Часть первая. Представление читателю этой книги.
Введение к первой части книги. Секрет Хо’опонопоно больше не секрет!
Многих удивляет то, что практика Хо’опонопоно обычно представляется её учителями самым мощным средством очищения и исцеления. И обычно это утверждение поясняется рассказом о том, что один американский врач сумел вылечить пациентов целого сумасшедшего дома для опасных преступников. Заведения, в котором был строгий режим изоляции больных. А врачи и сестры этого учреждения постоянно менялись, потому что психическое давление на них душевнобольных пациентов вызывало тяжёлое угнетающее состояние психики. Этот врач вылечил всех этих тяжёлых душевнобольных просто изучая их дела и думая при этом два слова – «люблю тебя».
Многие пытались повторить этот результат, однако через некоторое время психика таких людей перегорала, и они переставали этим заниматься. Так в чем секрет успехов у одних, исцеляющих практикой Хо’опонопоно, и нулевые результаты у других? Разумеется, весь секрет в коллективной энергии, которую создаёт эта практика.
Итак, в полной версии применения практики Хо’опонопоно необходимо думать при обнаружении проблемы, которую нужно устранить, сначала установку «СОЖАЛЕЮ». Потом следует думать установку «ПРОСТИ МЕНЯ», далее установку «СПАСИБО» («СПАСИ БОГ») или «БЛАГОДАРЮ», и последняя установка «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ». Для многих является трудностью думать установку «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ», обращаясь к тем, кто создаёт проблемы. Почему обученные на курсах не имеют этой проблемы, а обучающиеся самостоятельно эту проблему имеют? Частично ответ на этот вопрос уже дан выше «весь секрет в коллективной энергии, которую создаёт эта практика».
Итак, если разобраться в этой практике с пониманием того, как мы ведём себя, произнося в обычной жизни слова являющимися установками в практике Хо’опонопоно, то секрет этой практики раскрывается. Потому что, рассмотрев особенности употребления слов-установок практики Хо’опонопоно в обычной жизни, как обычных слов, мы получим представление о тех энергиях, которые вызывает эта практика. Итак, представим себе кинолога, дрессирующего свою служебную собаку и обучающую её правильно реагировать именно на эти слова, являющиеся в практике Хо’опонопоно установками.
Итак, как должна реагировать собака на установку «СОЖАЛЕЮ»? Так как реагирует на команды «НЕТ» и «НЕЛЬЗЯ» или «ФУ». И здесь сразу нужно заметить следующее, что если вместо команд «НЕТ» и «НЕЛЬЗЯ» или «ФУ» хозяин собаки будет делать то, что соответствует установке «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ», например, гладить собаку или давать ей лакомство, то из этого не выйдет ничего хорошего – неправильное поведение собаки закрепится. Поэтому неправильно думать, что тот врач, который излечил целый сумасшедший дом для преступников обращался к больным людям мысленно и посылал им свою любовь. Нет! Столько душевных сил не может иметь один человек!
Итак, установкой «СОЖАЛЕЮ» мы обозначаем неправильное поведение объекта, с которым работаем. Теперь представим, что собака увидела кошку и рванула за ней. Однако она на поводке. Что делает с собакой поводок? Он переключает внимание собаки на хозяина. Если поводка не будет, то кричать «НЕТ» и «НЕЛЬЗЯ» или «ФУ» вдогонку собаке, убегающей от хозяина за кошкой – это бесполезное занятие.
Итак, установка «ПРОСТИ МЕНЯ» переключает внимание делающего эту практику с проблемного объекта на самого себя. При этом учителя практики Хо’опонопоно рекомендуют эту установку усиливать размышлениями о том, что это я сам мог ранее сделать нечто такое, что эта проблема могла возникнуть. В кинологии есть и другой приём похожий на переключение внимания собаки на хозяина с помощью использования поводка. Убежавшую собаку можно заставить подойти к себе изображая свой уход домой. Де, не реагируешь на мои команды – живи сама по себе без меня.
Итак, что уже сделано? Проблема обозначена и ответственность за неё взял на себя практикующий Хо’опонопоно – так практикующий Хо’опонопоно обозначил себя хозяином ситуации. А получив управление над ситуацией думается следующая установка – «СПАСИБО» или «БЛАГОДАРЮ». Что тогда происходит?
А когда мы обычно произносим слова «СПАСИБО» или «БЛАГОДАРЮ» в обычной жизни? Когда получаем что-то для нас ценное. Многие дрессируют собак подсадив их на желание иметь игрушку. И за это собака работает. За то, что она получает в зубы иногда подержать игрушку. Потому что собака считает игрушку ценностью.
Итак, думая установку «СПАСИБО» мы обозначаем энергию, которая уже возникла между нами и проблемой, и эта энергия переходит теперь нам, мы получаем желаемое, ценность, и обозначаем это получение думая установку «СПАСИБО». При этом мы можем действительно ощущать те самые чувства, которые появляются у нас при получении желаемого. И ощущать это – это признак того, что всё сделано правильно, процесс пошёл!
А дальше, что в обычной жизни мы обычно говорим после произнесения слова «СПАСИБО»? Говорим: «ДО СВИДАНИЯ»!
Итак, установка «СПАСИБО», на самом деле, завершает работу с проблемным объектом! А далее многие, не обученные на очных курсах Хо’опонопоно, делают ошибку, когда снова переносят своё внимание на проблему и думают установку «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ». Потому что считают, что «ТЕБЯ» это обозначение того, кто создаёт проблему.
Однако, как хвалил себя Пушкин, когда ему удавалось написать что-то очень хорошо? «Ай, да, Пушкин, ай, молодец»! Когда мы просыпаемся утром и нам тяжело вставать, то, как мы заставляем себя встать?
– «Ты должен сейчас встать», – думаем мы. А не «я должен сейчас встать» …
– Почему я, а не ты? – появляется в подсознании банальный встречный вопрос, если обращаться к самому себе от первого лица.
Когда мы обращаемся к себе от третьего лица, то такое обращение лучше доходят до нашего сознания. Поэтому установку Хо’опонопоно «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» следует понимать, как установку, например, «ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СЕБЯ». И этой установкой мы закрепляем всю проделанную с проблемным объектом работу уже полностью отключившись от осознания проблемы.
А если обращаться с установкой «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» к проблемному объекту, то, что из этого получается? Снова представим себе пса, убежавшего от хозяина, а тот вынул из своей сумки лакомства и подманивает ими собаку. А собака не голодная, она утром хорошо кормлёная. Поэтому собака просто запоминает то, что чтобы хозяин достал ей лакомства, для этого нужно убежать от него.
Так что делал тот врач, который излечил целый сумасшедший дом для преступников думая только одну установку «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»? Нет, он не подманивал, образно говоря, убежавшую от него собаку лакомствами. Он изучал дела больных, читая истории их болезней. Разумеется, он получал от такого чтения стрессы. Которые устранял, постоянно думая установку «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ», исцеляя так самого себя от стрессов полученных при чтении документов.
И учителя Хо’опонопоно не скрывают, рассказывая эту историю, что всё было именно так. Они говорят, что этот врач исцелял не пациентов, а самого себя. Пациентов он не касался и вообще их не видел ни разу, когда делал это исцеление этого целого сумасшедшего дома для опасных преступников.
Однако есть и другие толкования скрытой работы с проблемными объектами в этой практике. Ещё на двадцати трёх страницах этой книги будет рассказано об скрытых особенностях этой практики.
Глава 1. О коллективных энергиях – эгрегорах, их силе и возможностях их возникновения и трансформаций.
– «В рассказе Джека Лондона «Кости Кахекили» есть описание сцены, когда двое парней сидят в большой группе людей у костра. Вдруг из темноты к одному из них подбегает девушка. Волосы её распущены, глаза дико блуждают. Она нагибается к уху одного из этих парней и что-то шепчет ему. А в это время второй парень смотрит на эти её действия и как бы слепнет от злобы к своему сопернику, собирается вскочить и убить его.
Однако этому не суждено было случиться. Из темноты появляется их вождь и хватает эту девушку, нет не за руку, а за волосы. И так за волосы он уводит её в темноту.
Потом этот человек, вспоминая всё это, признается, что он уже стал стариком, однако до сих пор не может понять того, что тогда произошло. Он тогда готов был убить своего соперника, однако для спасения самой девушки от вождя он не поднял ни руки, ни возмущённого голоса. И эту девушку больше никто не видел. Это значит, что вождь убил её», – прочитаете далее о главной проблеме большинства ныне живущих людей в главе 9, «Как жили наши далёкие предки? Как живут дикари?», которая находится во второй части этой книги.
Однако, есть ли в рассказе Джека Лондона «Кости Кахекили» понятный ответ на вопрос о том, как это возможно, что парень уже готовый встать и насмерть биться из-за девушки со своим соперником ничего не делает для спасения этой самой девушки от вождя их племени? Да, ответ есть, который в рассказе достаточно длинен и не выглядит убедительным, имеет смысл, что вожди работают, а простолюдины ленивы.
Как это вожди работают, а простолюдины ленивы? Вожди думают за простолюдинов, поэтому и управляют полностью их жизнями.
Однако в Библии в книге Притчей Соломоновых, глава 3, стихи 19 и 20, имеется подтверждение правильности такого ответа: «господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою». Развитие интеллектуальных способностей приводит к появлению власти над миром и способностей творить чудеса – смысл этой цитаты.
Итак, в чем проблема любых простолюдинов, которыми манипулируют так, как описано в рассказе Джека Лондона «Кости Кахекили»? Их труд не связан с достаточными интеллектуальными нагрузками для преодоления зависимости от собственных элит. А элиты таковые нагрузки имеют. Более того, элиты занимаются практиками сосредоточения и знают заповеди, которые позволяют не переходить на мышление, которое отличает простолюдина от элиты.
Об этом подробно будет сказано начиная с главы 14 «Семь уровней развития» находящейся во второй части книги. А глава 36, второй части книги, «Как быстро получить силы сиддхи?», эта глава последняя в книге, внесёт полную ясность в то, что каждый уровень развития формирует собственный эгрегор, коллективную энергию, похожую на коллективную энергию, например, муравьёв, которая хранит в себе всю информацию о жизни муравейника и направляет каждого муравья по необходимым муравьиной семье делам.
Быстрый выход в состояние сиддхи – это важный момент в способностях человеческого ума, которые психологи, насколько известно, совсем не рассматривают. А этот феномен идентичен феномену телепортации у муравьёв атта. В смысле, у нас существует, как и у муравьёв атта своя коллективная энергия, которая может давать отдельным людям паранормальные способности на время или на всю жизнь.
А в ведении бизнеса возникают ли подобные энергии? Да, разъяснения по коллективным энергиям возникающих при запуске и ведении любого бизнеса имеются в главе 16, «Как правильно обращаться к Богу?», находящаяся во второй части книги. И в этой же части книги в главе 29, «Как действуют коллективные энергии в исторических процессах, бизнесе и что с ними делать?», наглядно, на разборе достоверных исторических источников показывается то, как начинающих бизнесменов «не пускает изменить собственное мышление коллективная энергия, к которой они прикреплены». А об обычной силе этой энергии уже сказано в самом начале книги, в пересказе рассказа Джека Лондона «Кости Кахекили».
Эта энергия, которая начинающих бизнесменов «не пускает изменить собственное мышление» упомянута и Библии: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идёт и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, – и бывает для человека того последнее хуже первого» (Евангелия от Луки, глава 11:24-26).
На самом деле, коучи и учителя успеха проводят свои обучения именно для получения навыков эффективного противостояния этой энергии. Например, известные услуги для бизнесменов: командообразование, скрипты продаж, организация бизнес-процессов – это формирование коллективной энергии конкретного бизнеса, эгрегора, энергии похожую на коллективную энергию, например, муравьёв.
Индийская йога с древнейших времён считала самой мощной практикой очищения и исцеления отношения, называемые ими воздержанием. Ещё эта практика позволяет за кратчайший срок и без ломок обрести способности сиддхов. Это способности делать чудеса, а, если быть более точным в определении слова сиддхи, то это состояние во многом похожее на состояние, переживаемое человеком во время длительной остановки сердца. Однако подробнее об этом будет ещё сказано.
Интересно здесь то, что именно на Гавайях в пятидесятые годы двадцатого века появилась практика Хо’опонопоно. Которая по мнению учителей этой практики является самым мощным инструментом очищения и исцеления. Итак, какая практика, на самом деле, является наиболее мощной? Хо’опонопоно или воздержание?
Согласно представлениям конфуцианства, ответ должен быть посередине. А именно, в этих двух практиках любовь является той силой, которая и даёт те самые результаты, которые многих удивляют и у йогов, и у правильно практикующих Хо’опонопоно.
И, если практика воздержания известна с древнейших времён, то практика Хо’опонопоно новая, появившаяся в результате проникновения учения Христа на Гавайи. А до этого момента, как становится понятным из процитированного в самом начале книги пересказа рассказа Джека Лондона «Кости Кахекили», элита Гавайев жила обычной жизнью элит, которая и сегодня сохраняется во многих странах Азии и Африки.
А именно, формально рабства нет, однако элиты имеют полную власть над простолюдинами. И любое слово человека из элиты является для простолюдина приказом, который он будет выполнять. Приняв к сведению эту реальность, сохраняющуюся и сейчас во многих странах Азии и Африки, становится возможным правильно понять все особенности практик воздержания, Хо’опонопоно, а также те навыки ведения успешного бизнеса, которые обретаются только обращением к помощи опытного наставника или практикой через некоторое число попыток начать успешный бизнес.
Никто пока публично не сравнивал практики воздержания, Хо’опонопоно и состояние потока, которое и позволяет вести успешный бизнес. Поэтому эта книга по содержащийся в ней информации уникальна. Потому что любое сравнение того, что ранее не сравнивалось – это уникально.
Итак, для начала следует кратко сравнивать практики воздержания, Хо’опонопоно и состояние потока. Практика воздержания – даёт чувство любви. А в практике Хо’опонопоно и в состоянии потока любовь должна иметь место для получения результата.
Глава 2. О возможности иметь чувство любви постоянно.
Кратко следует остановиться и на возможностях иметь чувство любви постоянно. В обществах Востока люди, живущие всю жизнь с чувством любви, называются просветлёнными. Большинство просветлённых не связывают свою жизнь семейными узами. Однако духовная элита обществ Востока живёт семейной жизнью, имея при этом постоянное чувство любви. Это проверяется просто – это чувство возникает у всякого общающегося с этими людьми в их семьях.
Сегодня многие знания бывшие большим секретом восточных элит стали вполне доступны. Например, различным системам восточного рукопашного боя сегодня можно обучиться во многих специализированных спортивных центрах мира. А раньше, ещё пару сотен лет назад, эти знания были для большинства людей недоступны.
С глубокой древности семейные отношения, имеющие в своей основе постоянное чувство любви, является нормой для многих духовных элит. Почему же сегодня нигде не проводят обучения таким отношениям?
Для обычного человека, не связанного с кланами древних элит, имеется большая проблема найти спутника жизни готового следовать нужным заповедям для обретения жизни с постоянным чувством любви. И здесь для начала такой осознанной жизни по этим заповедям требуются не столько сами знания этих заповедей, сколько навыки им следования.
Вполне понятно, что эти навыки появлялись у элит Востока в течении многих поколений, по мере накопления знаний касающегося этого предмета. Поэтому здесь можно говорить, что с постоянным чувством любви живут люди особой сексуальной культуры.
И то, что постоянное чувство любви в семейных отношениях достигается в самих отношениях, а не появляется неожиданно, а потом уходит навсегда, как думает большинство людей, о чем написано очень много стихов и песен. Это знание скрыто сегодня от большинства тем, что в отношениях пара может достигнуть состояние любви и стабилизировать его только тратя на это занятие помногу часов ежедневно на протяжении многих лет.
В Индии дают понятное и лаконичное определение достижения жизни с постоянным чувством любви, достигаемого в отношениях – нужно жениться и жить с супругом как брат с сестрой на протяжении многих лет. Только тогда может появиться настоящее чувство любви, причина возникновения которого – отношения. Которое и наполнит семейную жизнь на всем её протяжении любовью.
И такое определение индийских йогов практики воздержания – нужно жениться и жить с супругом как брат с сестрой на протяжении многих лет – это определение индийских йогов практики воздержания показывает, что с постоянным чувством любви живут люди особой сексуальной культуры, которые женятся не для удовлетворения своих сексуальных желаний, а для получения состояния дающее и удачу во всех делах, и здоровье, значительную остановку процессов старения.
А как же дети? А дети есть воплощение тех энергий, которые родители имеют в момент совокупления и зачатия их. Поэтому, когда пара достигает состояния жизни с постоянным чувством любви, которое определяется тем, что спящий человек не теряет осознание самого себя и того, что он спит, тогда у такой пары и дети получаются с аналогичными способностями с рождения. Такая пара имеет удачу и здоровье от выращивания собственных детей.
Здесь следует упомянуть и тот факт, что геронтологи установили, что появление в семье новорождённого омолаживает его родителей. Поэтому, говоря о особенностях появления детей у пар, практикующих длительное воздержание, получается, что тут речь не о появлении новых влияний детей на родителей, а просто о значительном продлении эффекта появления в семье новорождённого.
Однако из всего сказанного выше получается, что именно способности проявлять любовь к окружающим есть то средство, которым древние элиты удерживают власть над своими рабами. И это утверждение не противоречит обычным разъяснениям по результатам практики Хо’опонопоно. А также по возможностям притягивать удачу в бизнесе, пребывая в состоянии потока.
Глава 3. О влиянии коллективных энергий – эгрегоров – на наше мышление.
Как возможно притягивать удачу? Многие не верят в возможности притягивания удачи. В том числе и начинающие бизнесмены. И только пройдя через несколько разорений и потерь бизнеса для обычного человека доходит то, что феномен притягивания удачи существует. Это феномен коллективных энергий. Однако большинство из нас избегает говорить о феномене коллективных энергий по причине, что они большинством из нас управляют весьма плотно. И чтобы не то, что что-то сказать про своих настоящих хозяев, а даже подумать об них – для многих людей это страшно.
Что делать для ухода от такого управления? Нужно развиваться! Чем выше уровень развития человека – тем менее он подвержен управлению из вне. Итак, быть рабом или не быть? Это, на самом деле, личный выбор каждого человека. «Кто в теле – тот сильнее», иногда можно услышать от магов и колдунов такие слова.
Итак, в этой книге автор постарался дать полную информацию об обычных проблемах развития, описывает кратко самые простые приёмы позволяющие наиболее быстро очищаться и развиваться. И в деле очищения себя самого важно понять, что есть большая разница в трате времени на обучение и самообучение, на развитие и саморазвитие. Это непростая тема. Поэтому, для введения в эту непростую тему предлагается загадка переписки Александра Македонского и Аристотеля, цитаты из главы 8, «В кафе, говорим об Александре Македонском и нашем общем биополе», которую найдёте в этой книге в части второй, цитата: «Когда Александр Македонский в своём походе по Персии узнал об опубликовании его учителем Аристотелем чего-то из его учения, то он написал ему записку, в которой в вежливой форме возмутился сделанным им.
Александр писал своему учителю, что хотел бы отличаться от остальных людей прежде всего умом. И действительно, Александр отличался от всех своих противников в череде своих военных походов и сражений тем, что выигрывал не числом своих воинов, а своими продуманными планами и их блестящими осуществлениями.
И именно по выигранным Александром Македонским сражениям и кампаниям можно судить о тех знаниях, которые передал ему Аристотель. Знания, которые Александр хотел сохранить от всех остальных в тайне».
Аристотель отвечал Александру, продолжение цитаты: «Что, де, не беспокойся, недалёкие люди не поймут ничего из опубликованного мною. И тем более ничего не смогут применить на практике.
По этим двум коротким запискам у всех появляются вопросы, что за тайну не раскрыл Аристотель в своих книгах? Какие знания он передал Александру, что тот стал способен выигрывать все сражения, планы которых обдумывал?»
Эти вопросы, связанные с перепиской Александра Македонского и Аристотеля, на которые учёные не могут получить ответа и по сей день, относятся, на самом деле, к концепции понимания Бога в связи с возможностями человека проявлять любовь к окружающим. Александр Македонский относился к Богу, в современном понимании Бога большинством людей, весьма прохладно. И на проявление любви к окружающим был способен мало, как и любой другой самодержавный правитель в древности …
А главный герой этой книги, Максим, начинает объяснять своей девушке разгадку этой загадки переписки Александра Македонского с Аристотелем так, ещё продолжение цитаты:
«– Необычный вид муравьёв обитает в тёплых регионах Северной Америки, – начал он, – это – муравьи атта.
Максим остановился и спросил меня.
– Кажется, я уже ранее говорил о муравьях, термитах, пчёлах и осах, доказывая на примере их жизни то, что некоторые учёные действительно правильно считают этих насекомых прямыми потомками инопланетян?»
И здесь мы подходим к пониманию особенностей обычного мышления обычных людей. Почему именно книги, написанные в жанрах фантастики и фэнтези, читаются с наибольшим интересом большинством из нас? Например, что в чтении следующей истории может быть интересного? … Дракон похитил принцессу и хотел её съесть. И пока он разводил костёр для жарки принцессы, которая в это время плакала, к нему подкрался принц – жених принцессы, и убил его. А потом этот принц целовался с принцессой. И этого самого они так и не сделали возле трупа убитого дракона – этот принц был благородный и повёз принцессу к себе домой…
Какая польза может быть уму от чтения книг с таким или приблизительно таким сюжетом? Однако книги именно с такими сюжетами читаются в наибольшем количестве. Это значит, что многие находят что-то полезное в такой литературе. Что именно?
Так мы постигаем реальность, в которой мы формировались как современные люди. Подумайте о феномене вращения Луны. Почему она так вращается, что в течении тысячелетий люди видят только её одну сторону? Вот наши подсознания и требуют ответа на этот вопрос и подобные ему. И мы, все нормальные люди, с большим удовольствием читаем всякий бред о пришельцах и похищенных драконами принцессах. Описания нереальных для нашего бытия миров в этих книгах даёт нам почву для размышлений об истинном положении дел в окружающем нас Космосе.
И эта книга, в речах её героев, подробно разбирает феномен работы нашего подсознания и способы наладить извлечение из него нужной нам информации об окружающем нас мире, и касающихся нас проблем в нем. И наиболее легко приобрести такие способности, доказывает в своих речах парень девушке, становится возможным практикуя правильно Хо’опонопоно.
Какие проблемы, на самом деле, решает практикующий Хо’опонопоно? Большинство наших сегодняшних проблем успешно решаемых с использованием практики Хо’опонопоно – они все от обычных наших искажённых представлений о мире. Которые и выправляет эта практика. А если эта практика выправляет то, что привнесено нам…
Вот по этой причине разбор обычных ошибок в практике Хо’опонопоно делается в этой книге, в том числе, в главе с названием «Чем лучше всего бороться с инопланетянами?». И по той же причине жанр этой книги – подростковый любовный роман, с элементами фантастики. Ибо тема инопланетян всеми нами традиционно воспринимается как фантастика.