Полная версия
Доверься мне
– Приподними попку, хорошая моя, – голос прозвучал с нажимом. Спорить не стала и подчинилась, под меня сразу подсунули подушки. Теперь моя попка торчала кверху. Я немного забеспокоилась.
– Ты же знаешь, что можешь доверять мне, – сказал волк. Я кивнула, но испуганно посмотрела на него. – Сейчас может быть немножечко неприятно, но потом всё пройдёт, не бойся, – Габриэль начал водить руками по спине и ягодицам. И что это значило? Зачем он так сказал?
Руки волка разминали спину и сжимали ягодицы. От приятных ощущений я начала расслабляться, а страх перед неизвестностью ушёл. Габриэль взял тюбик и выдавил желе на палец. Странно. Но в следующую секунду я всё поняла. Одной рукой он развёл ягодицы, а другой принялся намазывать мою дырочку.
Он любитель анала? Серьёзно? Вот я влипла!
– Нет! – я дёрнулась, но меня прижали к кровати одной рукой.
– Тихо, девочка, не надо так волноваться. Лучше расслабься, а то будет больнее, – предупредил волк и стал вводить палец в анус. Я почувствовала боль и стыд. – Николь, расслабься. Если будешь сопротивляться, это затянется надолго.
– Но зачем так? – простонала обиженно, однако вырываться перестала. Тем более это было бесполезно.
– Ты запретила мне войти в тебя как надо, так что остался только такой способ. Поверь, меня устроит любая твоя дырочка. Но я не хочу причинять тебе боль и рвать тебя, поэтому будем расширять её постепенно. Ты знаешь, что это? – спросил он, кладя перед моим лицом предмет из коробочки.
Я хоть и была невинна, но чего только не видела на просторах интернета. И этот предмет, будучи знакомым, пугал меня.
– Это анальная пробка, – прошептала я, пряча лицо.
– Умница. Значит, для чего она, объяснять не придётся. Так вот, сегодня я вставлю её тебе, и ты походишь с ней. Пойми, Николь, это не наказание. Ты волчица, и твоё тело быстро адаптируется под неё, без боли. Потом мы увеличим размер пробки и повторим процедуру. Это заметно облегчит нам жизнь в дальнейшем, поверь, – мягко говорил волк, стараясь объяснить мне всё как маленькому ребенку. Хотя я должна была понять это раньше. Если я запретила входить в лоно, то не мог же он всё время пользоваться моей рукой для разрядки.
– Давай, малышка, расслабься и впусти меня, ты слишком тугая. Я сначала попробую рукой и только потом вставлю пробку, – попросил волк, продолжая вгонять в меня один палец.
Вздохнув, постаралась расслабиться, а оборотень свободной ладонью начал гладить спину.
– Молодец, хорошая девочка, – довольно прохрипел альфа, продолжая своё дело. Вскоре в меня стали входить два пальца, и я опять почувствовала боль. Но волк оказался прав: тело привыкло к вторжению и подстроилось, избавив меня от неприятных ощущений.
Не знаю, сколько прошло времени, но постепенно мне стало это нравиться. Боль отступила, и на смену ей пришло удовольствие. Не такое, как когда он ласкал меня языком, а другое, более резкое, смешанное с лёгкой болью. Я не заметила, когда сама стала двигаться навстречу пальцам и постанывать.
– Вот видишь, малышка, это тоже удовольствие, – прошептал Габриэль и принялся двигать рукой ещё быстрее. Знакомый жар прошёлся по телу и устремился в лоно. – Ты снова течёшь, девочка моя, хочешь ещё сладкого, – рассмеялся мой искуситель.
– Это ты во всём виноват! – простонала я, а волк продолжил смеяться, в то время как вторая его рука переместилась с талии на лоно и начала медленно массировать клубочек нервов.
– Конечно я. Тебя буду касаться только я, – прорычал волк, увеличивая скорость проникновения. Я терялась между наслаждениями, пока они не слились воедино, а я не достигла предела и не закричала. Обессиленно упала на подушки, пытаясь прийти в себя. Как я докатилась до такого? Пара пальцев всё ещё двигалась в попке, но было уже всё равно, мне требовался отдых.
Меня приподняли за талию чуть выше, а потом аккуратно стали вводить пробку, проталкивая её внутрь и вызывая дискомфорт. Но через минуту она полностью была во мне.
– Красавица моя, – довольно сказал волк и поцеловал попку. – Поспи, Николь. Похоже, я замучил тебя, – горячая ладонь коснулась щеки и погладила её. Я устало взглянула на альфу – он довольно улыбался. Ну ещё бы, ведь не у него в заднице была эта железка. Хотя… я получила за неё компенсацию.
– Я немного полежу, – уже засыпая, пробормотала я. Послышался мягкий смех, и меня укрыли одеялом. Засыпая, почувствовала, как Габриэль лёг рядом и притянул меня к себе. Стало ещё уютнее.
– Сладких снов, – это было последнее, что я услышала, перед тем как улететь в царство Морфея.
Габриэль
Малышка уснула очень быстро, наверное, я перестарался. Но как приятно было чувствовать её в своих объятиях. А когда она стонала и извивалась, у меня и вовсе снесло крышу. Еле сдержался, чтобы не нарушить данное обещание и не взять её прямо в ванной. Ведь она была так доступна и открыта. Но мне следовало держаться: оставалось меньше недели, после чего я должен был насладиться ей по полной. А пока хватало и того, что она лежала рядом.
Прижал малышку поближе к себе и вдохнул такой родной и манящий запах. Мне стало интересно, смогу ли я когда-нибудь насытиться им, но, поглаживая такое податливое и нежное тело, понял, что нет. Мне всегда будет её мало. Именно поэтому она и была моей истинной.
Волк довольно урчал внутри. Его половинка находилась рядом, в нашей постели и в наших руках. К тому же удовлетворённая и сладко спящая, как ребёнок. А я был доволен не меньше волка. Теперь её желания стали выше моих, даже собственное неудовлетворение не играло особой роли. Но имелась ещё одна важная вещь – метка. Пока её не было, Николь считалась свободной, несмотря на то, что на ней присутствовал мой запах. Волка это очень раздражало и злило, он не понимал, почему девушка рядом, но всё ещё не наша.
Вспомнил, как вчера рассердился, когда увидел, что её трогают, пусть только руки. Герману повезло, что я не накинулся на него, не хотел пугать малышку. А ещё пришлось отпустить её, так как у меня было очень важное дело.
– Простите, альфа, я не думал, что всё обстоит так, – извинился Герман, когда за Николь закрылась дверь.
– Как так? – усмехнулся я, садясь напротив него на диван.
– Ваша подруга не имеет метки, значит, потенциально свободна. Это ведь именно ради неё вы вызвали меня, я не ошибся?
– Метки нет, потому что так надо. Но, думаю, все и так понимают, что она занята. И да, ты не ошибся, она моя истинная.
– Поздравляю, сэр, наконец-то у нас появится луна. Это очень радостная весть, – оживился ювелир.
– Да. И скоро предстоит значимое событие. Поэтому мне нужен лучший мастер, – многозначительно произнёс я.
– Конечно, альфа. Заносите! – приказал Герман, и в комнату вошли пять оборотней с чемоданчиками в руках. Удивлённо посмотрел на них. Поймав мой взгляд, Герман пояснил:
– Простите, это мера предосторожности. Сейчас столько воров, что приходится вот так перестраховываться.
– Понимаю, – кивнул я ему. На стол перед нами стали ставить чемоданчики и открывать их.
– Я привёз кольца, серьги, браслеты. А также удивительной красоты ожерелья. Но есть одна проблема. Я не просто так изучал руки девушки, вы ведь это поняли?
– Конечно, иначе ты бы сидел уже без рук, – вполне серьёзно сказал ему.
– Так вот, у вашей пары очень маленькие пальчики. Видите ли, обычные размеры – это с 17-го по 19-й, таких колец у меня много, – Герман показал на планшет с уже вытащенными изделиями. – Так вот, у луны пальчики меньше 15-го, я уверен. Может, 14,5 или 14,8, – и правда, Николь имела маленькую ручку, но какую умелую. От воспоминаний, как она ласкала меня в ванной, я снова стал возбуждаться. – Вы можете выбрать любое изделие из готовых или посмотреть эскизы. А я сделаю кольцо точно по ручке луны.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.