bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 8

Теперь и у меня есть заветные шестьдесят единиц во внутреннем источнике, что позволяет поступить в Академию. А при условии, что я буду оплачивать своё обучение, Академия во мне будет заинтересована, и думаю, что гарантированно поступлю.

Сестрёнке объяснил свой метод, но она не стала заморачиваться с импульсным зарядом. У неё при обычной прокачке источник возрос за месяц на пять единиц. Если не будет лениться, то за два года она удвоит ёмкость своего источника.

Следующим шагом нашего обучения стало управление амулетами.

Это оказалось совсем просто, достаточно в амулет подать необходимое количество энергии. Ключевое слово «необходимое». Больше подать сложно, амулет будет сопротивляться. А вот если меньше, то он не сработает. Маг чувствует готовность амулета к срабатыванию. И тут встаёт проблема моего малого резерва. Многие плетения и амулеты требуют энергии больше, чем есть у меня во внутреннем источнике. У меня возникла мысль, а что если заряжать амулет и, соответственно, запускать руну в нём от накопителя. Спросил об этом наставника.

– Теоретически это возможно. Просто нужно потянуть энергию из накопителя и, не загоняя её в источник, сразу отправить в амулет. У тебя очень широкие энергические каналы, у тебя могло бы получиться, но так никто не делает, и я так никогда не делал. Поэтому и научить тебя не смогу. Пробуй сам.

Так, рассуждаем просто. Я в качестве источника электрического заряда представлял свой внутренний источник и отправлял заряд в кончики пальцев. Теперь за источник берём один накопитель, и направляем энергию в другой накопитель, или в амулет. Получилось почти сразу. Отлично! По этой методике я могу накопители заряжать от источника в подвале напрямую. До этого, я сначала заряжал мой внутренний источник, потом сливал энергию в накопитель, теперь этого не нужно.

После обеда взял у поваров кусок сырой кости и зарядил его энергией. Через три дня костяной накопитель оказался разряжен.

– Учитель, почему так произошло?

– Потому, что далеко не все предметы могут быть накопителями. Тут и сам материал, и наличие параллельных граней, как в кристаллах. Параллельные грани ещё не панацея. Из некоторых материалов происходит сильное рассеивание энергии. А зачем это тебе?

– Учитель, а какую часть тела человека можно использовать, как накопитель?

– Зачем?

– Вы ведь видите все накопители на моём теле?

– Конечно!

– А я хочу сделать сюрприз для плохих мальчиков.

– Да, чувствую, Академия вздрогнет! Я не знаю таких элементов в теле человека.

Жаль, богатая была идея.

Следующий этап нашего обучения это создание плетений.

– Учитель, мне нужно съездить в удалённое баронство, это дней десять. Вы мне покажите, что мне тренировать в дороге, и мы поедем.

Собрались мы быстро, все участники прошлой экспедиции за аметистами были на месте, что может понадобиться в дороге и на месте, прекрасно представляли, поэтому задержек не было. Только заехали в город, где я купил два фонаря на основе амулетов.

Через четыре дня мы были у пещеры с аметистами. Лагерь поставили далеко в стороне. Участники спуска и страховки подошли к пещере, и мы пошли вниз, только на поясе висели фонари не со свечами, а с магическим амулетом. Света они давали раз в десять больше, чем свеча. Когда мы встали на дно пещеры я зажёг большой светляк из перстня отца. Над головой повис небольшой светящийся шар. Света он давал как приличная электрическая лампа. Так что, в этот раз, мы могли обозревать весь подземный зал. Таких щелей, как та, что мы «почистили» в прошлый раз, было видно более десятка, и ещё какой-то ход углублялся в стену на противоположной стороне. Тимур сходил туда, сказал, что ход неглубокий, потом он уходит вниз и там он залит водой. Аметисты в том ходе красные.

Поскольку наши ювелиры ориентировали нас на тёмно-фиолетовые кристаллы, мы прошли по периметру зала, нашли трещину с самыми тёмными кристаллами, и нарубили их чуть больше, чем в прошлый раз.

Замаскировав вход в пещеру, поехали дальше. На этот раз, ни в какие деревни мы не заезжали, так как на местности уже вполне ориентировались. Вход, соответствующий второму крестику на карте нашли на второй день. Тут не было карстовых воронок, поэтому в первый день мы этот вход пропустили. Это была шахта, сделанная в виде колодца. Деревянные стенки почернели, но гниль их не брала. Это или древесина, типа сибирской лиственницы, или же брёвна укрепили магией.

Я предложил сверху положить обвязку из свежих брёвен, чтобы не осталось следов от страховочных верёвок, сделали это, и мы с Тимуром стали спускаться. Как и было указано на карте, глубина спуска составляла метров двадцать, но дальше шёл ход или штрек в ту сторону, где на поверхности возвышалась гора. Объяснив, чтобы нас не теряли, мы двинулись по этому штреку. Тимур всё время проверял прочность крепления штрека, и мы медленно, но продвигались вперёд. Прошли мы так метров двести, и вышли в подземный зал. Кто бывал на Земле в Новоафонской пещере, легко представит себе такой зал. Какой-то объём грунта был вымыт подземным потоком, грунт сверху просел вниз, и образовалась подземная полость. Потолок имел вид неровного купола. Средняя часть зала возвышалась холмом из больших и мелких обломков. Вдоль стен получилась самая низкая часть этого зала, и она, местами, была залита водой. Вода казалась совершенно прозрачной, чистейшей с неподвижной поверхностью. Но в некоторых водоёмах дно и берега были глинистые. Я указал на это Тимуру, и мы, на всякий случай, связались верёвкой. Если кто-то поскользнётся, то второй его вытащит.

Теперь – главное. В свете большого светляка на потолке, стенах и на дне пещеры видны были зеленоватые блики. При ближайшем осмотре это оказались куски какого-то минерала зелёного цвета: от бледного тона, до насыщенного. Камни не имели формы кристаллов, как аметисты. Это были, в основном брусочки квадратного или шестигранного сечения, с неровными краями. Правда, часто попадались мелкие кристаллы, имеющие форму куба. Порода, в которой находились эти кристаллы, легко крошилась молотком и мы, довольно быстро, набрали их килограмма по три, каждый.

– Ваше Сиятельство, идите сюда! – позвал меня Тимур.

Он стоял у дальнего края этого зала. Когда я подошёл, то увидел, место у стены залито водой, а над водой имеется проход в другой зал.

– Я предлагаю раздеться, доплыть до того зала, посмотреть и быстро вернуться, – это Тимур.

Я потрогал воду – градусов десять. Купаться желания не возникло, но Тимуру разрешил сплавать туда, только велел верёвку не отвязывать. Он переплыл во второй зал, держа фонарь на голове. Потом всё же отвязал верёвку, и исчез в другом зале. Вернулся к воде он довольно быстро. Было видно, что он сильно замёрз.

– Набери в грудь воздуха и держи верёвку, а тебя перетяну через эту лужу.

Вот Тимур уже рядом и быстро одевается. Потом он поприседал, попрыгал, пытаясь согреться. И после этого, улыбаясь, достал изо рта два крупных прозрачных камня красного цвета. Я не знаю, это или рубины, или гранаты, но в любом случае, это драгоценные камни, и каждый с перепелиное яйцо.

Решили возвращаться, а завтра, подготовившись, снова сюда прийти.

В лагере показал только маленькие кубики зелёного цвета, но их была целая пригоршня, и каждый был достоин попасть в перстень или серьгу.

На следующий день мы набрали тёплой одежды, упаковали её в кожаные, непромокаемые мешки и спустились в шахту. Сразу пошли в другой зал, пришлось проплыть метров десять в ледяной воде. Ощущения были как при крещенских купаниях на Земле.

Переодевшись в сухую одежду, я, наконец, осмотрелся. Этот зал имел вид большого тоннеля, длиной метров сто. В той половине, что была ближе к большому залу, попадались, хоть и не часто, тёмно-зелёные кристаллы, а красных кристаллов не было, они попадались ближе к дальнему концу зала. Договорились, что Тимур пособирает те камни, что найдёт на дне пещеры, а я попробую поковырять дальнюю стену. За полчаса работы я вырубил десяток средних кристаллов и три очень крупных, в среднем, до четырёх сантиметров в поперечнике. А Тимур насобирал две пригоршни камней, в основном, размером с лесной орех, но были и как жёлуди, и с перепелиное яйцо.

Поскольку у нас с собой была лопата, мы немного покопали среднюю часть пещеры, набрали ещё пригоршню камней. Потом я объяснил Тимуру смысл поговорки: «Жадность фраера сгубила», – и мы отправились в обратный путь. Больше в шахту мы не спускались, а поехали домой, и пока не добрались до дома, я не прикасался к нашим сокровищам, чтобы не смущать умы своих сподвижников.

Потом, у себя в кабинете, отобрал половину крупных и средних красных камней, половину зелёных и три четверти аметистов. Убрал их в железный шкаф. Остальное отнёс к ювелирам замка.

Старый мастер весьма равнодушно осматривал все эти камни, я уже начал опасаться, что мы привезли «пустышку».

– Ваше сиятельство, а вы можете это всё спрятать так, чтобы никто не знал, где оно лежит.

– А зачем?

– Если про это узнают, нас всех убьют. Таких камней нет даже у королевы.

– Ну, пока купцы знают только, что у нас есть аметисты, и возможно есть их месторождение. Можно говорить, что мы нашли жеоду, то есть природную капсулу с кристаллами, и это всё, что в ней было, больше нет. А про остальные камни пока никто не знает. А хоть что это за камни?

– Вот эти крупные бруски, это изумруды, я никогда не видел изумрудов такого размера. Это кристаллы граната, зелёного цвета и красного. Вот это рубины обычного цвета, а это пурпурные рубины. Они есть только у священников высшего уровня.

– Сделайте мне накопитель из пурпурного рубина, и вот из этого, фиолетового.

– Фиолетовый – это гранат.

– Хорошо, из него. Перстень и кулон. Сестре из изумруда перстни, два или три, и на грудь подвеску, из мелких гранатов, но не ювелирных, а накопителей. А матушке полный ювелирный гарнитур из мелких зелёных гранатов. Остальное делаете на продажу, как вам душа скажет. Кстати, мастер, мы с вами продали вашу прежнюю работу, и я все деньги забрал себе. Вот вам по кошелю серебра, это на разные покупки и расходы. А сколько вам надо золота в оплату за ваш труд?

– Ваше Сиятельство, вы говорили, что хотите забрать нас в столицу. Если нам работать с таким материалом, нужно человек десять охраны. Поэтому я хочу дожить свой век здесь. Вот научу всему своего помощника, его вы и сможете забрать, но это только года через три. И золота нам не надо, только для работы оставьте золотых пятьдесят.

– Мастер, а как вы думаете, если я в Академии кому-то надумаю дарить накопители, ну, друзьям каким-нибудь, из какого камня их нужно сделать.

– Дарите только аметисты в серебряной оправе, иначе такой подарок будет обязывать. Девушкам, конечно можно и драгоценный камень подарить.

– Тогда наделайте мне накопителей. Штук пять в виде перстней для девушек, штучки три для мужчин и три кулона на шею. Все из аметистов, небольшие, от десяти до пятнадцати миллиметров. И два золотых колечка для женщин с зелёными гранатами.

А мы с учителем начали изучать плетения. Начали с самого простого, с огненного шара. Не верите, что это простой плетение? Я тоже не поверил. А учитель объяснил, что он его максимально упростил. Тот, что мы учим, имеет только один размер, с грецкий орех, фиксированную температуру, соответствующую тёмно-красному цвету, и никакого самонаведения или ещё каких сложностей. Просто создать сгусток энергии, придать ему определённый вид, и запустить куда-то в ту сторону.

У сестры файрбол получился на третий день, на пятый она уже запускала его в десяти случаях из десяти. А я на пятый день запустил его в первый раз, потом ещё день у меня не получалось, и только на восьмой день стало получаться стабильно.

Учитель подшучивал над нами, но не ругался, говорил, что это всё в пределах нормы. Следующим на изучение он хотел задать плетение очищения одежды, но я уговорил его научить нас делать светляк.

Светляк я освоил на третий день.

– Наташа, смотри внимательно, вся первая часть плетения такая же, как и в плетении файрбола. Начиная с поворота большого пальца, дальше другие движения и фигуры.

Тут я заметил, что учитель смотрит на нас широко открытыми глазами. Хорошо, хоть челюсть не отпала.

Далее мы выучили плетение очищения одежды, а потом Наталья начала требовать изучить Малое Исцеление. Я не спорил. Вот это нам далось тяжело. Правда я и здесь умудрился усмотреть общие кусочки, но они были в разных местах общего алгоритма плетения, так что большого облегчения это нам не принесло. Учили это плетение практически две недели. И получаться оно стало у нас одновременно.

Вчера я случайно подслушал разговор тот Беккера и от Вольфа.

– Ученики тебя ещё не замучили?

– Ты не представляешь насколько легко и просто заниматься с этими ребятами. Ведь аристократы, дети графа, а общаются, как с равным, даже почтение проявляют. И никаких капризов, нытья, да и что им капризничать, оба очень талантливы. То, что другие почти месяц изучают, они за неделю осваивают. Вот точно говорю, они Академию на уши поставят.

Сижу, обдумываю хорошо ли это, что мы будем выделяться в Академии? Конечно, иметь преимущество, это очень хорошо, только вот аристократы крайне болезненно воспринимают, если кто-то лучше их.

– Ты чего такой грустный?

– Вот переживаю, что ты моя сестра. Была бы чужая барышня, я бы в тебя влюбился, приставал бы к тебе, серенады бы под окном пел.

– Я бы тогда из окна выпрыгнула, только не к тебе, а в другую сторону.

– Там же колючие кусты?

– Лучше в колючие кусты, чем твоё пение слушать!

– Злые вы, уйду я от вас!

– Куда?

– А вот уеду в Академию магии!

Тут она бросается ко мне и виснет на шее.

– Ой, братик, как же я без тебя буду. Я же умру со скуки.

– У тебя будет два, нет три серьёзных дела: ты должна научиться сражаться на шпагах, изучить много всяких плетений, и проследить, чтобы матушка братика нам родила.

– Зачем?

– В академии и девушки иногда дерутся на дуэлях. Это первое. Ты должна стать самой лучшей в учёбе, а как маг, сильнее остальных в Академии. Это второе. А про третье мы говорили. Хоть она о тебе не сильно заботилась, а Томаша баловала, мы должны о ней позаботиться.

– Ну, ладно. Для любимого брата я всё сделаю!

Глава 4. Скоро в Академию

До поступления в академию осталось три месяца.

– Натали, ты можешь сделать для меня кое-что.

– Замуж не зови, я с родственниками не сплю.

– Ого, какая крутая леди, просто светская львица!

– Да, я такая! Ну, что хотел-то?

– У меня на все дела не хватает времени. Я хочу из того свитка выбрать десять плетений. Ты могла бы эти страницы переписать в отдельную тетрадь? Там ещё и руны нарисованы, ты для них оставь место, я их сам перерисую.

– А уж думала, что ты забыл про те свитки.

– Понимаешь, Натали, там эти плетения определены, как бытовые, а в нашей Академии изучают что-то подобное, как боевое. Не исключаю, что и запрещённым что-то окажется. Поэтому мы с тобой, когда перепишешь, остальное не просто уберём, а хорошо спрячем. И драгоценные камни тоже спрячем. Я ведь не буду от матушки и её мужа прятать ключ от кабинета. Ты кстати восстановила нашу библиотеку, замки на дверях надёжные?

– Я всё сделала, но замки на библиотеке, это, по-моему, перебор.

– А вот приедет кто-то типа Адама в гости, и что? Матушка не сможет их за дверь выставить, а ты раз, кабинет и библиотеку на замок, и тогда без тебя туда никто не войдёт. И матушке ключ не передавай, выйдет она замуж, её мужу отдашь.

– Ладно, давай выбирай свои десять плетений.

– Я, собственно, уже выбрал.

– Покажи, расскажи, обозначь.

– Вот смотри, я их буду нумеровать, по степени важности для меня. Первое, это защита моей тушки. Ты бы тоже выучила это плетение, но это нужно делать в секрете ото всех, даже от учителя.

– А от него то зачем?

– Ты рискнёшь предложить ему, чтобы он дал клятвы молчать и хранить нашу тайну?

– Ну, как-то не солидно, ещё обидится. Ладно, пусть лучше не знает.

– Так вот, первое плетение – это «Защита от хулиганов». Я его называю Купол. Это защитный куполообразный щит. Защищает от всех видов воздействия. Разрушает магические плетения с выбросом энергии наружу, останавливает все механические воздействия. Энергии потребляет много, но оно того стоит.

– Второе по важности плетение на языке древних называется «Упаковка для транспортировки багажа». Я называю – Саквояж. Смотри, что про него пишут: «Накладывается на любой материальный объект ограниченного объема: сумка, корзина с крышкой, карман с клапаном, просто мешок. Предмет при помещении внутрь как бы уменьшается в объеме и массе от десяти до тысячи раз. При помещении или изъятии предмета затрачивается энергия. Объем груза ограничен размером сумки с учетом масштаба». Естественно, чем сильнее уменьшает, тем больше энергии потребляет. Вот поеду в Академию, и наберу много всего, а вместится всё в одну сумку.

– Третье нужное мне плетение – это «Уплотнитель и усилитель прочности». Я обозвал его Структурой. Позволяет преобразовывать структуру материала: улучшать качество металла, изменять структуру и прочность нитей, канатов, тканей, уплотнять материалы, в частности древесину, поверхностно или на весь объем. Я планирую с использованием этого плетения улучшать характеристики оружия и инструментов.

– Четвёртое, оно дополняет третье. У древних это «Инструмент скульптора». У меня это Пластилин, оно позволяет изменять форму предмета.

– Пятое, что мне кажется нужным для мужчины, ты можешь другое выбрать, если не хочешь воевать, это «Выбрасывание отходов». Похоже на стрельбу из большой рогатки, или пращи. Я так и называю – Рогатка. Позволяет далеко отбрасывать предметы. Для меня важно, что маленькие предметы можно швырять со скоростью выше, чем скорость полёта болта из арбалета. А боевую стрелу можно запустить как из лука, но без наличия лука.

– Шестое это «Связывание хулигана». Как я понял, это Купол, как бы вывернутый наизнанку. Присвоил название Чехол. Оденешь его на хулигана, сожмёшь, он и «Мяу!» не скажет.

– Седьмое это «Уничтожитель отходов». Это туманный шар, который окутывает объект, и все органические элементы уничтожаются, остаётся кучка чёрного пепла, пригодного на удобрение. Результат похож на сажу, я его так и назвал, Сажа. Сестра, по действию на людей, это плетение можно использовать как боевое, поэтому про него особенно молчи.

– Восьмое плетение в моём списке называется «Затемнитель». Это название я менять не стал. Оно позволяет частично или полностью скрывать яркость внутреннего источника и амулетов.

– Девятое плетение я выбрал на случай, если придётся убегать от врагов. У древних оно называлось «Строительство канализации». А я его называю просто Туннель. С его помощью можно сделать подкоп, или пробиться через стену.

– И десятое, это я решил создать себе комфортные условия. «Подогревание жидкости» – название древних, а у меня это Чайник.

– Дай мне десять листов чистой бумаги, я на них перерисую руны, а ты их потом вклеишь в тетрадь. Когда сама надумаешь изучать что-то из плетений древних, ты тоже переписывай себе в тетрадь, а эти свитки из кабинета не выноси. И сделай это до моего отъезда, поскольку мы с тобой спрячем этот рулон в подземелье.

Интенсивность тренировок я потребовал снизить, сказал, что мне нужно больше заниматься магией. Только попросил командира стражи найти мне на месяц тренера, для отработки двуручного боя. Сам в освободившееся время сел перерисовывать руны. Я их не только перерисовывал. Дело в том, что наш учитель показал нам, как можно вписать руну в кристалл. Для этого нужно выдвинуть из пальца тонкий магический щуп. Чем тоньше щуп, тем более сложную руну можно вписать в один и тот же кристалл. И мы с сестрой три дня учились выпускать такой щуп. Сестра сначала упиралась, типа ей это не надо, а потом я ей сказал, представь себе, ты целитель, у человека в глаз попал маленький осколок, и его даже не видно, а боль жуткая. Тебе его нужно достать. Ты пальцем ковырять в глазу будешь?

Когда научились выдвигать щуп, я стал учиться создавать амулеты. Очень медленно, но уже получается. И пока не получается делать миниатюрные амулеты, поэтому я сумел сделать только два амулета с новыми рунами. Один вписал в кулон, что висит на груди, это универсальный щит Купол. Второй амулет, это перстень с плетением Рогатка. Его я надел на левую руку, правая в сложной ситуации обычно занята оружием.

Со всеми этими делами я уложился в первый месяц подготовки. Не всё сделал, что хотел, но приехал заказанный тренер двуручного боя, или как ещё говорят обоерукий боец на мечах. Хотя, на мой взгляд, название не правильное. Обоерукий, это, как мне кажется, человек которому всё равно правой или левой рукой сражаться. А когда сразу в обеих руках оружие, это двуручный бой. Хотя, тут будут путать с понятием двуручного меча, когда одну большую железку держат двумя руками.

Ладно, Сеятель с этой терминологией, главное, меня будут учить сражаться двумя руками.

Учитель – моложавый поджарый мужчина, с внешностью завзятого дон Жуана, и жёстким взглядом профессионального бретёра.

– Как будем работать, Ваше Сиятельство? Двумя шпагами, или шпагой и кинжалом?

– А кто опаснее, как противник?

– О-о-о! Молодой человек задаёт очень правильный вопрос. Это о многом говорит! Опаснее, конечно, человек с двумя длинными шпагами. Но! Первое, это справедливо только на открытой площадке. Второе, если речь идёт о дуэлях между аристократами, то две шпаги не допускаются. А вот кинжал, как правило, не оговаривается. Хотя второй рукой владеют очень немногие.

– А дага относится к кинжалам или шпагам?

– Молодой человек снова задаёт правильные вопросы. Длинная шпага имеет клинок длиной больше метра, а короткая – примерно от шестидесяти сантиметров и более. Лезвие кинжала обычно не превышает сорока сантиметров, но бывают и до полуметра. Поэтому если ваша дага будет иметь лезвие длиной менее половины метра, её будут воспринимать как кинжал. Сделайте клинок сорок сантиметров, и, уж точно, вопросов не будет. А зачем вам дага?

– Вы слышали про оружие с названием сай?

– Представьте себе, слышал! – на лице ехидная усмешка.

– Я хочу сделать дагу, похожую на кинжал сай, чтобы шпага противника не могла соскользнуть с гарды.

Учитель фехтования задумался, потом сказал, тогда нужно делать две учебные даги для наших тренировок. Нужно ехать в город к знакомому ему кузнецу, и это будет довольно дорого.

– Главное, чтобы это было быстро.

Поехали, нашли кузнеца. У него большая кузница, в ней работают шесть человек. Три кузнеца и три молотобойца. Мастер вышел к нам с недовольным лицом.

– Мастер, как вас зовут?

Тот недоумённо посмотрел на мечника, на меня и спросил:

– А вам, сударь, зачем имя какого-то кузнеца?

– Я еду учиться в магическую академию. Как только научусь, я свои мечи укреплю магически. Ими будут восхищаться и спрашивать у меня, кто же тот мастер, что сделал такие мечи?

Мастер и мечник долго смеялись, а я тем временем достал из сумки чертежи, точнее эскизы даги с гардой в виде трезубца, и шпаги или лёгкого меча. Когда я брал в руки шпагу графа ту Фишера, она мне казалась коротковатой. Наверное, я выше его ростом. И я нарисовал эскиз с учётом поправки на мой рост.

– И даги, и меч учебные, не острые. Сделать нужно до завтрашнего вечера, если сделаете быстрее, я доплачу за срочность. Качество должно быть такое, чтобы они выдержали месяц интенсивных многочисленных тренировок.

И кузнец, и фехтовальщик смотрели на меня, как на чудо морское, которое вдруг заговорило. Потом кузнец обмерил меня: рост, длину рук, высоту пояса от земли, ширину плеч. Потом он внимательно просмотрел мои эскизы, покачал головой.

– Вы уверены, что шпагу делаем такую скромную? Вы же аристократ.

Я молча смотрю на него.

– Ладно, приходите завтра перед обедом.

– Сколько денег готовить?

– Триста золотых.

Я смотрю на фехтовальщика.

– Оно того стоит!

– Хорошо, до завтра.

Разбежались каждый в свою сторону. Я с телохранителями поехал в гости к матушке. Она плохо себя чувствовала, у неё был токсикоз.

– Матушка, а чего бы ты хотела из еды.

– Квашеной капусты, но я же не крестьянка есть квашеную капусту!

– Матушка, какие мелочи тебя беспокоят. Твой ребёночек в животике просит у тебя чего-то остренького и солёного. Так ты ему это дай. Чего бы он ни попросил, ты ему всё дай, даже если тебе захочется толчёного мела – ты поешь толчёного мела. Вот когда родишь, ты будешь сама по себе, и тогда будешь снова изображать светскую даму. Всё, иди на кухню, и ешь эту капусту. Или прикажи накрыть в малой гостиной и тогда вместе покушаем.

На следующий день мы получили заказанное оружие, я выписал чек, на оговорённую сумму, и мы поехали обратно в замок.

На страницу:
6 из 8