bannerbanner
Рублёвская Золушка
Рублёвская Золушка

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Я – Наталья, кухаркой тут. И ты привыкай, вся прислуга между собой на «ты» общается, только Руслан птицу высокого полёта строит, ну дык и шут с ним.

Я невольно улыбнулась.

– Хорошо, учту. Коллектив дружный?

– Ещё бы, – Наталья, казалось, расцвела, увидев, что новая сослуживица без закидонов. – У нас тут мир, любовь и благодать.

– Это просто замечательно.

– Я чего пришла-то, – спохватилась кухарка. – Ты наверняка голодная, не ела ничего поди с раннего утра.

– Со вчера, – ответила я и тут же поняла, что жутко голодна.

– Так, пойдём, поешь с нами. У нас и хозяева не ранние пташки, обедают не раньше двух, когда дома, а мы после них. Я тебе кусочек говядины приготовила, надеюсь, понравится.

Я поспешила за Натальей, оказавшейся весьма спорой на ногу, несмотря на солидные объёмы, и радовалась тому, как всё замечательно складывается. Высокооплачиваемая работа, хорошие хозяева, дружный коллектив, семейная – в прямом смысле этого слова – обстановка. Чего ещё желать?

Обед оказался просто великолепным. Кроме меня и уже знакомых Натальи и водителя Вадима, за столом собрались ещё трое. Кристина – ответственная за чистоту в доме и стирку, Дмитрий – садовник, и Александр – техник, ответственный за исправность всего оборудования в усадьбе.

Разговаривали немного, но атмосфера за обедом была тёплой и добавляла оптимизма. В основном, спрашивали откуда я и как попала сюда. Я рассказала свою незатейливую историю, наслаждаясь ароматным чаем, вкуснее которого и не пробовала.

– Надолго рассчитываешь задержаться? – спросила Наталья, когда я закончила рассказ.

– Надеюсь, что – да, – ответ даже мне самой показался неубедительным, поэтому я решила добавить: – Если не уволят, буду работать. А сама… честно говоря, даже не понимаю, что может заставить человека покинуть столь замечательное место работы.

Я сразу почувствовала общую перемену настроения за столом, словно сказала что-то неподобающее, или сморозила несусветную глупость. Все уткнулись в свои чашки и разглядывали в них что-то, по всей видимости, чрезвычайно интересное.

– Что-то не так? – спросила я. – Это из-за предыдущей гувернантки, да?

– Эль, – через несколько секунд молчания сказала Наталья, – беседы о твоей предшественнице не просто так являются запретной темой. Я тебе вот что скажу: для молодой девушки в наших местах слишком много соблазнов. Молодые мажоры на дорогих машинах, деньги рекой, удовольствия, недоступные многим нашим соотечественникам и масса чего ещё. В этом доме бывает колоссальное количество гостей из самых высших слоёв общества. Чтобы ты понимала, Юрий Михайлович – наш хозяин – заведует всеми землями сельскохозяйственного назначения в Московской области, а также землями под индивидуальное жилое строительство. Он в каждом доме на Рублёвке – желанный гость, да и сам любитель устраивать шумные приёмы. Кстати, ближайший будет послезавтра, и я попрошу тебя помочь.

– Хорошо, – коротко кивнула я, продолжая ловить каждое слово.

– Такую красоту, как ты, заметят быстро и захотят использовать…

– Да я никогда! У меня и парень… – я замялась, – есть.

С парнем ещё предстояло многое обсудить. Он не понял моего шага и сильно обиделся.

– Ты меня послушай, – отмахнувшись, продолжила Наталья. – Рано или поздно ты тут, скорее всего, встретишь не только богатого, но и порядочного господина, с которым у вас всё будет взаимно, но до той поры я тебя заклинаю: будь благоразумна, не кидайся на первого встречного мажора. Особенно стоит поберечься…

– Накормили новенькую? – никто не заметил, как управляющий Руслан Максудович появился в дверях столовой, поэтому все, как один вздрогнули от его слов.

– Да, как же мы её обойдём? – первой пришла в себя кухарка. – Отличные кадры, Руслан.

– Я рад, – сухо ответил он, развернулся и скрылся в коридоре.

Несмотря на его уход, больше никто не проронил ни слова.

О недосказанном предостережении Натальи я вспомнила много-много позже, когда уже было ничего не исправить.

5

Я вернулась к себе «в покои», как решила называть комнаты, выделенные мне, села за миниатюрный, но весьма изысканный туалетный столик, достала смартфон и включила диктофон.

Раньше я пыталась писать дневник от руки, но это у меня получилось не слишком хорошо. А вот когда начала надиктовывать свои впечатления за день в микрофон, всё пошло на лад. Неудобно было потом всё это прослушивать, но утром я всегда включала записанное вчера.

– Привет, дорогой дневник. Сегодня ужасно насыщенный день. Я с раннего утра на ногах, и события наслаиваются друг на друга, точно шоколад на карамель в рекламе батончиков. Не всё прошло так безоблачно, как я себе представляла в оптимистичном раскладе, но куда как лучше, чем в пессимистичном. Но это не важно. Меня взяли на работу! Ура! А самое главное, мне уже выдали аванс, меня будут кормить до зарплаты, которая, кстати, обещает быть великолепной. Я рада. Мне кажется, что я наконец-то выбралась их каждодневной серости, окружавшей меня до этого…

Мои излияния прервал телефонный звонок.

6

– Привет, – раздался из трубки задумчивый голос.

– Привет, – ответила я. – Ты же сказал, что не позвонишь, и знать меня теперь не желаешь.

– Я погорячился.

– Да? Звонишь извиниться?

– В том числе. Извини, пожалуйста, был резок. Но и ты могла бы поставить меня в курс дела, что собралась уезжать из дома к чёрту на куличики.

– Блин, Коль! Я тебе сто раз говорила, что хочу подать резюме, а ты всё время смеялся надо мной и говорил, что я на фиг никому там не нужна.

– Оказалась нужна?

– Да, я устроилась и с завтрашнего дня приступаю к обязанностям.

– Прости, был не прав. Не верил, что могу потерять тебя.

– Не хотел бы потерять, предложение бы сделал. А то только и знаешь, что по завалинкам тереться. А мне семья нужна была! – на глазах у меня выступили слёзы.

– Эль, ну какая семья? – Коля явно нервничал. – Я пришёл из армии, и никому тут не нужен. Работы нет. Либо по контракту идти, либо переезжать… как ты… а я с тобой хотел быть.

– Дурачок ты, дурачок. Мог бы сам резюме подать в Москву, или хотя бы в Тулу, обустроился бы и потом меня привёз бы. А ты – рохля – одно слово…

– Я пробовал.

– Да чего ты пробовал? Пару раз написал, тебе отказали, а ты потом по трое суток из бутылки не вылезал? И чего я только в тебе нашла, эх…

– Эль, прости.

– Да я и не злюсь.

– Слушай, ты же знаешь, какие времена сейчас, не хочу я по контракту идти.

– А я-то тут причём?

– Если что-то будет у тебя там, можешь за меня словечко замолвить? Ты же знаешь, я всё умею!

– В том-то и дело, что знаю, на что ты способен, – вздохнула я.

В этот момент в дверь постучали.

– Ладно, – бросила я в трубку. – Ко мне пришли, потом созвонимся.

– Не забудешь про меня?

– Да про тебя забудешь, как же.

– Целую тебя, – с надеждой сказал Коля.

– Пока, – ответила я и завершила звонок.

7

На пороге меня ждал импозантный и весьма манерный мужчина неопределённого возраста.

– Это Вы новая гувернантка? – спросил он.

– Да, это я. А Вы, простите?

– Я – Жак, из ателье. Мне нужно снять мерки, чтобы сшить Вам несколько нарядов на разные случаи жизни.

– Простите, Руслан мне сказал, что должна прийти швея, а вы, получается – швей, – я улыбнулась.

– Получается, так, дорогая, – он улыбнулся в ответ. – Карина заболела, поэтому пришлось мне самому. Я хозяин ателье, так что не извольте беспокоиться. Я быстро сниму мерки и исчезну.

– Хорошо, проходите.

– Простите за бестактность, но Вам необходимо раздеться.

– До нижнего белья?

– Сначала – да.

Как ни странно, при Жаке я не испытывала ни малейшей неловкости. В его взгляде не было ни единого намёка на пошлость. Руки действовали настолько профессионально, что я почти и не заметила, как меня всю обмерили вдоль и поперёк. Даже сняв бюстгальтер, мне не хотелось провалиться со стыда, как это бывало наедине с Колей в самом начале отношений.

– Ну, вот и всё, моя прелестница, – сказал Жак, направляясь к выходу. – Праздничное вечернее будет готово завтра к вечеру.

– Ого, так быстро?!

– Увы, послезавтра намечен банкет, и мне дали понять, что если Жак не поторопится, то лишится прекрасных клиентов.

– Ох, мне жаль, – только и смогла вымолвить я.

– Не извольте беспокоиться, барышня! Вы столь прекрасны фигурой, что даже срочная работа будет мне в радость.

– Спасибо Вам огромное!

– Остальные наряды Вам, моя чаровница, привезут в течение месяца. Вы же здесь задержитесь, как я понимаю?

– Конечно, – я кивнула и вдруг, вспомнив утро, улыбнулась. – Я же буду благоразумна.

– Именно, – Жак поднял указательный палец к потолку и его лицо осветила ответная улыбка.

Вечер пролетел незаметно. Меня позвали выпить чаю, а когда я вернулась к себе, поняла, что вымотана до предела. Самое лучшее, что сейчас можно было сделать – лечь спать. День, столь богатый на события и новые знакомства, буквально выжал меня, как дольку лимона. И хоть, в целом, всё складывалось, как нельзя лучше, этот отрезок времени следовало завершить. Пусть он навсегда останется прекрасным светлым лучиком, освещающим мне путь из прошлого.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2