bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Если бы вы не спросили, то не заметила бы. Вы ее выкинули?

– Вот именно. Поэтому еще раз вас спрашиваю, почему моя абсолютно новая подушка имеет ваш запах?

Почему-почему? По кочану…

Сергей в комнате отдыха меня за руку не ловил, а если не пойман, значит, не вор. Запах – это доказательство косвенное, и меня на сто процентов не изобличает. Вот если босс вызовет какую-нибудь криминальную лабораторию, такую как часто в детективных сериалах показывают, и они найдут на его диване мое ДНК, тогда-то я и подумаю об оправдательной речи перед начальником, а сейчас нагло ухожу в несознанку!

– Откуда мне знать? – разворачиваюсь я к Коваржу с претензией на лице. – Может, обоняние над вами подшучивает, может, мозг решил пошалить или еще что… Сходите к доктору, проверьтесь. Ясно же, как белый день, что я к вашей подушке не прикасалась, а значит, она не может мной пахнуть.

Я бы на месте Сергея как замахнулась бы, как отвесила бы мне оплеуху, чтобы неповадно было глядя в глаза врать, а он ничего, терпит, к рукоприкладству не прибегает.

Более того, мужчина смотрит на меня насмешливо, похоже, ситуация его забавляет.

– К доктору, значит, советуете сходить, – протянул Коварж. – Ну-ну, – кивает он, словно делая какой-то вывод. – Алена Анатольевна, у меня есть правило. Даже если человек оступился, то один раз я пытаюсь войти в его положение, но при условии, что мне не лгут, не изворачиваются и не отнекиваются. Подумайте, может, вам есть, что еще мне сказать, кроме совета?

Сергей сейчас как следователь на допросе, который знает, что напротив него сидит вор, но кроме этого знания никаких козырей не имеет. А чтобы преступника все-таки засадить за решетку, блефует и говорит, что против него улик полным-полно. Так как он дядечка добрый, то, конечно же, поспособствует смягчению приговора в обмен на чистосердечное признание.

Фиг вам, Коварж. Хоть каленым железом пытай, не признаюсь, что каждый день забиралась с ногами на твой диван, пила кофе с конфетами в комнате отдыха, для фона включала телевизор и даже в твой шкаф из любопытства заглядывала.

Я посмотрела на босса честными невинными глазами, пожала плечами и отрицательно помотала головой.

– Как знаете, Алена Анатольевна, – произнес Сергей, а в голосе его звучало обещание, что если он поймает меня с поличным, то мало мне не покажется. Я подозревала, если так случится, то меня ждет двухчасовая нотация на тему «Я вам давал шанс», а после – увольнение в воспитательных целях. Только никто меня не поймает, потому как в свою любимую комнату отдыха я к величайшему сожалению больше не ногой.

Покидая кабинет директора, я не чувствовала эмоциональный подъем от победы, а когда адреналин из-за стрессовой ситуации в крови пришел в норму, так и вовсе взгрустнула. Да, карательных мер со стороны Коваржа я избежала, но и не убедила босса, что это не я валялась тайком у него на диване. Мы с Сергеем оба знаем, что я преступник, который из-за отсутствия адекватных улик просто не понес наказания. Настроение упало до такой степени, что я чуть было не перенесла операцию «Слежка» на следующий день, но Нина Иннокентьевна, наш расчетчик заработной платы, принеся мне на подпись ведомость по сотрудникам, мигом вернула мне боевой дух и желание пинками выгнать Коваржа из агентства.

Ведя пальцем вниз по списку фамилий и заглядывая в итоговые начисления, я, не стесняясь работницы, материлась в адрес Сергея самыми похабными словами, которые приходили на ум. Эта сволочь оштрафовал практически всех! И теперь люди получат за прошлый месяц в среднем на двадцать процентов меньше, чем рассчитывали.

– Нина Иннокентьевна, а у вас по какой причине срезали премию, да еще так много? – поинтересовалась я у бухгалтера.

– Пять опозданий подряд, за каждое минус тысяча. Но я больше не опаздываю. Теперь ставлю будильник на полчаса раньше и прихожу на работу за десять минут до начала рабочего дня. Знаете, Алена Анатольевна, даже удобно, есть возможность спокойно выпить кофе и съесть бутерброд, – женщина это с таким энтузиазмом произнесла, словно она была благодарна Коваржу за то, что он вынудил ее вставать по утрам раньше.

– А Леонида за что оштрафовали? – остановилась я на фамилии Соколов.

– Если не ошибаюсь, он сорвал срок сдачи ролика клиенту на согласование, – ответила бухгалтер, а я проворчала:

– Интересно, а как Коварж об этом узнал? Камеры, что ли, везде понатыкал?

Когда я дошла до конца списка, то вернулась в начало и посмотрела свою сумму.

Вот гадство!

Прикрыла глаза и дышу. Коварж, как выяснилось, и меня наказал. Правда, совсем на незначительную сумму, но факт остается фактом, сумма-то снижена. Дисциплину я не нарушала, клиенты вроде бы на меня не жаловались. В чем причина? Но унижаться и выяснять не пойду. Пусть Ковшик подавится.

Как только я выпроводила Нину Иннокентьевну, то сразу оделась и побежала на стоянку смотреть, где сегодня начальник припарковался, чтобы по возможности поближе к нему перегнать свой автомобиль. План у меня, как все гениальное, прост. Коварж поедет к себе на основную работу, я за ним прослежу. Потом я подниму все свои связи, отрою какого-нибудь его коллегу, который-то мне и расскажет о Коварже всю подноготную.

Машину Сергея я нашла быстро, зато долго ждала, когда в соседнем ряду место освободится. Когда я, довольная, вернулась к себе в кабинет и даже успела раздеться, то получила еще одно доказательство того, что Коварж – вредный тип. От Марины пришло сообщение, что очкастый намылил лыжи и находится на низком старте, так что мне уже требуется выдвигаться. Коварж не мог на пять минут раньше на основную работу собраться? Тогда бы и мне не пришлось туда-сюда бегать.

Я вновь накинула шубу и со всех ног помчалась на стоянку. Забравшись в свой автомобиль, я спряталась на заднем сиденье, чтобы Сергей меня не заметил.

Аккуратно выглядывая из укрытия, я ждала свою цель!

Сначала автомобиль Сергея мигнул фарами, говоря о том, что завелся с пульта. Я пригнулась ниже, но также продолжала смотреть во все глаза. Через минуты две-три на горизонте с телефоном возле уха показался и сам Коварж. Он шел и с кем-то увлеченно болтал. В этот момент две только что подъехавшие девушки выбрались из своего транспортного средства, заметили босса, переглянулись между собой и принялись бросать в сторону Сергея жаркие, я бы даже сказала, провокационные взгляды. Если не ошибаюсь, одна ему даже что-то сказала и помахала рукой. Но Коварж не видел девиц в упор и не слышал, вот что значит мужчина, избалованный женским вниманием. Другой бы за счастье посчитал с такими эффектными барышнями познакомиться.

Девушки так и ушли ни с чем, а начальник убрал мобильный в карман, открыл багажник, достал щетку и начал сметать с автомобиля снег, который нападал с утра.

Я смотрела на Коваржа и злилась. Это же надо быть таким педантичным. Он мел тщательно и не пропускал ни одной снежинки. Не то что я, три раза по крыше щеткой мазнула, потом чуток по боковым стеклам прошлась, и все, ехать можно. Представляю, как у Сергея дома чисто – до тошноты. Наверняка ни пылинки, каждая вещь на своем месте, в шкафу идеальный порядок. Если бы босс ко мне в квартиру зашел, посмотрел на кавардак и немытые полы, он был бы шокирован, а может быть, и в обморок грохнулся.

В этом случае я бы в беде Сергея не бросила и после того, как он, падая у меня в коридоре, хорошо приложился затылком об косяк и потерял сознание, принесла бы из ванной полное ведро холодной воды и вылила на начальника, а потом, чтобы он точно в чувства пришел, уселась бы на него сверху и надавала пощечин.

Да, вот такая я добрая…

Точно такая же, как Коварж, который, когда урезал у сотрудников заработную плату, да еще и наверняка себе под нос приговаривал, что данная мера им, бедолагам, на пользу.

Я закатила глаза, потому как Сергей перед тем, как вернуть щетку в багажник, сначала выбил из нее снег, а потом еще и тряпочкой протер, видимо, чтобы высушить. Надеюсь, он сейчас бахилы на ботинки не натянет перед тем, как забраться в салон.

Глава 12

Серебристый автомобиль Коваржа, поблескивая на солнце, тронулся с места, я плавно нажала на педаль газа и медленно покатилась за ним. Сергей притормозил на выезде из парковки и ждал, когда образуется брешь в потоке из машин, что следуют по главной дороге. Я тоже остановилась и разглядывала свою шпионскую мордочку в зеркале заднего вида.

– Бонд. Алена Бонд, – вслух, серьезным голосом произнесла я. – Агент секретной службы Ее Величества с лицензией на убийство. Порядковый номер 007.

Докатилась, у меня сделка с сетью меховых салонов горит, а я тут черт знает чем занимаюсь. Мата Хари из себя корчу.

Выехав вслед за Коваржем с парковки, я перестроилась в тот же ряд, что и босс, и неуклонно следовала за ним. Нас разделял всего один автомобиль. Конечно, лучше бы между нами было две, а то и три машины, но я боялась упустить Сергея. Все-таки я сыщик-любитель без опыта.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6