Полная версия
Ты мое сокровище. Мой… Киллер!
Ее резко схватили за талию стащили с табуретки и жёстко прижали к стене. Юля больно ударилась затылком. Встретилась взглядом с похитителем. Рома сейчас устрашающий. Казалось еще немного и прожжет в ней дыру взглядом.
– Ты кажется не простая личность, – прошипел он. – Пока меня нет решила обшарить все мои вещи!
– Я же должна знать кто вы. Вы мне сами ничего не говорите, – Юля не отводила взгляд. Решила показать сто она его не боится. Напрасно. – А хотя обязаны раз требуете от меня карту или еще там что-то. Вы не имели права меня похищать. Я живой человек со своим мнением.
Роман разозлился. В глазах появился гнев. Ярость. Кажется, она сказала что-то не то.
Он одной рукой схватил ее за горло а второй намеренно надавил на рану. Резкая боль пронзила все ее тело.
– Запомни одну вещь. Я никому ничего не должен. Ты жива еще только потому что мне это нужно. Пока я еще не потерял терпение. Терпеть не могу когда женщина начинает меня отчитывать. Я ничего не должен тебе говорить. Это ты должна отдать мне то что требуется. И я терплю тебя пока ты мне это не отдашь ну или не поможешь найти. Но, – еще сильнее надавил ей на рану, – если ты продолжишь совать свой нос куда не следует.… Злить меня и прочее то ты станешь трупом. Я не знаю жалости ни к какому. Тебе вообще повезло что мне от тебя еще что-то нужно.
Он резко выпустил ее и отошёл в сторону
Юля, держась за горло, сползла на пол. Боль от раны была невыносимая. Она бросила на Рому взгляд полной ненависти.
Отвратительный человек.
– Ты сволочь! – произнесла она.
– Возможно, – усмехнулся Рома, натягивая кожаную чёрную куртку. – Но мне это не мешает. Когда я найду сокровище мне вообще будет на все плевать. Кстати о них. Чуть позже если будешь вести себя хорошо я кое-что о них расскажу. Теперь поднимайся и собирай вещи. Мы уходим.
Юля хотела сказать что ничего не хочет знать об этих сокровищах и что ей глубоко наплевать на все это. Единственное ее желание отправиться домой. С этим убийцей у нее нет никого желания оставаться. Если бы не те другие которые тоже хотят ее убить она бы давно нашла способ сбежать. Наверное, нашла бы.
На Романа она была очень зла. Его хамское жестокое отношение кроме ненависти ничего не вызывало.
Она взяла сумку и пошла на выход. Роман был в спальне и вытаскивал чёрную сумку. Юля остановила на Роме свой взгляд. Вот кто бы мог подумать что этот с виду обычный красивый парень может оказаться киллером. Жестоким убийцей.
Рома повернулся и увидел что она на него смотрит. Взвалил сумку на плечо и подошёл к ней.
– Опять пытаешься все узнать?
Юля не ответила. Надула губы и отвернулась.
– Иди на выход! – он грубо толкнул в ее спину.
На улице было тепло. Никакого дождя и даже намёка на него. Свежий воздух. Сейчас Юля лучше смогла рассмотреть место где они находятся. Лес. Сплошной лес. В детстве она мечтала жить в подобном месте.
Как-то раз родители поехали в экспедицию и взяли ее с собой. Она не помнила где они находились. Где-то в горах. Изучали породы гор. Жили в местной деревне. Это было здорово. Их домик находился возле самого леса. Каждый день она могла видеть как заходит солнце и наслаждаться свежим воздухом. Хорошие были дни.
– Что застыла? – раздался голос Ромы за спиной. – Садись в тачку!
Юля вернулась в реальность и выполнила приказ. Открыла заднюю дверцу. Ехать рядом с этим парнем она не хотела.
– Куда? – он грубо взял ее за локоть травмированной руки и перетащил к передней дверце. – Спереди поедешь. Я должен видеть что ты делаешь. Мне тоже неприятно твое общество но ради денег готов потерпеть. Недолго.
Юля нахмурилась еще больше. Но спорить не стала. Она решила вообще с ним не разговаривать. Пусть делает что хочет.
***
Спустя несколько часов они остановились возле здания аэропорта. Юле сразу стало дурно. Она терпеть не могла летать. Более того. Самолеты были ее фобией. Всё-таки надо было нарушить тишину и спросить у Ромы куда они едут.
Вся их дорога прошла в полном молчании. Изредка Юля замечала что парень смотрит в зеркало заднего вида и каждый раз напрягается, видя какую-нибудь машину. Наверное, опасался слежки.
– Давай паспорт! – скомандовал Рома. – Раз ты так и не вспомнила ничего про карту то сейчас мы покупаем билеты и летим в Норвегию. В Осло. По моим достоверным источникам у твоих родителей в банке этого города есть ячейка. В ней они хранят самые важные документы. Думаю там есть и карта. Без тебя мне эту ячейку не покажут. Ты же их дочь.
Лететь. На самолёте. Нет! Нет! И ещё раз нет! Я никуда не полечу.
Все эти мысли бесконечно вертелись в ее голове. Она согласна была отдать ему карту лишь бы он от нее отстал. Но вот лететь для этого не хотела. Просто не могла.
Очень осторожно Юля решила ему сказать что самолёт – не ее вид транспорта. Мягко. Предупредить.
– А по другому мы добраться до Осло не можем? – она не сводила глаз с взлетающих самолетов. На автомате отдала ему паспорт. Он все равно его заберёт если захочет. Так что лучше отдать добровольно.
– Нет! А в чем дело? – он бросил на нее испепеляющий взгляд.
– Я… я… не люблю самолёты! – это было мягко сказано.
– Мне плевать что ты любишь! – раздраженно ответил Рома. – Я хочу быстрее завершить наше общение. Для этого хочешь ты или нет но мы полетим на самолёте. Если будешь сопротивляться то полетишь в багажном отсеке.
Он вышел из машины. Достал сумку и силой вытащил Юлю из машины. Больно сжал ее руку потащил за собой.
Видимо выхода у нее нет. Придётся собирать всю силу в кулак и как-то пережить. Стиснув зубы, она последовала за ним. Делать это было нелегко. Мужчина шел быстро и вдобавок причинял боль тем что сжимал ее руку. Та уже наверно вся была в синяках. И не только рука. Скорее всего, ее шея тоже была в синяках. Его дурацкая манера хватать за горло не входила ни в какие рамки. Из под куртки было не видно ее синяков и рану. Но зато боль была страшная.
Как же он меня достал!
Они вошли в аэропорт. Рома поставил их сумки на ленту досмотра. Подмигнул парню за монитором. Тот незаметно кивнул. Нажал какие-то кнопки и Рома прошел через рамку. Как ни странно рамка, ни как не известила что у Ромки есть пистолет за спиной.
Юля испытала разочарование. Ее крохотная надежда что ее похититель будет сейчас пойман растворилась. Рухнула. Пройдя через рамку, она встретилась взглядом со своим симпатичным похитителем. Словно прочитав её мысли, он злорадно улыбнулся.
Юля молча взяла свою сумку проигнорировав его ухмылку.
В зале аэропорта он подтащил ее к стойке администрации по продаже билетов. Сказал девушке за стойкой куда им надо и отдал паспорта. Девушка взяла паспорта и оформила бронь.
– Ваш самолёт через шесть часов. Вечером, – девушка отдала билеты.
– Нас устраивает, – Рома оплатил наличкой необходимую сумму. Взял билеты. – Идём! – сказал он Юле. – У нас самолёт через шесть часов. Подождем здесь. Найдем свободное место.
Он снова грубо взял ее за руку. Юлю это достало. От его очередной хватки ее боль усилилась еще больше. Вообще за то время пока он брал билеты ей стало не хорошо. Появился лёгкий озноб. Подташнивало. Одним словом ей становилось все хуже. А тут еще грубость Ромки.
Разозлившись она вырвала руки и со злостью сказала:
– Хватит меня уже силой тащить за собой. Я сама могу идти. Сказала же что не убегу. Вы ведёте себя с со мной как с животным. Я вам ничего плохого не сделала! За последние сутки только и делаю все что вы говорите. А в итоге получаю одни увечья и травмы! Оставьте меня в покое! Хотя бы на эти шесть часов, – все это она сказала достаточно громко. Ей было плевать что на них все смотрят и что он сейчас стоит и бесится.
То каким тоном она с ним сейчас говорила ему явно не нравилось. Сложив руки на груди он зло смотрел на нее сверху вниз.
Юле было на его эмоции было плевать. Пусть бесится. Она чувствовала себя очень плохо и наконец, смогла высказать все что о нем думает.
Обошла Рому. Заняла свободное место возле эскалатора. Здесь людей было меньше чем в центре аэропорта и никто не мог помешать. Не было любопытных взглядов. Столб и экскаватор заслонили ее от всех.
Юля сняла куртку. Рука выглядела ужасно. Опухла и покраснела. Рядом были синяки от жёсткой хватки Ромы. Под повязку было страшно смотреть. Местами виднелись следы запёкшейся крови кое-где проступала жидкость. Ужас. Развязывать вообще было страшно. Возможно, если бы он утром не наловил на рану то всего этого бы не было. В голове пронеслись все возможные последствия ее ранения. Самое страшное – ампутация.
Вот что мне делать? Срочно необходим врач или аптечный пункт. Врач сразу отпадает. В аэропорту если он и есть то попасть к нему не получится. Мой спутник не даст этого сделать. Надо же будет объяснить пулевое ранение.
Озабоченная своей проблемой Юля не заметила как Рома подошел сзади. Поставил сумку на пол.
– Дай посмотреть! – сказал он усаживаясь рядом на корточки. Сейчас его голос звучал более мягко.
Юля отвернулась. То что он смягчил тон его не оправдывает. Она ненавидела его сейчас и никакой помощи принимать не хотела.
Рома недовольно поджал губы.
– Я сказал, давай посмотрю.
– А я сказала оставить меня в покое. До взлёта хотя бы, – прошипела Юля.
Рома не стал больше ничего говорить. Настырно взял за руку вытянул ее и посмотрел. Дотронулся до ее лба. Нахмурился. Жар был налицо. Развязал повязку.
Как она и думала вид был ужасный. Пугающий. Рома смотрел на эту картину несколько минут. Поднялся, взял сумку.
– Иди за мной! – прозвучала очередная команда. Чувствую что она воспротивиться добавил: – Если не хочешь остаться без руки то шевелись.
Он предлагает ей помощь. Юли не требовалось особого приглашения. Руку она хотела сохранить. Поэтому приняла решение пойти за Ромой.
Их путь был короткий. До туалета. Рома проверил что там никого нет завел девушку внутрь. Повесил на дверь табличку «идёт уборка». Запер дверь.
Вытащил из сумки шприцы инфекции и все что надо для обработки. Снял пластырь. Сразу потекла кровь. Не сильно конечно. И все же.
– Сейчас будет больно предупредил он, – открыл воду и промыл рану.
Защипало сильно.
После этого он просушил рану бумажным полотенцем обработал перекисью. Снова просушил. Наложил пластырь и осторожно обмотал бинтом.
– Это снимет воспаление, – проинформировал он ее делая первый укол. – А это снимет жар, – он уколол ее в другую руку. Если не будешь дальше травмировать рану, то скоро станет легче. И рука останется на месте.
– А ничего что это все произошло по вашей вине?! – колко заметила Юля. – Забыли что произошло утром?
– Не совала бы нос куда не следует – ничего бы не было, – защитился Рома.
– Это не оправдание вашим действиям! – гордо продолжала гнуть свою линию Юля.
Ромка подошёл к ней вплотную. Опер руки на раковину по обе стороны от девушки.
– Ты опять начинаешь?! Согласен я превысил свою силу. Но еще раз говорю что это и твоя вина. Сейчас я предлагаю закончить на этом. Объявить перемирие.
Юле стало непоседе. И дело было вовсе не жаре. От его пронизывающего взгляда. По всему телу пробежали мурашки. Рома сейчас странно на нее действовал. Его пронизывающий взгляд… горячее дыхание…
– Я не собираюсь мириться с человеком который меня похитил. И зачем заключать перемирие. Одно мое слово или движение которое вам не нравится и вы накинетесь на меня. Начнете душить и хватать за руки. Одним словом я не верю вам. В то что вы сможете держать себя в руках.
Она ожидал что после ее этих слов он разозлится. Но нет. Он лишь криво улыбнулся, посмотрел на себя в зеркало а потом на нее.
– Меня обвиняли во многих страшных вещах. В избиение в убийстве.… В последнем очень часто. Но никогда никто не смел сказать что я не держу слово.
Его речь выглядела правдивой. И возможно познакомься с ним при других обстоятельствах – поверила. Но не сейчас.
– Сложно в это верить. Я вас не знаю. Как и тех кто не мог подтвердить ваши слова.
– А тебе не надо меня знать. Наши пути разойдутся сразу как только я получу карту. А сейчас я предлагаю сделать так чтобы все наше э… путешествие прошло спокойно, – он говорил еле слышно. Загадочно. Смотрел на нее как гипнотизёр. Не отводил взгляд ни на секунду. – Так что мир?
У Юли были сомнения. Он давил на нее. Своей невидимой силой и энергией. Он всегда, наверное, получал то что хотел. Никто никогда с ним не спорил. А если спорил то, наверное, сразу получал пулю в лоб.
– Юля?
Врет он или нет? Он жестокий. Очень.
Но не смотря на это она не могла отвести от него глаз. Было в нем что-то такое… Она не могла объяснить.
А он в это время ждал ответа.
– Вы мне не нравитесь! – честно призналась Юля.
– Ты мне тоже. Это у нас взаимно. Юля я даю слово что буду держать себя в руках.
– С чего это вдруг вы помяли гнев на милость? – для неё его предложение было странно и непонятно.
– Я не менял. Это всего лишь облегчение ситуации. Твоей. Моей. Ведь в мире жить легче. Не так ли?
– Вы и мир вещи не совместимые, – парировала Юля. – Ладно. Я согласна.
– Отлично. И давай уже на «ты». Раз мы оказались в одной лодке.
Юля кивнула.
Получив ответ Рома все еще продолжал стоять возле нее. Собственно говоря, как и она. Находились рядом друг с другом и не двигались. Ей все это не нравилось.
– Если это все то тогда надо освобождать эту комнату, – первой нарушила тишину Юля.
– Согласен, – еле слышно ответил Рома но отходить не спешил.
Тогда Юля умудрилась выскользнуть и сразу вышла за дверь. Здесь даже дышать было легче. Находиться с Ромой было не совсем приятно. Не комфортно.
А еще это переход на «ты». Зачем?
Кажется, эти приключения только начинаются. Причём бурно. Она не верила Роме. Совсем.
***
Время приближалось к вылету. Юля не хотела об этом думать. Ей нельзя было об этом думать. И все же она ничего не могла сделать. Особенно сейчас. Когда до рассадки на самолёт осталось десять минут.
Они вместе с Ромой уже прошли регистрацию и стояли перед дверью ведущую на посадку в самолёт. Юля всеми силами пыталась себя не выдать. Молилась. Мечтала чтобы что-то произошло такое что отменит ее полет. Как назло ничего не происходило. Даже спал жар и ушла боль.
С Ромой они все это время не разговаривали. Он сидел все время рядом и просматривал мобильный. А она тряслась от страха. Почти. Сдерживала себя как могла.
Объявили посадку на рейс. Очередь возле стойки зашевелилась. Рома протянул девушке за стойку посадочные талоны. Затем осторожно подтолкнул Юлю к дверям.
Они прошли по коридору, ведущему в самолёт. Чем ближе они приближались к самолёту тем больше Юлю настигала паника.
Стюардесса встретила их указала где занять места.
На негнущихся ногах Юля прошла к своему месту. Оно оказалось возле окна. С большим трудом она заставила себя сесть в кресло. Рома закинул сумку в багажное отделение и сел рядом.
Я смогу. Я смогу. Смогу…
Нет! Не могу. Пошло все к черту! Если хочет то пусть пристрелит меня. Мне всё равно. Плевать!
Юля резко вскочила с кресла.
– Что случилось? – уставился на нее Рома.
– Я… это… вспомнила что ничего не взяла с собой из вещей. Я сейчас быстро сбегаю в магазин… все куплю… и приду, – быстро придумала Юля. Просто поразительно как быстро соображает мозг когда находиться в опасности. – Я обязательно приду. Успею! Точно говорю.
Она сделала шаг чтобы пройти мимо Ромки. Но тот сразу поднялся и перегородил путь.
– Стоять! – Рома посмотрел по сторонам и шёпотом спросил: – Что происходит? Мы же вроде договорились. Сегодня.
У девушки забегали глаза. Она пыталась придумать путь к отступлению.
– Все верно. Договорились. И я полностью сдержу свое обещание. Вот только куплю все необходимое.
– Юля я сам тебе все куплю. Только в Осло. А сейчас сядь на место, – он с улыбкой показал на сиденье.
– Ты не сможешь!
– Это почему? У меня есть деньги. Все купим. Только сядь! Самолёт сейчас взлетит.
Глаза Юли расширились от ужаса. Она посмотрела в иллюминатор. Самолет еще стоял.
– Зачем так шутить?! – воскликнула она.
Рома наклонился прямо к ее уху.
– Ты что, правда, боишься летать?
– Я?!
– Ну не я же!
– Я?!
– Да.
– Нет! – солгала Юля. И тут же призналась под пристальным его взглядом. – Да. И я об этом сказала. Еще когда мы только приехали, – последнее она сказала в свою защиту. – Поэтому я пошла.
– Нет! – жестко произнес Рома.
Положил руки ей на плечи и усадил обратно в кресло. Застегнул на ней ремень безопасности закрыл окно иллюминатора. Сел рядом и стал следить чтобы она не сбежала и ничего не вытворила.
У Юли началась паника. Глупо было надеяться на то что он ее отпустит.
И все же…
– Ром…
– Нет!
– Роман!
– Нет! – спокойно отвечал Рома. Он сидел в кресле закрыв глаза.
– Ну, пожалуйста, – взмолилась Юля. – Может есть другой способ добраться до Осло?
– Нет! Только так!
– Но…
– Нет!
– Я очень боюсь летать.
– В таком случае поздравляю. У тебя появился шанс побороть свой страх.
Самолет пришел в движение. Юле стало плохо. Она закрыла глаза и попыталась представить что едет в автобусе. Не помогло. Самолет стал разгоняться. Она вцепилась в подлокотники.
Они взлетели. Вот тут все и началось. Паника. Ужас. Страх. Ощущение что воздух стал тяжелее ладони вспотели. Стало казаться что стены самолёта сужаются.
Надо выбраться. Срочно бежать. В панике Юля стала расстёгивать ремень безопасности.
– Я не могу! – произнесла она еле слышно. – Не могу.
Она расстегнула ремень и хотела уже вскочить. Роман вовремя все это увидел.
– Эй! Ты куда?! – он схватил ее за руку и дернул назад. На место.
– Пусти меня! – она стала вырываться.
Многие пассажиры стали оборачиваться.
Мужчина понял что дело плохо. Надо было что-то делать. У девушки реально была паника.
– Никуда ты не пойдёшь! – он быстро убрал подлокотник и прижал девушку к себе.
Юля еще больше стала вырываться. Парню потребовалось вся его сила чтобы удержать ее возле себя. Одной рукой держал за талию а другой обхватил за голову и прижал к своей груди.
– Пусти! – Юля стала плакать.
– Тихо успокойся! – продолжал он ее удерживать.
К ним подошла стюардесса. Рома взглядом дал понять ей что справится.
– Я хочу на землю, – плакала она.
– Успокойся! – Рома успокаивающе стал гладить ее по голове. Сейчас ему уже было не смешно.
Он гладил ее по головке и по спине. Юля слышала как он говорил успокаивающий слова. Не сразу но это стало помогать. Стала расслабляться. Слезы кончились. Она сидела со своим врагом в обнимку и не жалела от него отлипнуть. Сейчас в этой ситуации он казался ей героем. Спасителем.
Настал момент когда он попытался ее от себя отстранить. Но Юля вцепилась в него и замотала головой. Не говоря ни слова она зарылась лицом в его груди. Она понимала что ведет себя как маленький ребёнок и что сейчас сидит в обнимку со своим врагом. С убийцей. Но сейчас этот человек единственный кто спасает ее от страха. Если он отстраниться то это будет катастрофа для ее психики.
– Юль все нормально? – спросил он снова делая попытку ее отстранить. – Ты пришла в себя?
– Д-да. Но пожалуйста, знаю что это не по твоей части… Можно я еще немного так посижу, – с ним было спокойно. Сейчас. Хотя совсем недавно этот человек чуть ее не задушил.
Рома тяжело вздохнул.
– Хорошо. Только если ты обещаешь мне спокойный полет. Без всяких выпрыгивания с кресла.
Юля положительно закивала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.