bannerbannerbanner
Азбука семейной жизни. Детектив
Азбука семейной жизни. Детектив

Полная версия

Азбука семейной жизни. Детектив

текст

0

0
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

И Волков – как главный карлик, командует всеми, в том числе и великаншей – Офелией, весело смеясь и хохоча, отдавая распоряжения и переглядываясь с миниатюрным мальчиком-блондином.

Какой он разноплановый, горько усмехнулась Разина. И мальчики, и девочки…

Элла услышала голоса в коридоре. Обуваться не хотелось. Не хотелось застегивать молнию на сапожках, не хотелось наклоняться. Не хотелось двигаться. Слабость разливалась по всему телу…

На ее место шел Гиршман. Уверенно, нагло. А тот великий член, что стоял за его спиной, требовал, чтобы она, она сама вывела его за ручку на сцену, поставила на свое место и еще раскланялась, и расшаркалась в благодарность. Правительство. Да это было реально круто.

Она даже вообразить такого не могла, что вообще возможно такое. На сцену, в полном составе, на телевидение, в «Звездное зазеркалье» засунуть свой собственный бордель.

Куда катится все. Куда катится.

И что она может?

Только пассивно смотреть и с ужасом думать о том, что будет дальше. Не с ней. Уже не с ней. Что будет дальше с дочкой. Ее дочкой.

Эстрада превращалась в простую канализацию. В клоаку. Грязь. Здесь были любовницы, любовники, дети любовниц, какие-то родственники, дальние и левые…

Подрыгаться и покрасоваться хотели все.

Что же это такое.

Концепции, концепции… Элла вдруг вспомнила, как на каком-то интервью у нее спросили… Сейчас-то никто уже не задавал ей вопросов. Никто. Она сама пыталась отвечать, – но никто уже не слушал. Кому она была интересна. Хотя и цеплялась всеми коготками пухленьких ручек. Вот и радио свое сделала.

Концепция современной эстрады. Концепция современной музыки…

Разина улыбнулась, вспомнив, как хохотала тогда этому напыщенному вопросу молодой журналистки.

Концепция…

Да, она понимала, она видела и осознавала, что тут уже давно никто не пел. Голос – это было неважно.

Сцена стала прибежищем картинок – фонограмм. Не больше, не меньше. Сразу, изначально задача была – выучиться петь под фанеру. Раскрывать рот. Вот вопрос. Теперь сюда лезли все. Все, кто мог.

Она ждала приезда из звездного зазеркалья Гиршмана. Сегодня она выведет его за ручку на большую сцену.

Он не первый, да… Трудно было отказываться от живых денег.

Но в этот раз решили ее заменить.

Это четко читалось в нагло усмехающихся глазах члена правительства, того самого Волкова, который еще не стал первым…

Гиршман шел на ее место.

Всем было все равно.

Кому какое дело – кто открывает рот под фанеру – любовник Волкова, или любовник кого-то еще. Бордель в полном составе.

Такое было впервые.

Публика…

Неужели это совсем лохи? Неужели им без разницы, поет человек, или трясет своей использованной попкой? Неужели душа уже стала не видна?

Или сами зрители стали абсолютно бездушными? Смотреть на мальчиков, открывающих рот под чужие фонограммы!

Все-таки пора уходить. Или она не выдержит. И кого-то просто потрясет за грудки.

А всем было все равно. А она, как полная дура, покрывала весь это беспредел.

Беспредел российской сцены.

Она вспомнила, как совсем недавно к ней пришел директор «Звездного зазеркалья».

Юрий Милюта убедительно и долго, потея лицом и ладошками, слащаво говорил о столе и щенках.

Что это была за присказка. Какой-то бред. К чему он ей —то все это говорил?

Про щенков, что отбираются для… чего там он отбирал щенков? Ах да, он рассказал, как отбирают щенков для направляющих в упряжке.

Щенки, ползающие по столу. Кто не свалится – тот и направляющий. Его воспитывают отдельно.

– Интересно – кто в «Звездном зазеркалье» щенок?

Направляющий, конечно, Гиршман. Он всем правил. Его кузен. Одна стриптизерша на двоих. Один на воле пользовался Офелией, другой в «Зазеркалье».

Хорошие направления у нас…

Элла… не будь старухой… занудство все это… ну пусть, пусть…

Что пусть? Щенки на столе.

А что – хороший образ….

Только, кто пустил щенков на стол?

Дерьмо, кругом сплошное дерьмо.

Ммммррразь, – смачно выругалась про себя Элла.

В коридоре все еще громко кто-то разговаривал. Что там такое. И так долго. Она прислушалась. Это был голос Максима.

Она неохотно застегнула молнию на сапогах и вышла.

Палкин стоял перед двумя молодыми женщинами и что-то тихо говорил им. А они громко вопили в ответ.

– Что тут происходит? – Элла сразу признала этих двух женщин.

Уже месяца два они постоянно появлялись рядом с Максимом. Они не пропускали ни одного его концерта, или съемки.

Элла медленно подошла к ним, стараясь двигаться как можно величественнее.

– Вы кто такие, – начала она издалека, хотя вдруг поняла, что зря, совершенно зря она вступила в этот разговор. Ничего она не выиграет, а только потеряет. Прошлого не вернуть и, вот, даже и Палкин, если захочет – уйдет. – Я вас предупреждаю. Чтобы не видела вас рядом с Максимом больше никогда.

Вот это я зря сказала, – сразу пожалела Разина. Что за ерунду я несу. Какое мне дело. Это истерика. Не иначе, это уже истерика. Надо уходить.

Она посмотрела на Палкина. Он стоял, как провинившийся школьник, тихо, не смотря, или старясь не смотреть ни на кого.

О чем я думаю. Что тут решать. Тут не я решаю. Скоро уже и так уйдут меня, Гиршман сейчас приедет, и… сколько мне еще концертов отыграть.

Может, сегодня я в последний раз в качестве художественного руководителя, в последний раз выйду на сцену, В последний раз что-то решаю.

Впрочем, а что я вообще решаю?

– Максим нас не гонит, – ответила одна из поклонниц.

– Это пока, – усилила голос примадонна, показывая на обвисшую фигуру Палкина.

– Фамилию вашу можно узнать? – не нашел ничего лучшего этого вопроса вдруг оживший любовник.

– Максик, ты же знаешь нас, – фанатка смотрела обожающе.

Элла Владимировна теряла терпение.

– Во-первых, не тыкайте, – начала было она.

Но ее тут же прервали. Фанатку тоже понесло.

– Во-первых, не вмешивайтесь.

– Если вы больные, девочки, если вы больные, – примадонна не хотела уступать, но мысленно уже ругала себя на чем свет стоит. С больными не разговаривают. Разве не так. А где найти здоровых, усмехнулась она про себя. И потом, почему Максим с ними тут так долго стоял?

– Мы с консерваторским образованием. Мы музыкальные критики, – достоинство так и выпирало из девушек.

Элла Владимировна попыталась изобразить на лице искреннее презрение. Но мысли были заняты другим, а играть не получалось.

– Да посмотрите на себя в зеркало… пару раз, – махнула рукой примадонна и пошла в комнату с монитором.

– Ты сама на себя посмотри, – пронеслось вслед, но это было уже за пределами добра и зла.

Посмотреть на себя… У кого получается посмотреть на себя со стороны? Элла усмехнулась. Все мы либо переоцениваем себя, либо страдаем комплексами. Или состоим из смеси…

– Как твоя фамилия? – раздалось уже где-то сзади… Максим пытался сохранить лицо…

В гримерке перед монитором стояла Лора Краснельщикова. Жена, друг соратник… Еще одна начальница телевидения.

Элла неприязненно посмотрела на нее. Тоже мне, командирша.

Белый воротничок на черном строгом платье Лоры был главной загадкой ее манеры одевания. То ли это был символ монашества и строгого обета, что при таком муже – гуляке, было несколько неуместно… Хотя… Гулял-то муж. Знала ли она… Должна была знать. Чтобы сидеть таким начальником на голубом экране и быть непорочным…

Почему Краснельщикова из себя строила такую непорочную монашенку – было непонятно…

Хотя…

Может, смысл белого воротничка и черной одежды был в другом? Может, она и вправду вообразила себя наставницей в «Звездном зазеркалье»?

Смешно… Бордель на выезде с монашкой во главе….

Элла сама одевалась однообразно, но наряды с белым воротничком у Краснельщиковой ее убивали. То ли школьница… Тогда все становилось на свои места… наверное, она играла гимназистку в этом борделе… Интересно, Лора в курсе, что в зазеркалье любовница ее мужа…

– Вы привезли Гиршмана?

Странный вопрос. Он бы зашел. Вообще, сегодня какой-то странный день.

Разина села. Она внимательнее посмотрела на бледное лицо Краснельщиковой. Та молчала. Дым от выкуренной сигареты висел в воздухе.

Даже покурить тут успела. И так дышать нечем.

– Гиршман мертв.

Тихие слова повисли вместе с сигаретным дымом. Смысл их еще не обозначился для одной из собеседниц.

Тишина.

– Значит, замены мне не будет, – только и мелькнула мысль у Разиной.

– Он покончил с собой.

Краснельщикова решила продолжить эту тему, хотя вопросов со стороны примадонны не следовало.

Смерть вообще вызывает желание рассказать, как и почему это случилось, как, при каких обстоятельствах, долго ли болел, тяжело ли умирал. Это странное, патологическое желание обычного человека поведать о случившейся с ним рядом смерти всегда умиляло Разину. Умер. Ну, умер и умер. – Мы все, как говорится, там будем. Не сегодня – так завтра. Внезапная смерть – вот все, о чем мечтала лично она.

– Он в джакузи взял и покончил с собой, – почему-то повторила Краснельщикова, словно оправдываясь.

И тут только до примадонны дошло, что в «зазеркалье», где камер больше, чем людей, невозможно умереть незаметно.

– То есть, как покончил с собой? А вы, разве у вас они не под постоянным наблюдением? – басом пробормотала она, хотя задала этот вопрос исключительно, чтобы поддержать упавшую духом Лору.

Осунувшееся лицо той, хотя она всегда выглядела каким-то недокормышем, еще более осунулось. Длинный нос заострился и теперь торчал уж совсем по буратински. Белый воротничок был чем-то закапан.

– Не знаю, сама еще не знаю. Так непохоже на Марка. Он такой жизнелюб.

– Был, – почему-то поправила ее Элла.

– Такой выдумщик, такой заводила, такой жизнелюб, такой…

– Весь в своего кузена, – опять припомнила бордель с мальчиком и мулаткой Разина.

Краснельщикова странно посмотрела на Эллу.

– Что?

– Ничего. Нельзя заполнять эстраду чьими-то левыми дочками.

– Что вы хотите сказать?

– Хороший у вас набор в этот раз. Левая дочка Перестроева, родственник его жены, родственники его самого… Может хоть раз попробовать отбирать по музыкальным способностям? Я уж не говорю о блондинистых мулатах…

– Не вам судить. Сами… разве не вы привели своего друга, который умеет работать только ногами и задом? Разве не вы заполнили эстраду…

– Он один. И это не бордель. Моя дорогая, – примадонну тоже понесло. Наверное, ее заразила фанатка Палкина. Уж чего чего, а связываться с Краснельщиковой явно не стоило. Она уже убрала двоих только за то, что они высказали свое «фа» в сторону мулатки…

– Ну, мы еще посмотрим, – явно не к месту произнесла Краснельщикова, сузив злобно маленькие глазки.

Она хлопнула дверью.

Максим, все еще выяснявший отношениям с двумя фанатками, преградил ей путь.

– Лора Алексеевна. Как там наш Гиршман? Элла уже отошла от скандала?

Лора промчалась мимо него, даже не посмотрев.

Пухлые губы Макса удивленно скривились.

– Максим, ну…

– Погодите- ка, девочки. Надо взглянуть, что происходит.

– Ну ты хоть разреши щелкнуть тебя в этом костюме? Это ведь новый? Да?

Фанатки явно решили получить хоть что-нибудь.

Пара снимков решила дело.

Палкин спокойно шел в гримерку. Он знал, что Элла долго сердиться не умеет. А сейчас и вообще ей было не до того.

Он открыл дверь, заранее изобразив самую очаровательную свою улыбку.

– Элла, дорогая, – только и смог произнести он.

Облокотившись на светящийся голубым светом монитор, истекала кровью примадонна. Белое платье было все в красных разводах, как будто кто-то вытер свои руки об него, как о полотенце, или гаражную тряпку. Шифон обвис мокрыми, странными комками. Лужа была и на каменном полу.

– Что, что, – Максим приподнял Эллу и попытался что-то услышать. Губы Разиной едва шевелились.

– Он…

– Кто он? Что?

– Гиииршмааан… – шепнули на последнем вздохе накрашенные губы великой Эллы….

ГЛАВА 4. ПРЕДСМЕРТНАЯ ЗАПИСКА


Концерт в Останкино закончился несколько часов назад. В «Звездном зазеркалье» было непривычно шумно. Разговоры, как это ни странно, бурлили не под камерами внутри аквариума. Переполох нарастал комом с оборотной стороны зеркал, за камерами, среди тех, кто день и ночь должен было показывать, обслуживать, подглядывать, монтировать и снова показывать.

– Настя просто супер!

По маленькой монтажной широкими шагами, как будто он не ходил, а измерял эту комнатенку специально выращенным инструментом геологов, туда-сюда маячил Георгий Геращенко. Высоченный, широкий в плечах парень только что покинул проект. За него не проголосовали ребята. Он не очень-то и расстраивался по поводу своего выбывания: существование под камерами стало для него в последнюю неделю почти невыносимым.

Камеры убивали. Постоянное топтание на одном и том же месте, бардак, вечные пререкания на кухне из-за какой-то сосиски, мелочность созвездников, среди которых кое-кто обескровил, в том плане, что крышу снесло напрочь, и невозможность выйти, погулять, побродить, – короче – недостаток свободы стал для него взрывоопасен, и он с радостью, со вздохом облегчения и умиротворения услышал:

– Георгий Геращенко. Все, ты выбываешь из проекта.

Мгновенную радость, вспыхнувшую в глазах, он едва успел прикрыть спокойной завесой умных слов благодарности всем учителям и музыкальным продюсерам, и всем всем…

– Настя была сегодня просто супер!

Он мерил комнату креативного продюсера Инны Судаковой. Здесь монтировались выпуски телевизионных сюжетов о ребятах, о жизни участников под камерами. Здесь иногда ночевала сама Инна, если засиживалась допоздна, а работы было много.

Сейчас, когда Геращенко выбыл, его временно поселили тут же, в «звездном зазеркалье». Только уже в этой, настоящей, зеркальной половине, где все было таким, как оно есть на самом деле. Где все знали всё.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4