bannerbanner
Охота на фей. Книга первая. Ночной полет
Охота на фей. Книга первая. Ночной полет

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Девочка чувствовала себя подавленной, происходящее не укладывалось в голове. Да, у ее семьи были свои секреты и странности, но поверить в то, что они не люди, – это слишком. Вея знала о фееристах – фанатах волшебных игр, но не воспринимала их всерьез. А предположение, что она – самая настоящая фея, в другой раз позабавило бы ее, но сейчас было не до смеха. Утром она видела маму, слышала ее голос, а больше никто не видел и не слышал. На стадионе она оторвала скамейку и дралась со старшеклассниками, а кто бы поверил, что ей по силам хотя бы поднять ту скамейку? Значит, она особенная?

– Ты тоже фейр? – спросила Вея у Марка. Он как раз закончил уплетать паек.

– Нет, я не фейр. Но некоторые способности у меня есть.

– Какие же?

– Убегать, маскироваться, обманывать наивных девчонок… Шучу. Я могу распознавать фей.

– И как ты это делаешь?

– По запаху.

– Чем же пахнут феи? – Вея не могла удержаться от иронии. Как они могут обсуждать такие несуразные вещи?! Но Марк ответил без тени смущения:

– Дождем, травами, чудесами – это зависит от природы феи. Ты пахнешь силой, золотом, властью. Тебе послушен солнечный огонь и жар-птицы. Твое настоящее имя – Аруника.

– Как у цветка?

– Да.

– Мои родители…сказали бы мне… про способности, – возразила Вея. – Я не верю тебе.

Марк пожал плечами.

– Не веришь, не надо. Скажи, чего ты больше всего хочешь? Это важно.

– Хочу, чтобы родителей оправдали, чтобы мы жили вместе, как прежде!

– Понадобятся все скрытые в тебе силы. Мой совет: расцветай скорее, Аруника. Многое зависит от тебя.

– Кто они, твои знакомые? – спросила Вея.

– Ты удивишься, – усмехнулся Марк. – А пока есть время отмыться от крови и передохнуть.

Он показал девочке душевую, притащил из гардеробной странное платье из почти невесомой ткани.

– Тут все такие, – буркнул он, разворачивая узорчатую тряпицу.

С каждой минутой Вея все меньше верила Марку. Если родители в Абаскуме, и ею тоже заинтересовались в министерстве обороны, то почему бы просто не арестовать ее? Зачем примешивать фейров, скрытые силы, странные платья? Зачем подсылать к ней ребенка? Голова шла кругом. Стоя под струями теплой воды, Вея пыталась привести мысли в порядок. Ее хотят отвезти в Вегу. Марк упомянул имя некой могущественной Мандрагоры. А еще в Веге находится резиденция президента. Вот кто действительно мог бы помочь! Родители проклинали Кастора, называли его наглым, лживым и двуличным, но Вея ни разу не слышала нареканий в адрес Адама. Президент честный, справедливый, это его министры искажают информацию, задерживают полезные проекты, проводят секретные эксперименты. Ах, не очень-то она была сильна в политических интригах! Если ей удастся поговорить с Адамом, он поможет разобраться с делом ее родителей, и узнает правду. А правда на ее стороне. Но сейчас за ней присматривает сынок министра, якобы посланный ее родителями! Скорее всего это ловушка, им нужно, чтобы Вея, проникшись доверием к мальчику, выболтала какой-то секрет. Она даже не знает, какой именно! Но может случайно рассказать что-то для них важное. Значит, надо молчать. И искать возможность встретиться с президентом. Егор мог бы помочь ей! Все в школе знали, что его брат запросто вхож к президенту. Он даже спас его от смерти!

Вея натянула новое платье. Красивое, как у лесной феи из сказки. Но выйти в нем на улицу она бы не решилась. Каждому прохожему захотелось бы лучше разглядеть ее. А ее, наверняка, ищут. Ну, зачем, зачем, она подралась со Свинтусом?! Вот бы отправить сообщение Егору. Может, в доме есть мобифон? Но, если искать Егора по мобифону, его тоже заподозрят и арестуют. Как же быть? А если мысленно связаться с ним? У мамы получилось. Или ее заставили? Стоит попробовать. В том, что мысли передаются на расстоянии, нет ничего сверхъестественного. Или есть?

Немного приободренная возникшим планом, Вея вернулась в зал, где они разговаривали с Марком и тут же попятилась. Мальчик был не один. Уродливые карлики утопали в широких креслах и таращили на нее злые глазки. Темнокожие, они почти сливались с сумраком зала. Один из них задумчиво стукнул себя по носу коричневым пальцем, и нос закачался из стороны в сторону. Вея застыла в изумлении.

– Знакомься, – задорно прозвучал голосок Марка. – Господа Вэлья и Едоза.

– Ты замечательно выглядишь, – одобрительно причмокнул губами Вэлья.

– Это платье делает твою красоту бесподобной, – добавил Едоза.

Вея съежилась под их бесцеремонными взглядами и отступила. Еле сдержалась, чтобы не сказать что-нибудь резкое. Значит, она поедет в Вегу с роламбинами? Но какое отношение имеют роламбины к ней? Родителям? Абаскуму?

– Приятным ли было мытье? – продолжал любезничать Вэлья.

Девочка сделала еще шаг назад. Нет, она совсем не готова к общению с иной цивилизацией.

– Не бойся. Мы помогаем, – внятно проговаривая слова, произнес карлик. – Спасаем от тюрьмы. С нами не опасно.

Другой роламбин закивал головой, соглашаясь с Вэльей, его нос снова затрясся.

"Еще как опасно!– загремел Веин внутренний голос. – Они заберут тебя к себе!" Девочку охватила паника, и тут же она почувствовала прилив той непонятной силы, которая нахлынула на нее утром на стадионе. Надо бежать отсюда. Немедленно! Пусть только посмеют ее удержать, она задвинет карликов в шкаф вместе с креслами!

Не теряя времени, Вея рванулась к двери. Грушеносые тюфячки тотчас вскочили с мест и бросились к ней. Одного удалось сразу отшвырнуть в сторону, другой впился в лодыжку цепкими ручонками, и она поволокла его через зал к порогу. Контуженный Вэлья визжал и кричал вслед что-то ругательное на роламбинском. Вея уже ощутила себя свободной, но она не заметила третьего карлика, стоявшего у двери. Не видела его, пока вдруг что-то не кольнуло ее выше локтя. Мышцы ослабли, голова закружилась, и девочка сползла на пол.

– Майяви Шизирна, – пробормотал Едоза, поднявшись на ноги. Вместе с роламбином, воткнувшим Вее снотворное, он перетащил обмякшую девочку на тахту.

– Ну, расскажи нам, Марк, – Вэлья при падении ушиб локоть и теперь пританцовывал от боли. – Что это за фея? Драчливая.

– Фея силы, – злорадно усмехнулся мальчик.

– Она не похожа на фею, – буркнул недовольный Едоза. – Невоспитанная.

– Да, – кивнул Марк, – родители ее не обучали, берегли.

– Трудно быть феей на Эдеме, – согласился Вэлья, прикрывая пухлые веки. – Жаль, что это не фея Радуги. Мы, конечно, о ней позаботимся. А тебе придется вернуться к Якобу Кастору, нехорошо, что он так долго ищет тебя.

– А я думаю, что быстрее найду то, что нужно, если мне не придется целыми днями развлекать министра, – фыркнул Марк недовольно. – Мне нужна свобода передвижения!

– Тебе следует больше полагаться на нашу помощь, – возразил роламбин. – Нам стало известно, что женщина, напавшая на Саифа, тоже фея. А ты ушел и ничего не узнал о ней! Теперь она в Веге, и бешеный Кастор сделает все, чтобы ее уничтожить.

– Якоб отправит меня в Фомальгаут, захочет наказать за побег. Да и не берет он меня в важные поездки.

– Ты или убедишь его, или сбежишь. Надо, чтобы он успокоился, и поэтому мы вернем тебя папе.

– Да чтоб он треснул, этот папа! – в сердцах пожелал мальчик приемному родителю.

– Тихо, тихо! Насчет девчонки мы договоримся: она поедет в Вегу. А ты, смотри, не натвори глупостей!

Марк сжал кулаки. Год прошел с тех пор, как карлики определили его в пасынки к эдемскому министру. Алчный Кастор пришел в восторг от способности Марка отличать фейров от людей. Для публики мальчонка был его сыном и преемником, утешением на старости лет. На самом деле, министр намеревался отловить как можно больше фейров с помощью Марка. Чтобы трудились на благо Эдема.

Случалось, представления фейров о благе Эдема не соответствовали идеям министра. Фейры, которые отказывались сотрудничать с государством, отправлялись в Абаскум. По этой причине Марк артачился, узнавал не всех фейров и бывал не в духе. Роламбины утешали его, как могли, обещали вывезти всех пленных фейров на Роламбу. Марк проклинал карликов и злосчастный день, когда он попался им в лапы. Удастся ли ему найти ту единственную, ради которой роламбины пожаловали на Эдем, залог его спасения и свободы – фею Радуги?

Марк посмотрел на спящую Вею и пожалел ее. Опытная фея сумела бы перехитрить роламбинов и вернуть свободу. Но эта – такая неумеха! Интересно, есть ли у нее поклонники? Обаяние феи, как правило, настолько велико, что если она обратит внимание на парня, тому деваться некуда – без феи жизнь становится не мила. Марк проник в воспоминания спящей девчонки и усмехнулся. Да, успела привлечь жениха. Почему бы не помочь неловкой силачке оставить своему возможному спасителю знак? Явный и недвусмысленный. С догадливостью у эдемцев туговато.

Прежде чем сдаться Кастору, Марк навестил дом пленницы на Лунной.


Глава 4


Неожиданные попутчики


К пограничникам Егор пришел ранним утром, чтобы успеть пройти досмотр. Взял с собой только сумку с самыми необходимыми вещами и книгу, вставив ее для конспирации в подходящую по размеру обложку от справочника по фармакологии. Как он и думал, ребята ей не заинтересовались. Егора просветили всеми приборами, какие только имелись в наличии, а потом замкнули на запястье хромированный браслет – путь был открыт.

Не спеша, впитывая каждой клеточкой необычные ощущения, он пересек несколько пустых, сияющих чистотой залов. Радость от того что впереди путешествие, выплескивалась из него, как вода из фонтана. Предвкушая странствия и приключения, Егор подошел к автобусу с нужным ему номером и залюбовался мощной машиной, защищенной от внешней среды прозрачным ситаллом. Служащие автовокзала загружали в специальные отсеки небольшие контейнеры с питьевой водой и кислородные подушки. К переезду через опасные зоны, где нет ничего живого, в привычной для людей форме, готовились тщательно.

В салон Егор поднялся первым; потом вошли трое мужчин в одинаковых куртках с надписью "Альдебаран", видимо, строители нового мегаполиса, и бабулька в допотопной одежде: длинной вязаной юбке и черном полупальто. Строго взглянув на Егора, она сняла верхнюю одежду и сложила в ячейку над своим креслом, потом пристегнула симпатичную трость специальным ремешком и села.

Странно, в это утро мальчик совсем не думал о Вее, не вспоминал тревожный голос брата, не пытался угадать, зачем все-таки он ему понадобился. С упоением трогал он разноцветные кнопки и лампочки над креслом, гладил его мягкую обивку, смотрел в окно на залитое солнцем огромное поле с рядами бело-голубых автобусов. Счастливой улыбкой встречал входящих пассажиров, и некоторые – даже здоровались с ним.

До Последней войны можно было перемещаться из одной точки планеты в другую с огромной скоростью. На самолетах. В Эдеме самолетов нет, и не будет, потому что они вредят атмосфере и потворствуют нетерпеливым людям. Всем известна поговорка: "Тот, кто спешит, быстрее окажется в аду". Да и нет теперь таких расстояний, которые автобус не преодолел бы за три дня. Так что и без самолетов можно обойтись. А жаль. Егор вздохнул, он обожал скорость и мечтал когда-нибудь полететь на ракете к звездам, как Глеб. В Веге полиция, военные и некоторые граждане, с заслугами перед государством, пользовались небольшими летательными аппаратами – лансами. У брата был именно такой транспорт, и Егор надеялся подняться на нем в небо.

Пока он размышлял, из здания автовокзала высыпала ватага молодежи в пестрых необычных костюмах. Рыцари, благородные дамы, чернокнижники, пастушки. Егор уставился в окно. Они что, со съемочной площадки сбежали? Все эти ребята, в шляпах с перьями, с луками за спиной и огромными рюкзаками, направились прямехонько к автобусу. Егор разглядел Альришу и еще несколько знакомых и понял, что это антареские фееристы – поклонники и поклонницы фей. Фееристы были убеждены, что Эдем в стародавние времена, еще задолго до войны, принадлежал феям, эльфам и прочим фантастическим личностям, которые порхали среди деревьев и цветов и ни в чем не нуждались. Но потом пришли люди и все испортили. Что-то вроде того – Егор не слишком вдавался в подробности. Фееристы обожали собираться на тайные встречи и мечтать сообща. Но Егор ни разу не видел, чтобы они свободно разгуливали по улицам с мечами и луками. Как им удалось пройти досмотр?

Ряженые чудики влезли в автобус и стали рассаживаться по местам. Альриша заметила Егора и обрадовано замахала ему. На ней были зеленые колготки, высокие нарядные сапоги, короткая юбка из множества тонких лоскутков, крепящихся к изящному поясу с бусинами. Выше пояска сверкал голый живот, смуглый, плоский с безупречной загогулиной пупка и татуировкой – черной пантерой, выгибающей спину. Выше – топ из грубой шерсти, увешанный амулетами, и короткая куртка, не скрывающая татуировку. Видимо, именно так, в представлении Альриши, должна была выглядеть настоящая фея. Заметив, что Егор ее разглядывает, Альриша вспыхнула.

– Ну, и чему ты улыбаешься?

– Вспомнил, что в первом классе, на зимнем празднике, у тебя крылышки были.

Она засмеялась и села рядом.

– Верно! Я мечтала о волшебной палочке, но мне подарили ненастоящую. Я всю ночь рыдала!

– И с тех пор надеешься, что однажды тебе достанется настоящая?

У Альриши темные волосы, но она высветлила челку до снежно-белого цвета. Брови красивые – дугами, и нос прямой. Какие у нее глаза, неизвестно; она все время меняет линзы: черные, зеленые, фиолетовые – однажды даже желтые вставила и стала похожа на свою любимую пантеру. В школе она считается девушкой с интересной внешностью. Что-то в ней, конечно, есть, но никого красивее Илоны – невесты Глеба, Егор не встречал. Вся мужская половина Эдема завидует Глебу. Илона – ведущая программы новостей, лицо нации. Девчонки часто спрашивают его, какая она в жизни. Может, ее внешность создана стараниями визажистов? Жаль их разочаровывать, но вживую Илона еще лучше, чем на экране. Взгляд у нее теплый, обволакивающий, голос ласковый, кожа молочно-перламутровая, а смех… от него по коже мурашки бегут, а лицо горит. Егор только вспомнил Илону, и все в нем затрепетало. А Альриша просто симпатичная, милая, зря только старается всем подряд нравиться.

Подошли Вилли и Гриша Гора – известные фееристы, но Егору почти не приходилось общаться с ними в школе. Вилли – худой, бледный юноша, выше Егора на голову. У него черные волосы до плеч, иногда он стягивает их в хвост. Одевается броско и любит быть в центре внимания. Держится, как кинозвезда, этакий герой-любовник, пронзающий девиц угольно-черным взором. Егор ни разу не видел у него широкой улыбки, зато усмешка всегда кривит губы надменного красавчика. Любую неловкость, ошибку, оговорку других ребят он обязательно замечает и тут же комментирует. Неприятный тип. Он влюблен в Альришу и ревнует ее даже к памятнику героям космонавтам. Вилли и Альриша сидят за одной партой, вместе обедают, смотрят одни и те же фильмы – почти не расстаются.

Гришка Гора тоже не равнодушен к Альрише. Он высок, плечист и необыкновенно силен, так как постоянно тренируется. В битвах на мечах ему нет равных, и в тяжелых железных латах он скачет по ристалищу ловчее прочих, даже тех, кто без доспехов. У него много редких дарований и необычных увлечений. Гриша изучает древние мертвые языки и очень в этом преуспевает, а еще вышивает и тачает сапоги. Затейливая Альришина обувь, конечно, его творение. Гриша молчалив, но напичкан знаниями, как энциклопедия. И не выпускает из виду предмет своего обожания.

Непринужденно улыбнувшись поклонникам, Альриша вновь повернулась к Егору:

– Куда ты едешь? – глаза ее, сегодня карие, светились любопытством.

– А вы, куда путь держите, такие разодетые?

– Я первая спросила! – возмутилась Альриша.

– В Вегу, брат хочет меня видеть.

– Вот как. – Альриша задумалась, видимо, ждала другого ответа. – А что, их никогда не отпускают домой с космодрома?

– Ты еще не ответила на мой вопрос, – усмехнулся Егор.

– Мы собираемся на грандиозные, небывалые игры в Ботаническом саду, недалеко от Веги. Фееристы со всех городов Эдема едут сейчас туда. Зрелище будет потрясающее, обязательно приходи посмотреть.

– Постой, – удивился Егор. – Как же вы получили пропуска? Президент знает об этом? Он что, разрешил?

– Не веришь? – довольно улыбнулась Альриша. – Почему он должен быть против?

– Потому что столько людей бросают учебу и работу, чтобы ехать куда-то в лес и заниматься бесполезными делами. Зачем государству тратиться на транспортировку ряженых и не вполне вменяемых людей?

– Какой же ты зануда! – поджала губки Альриша. – Правильный, как учебник, и такой же скучный. Думать самостоятельно не пытался? Президент к нам, и правда, не особенно расположен, но что он может сделать против Мандрагоры?

– Мандра… что?

– Ты невыносим! – Альриша прикрыла глаза и откинулась на спинку кресла, не желая продолжать беседу. Егору понравилось ее дразнить.

– Объясни мне, какая кому польза от твоего участия в этих играх? Ты хочешь поразить всех видом своего живота? Или татуировочкой? Потом какой-нибудь умник сочинит балладу о прекрасном пузе.

Альриша открыла глаза и чуть не прожгла соседа гневным взглядом.

– Ты просто не видишь ничего дальше моего живота! – воскликнула она.

– Вижу, – ухмыльнулся Егор, – колготки… зеленые.

Она рассмеялась. С чувством юмора у нее все в порядке.

– Вея, – начала Альриша (Егор чуть не подскочил на месте, услышав это имя) – смогла разбудить свои тайные силы. Я тоже хочу и верю, что Мандрагора и другие мне помогут. Понял?

– Думаешь, ты фея?

– Все красивые женщины – феи, – кокетливо тряхнула челкой Альриша.

– И скромницы, – вздохнул Егор.

Автобус тронулся, тихо зашуршали по дороге колеса. Егор обернулся, чтобы бросить прощальный взгляд на Антарес, и вот уже массивные створки ворот как-то туго и неохотно разъехались в стороны, чтобы пропустить пассажиров во внешний мир. Солнце светило в полную силу, и влажная от утреннего полива трава празднично блестела. Кто-то из "фееристов" расчехлил гитару и забренчал немудреный мотив. Посыпались предложения насчет того, что бы спеть. После недолгих споров несколько проникновенных голосов затянули песнь о том, как путник – изгнанник, заблудился в лесу и стал сетовать на то, что мир дал ему "лишь унижений боль". И пожелал, чтобы растерзал его лютый зверь, потому что "нет смысла в жизни жалкой и пустой". Потом герой с сокрушенным сердцем выбрался на поляну и увидел светлоликую луну. Но не успел расслабиться, как тут же в темноте зашуршало. Стая волков? Нет, что вы! Кто же может оказаться в темном лесу ночью? Конечно, одинокая дева. "Она молчит и вздыхает, и сквозь тонкую ткань ее красота проступает". Да, все-таки нескучные ребята фееристы. Естественно, герой о страданиях тут же забывает и остается жить с лесной волшебницей, "отравленный ее красою". Потом накатывают новые трагедии и приключения. Такие песни можно петь бесконечно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3