bannerbanner
Личная красавица босса. Свадьбы не будет!
Личная красавица босса. Свадьбы не будет!

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Нет, мне папу надо забрать, – говорит так, будто они с отцом ролями поменялись. – Бабушка приказала никуда не уходить, ждать, а то он заблудится, – пожимает плечами, и я все-таки хихикаю, представив, как серьезный мужчина будет бродить по пустой школе с криками: «Люди, ау. Ну кто так строит!»

– Не заблудится, – скрыв смех под кашлем, уговариваю ответственного мальчика. – Можем ему позвонить, – предлагаю.

Марк нетерпеливо мнется на месте, Адам отходит к окну и садится на батарею. Понимаю, что мальчики устали, но я не могу оставить Рому одного.

– Да не, я подожду. Папа у меня непутевый, – заявляет неожиданно. – Вдруг потеряется, а у меня нет другого. И мамы нет.

От его короткого уточнения, брошенного будничным тоном, улыбка слетает с моего лица. Не знаю, что ответить и как поддержать мальчишку, потому что любая моя фраза может быть воспринята в штыки. По себе знаю.

– Ты все собрал? – дергает Марк младшего брата. И я благодарна ему за то, что отвлек нас от тяжелой темы. Порой мне кажется, что он умен не по годам и понимает гораздо больше, чем многие взрослые.

– Ага, – небрежно отмахивается Адам. И соскакивает с батареи. Задумавшись, скидывает с плеч портфель, бросает его на пол и роется внутри. – А-ай, дневник на столе у учителя остался, – сокрушается.

– Ты что, в первый же день двойку получил? – подначивает его Марк, пока мы все идем к нужному кабинету.

– Размечтался, ябеда, – показывает язык. – Задание записывали всем. И мне тоже. Хотя замечание за поведение тоже было, но устное, – виновато косится на меня.

– Будет наш секрет, – подношу указательный палец к губам. И тут же вспоминаю, что обещала Лесе быть строгой тетей. – При условии, что такое больше не повторится, – добавляю и, не выдержав, подмигиваю мрачному племяннику.

С каждым шагом все больше осознаю, что мы направляемся в ту сторону, где скрылся зверь. Не хватало еще столкнуться с ним!

Успокаиваю себя тем, что мы с малышней потратили время на разговоры о «непутевом папке» Романа. А порочный спонсор так спешил, что, скорее всего, уже закончил все свои дела и покинул школу.

Если нет… То я быстро заберу дневник Адама – и мы рванем к Васе. Спрячемся за ним, как за бетонной стеной, и пусть кто попробует тронуть! Амбал всех разнесет. Наверное… Хотя если вспомнить габариты зверюги, то битва обещает быть напряженной.

Нет, лучше нам не пересекаться! Никогда!

Ускоряюсь, глазами ища нужную табличку. Отрываюсь от ребят, быстрее преодолеваю коридор, нагревая и разгоняя по венам и так бешеную кровь. Зацепившись за «1-Б», с размаха толкаю дверь, наваливаясь на нее плечом.

Открывается легко, не так, как входная. Словно картонная, послушно влетает внутрь, но вдруг стопорится, будто ударившись обо что-то, и рикошетит обратно ко мне. Хватаюсь за ручку, придерживая. Вслушиваюсь в звуки по ту сторону полотна.

– Ай, черт! – летит сквозь небольшую щель. Грозно, хрипло, недовольно.

Узнаю сразу. Реагирую молниеносно. И резко, с грохотом закрываю дверь. Держу ручку, не позволяя повернуть ее с той стороны, а сама медленно погибаю. Что делать-то?

– В чем дело? – зверь дергает ручку, и мне приходится обхватить ее обеими ладонями. Пальцы немеют и разжимаются, потому что силы неравные. – Пацан, не бойся. Открывай. Я не буду тебя ругать, все в порядке.

Несмотря на то что способен одним ударом разнести дверь в щепки, он почему-то оставляет попытки вырваться. И выбирает другую тактику. Уговаривает доброжелательно, тепло, и хрипловатый голос действует на меня гипнотизирующе. Я почти готова подчиниться…

Как он меня назвал? Это я «пацан»? Видимо, перепутал меня со школьником. Кто еще в дверь так врезаться может? Родители себя приличнее ведут…

Что ж, не худший вариант… Пусть как угодно меня воспринимает, лишь бы не узнал во мне Рапунцель.

Животное!

– Я отошел от двери. Открывай, малыш, – произносит мягко, однако «малыш» в его устах звучит неоднозначно и пошло.

– Теть Ален, а что там? – с любопытством подбегает Адам.

– Так, детишки, вас там толпа целая? Прекращайте баловаться, – доносится строгий голос из-за двери, и я зажмуриваюсь.

Мне хочется просочиться сквозь пол, вырыть тоннель в земле – и сбежать. Но у меня дети. Целых трое! Так что придется противостоять зверюге. Или улизнуть всем вместе.

Озираюсь, выбирая, где скрыться быстренько. Замечаю приоткрытый класс рядом.

– Я же говорил, папа непутевый, – слегка оттолкнув меня, Рома подходит к двери. – И класс перепутал, и в кабинете застрял, – вздыхает тяжело.

Поднимаю уголки губ вверх – и тут же сжимаю в ровную линию. Пазл в голове постепенно собирается, но картинка не радует.

Значит, Рома – сын того самого похотливого спонсора? Ясно теперь, откуда навыки обольщения. С таким-то примером. Но хуже то, что прямо сейчас он направляется к папочке. Тянет ладошку к ручке, чтобы выпустить разъяренного хищника.

Я же, пользуясь моментом, хватаю племянников за куртки и тащу их в свободный кабинет рядом. В момент, когда слышу скрип отворяемой «клетки» и недовольное рычание хищника, я закрываю дверь, оперевшись о нее спиной.

– Теть Ален, мы в прятки играем? – поднимает брови Адам.

– Тетя Алена сбежала от того дяди, – умник Марк тут же оценивает ситуацию.

– Тш-ш, – осекаю обоих.

Пригрозив им пальцем, прислушиваюсь к голосам в коридоре.

– Пап, ты пока тут ходишь по чужим классам, я тебе невесту новую нашел, – восклицает Рома, а у меня едва глаза на лоб не лезут. И рот невольно раскрывается от шока. Надеюсь, мальчишка не меня имеет ввиду. Быть невестой зверюги равносильно самоубийству. Сожрет же и косточки обглоданные повыплевывает.

– Привет, Ромка, я опоздал немного, прости, – совершенно другим тоном говорит он. Ласковым, заботливым, отеческим. – Это ты меня чуть не прибил только что? – смеется бархатно.

– Неа, новая невеста. Алена. Идем покажу, – не унимается мальчик. – Она красивая, – вздыхает, и я улыбаюсь смущенно. – Добрая, хорошая, – продолжает расхваливать. – Вроде неглупая, но тут сразу не понять. Надо пообщаться, – хмыкает задумчиво.

– Маленький засранец, – бурчу себе под нос.

Прижимаюсь к двери, чтобы поймать ответ зверюги. И мои племянники подходят ближе, с интересом рассматривая меня, и все превращаются в слух. Любопытные мальчишки. Впрочем, как и я.

– Ну во-от, – тянет Рома громко, почти рядом. – Упустили невесту. Па-па-а! – укоризненно окликает его и, судя по звуку, топает ногой.

– Перестань, идем, – срывается тот. – Ты же знаешь, у меня есть невеста. Марина. Не выдумывай.

Я фыркаю зло, но тут же зажимаю рот ладонью. Невеста у него есть, оказывается. Только это не мешает ему к приличным девушкам приставать. Козлина!

– Бе-е, – Рома не скрывает эмоций. – Марина старая и вредная. Новая лучше, поверь моему вкусу, – не оставляет попыток меня сосватать.

– Хватит, – сурово отрезает отец и добавляет мягче: – пожалуйста. Расскажи, как день прошел?

Шаги отдаляются, голоса затихают, и я решаюсь выглянуть из своего убежища. Убедившись, что опасность миновала, вместе с мальчиками крадусь к выходу. В холле останавливаюсь. Через окно наблюдаю, как зверь выходит на крыльцо. Взглянув на грозовые тучи, скидывает куртку – и накрывает ею сына с головой, чтобы уберечь от проливного дождя, который усиливается с каждой секундой. Так они и добираются до машины.

Это выглядит мило. Большой зверь и его крохотный звереныш. В одном простом жесте столько любви и заботы, что я неосознанно улыбаюсь, на секунду забывая, с кем имею дело.

Мужчина до последнего держит импровизированный «навес» над сыном, хотя сам промокает до нитки. Рубашка прилипает к телу, очерчивая бугристые мышцы. Уверена, ему неприятно, но он терпеливо ждет, пока Рома сядет в салон, аккуратно закрывает за ним дверь. И только потом огибает машину, чтобы сесть за руль.

– Теть Ален, а ты что, зонтик тоже не взяла? – дергают меня племянники.

Многозначительно кивают на мокрого зверя, который, смахнув воду с волос, скрывается в автомобиле. А потом они переводят взгляды на мои пустые руки.

– Такая же непутевая, как Ромкин папа, – хохочут оба, чуть ли не хватаясь за животы.

Фыркаю на них обиженно. Нашли, с кем сравнить.

– Вася у самого входа. Так добежим, – делаю вид, что все под контролем, а сама кошусь на отъезжающую машину зверя.

Глава 13

– Ну, как тебе первый учебный день, Адам? Понравилось на уроках? – суетится вокруг сыновей Лера, усаживая их за стол.

И украдкой на меня поглядывает. Неспроста… Настораживает ее повышенное внимание и подозрительный прищур, словно она все обо мне знает. Даже то, о чем не в курсе я сама. Вжимаю голову в плечи и как бы невзначай отхожу подальше от нее. Исподлобья зыркаю на настенные часы. Может, сослаться на занятость и улизнуть, пока не поздно?

Укоризненный взгляд буквально припечатывает меня к стулу. Леся мысли мои прочитала?

– После уроков было прикольнее, – смеется Адам и, не таясь, смотрит прямо на меня. Жестами приказываю ему прекратить, но Лера замечает.

– Да? И что же случилось? – опускается на стул напротив. Накладывает пюре детям, а потом берет мою тарелку.

– Я себе друга нашел, – сияет племянник от радости. – Его зовут Рома.

– И еще дневник в классе забыл, – невозмутимо произносит Марк, переключая тему с сына зверя. Неосознанно прикрывает меня. При этом улыбается брату снисходительно. – Да, Адам?

– А-а-ай, – мальчик бьет себя по лбу. – Я же его так и не забрал, пока мы прятались!

Испуганно открываю рот, не рискуя взглянуть на Леру. Я ведь должна была проследить за мальчиками, а из-за зверя все мысли из головы выветрились. Непутевая тетка! Правы мои племянники.

– Конечно, растяпа, – хмыкает Марк, накалывая вилкой котлеты. Первую заботливо кладет младшему брату. – Я зашел и забрал, пока вы в холле топтались, – победно выдает и кивает на свой портфель, брошенный на диванчике.

– А зачем вы прятались? От кого? – сводит брови Лера. Косится на меня взволнованно, а я отвечаю ей кривой, натянутой улыбкой. И тут же опускаю взгляд на свою тарелку.

Дом моды, школа… Зверюга преследует меня повсюду. Загоняет, дышит в спину. То чуть отстает, то опять оказывается рядом. Играет с жертвой.

– От Ромкиного папы, которого теть Алена дверью пришибла, – простодушно выдает Адам. На эмоциях он все секреты готов выдать. – А Рома нашу тетю в невесты ему предлагал. У них мамы нет, – пожимает плечами и становится серьезнее.

Прячу горящее лицо в ладони, не в силах выдержать препарирующий взгляд Леси. Она насквозь меня видит. С самого первого дня, когда пришла в этот дом моей нянькой. А оказалась женой брата. Натерпелась от меня, конечно, в свое время. И, кажется, теперь ищет удобный момент, чтобы отыграться на мне за то, как я их с Аликом сводила. Хотя разве я сделала что-то не так? Вон какая семья у них дружная получилась! Правда, дети чересчур болтливые!

– Рапунцель, ты даже в школе себе приключения нашла, – расслабившись, смеется Лера. – И как тебе папочка? – заговорщически шепчет, подперев рукой подбородок. – Симпатичный?

Точно мстит мне за все, что я вытворяла в детстве! По синим суженным глазам вижу. Прищуриваюсь в ответ.

– Нет, – выпаливаю резко и, подумав, уточняю: – Я его не рассматривала.

– Ага, поэтому у окна стояла, пока Ромка с отцом уходили, – летит с неприкрытым ехидством.

– Адам! – в унисон прикрикиваем на него. Несносный ребенок. Даже над родителями подшучивает постоянно. И только у Марка иммунитет к его чувству юмора выработался.

Лера, закусив губу, виновато подмигивает мне, прося прощения за сына. Умолкает ненадолго, позволяя мне остыть. Но уже через несколько минут, не выдержав, собирается спросить что-то еще – и осекается, услышав тяжелые шаги.

Вместе поворачиваем головы в сторону шума.

– Приятного аппетита, – во главе стола степенно садится Альберт. Не акцентирует на мне внимания, держится важно и строго.

Мой брат – зануда. И, кажется, еще не простил меня за побег в другой институт.

– Спасибо, мне пора, – поднимаюсь демонстративно.

– Аленушка! – обиженно зовет меня Лера. – Алик! – пристреливает мужа одним словом.

– Ты могла бы остаться, Алена. Ливень на улице, – говорит он ровно, невозмутимо, будто одолжение делает. И достает телефон, отвлекаясь на входящее сообщение.

– Я на машине… – запинаюсь, чтобы не сдать Васю. – Я на такси в общагу поеду. Не промокну, – хватаю сумочку.

– Пусть Вася отвезет, – не отвлекаясь от экрана, набирает текст. – В общагу… – кривится пренебрежительно. И сдерживает тяжелый вздох. – Может быть, снять квартиру недалеко от твоего, с позволения сказать, института? – наконец, поднимает на меня черный взгляд.

– Какая отличная идея, дорогой, – нежно поглаживает его по плечу Лера. Умело управляет мужем, а он и не замечает этого. Становится добрым и чутким рядом с ней.

Идеальная пара. У меня глаз наметан! Причем с детства.

– Я сниму квартиру, когда устроюсь на работу и получу свою первую зарплату, – чеканю убедительно.

Мои слова огорчают Леру, но я лишь неловко дергаю плечом и разворачиваюсь, чтобы уйти.

– Но от Васи не откажусь, – обернувшись на пороге, тихо лепечу. Все-таки делаю себе маленькую поблажку.

Алик наверняка воспримет это за слабость, но после «свидания со зверем» мне не помешает охрана. Да и по такой погоде передвигаться с личным водителем удобнее. Все-таки привыкла я к комфорту за годы жизни у Тумановых. Совсем забыла, как это – бороться за существование.

– Рапунцель, подожди, я провожу, – спохватившись, Лера мчится за мной, будто вспомнив о чем-то.

В коридоре вкладывает в мою руку сложенный листок бумаги. И пока я разворачиваю его недоуменно, чуть слышно объясняет:

– Звонили из дома моды «Вуаль», спрашивали Алену Туманову…

– Что? – пищу сдавленно и сминаю бумажку. Внезапно повлажневшими пальцами нервно треплю уголки.

Вспоминаю роковое собеседование. Твердый стол под попой, огромного, неуправляемого хищника напротив. Его горячее дыхание на моих губах, грубые лапы на бедрах и…

Сглатываю ком в горле – и он прокатывается по всему телу, камнем падая вниз живота. Туда, куда зверь упирался своей б/ушной ширинкой, наверняка повидавшей много на своем веку. После эшелона девиц и законной невесты – еще и в полной боевой готовности на первую попавшуюся «модель». Как еще от такой «работоспособности» и рвения там не стерлось все.

Стахановец. Ударник горизонтального труда.

– Как он меня нашел… – качаю головой растерянно. И мысленно прощаюсь сначала с честью, а потом и с жизнью.

Не понимаю, как?

В папке, которую я в кабинете оставила, был только мой сотовый. И еще имя с инициалами. Рисунки на полях от нечего делать, какие-то глупости. Сразу все и не вспомню. Это ведь была моя рабочая папка. Обычно я для потенциальных работодателей отдельно портфолио готовлю со своими данными и резюме, оформляю красиво и прилично. А в тот день все так спонтанно произошло, что времени не было разбираться. Схватила, что было под рукой.

И потеряла…

Все свои эскизы. Особенно жаль набросок свадебного платья. Я его не дорисовала – и теперь меня гложет ощущение незаконченного дела. А восстановить в памяти почему-то не могу. Создавала на чистом вдохновении – и не запомнила детали, а лишь смутный образ. У меня так бывает. Но в пасть к животному я ради платья не полезу.

– Почему он? – удивляется Лера. – Звонила некая Сокульская, ведущий дизайнер, – выхватывает у меня листок, а в моих парализованных пальцах остаются оборванные уголки. – Вот же… Я все записала, – тычет мне в лицо. – Она сказала, что ты прислала им портфолио две недели назад. И для тебя есть деловое предложение. А так как сотовый твой не отвечал, Сокульская набрала наш домашний номер, который был указан в резюме как дополнительный. Кстати, что у тебя с телефоном?

– Разрядился, – лгу незамедлительно.

Я отключила его после звонка зверюги. Думала вовсе избавиться от карточки и сменить номер. Но я дала этот контакт стольким важным людям, в том числе и возможным работодателям, что сложно восстанавливать список. Все планы из-за одного похотливого козла посыпались, как карточный домик от порыва ветра.

Прикрываю глаза на мгновение, пытаясь собрать мысли воедино, а они все еще там… на столе у спонсора. Дерутся с ним в полумраке и чернилами стреляют, как армия кальмаров. И пока зверь в моем больном воображении окончательно не превратился в сплошное раскрашенное пятно, я часто хлопаю ресницами, смаргивая безумные образы.

Фокусирую взгляд на листке, который протягивает мне Лера. Изучаю красивый почерк. Вчитываюсь в адрес, дату, время… Мне собеседование назначили? И звонила лично Сокульская?

Несколько дней назад я бы визжала от радости, получив такую новость, но сейчас… ищу подвох.

Что если она по просьбе Валевского меня ищет? Ему же приказали меня «на ковер» привести.

С другой стороны, откуда им знать, что «диснеевская принцесса» Рапунцель, которую выбрал спонсор для своей ширинки, и студентка Алена Туманова, чье портфолио завалялось у них среди сотен других, – это одно лицо?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6