bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Рита Аллен

Царь и фокусник

Когда Стелла с трудом разлепила оба глаза в попытке проснуться окончательно, на улице было уже светло. В сентябре в Петербурге не так уж много солнечных дней, но этот выдался именно таким. «Как хорошо», – подумала Стелла и потянулась. Вытащила из-под теплого одеяла длинные ноги, чтобы легкая прохлада помогла пробуждению. Осмотрелась по сторонам, прислушалась. Судя по полному отсутствию каких-либо звуков, дома больше никого не было. Ей не в первый раз приходилось просыпаться в чужой постели, но, кажется, впервые она оказалась одна не только в кровати, но и вообще во всей квартире. «Как странно, – подумала Стелла, – а если я решу его обворовать? Камеры тут у него, что ли?»

Она оделась, завязала хвост валявшейся возле кровати резинкой для волос и отправилась в ванную. После того как сделала самые неотложные дела, подошла к зеркалу. Стелла пыталась сообразить, как ей почистить зубы: намазать зубную пасту на палец или попытаться найти ополаскиватель, – когда этот вопрос решился сам собой. На раковине лежала записка, поверх которой красовалась новая, еще в упаковке, зубная щетка. Недорогая, судя по стоящей рядом электрической Braun, явно для одноразовых целей. Стелла взяла ее в руки, немного опешив. Потом прочла записку:


Зубная щетка.

Меня не жди.

Как уйдешь, захлопни за собой дверь

и проверь, что она закрыта.

Хорошего дня.


Стелла села на унитаз и прочла записку еще раз. Глядя на нее, она ощущала странное беспокойство. «Ладно», – подумала девушка. Распаковала зубную щетку и выкинула упаковку в стоящее рядом с раковиной довольно стильное мусорное ведро. «Как в отеле», – пришло ей в голову.

Стелла умылась, почистила зубы, какое-то время побродила по квартире, рассматривая ее при дневном свете, после чего отправилась на кухню в надежде добыть внушительную дозу кофеина. На столе девушку ждал явно подготовленный комплект: классическая, бело-голубая, сервизная пара Императорского фарфорового завода, рядом с которой стояла очень красивая ярко-синяя жестяная банка Earl Grey и пачка знакомого ей молотого Lavazza. «Огонь», – обрадовалась Стелла, увидев кофе, но почему-то у нее возникло странное ощущение от этих выставленных в ровный ряд предметов. Словно в них прятался холодный расчет. А может, намек: заканчивай скорее и уходи?

«Что за бред, какие-то нелепые комплексы. Просто заботливый человек», – Стелла помотала все еще сонной головой. Взяла в руки фарфоровую чашку и стала ее исследовать, рассматривать на свету в попытке разгадать это маленькое совершенство. У одной ее подруги был подобный комплект, только красный. Пожалуй, этот Стелле нравился больше. «Надо будет купить себе такую же, если деньги останутся, – подумала Стелла. – Буду дома пить из нее кофе и вспоминать это утро».

На плите стоял желтый чайник необычной конусообразной формы. «Офигеть, и даже не электрический. Человек явно знает толк в маленьких повседневных радостях». Стелла тоже ценила красоту деталей. Девушка испытывала какую-то странную гордость и удовлетворение от того, что она здесь, что он выбрал ее. Сама Стелла в таких квартирах никогда не жила. Стильная, современная, с особым шиком в мелочах – над ней явно потрудился дизайнер. «Кто бы мог подумать, что у такого странного чувака может быть такая квартира».

Стелла включила плиту и в ожидании, пока закипит чайник, подошла к окну. Вид был фантастический. Прямо перед ней блестела Нева и открывался обзор на ансамбль Смольного собора. Потрясающий воображение архитектурный шедевр оказался на расстоянии вытянутой руки. Но в эту минуту такое откровенное великолепие не выглядело странным, не казалось Стелле чем-то чуждым или недосягаемым: просто часть этого утра, такая вот деталь ее личного пейзажа.

«Как, наверное, классно быть царицей, чтобы в твою честь возводили соборы, замки или даже целые города», – Стелла ощутила, что как никогда близка к пониманию подобной власти и человеческого могущества. Ей казалось, что эти устремленные вверх бело-голубые шпили созданы, чтобы именно она сейчас на них смотрела. Больше того, чтобы они идеально сочетались с сервизом, из которого она будет сегодня пить кофе. «Собор под стиль сервиза? Почему не наоборот? – удивилась своим мыслям Стелла. И почувствовала: – Наверное, потому что, стоя здесь, у этого окна в центре Питера, ощущаешь себя властелином мира. Словно весь этот голубой шарик просто обязан вертеться вокруг тебя и твоего сервиза».

Стелла даже не присела на удобно расположенное у окна кресло, просто стояла и любовалась видом, не в силах оторвать взгляд от чарующей красоты. Она пыталась напитаться моментом, запомнить его навсегда. Представляла, каково было бы жить здесь, просыпаться по утрам в этой квартире и пить кофе, глядя на один из самых красивых архитектурных ансамблей в городе, в стране, а может, и во всем мире. Ей нравились эти мысли. Хотя своей ипотечной панелькой в Саратове Стелла гордилась: как доказательством, что она уже взрослый человек и способна позаботиться о себе сама, – но городом ее мечты всегда был Санкт-Петербург.

«Может, я и перееду сюда, – подумала девушка. – Буду жить с ним и любоваться этим видом каждый день». Она было улыбнулась, но неожиданно откуда-то из подсознания всплыла тревожная мысль: «Интересно, чего мне это будет стоить?»

Чайник закипел. Стелла отошла от окна и заварила кофе. Не успела сделать первый глоток, как раздался звонок телефона. Сердце радостно забилось, и девушка побежала в спальню на звук «Take Me To Church». Но стоило увидеть на экране «Кира», радость сменилась разочарованием, и в груди что-то тоскливо заныло. «Почему он до сих пор не позвонил?» – от этой мысли Стелле было не по себе.

– Привет, гулена! – Кира звучала бодро. – Ты где?

– Я? Где-то на Суворовском проспекте.

– Ого! – Кира сбавила тон: – У кого-то была бурная ночка? Я вас отвлекаю? Набери меня тогда, как освободишься. У тебя все нормально?

– Все хорошо. И не отвлекаешь, – Стелла двинулась обратно на кухню, взяла кофе и села в кресло, развернувшись лицом к окну, чтобы снова иметь возможность любоваться видом. – Я одна. Он куда-то ушел, записку оставил.

– Ничего себе у тебя там движуха. Ну тогда рассказывай! Кто счастливчик-то в итоге: царь или фокусник?


Царь


Стелла приехала в Санкт-Петербург два дня назад. Здесь жила ее лучшая подруга Кира, у которой вчера был день рождения. Парень Киры на две недели улетел в командировку, и у девушек появился шанс устроить девичник, как во времена недавнего студенчества. Такую возможность нельзя было упускать.

Днем Кира должна была отметить праздник с семьей, а на вечер подруги запланировали торжество молодости и беззаботного веселья. Это включало в себя пару-тройку коктейлей в каком-нибудь модном баре и танцы до утра в любимом клубе.

У Киры остановились приехавшие на праздник родственники, поэтому Стелла сняла номер в симпатичном хостеле в центре. По их плану он должен был стать местом подготовки к девичнику и аэродромом для приземления после него.

Вчера, проснувшись и позавтракав, Стелла решила прогуляться. До встречи с Кирой было еще много времени. Она неспешно прошлась по Невскому проспекту, в сторону Васильевского острова, до Дворцовой площади, по дороге зайдя в магазин шоколада. Затем через Александровский сад мимо Адмиралтейства дошагала до Исаакиевского собора и остановилась, чтобы сделать несколько фото. Погода стояла чудесная, соцсети должны были это увидеть. Стелла только достала из сумки селфи-палку, как заметила с другой стороны собора царя.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу