Полная версия
Заметки на тигриных полосках
Радует, что вообще появилось желание писать посты. Быть может, я начинаю приходить в себя?
В голове играет песня, благодаря которой я год назад выжила. Она стала моим гимном. «Аллилуйя!». Уж и не помню, когда и где услышала ее впервые. Хотя, почему «не помню». В «Шреке» в конце она вроде бы звучала в более бодром варианте. Не суть. В протяжной акапельной версии я ее услышала, наверное, в конце 2020 и сразу ее полюбила. Узнала, что автор написал +100500 куплетов к ней, но мне зашли те четыре, которые были в варианте Pentatonix. Их я и выучила. Я не думала, что эта песня станет для меня той молитвой, которая поможет пройти через самое тяжелое физически и эмоционально время во всей моей жизни!
Февраль 2021 года. Завтра очередная отгрузка, а на производство не пришел ни один пекарь – все заболели. В заказе 500 единиц товара. Я встаю к тестомесу, потом к вспенивателям, потом к печке, потом на упаковку, потом на мойку. Я успела сделать все, что было в заказе. Все это время я вслух пою «Аллилуйя!», беспрерывно. Я держусь только благодаря ей.
Я проработала всю ночь. Отправив заказ, я без сил поехала домой и свалилась на пару часов поспать. Скоро вставать и опять на производство. Не знаю, придет ли кто сегодня. Зато теперь я точно знаю, что сделать такой объем в одного – реально.
Да, в таком режиме со сном в два-три часа в сутки я проработала месяц. N видел, как я в час ночи приходила домой и засыпала за обеденным столом. За тот месяц я потеряла килограмм десять, наверное. И это не от моего сегодняшнего 110+, а от меня тогдашней. Такой худой я давно не была – на мне висела вся одежда. Я радовалась. Это сейчас я понимаю, что потеряла не только вес, но и здоровье. Оно осталось там. Зато тогда у меня была глупая гордость тем, что я прошла через это, сохранила поставки, несмотря на проблемы с персоналом. О каком оперативном управлении могла быть речь, если у меня в голове было только одно: не подвести шефа. Мои розовые очки тогда еще были при мне.
15 февраля
Сегодня приснился сон.
Передо мной небольшая снежная горка, на нее ведет две дорожки. Одна крутая, другая пологая. Причем, пологая оказалась короче и, конечно же, намного проще. Мой напарник, которого я не видела четко, выбрал крутую, потому что там было много следов-ступенек. А я почему-то выбрала пологую, хотя там было меньше ступенек и они отстояли друг от друга на большее расстояние. Подниматься по такой лестнице казалось проще.
Проснувшись, сразу же записала сон и попробовала его проанализировать. Хватило только на вопрос: «Может, это знак?»
Мне нужен какой-то знак, который подскажет мне, что моя жизнь, наконец-то, возвращается в свое русло. В нормальное русло. Где все ясно-понятно-четко. Где у меня есть ресурсы для всего, что мне в этой жизни нужно. Где у меня есть, наконец-то, близкий человек, с которым у нас взаимные, елки-палки, чувства! Ну неужели я так много прошу у тебя, моя дорогая Вселенная?!
Заметила, что сюда пишу более-менее регулярно, но букафф стало меньше. Для сравнения почитала первые записи. Удивилась.
17 февраля
Размышляла сегодня об N. Поняла, что хочется ассоциировать его с мистером Дарси. Я не читала «Гордость и предубеждение». Мои впечатления о Дарси основаны на фильме «Бриджит Джонс» и подпитаны собственными фантазиями.
Наверное, образ британского джентльмена, сдержанного во вне, но ярко чувствующего и проявляющегося внутри, мне близок. В любимом фильме юношеского периода «Разум и чувства» олицетворением такого образа был герой Алана Рикмана. Наверное, это было отождествление с самой собой. Я долгое время была именно такой: мое мягкое нутро надежно защищал бронебойный панцирь.
В конце концов я воспитывала себя как бизнес-леди, которая сможет сделать карьеру только если будет жестко контролировать себя. Я не понимала, как можно открыто проявлять свои чувства через обнимашки и поцелуи на людях, как можно дурачиться на улице, да, Господи, как можно просто вот так на улице подойти к человеку и сказать: «Добрый день. Вы мне понравились. Хочу с вами познакомиться»! Мне понадобились годы работы над собой и разрушенные из-за моей холодности отношения, чтобы понять, насколько я тактильный человек, как сильно мне хочется познавать мир через прикосновения, как мне нравится обнимать любимого человека постоянно, как только этому представляется возможность. Ну и подурачиться иногда тоже можно. Соблюдая границы…
У меня сейчас задача – вывести N на эмоции, заставить его хотя бы словами проговорить то, что он ко мне чувствует (если вообще чувствует). Я уже напрямую у него спрашивала, но он уходит от ответа.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.