bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Что, опять Урги шалят? – из открытого окна кухни до половины высунулась раскрасневшаяся Иримира.

– Кто такие Урги? – вопросом на вопрос ответил я ей, так до конца ещё и не понимая, что же мне все же делать с полученным мной свитком.

– Дикари, живут далеко в степи, режут друг друга, словно траву косят. И всё было бы ничего, если бы не раз в несколько лет среди них не появлялся шаман, который начинает говорить, что слышит глас их богов.

– И что они, стало быть, их боги, дарят весь этот прекрасный мир им, стало быть, их истинным детям. И вот тогда-то все их племена, забыв любые распри, идут в один общий набег.

– И вот если удастся разбить их по частям, словно льдины на замерзшей реке, то ещё ничего большой беды не будет. А вот если не удастся, то тогда да, тогда мало уже никому не покажется.

– Ибо города особенно такие небольшие и пограничные, как наш, один за другим станут гореть, словно спички, а целые провинции полностью безлюдеть на много дней пути в любую сторону.

И с этими зловещими словами такая занятая женщина вновь скрылась в своей кухне. А я про себя подумал, что ничего ж себе моя домохозяйка описала картину. Это, что же ещё за Урги такие?

Глава 9.

Поход


И ответ на свой вопрос я получил уже ранним утром следующего дня, когда прибыл, как и было написано в моем мобилизационном свитке к главным воротам нашего города. Перед которыми сейчас, словно грибы после обильного дождя, выросло множество цветастых низких палаток и высоких шатров.

Причем разделившихся самих в себе как бы на два неравных матерчатых лагеря. Один из которых в несколько сотен шатров предназначался для войнов, а другой уже в несколько десятков шатров для магов. О чем громогласно и на всю округу сейчас и вещал молодой и голосистый солдат без перерыва кричавший.

– Господа маги налево, а вояки направо!

– Господа маги налево, а вояки направо!

И воинствующий народ, стекавшийся отовсюду к месту общего сбора, повинуясь его крику, дробившись на множество ручьев, направлялся именно туда, куда ему было нужно.

Вот так спрыгнув с телеги доставившей меня сюда и отпустив сына старосты обратно домой, я смело направился к небольшому скоплению разноцветных и высоких шатров. Возле которых уже кучковалось несколько десятков представителей моего сословия.

Но не успел я ещё даже присоединиться хотя бы к какой-нибудь из этих небольших групп, как меня тут же перехватила шустрая черноволосая и практически плоскогрудая девица.

С обычной земной шариковой ручкой в одной руке и такой же земной общей тетрадкой в клеточку в другой. Разрыв шаблона, однако.

– Так, кто вы у нас? – без всяких приветствий, взяла быка за рога эта шустрячка.

– Альбус Джедокус, маг третей ступени – оторопело, как школьник перед строгой учительницей промычал я.

– Какой магией владеете Альбус?

Я перечислил все свои стихии и девица старательной отличницей все тщательно записав в свою толстую тетрадку махнула своей тонкой рукой в сторону одной из групп.

– Вам туда, к недоделкам.

И пока я набрав побольше воздуха в грудь пытался сформировать ей свой ответ, типа того да как она смеет, да я с огромными крысами уже дрался. Она метнулась уже куда-то в сторону с криком.

– Стоять, в лагерь только через меня.

И мне уже ничего не оставалось делать, как просто подойти к обозначенной группе так называемых недоделков.

– Здравствуйте господа, Альбус Джедокус – представился им я.

Отчего в ответ на меня посыпался просто так поток совершенно незапоминающихся имен. Магрофек Мокритар, Рунгор Калкарон, Бальзик Шилказлоб, Натика Гимала, Тисара Бьюра и множество других, которые я тут же перестал запоминать. И только один из представившихся мне коллег по цеху просто произнес – Леха. На что тут же со всех сторон донеслось.

– Да не Леха он, а Назкадун Кромаргер.

– Не порти конспирацию Леха.

В общем, я был полностью оглоушен таким знакомством, ибо, как оказалось, как минимум две трети магов из нашего города были землянами. Но долго удивляться мне и знакомиться нам уже никто не дал. Так как неожиданно та самая строгая черноволосая девица, которая нас всех до этого переписывала в свою тетрадь, вдруг подбежала к нам и громко захлопав в свои ладоши строго прокричала.

– Господа маги, пора выдвигаться! – и указала своей рукой куда-то в сторону.

В которую мы все тут же и направились, обнаружив за лесом высоких матерчатых шатров ждущие нас там обычные крестьянские телеги с сеном.

– Фи – тут же заявила одна из наших магичек.

– А где же кареты?

– Ага – произнес уже мужской голос.

– А может тебе ещё и дирижбабыль?

– Ага, в корму – это добавил уже ещё один грубый мужской голос, и сразу же половина всей нашей группы просто таки взорвалась хохотом.

Отчего у меня возникло такое чувство, что я в свои тридцать лет был самым старшим среди них. Хотя такой боевой настрой мне импонировал, ведь как-никак, а на войну идем. И пусть он будет лучше такой, чем мрачное или унылое молчание.

Но выбирать нам действительно не приходилось, отчего все мы бодро попрыгали в сено и шустро потрусились вслед длинной колонне вояк, заранее и далеко уже выдвинувшихся вперед нас.

И вопреки всеобщим ожиданиям наш вояж продлился недолго, наверное, всего лишь часа четыре. Так что уже в полдень вся наша армия заняла очень удачную позицию на чистом и ровном травяном поле.

Полностью перегородив его железной четырехшеренговой линией наших солдат, от глубокого оврага на правом своем фланге, до не большой, но быстротекущей речушки на левом. Отчего данная позиция и была очень удачной, так как теперь любой враг обойти нас просто никак не мог, и ему хочешь не хочешь, а придется атаковать нас в лоб.

Вот только радовались все мы такой предусмотрительности наших высших командиров совсем не долго. Ибо не успели ещё железные доспехи солдат нашей армии основательно нагреться тремя местными солнцами, как внезапно появилась огромная орда Ургов и атаковала нас прямо с ходу.

Причем никаких переговоров просто не было, как не было никаких предложений о сдаче или каком-либо перемирии. Просто в какой-то момент, море зеленой и волнующейся под порывами ветра высокой степной травы исторгло из своего чрева орду местных дикарей, которая тут же кинулась нас убивать.

И уж не знаю почему местных Ургов все называли дикарями, может быть это из-за их философии или морали, но их вооружение и доспехи практически ничем не отличались от тех которыми пользовались войны из нашей армии.

Разве только, что щиты у них были не прямоугольные, а круглые, да мечи имели не острые наконечники, а слегка закругленные, постепенно переходящие в этакий небольшой и острый коготь.

Но, что действительно оказалось очень интересным, так это то, что эти варвары этого мира оказались не совсем людьми, а вернее даже совсем не людьми. Так как их человеческий торс постепенно переходил в мощные задние кошачьи лапы, очень сильно напоминавшие львиные с моей родной планеты.

Так что этих местных диких и очень кровожадных существ можно было смело назвать этакими кошачьими сатирами. И вот благодаря такому их странному физиологическому строению тактика борьбы с ними разительно отличалась от того всего, что я когда-либо читал из истории войн собственного мира.

Ибо все они по полной пользуясь своим преимуществом в прыгучести то и дело хорошенько при этом разогнавшись, пытались одним гигантским прыжком перепрыгнуть через строй наших солдат и рыцарей. Чтобы уже в полете раскроить им головы своими длинными, и вероятно именно поэтому так хитро загнутыми мечами.

И вот именно поэтому две первые линии наших войнов сейчас стойко удерживали напирающую на них орду, а две за ними последующие шеренги, подняв свои щиты горизонтально над головами, словно зонтики, ловили на их густо покрытую короткими и острыми шипами поверхность всех этих различных прыгунов. И против Ургов принципиально не носивших никакой обуви, данная, и в общем-то очень простая тактика была более чем действенной.

Глава 10.

Битва


Ну, а наша же первоочередная задача, как магов, как раз и заключалась в выбивании таких вот зарвавшихся отчаянных прыгунов. Так что стоило только кому-нибудь из кошкообразных Ургов взмыть ввысь над строем наших солдат, как он туже получал в свою прыгучую тушку огненный шар, ледяную стрелу, молнию или даже острый каменный шип.

После чего уже мертвый падал на шипованные щиты наших солдат, которые равнодушно скинув свалившуюся на них тяжесть себе за спину, тут же были готовы вновь принимать на них уже нового смертника. И вот пока дикие Урги прыгали так поодиночке, у нас получалось всё просто, как по нотам.

Но стоило только им начать проделывать этот свой акробатический номер уже целыми десятками, как у нас тут же случался затык. Ибо полсотни магов на более чем километровый отрезок фронта, это было очень мало.

Но мы все равно как-то держались, изображали из себя людей пытающихся пальцами заткнуть всемножащиеся дыры в плотине, но все равно как-то держались. Точно так же, как держались наши обливающиеся своей и чужой кровью солдаты.

Ибо уже второй час варвары Урги с маниакальной жестокостью пытались проломить строй наших войнов, а они в ответ упорно его держали. Правда, из-за потерь строй солдат нашей армии из четырехшеренгового превратился уже в трехшеренговый, но дикари прорвать его все равно не могли.

Ибо их разрубленные тела целыми кучами громоздились теперь перед щитами наших солдат, отчего им пришлось на десяток шагов отойти назад, чтобы освободить место для новых кандидатов в покойники.

А я наконец-то сумел осмотреться по сторонам и буквально ужаснулся уведенному, в самом прямом смысле этого слова. Ибо зеленая степная трава вокруг, щедро орошенная кровью, уже давно превратилась в красную.

А вокруг или даже под самыми ногами валялось множество отрубленных конечностей, голов или разрубленных до неузнаваемости тел. И от такого непотребного вида кого-то из землян постоянно выворачивало наружу в рвотных спазмах и судорогах.

Как там было написано в рекламном слогане про эту планету, не вовремя вспомнил я – хочешь быть великим магом, так будь им. Надеюсь, здесь нет каких-либо местных журналистов, и никто не заснимет будущих великих магов в таком утошнительном состоянии.

– Сами виноваты! – тут же вякнул мой внезапно-проснувшийся внутренний голос.

– Ведь во всех гайдах про эту планету было написано, что это мир меча и магии, читать – читали, сами сюда перенеслись – перенеслись, ну так сами и виноваты.

– Угу – не разжимая зубов, и посылая очередной огненный шар в очередного пытавшегося прорваться врага, только и ответил я самому себе.

– Все верно сами и виноваты.

Вот только кто же знал, что этот мир настолько окажется миром меча и магии. Я же думал, как, наверное, и все другие оказавшиеся здесь земляне, что ну да, ну бывает, мечами тут машут.

Ну, наверное, нападет где-то и когда-то на кого-то банда местных разбойников, а их в ответ порубают своими острыми железяками светлые и благородные рыцари и все.

И никто ведь не думал, что в этом мире тебя могут убить на внезапно вспыхнувшей местной войне всего лишь через неделю после прибытия.

– Ааа! – от дикого женского визга раздавшегося справа, меня аж шатнуло, как от порыва сильного штормового ветра.

После чего скосив глаза на источник такого раздражающего шума, я увидел всего лишь одну из наших магичек, к самым ногам которой сейчас подкатилась чья-то отрубленная голова и слегка обрызгала их кровью.

И теперь эта дура не отрывая своего живого взгляда своих вытаращенных в испуге глаз, от мертвых глаз отрубленной головы орала не переставая, даже не прерываясь на то, чтобы набрать в легкие нового глотка воздуха.

– Да кто-нибудь, ради всех богов, уймите эту дуру!

Вдруг раздался чей-то громкий командный голос, но унимать орущую дуру уже никому не потребовалось, так как она банально по-женски сама просто упала в обморок.

Вот наш отряд стал нести ещё и свои не боевые потери, подумал я про себя.

Ну, а дальше, ни думать, ни глазеть по сторонам, стало уже просто некогда. Так как перебравшиеся через вал из убитых и умирающих тел Урги вновь с грохотом сталкивающихся в абордажном клинче кораблей ударились в щиты наших войнов. И снова мечи стали вонзаться в тела, а тяжелые секиры разрубать головы.

Три местных солнца уже поднялись в свой зенит, а смерть вот уже два часа подряд собирала свою кровавую жатву, и было до сих пор не понятно, побеждаем мы или наоборот проигрываем.

Как вдруг за спинами Ургов в самом центре их построения внезапно появилась огромная, похоже, что десятиметровая этакая ящерица-дракон, в передней трети своего длинного тела забронированная металлом так надежно, словно она была самый настоящий танк.

И восседал на этом огромном монстре, похоже, что их великий шаман. Так как уж слишком много у этого полностью покрытого татуировками Урга, на его шее болталось амулетов, оберегов и ещё каких-то артефактов, назначение которых издалека было совершенно не разглядеть.

Да и кто ещё вообще мог, до поры до времени, своим мощным мороком скрыть такую огромную образину? Которая не раздумывая не секунды после своего фееричного появления живым неудержимым тараном буквально прянула вперед.

И топча своими огромными когтистыми лапами, как своих, так и чужих, одним ударом своей бронированной головы легко проломила строй суетящихся у её ног букашек. И тут же в недоумении остановилась, вероятно, не понимая, кого же ей жрать в первую очередь.

Так как, по всей видимости, ургский шаман думал, что проломив мешающий ему наш пехотный строй, он сразу же увидит перед собой кучку вражеских магов, которых он тут же и скормит своему драконообразному монстру.

Сразу же таким одним беспроигрышным ходом выиграв всю эту и так уже изрядно затянувшуюся кровавую битву. Но вот к тому, что вражеские маги будут растянуты длинной цепочкой на расстоянии в километр, он готов не был.

Зато все мы, в смысле маги, поняв, даже своим копчиковым мозгом, что сейчас нас всех будут убивать и скорей всего очень жестоко. Одновременно и не сговариваясь, открыли по прорвавшемуся монстру, просто таки ураганный огонь из всех заклинаний, которые у нас только были.

Отчего ледяные сосульки различной длины, огненные шары и молнии, белые и черные энергетические стрелы, просто таки потоком устремились к монстру и его наезднику. А из земли уже вырастали толстые, как питоны корни, тут же оплетающие собой колонноподобные лапы чудовищной ящерицы и не дающие ей двигаться, а так же длинные каменные шипы, легко пронзающие её когтистые пальцы.

От такого магического прессинга огромный степной монстр ревел и топтался на месте, своими лапами вырывая из земли толстые древесные корни-канаты целыми пучками. Но на их месте тут же отрастали новые, вновь надежно притягивая его к зеленой поверхности степи.

А вот уже все наши энергетические заклинания, хоть невозбранно и впивались в огромного драконида постепенно грызя его. Но по какой-то странной и совершенно необъяснимой случайности, совершенно не задевали сидящего на его мощной шее наездника, что было очень и очень странным.

Отчего я даже и не знаю, сколько бы наше противостояние против такого огромного не убиваемого местного динозавра продолжалось бы, если бы в бой не вступила наша тяжелая артиллерия.

А именно если бы не командовавший всеми нами Белзегал Гримрок местный маг девятой ступени, которому до звания полноценного магистра не хватало всего лишь одной ступени, не выдал – Рев Левиафана.

Мощнейшее заклинание, которое изнутри на куски буквально разорвало огромные череп не менее огромной рептилии, попутно при этом наконец-то и прибив её татуированного наездника. И хоть после этого наш отважный командир полностью лишился чувств и в битве был уже не участник, но, тем не менее, свое дело он сделал, и сделал на отлично.

Урги же видя падение своего главаря бешено взвыли, словно они были не помесь человека с большой кошкой, а помесь человека с волком. Отчего я только заслышав такой зловещий вой тут же полез в свою сумку за фиалом восстанавливающим ману, по одному пузырьку которого каждый из нас перед боем бесплатно получил за счет города.

Но посмотрев по сторонам, я понял, что это был скорее вой отчаяния, чем безудержной ярости. И Урги под давлением наших солдат, своими телами быстро затянувших место прорыва их строя, начали медленно отступать.

Так что я лишь слегка понюхал откупоренную маленькую бутылочку, пахнет приятно, однако, а затем вернул пробку на место и убрал её обратно в сумку. Так как город за свою защиту нам магам не платил, а так хоть что-то заначу.

Последние же крохи своей энергии я слил на лечилку, которую тут же и набросил на какого-то нашего раненого солдата-бедолагу валявшегося тут же неподалеку. А затем наконец-то прозвучала команда отбой, и вся наша магическая братия до капли своей магической энергии выжатая словно лимоны, потянулась обратно к своим телегам.

Где мне тут же лицом вперед упавшему в душистое луговое сено, как, наверное, и всем остальным, очень хотелось только одного, а именно, как можно скорее добраться до собственного замка.

Но, как оказалось, у местного губернатора было своё видение, как нужно отмечать славные победы, одержанные его свободолюбивым городом над кровожадными ордами диких варваров, и он затащил нас всех на пир.

Который впрочем, оказался вполне себе ничего. Так как в огромном бальном зале губернаторского замка где все победители, то есть мы маги и все высшие офицеры победившей армии, сидели за столами сплошь ломящимися от яств и выпивки.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4