bannerbanner
Аномальный Наследник. Новая Северная Война
Аномальный Наследник. Новая Северная Война

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

После двадцати секунд расшаркиваний со мной и Троекуровым Бьёрн Инглинг обвёл взглядом всех присутствующих, давая понять, что готов сказать нечто важное.

– По некоторым причинам я был вынужден остаться в Эребру, и вместо меня в столицу отправился мой двойник Ульрих. Полагаю, вы всё это и так поняли. И всё же, пока он был в плену, я был вынужден скрываться. Я объясню почему, – произнёс он, глядя на маршала Эриксона и его офицеров. – Услышав о том, что Ульрих объявил врагами наших русских союзников, я понял, что его взяли под контроль. Я уверен, что ни Ульрих, ни генерал Риденгер не предали бы меня! А значит слова, сказанные ртом Ульриха, не принадлежат самому Ульриху. Вот о чём я подумал. А затем я подумал, что, вероятно, тех, кого превратили в зомби, можно использовать иначе. Что если зомби можно выдать за обычного человека? И притом он всё равно продолжит делать то, что велит ему тот, кто его обратил?

Он вопросительно посмотрел на меня.

– Именно так всё и было, Ваше Величество, – кивнул я. – Вы весьма проницательны.

– Не стоит, – сдержанно улыбнулся он и, снова повернувшись к маршалу, продолжил: – Я полагал, что наш план с двойником сработал. Но не знал, так ли это в действительности? Догадался ли враг, что подчинил не меня, но продолжает выдавать Ульриха за меня, чтобы запутать наших солдат? Или же враг верит, что подчинил короля? Если второй вариант, то стоит мне самому дать о себе знать, я подставлю Ульриха. Мало ли что враг захочет у него узнать после этого? Мало ли что сможет сделать?

Хм… логично. Пока враг слепо уверен, что подчинил короля, ему и в голову не придёт спрашивать у подконтрольного: «Ты король? А где король? А кто знает, что ты не король?».

Его Величество не обладал всей полнотой информации и вёл себя осторожно. В худшем случае он мог бы заявить о себе, когда силы шведов и британцев с южного направления подошли бы к базе Эребру. Тогда бы королевские солдаты с южного направления поняли, что их водили за нос и атаковали бы врага. А резервы с базы к ним присоединились.

– Я был связан по рукам и ногам! – продолжил король. – Но благодаря доблестным действиям наших союзников под руководством его сиятельства князя Енисейского эти оковы сброшены. Мои верные друзья, Ульрих и генерал Риденгер, освобождены от вражеского проклятия. А значит, пришло время нанести ответный удар! Победить в этой битве! И защитить Эребру!

Его маршал, генералы и офицеры одобрительным рёвом откликнулись на пламенную речь своего правителя!

Какой энергичный король!

Мне по душе!

* * *

Раненый британский Гуру, владеющий атрибутом «земля», пытался удрать с поля боя. Он не отрывал ног от земли и двигался вперёд, будто на водных лыжах. А земля под его ступнями поднималась холмиками, напоминая волны.

Позади вражеского Гуру сверкнула белоснежная молния. Каким-то чудом британец успел развернуться и защитил голову блоком из двух перекрещенных рук, облачённых в толстые каменные перчатки.

Разумеется, не молния ударила в него, а человек, облачивший свой белый космодоспех в стихийный доспех из белоснежных молний.

Великий князь Тверской, Андрей Михайлович Оболенский.

Именно ему двумя минутами ранее удалось ранить британского Гуру. Затем князя Тверского атаковал мощный отряд из Мастеров и Наставников. Их благородная жертва позволила Гуру сбежать.

Но ненадолго.

Увеличив количество альтеры в облаке, Андрей Оболенский принялся осыпать противника бесконечными ударами. Со стороны казалось, будто бы в британца, который в этот момент уже покрыл себя каменным доспехом, со всех сторон бьют молнии.

Под кулаками и ногами великого князя крошился доспех его противника. Но никакой Гуру не стал бы Гуру, не обладай он мощной силой воли. Враг не сдавался – уйдя в глубокую защиту, он раз за разом восстанавливал свой доспех. Притом латал не только пробоины, но и наращивал толщину камня на тех участках доспеха, которые не атаковал Оболенский. В итоге за спиной врага уже образовался каменный панцирь, который с каждым мгновеньем увеличивался. Пока не превратился в скалу.

Нарастив за спиной и по бокам от себя каменную массу, напитанную жи́вой, вражеский Гуру начал погружаться в неё, используя уже созданную породу, чтобы защитить себя спереди.

Он тратил все оставшиеся силы на это. Загонял себя в каменный гроб.

Андрей Оболенский понимал, что сбежать после организации столь тяжёлой и глубокой защиты враг не сможет. И это после всех жертв, принесённых противником, чтобы дать этому конкретному Гуру уйти.

– Ваша светлость, замечена ещё одна волна подкрепления. С минуты на минуту враги будут здесь! – великий князь услышал в динамике шлемофона голос своего второго заместителя в Шведском походе – генерал-лейтенанта Игоря Ватрухина.

– Мы уступим в численности? – коротко спросил Андрей Оболенский.

– Так точно, ваша светлость.

– Форкхово дерьмо, – прорычал себе под нос великий князь.

В этот момент его кулак пробил каменный доспех и покров вражеского Гуру. Раздался оглушительный крик, на землю брызнула кровь и упала оторванная кисть врага. Британский Гуру отпрыгнул, но…

Разумеется, он не успел бы защититься от финального удара. Скорость Гуру молний, владеющего альтерой просто колоссальная!

Однако следующий удар Андрея Оболенского попал в ледяную стену. И пусть она осыпалась мириадами осколков через секунду, за ней стоял не безрукий Гуру, а совершенно новый, полный сил противник.

Тоже Гуру.

Ещё три Гуру взяли Андрея Оболенского в кольцо.

«Слишком много для одного меня, – мелькнуло в голове великого князя. – Точно не случайно. Всё это выглядит как простенький, но отличный план».

– Форкх вас всех дери! – прорычал великий князь Тверской, готовясь к смертельному бою.

Глава 8

– Вот и настала моя очередь, – сжав кулаки, негромко, но решительно произнёс Игорь Евгеньевич Ромодановский, наследный княжич Казанский.

– Наша очередь, – улыбнулся ему князь Выборгский. – Мне тоже, наконец-то, выпал шанс размять кости.

Втроём мы стояли под ночным небом на военной базе Эребру.

У нас выдалась минутка затишья, и я решил провести её с пользой, а именно – укрепляя связь между нашими княжествами.

– К утру победа будет за нами, – твёрдо произнёс я. А затем положил ладони на плечи Троекурову и Ромодановскому, выпуская немного Ауры. – Одержим её вместе! И вместе же отпразднуем!

– Да! Так и будет! – взбодрился старший брат Юли. – Покажем и шведам, и британцам, и франко-испанцам, что настоящая сила за русскими воинами!

– А то! – хмыкнул я. – Ну, господа. По коням, как говорится!

– Пора выдвигаться на позиции, – поддержал меня Троекуров и вопросительно глянул на Ромодановского. Тот решительно кивнул.

Князь Выборгский и великий княжич Казанский направились к своим войскам. Финальный бой на южном направлении северного театра боевых действий было решено провести в непосредственной близи от Эребру, практически у ворот нашей военной базы. Теперь уже все имеющиеся у нас резервы пущены в ход – большая часть шведских резервистов ушла на восток, остальные шведы и резервы из русских княжеств будут сражаться здесь.

Слева от меня раздались громкие голоса. Генерал Свенссон на родном языке пытался что-то энергично донести своему владыке. Бьёрн Инглинг учтиво улыбался и спокойно отвечал ему. А маршал молча хмурился.

Вся эта делегация как раз направлялась в мою сторону. Заметив меня, Бьёрн чуть повысил голос, и Свенссон тут же заткнулся.

– Уважаемый генерал Свенссон волнуется за меня, – на чистом русском пояснил мне король Северного королевства, взглядом указав на вышеупомянутого мужчину. – Не очень одобряет наш прекрасный план.

– Мои бойцы раньше тоже постоянно пытались удержать меня подальше от поля боя, – усмехнулся я.

– Раньше? – изобразил удивление Бьёрн. – А сейчас?

– А сейчас поняли, что это бесполезно. Что не стоит тратить силы на пустые разговоры.

– Хо! Какие понятливые! – восхищённо проговорил Его Величество и укоризненно посмотрел на своего верного генерала.

Когда король вновь повернулся ко мне, его взгляд стал серьёзным:

– Я благодарен вашей стране и всем княжествам, пришедшим нам на помощь. Но особенно я благодарен вам лично, ваше сиятельство. Я в долгу перед вами, – произнёс он и коротко кивнул.

А затем пошёл раздавать последние приказы бойцам.

Я занялся тем же. Правда, из моих личных войск тут на базе осталось лишь тридцать космодесантников (ещё десять, которых я привёл с восточного направления, сейчас кружили в ночном небе, отслеживая приближение врагов к Эребру). У резервистов же из других княжеств имелись свои непосредственные командиры, прекрасно справляющиеся и без моего постоянного надзора.

Так что мне оставалось ещё раз проговорить космодесантникам их задачи на ближайшую битву. И именно за этим занятием меня и застал очередной «звонок».

– Аскольд, приём! Как слышно?

– Нормально, Юра, – быстро ответил я княжичу Астраханскому. – В чём дело?

– У врага подкрепление. Очередное неучтённое подкрепление. Их больше, чем нас. Четыре… с половиной Гуру сражаются против Андрея Михайловича.

Я замер, затем прикрыл глаза, прокручивая в голове варианты.

– Расстановка понятна. Как ситуация в целом?

– Держимся. Но подкрепление бы очень не помешало. Нам некого отправить на помощь его светлости, – голос Юры Урусова звучал спокойно и уверенно. Молодой княжич не позволял панике захлестнуть себя.

– Его светлость запрашивал подкрепление?

– Нет. Передал командование генерал-лейтенанту Ватрухину, а сам полностью погрузился в сражение. Аскольд… Вероятно, он попал в ловушку.

– Возможно, – сдержанно ответил я. – Что с Малосильным?

– Он тоже сражается против Гуру. Говорю же, отправить в помощь его светлости некого. Только Мастеров, чтобы поддерживали издали да технику. Но это… мелочь.

– Я тебя услышал. Спасибо, что сообщил, Юра. Держитесь. Сейчас прислать к вам некого, враг почти добрался до Эребру. Но, обещаю! Вы не останетесь без помощи!

– Я не сомневаюсь, – уверенно произнёс Урусов. – Ладно, не буду отвлекать больше.

И он разорвал связь.

Следующие три минуты у меня ушло на раздачу приказов и сбор общей информации.

А затем пришла пора действовать уже на нашем южном направлении. Враг подошёл достаточно близко, чтобы мы смогли обломать ему рога.

* * *

– Должен признать, ваше сиятельство, это поразительно! – прокричал король Швеции, раскачиваясь на качельке. – Удивительные ощущения!

А вид и того удивительнее! Он в самом деле качается всем телом – помогает себе ногами и корпусом, а руками держится за цепи, на которых висит скамейка-качелька. Н-да уж… тридцатичетырёхлетний статный красавец-король во время самой страшной войны в его королевстве получает удовольствие, качаясь на обычной качели.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5