Полная версия
Танец
Иван Попов
Танец
«Вновь вернуть жизнь невозможно – это знает каждое привидение. Но иногда жизнь начинается только после смерти».
***
Он стоял под дождем. В его власти было стоять где угодно и в любую погоду, но он предпочитал дождь. Когда был жив, нашего героя, на работе либо просто с уважением, звали Евгением Михайловичем, а ласково дома либо среди друзей просто Женей или Евгешей. Так вот, когда был жив, дождь он не любил, как и многие такие же городские жители. Плачь неба, всегда мешает: утренней пробежке, прогулке с собакой, походу в магазин и жарке шашлыков на природе. Но после смерти иногда вкусы меняются, да и дождь с тех пор отражал его настроение, ведь смерть нашего героя настигла совсем не вовремя. Ему было только тридцать три года и осталось много нереализованных устремлений, которые, скорее всего и держали его в нашем мире. Если бы вы только знали, как призраки сожалеют о том, что не успели. Наверняка бы тогда сами старались всё успеть. Евгений Михайлович же больше всего сожалел о том, что не успел встретить ту самую и единственную.
Привидениям не нужны визы и паспорта, поэтому наш герой из родной русской глубинки, когда свыкся со своей смертью, отправился путешествовать в поисках подходящего для себя места. Иногда он входил в поезда, иногда в самолеты, но последнее путешествие было на корабле. Именно так он нашел этот остров размером в тысячу четыреста тридцать девять квадратных километров. Тут не было гор и вулканов, просто часть суши, выпирающая из океана на десять метров и скалистые берега. В центре острова был город диаметром в пять километров, с обычными для нашего русского взора домами преимущественно в три и пять этажей. В этом городе были магазины, парикмахерские, кофейни и много чего еще, ведь корабли часто навещали этот остров, привозя товары и необходимое продовольствие для восьмидесяти тысяч жителей не считая туристов. Но была у этого клочка земли среди океана одна важная особенность, которая и приглянулась нашему герою: здесь почти всегда шел дождь, за исключением нескольких дней в году. Не знаю причину такой особенности. Пусть ученые объяснят это природное явление, им все равно заняться нечем, а мне нужно писать дальше. Так вот, на этом клочке суши, наш герой был уже давно. Он просто стоял возле входа в одну из пиццерий, смотря на брусчатку, и был словно невидимой статуей. Мимо и сквозь него год за годом проходили люди. Кто-то из них смеялся, кто-то грустил, были влюбленные молодые парочки, и взрослые пожившие семьи на грани развода. Много кто был, и все они были живы в отличие от Евгения Михайловича.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.