bannerbanner
О свойствах мира, чудесных и удивительных. Возрождение. Лилит
О свойствах мира, чудесных и удивительных. Возрождение. Лилит

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 6

Яна Вертнева

О свойствах мира, чудесных и удивительных. Возрождение. Лилит

Бог есть свет, что всеобъемлет и всеобъят.

В сиянии восходящего солнца

Сливается земной свет со светом небес.

Возгорается единый огонь,

Что холоден и горяч,

Излучая чистое сияние благодатного света.

В бликах разгорающегося огня заключены все тайны мироздания.


Задумываясь о том, что такое боль и почему возникает она, читаю медицинские справочники, множество определений сводятся в одно:

Боль- это эмоциональная реакция человека, страдание, на повреждение либо недостаточность, неполное функционирование и является патологическим процессом.

Повреждение, по сути, тоже недостаточность и также, как и недостаточность проявляется невозможностью функционировать в полной мере, то есть неполное функционирование.

То есть, боль – отражение происходящего патологического процесса, вызванным состоянием недостаточности, неполным функционированием. И боль является патологическим процессом.

Боль бывает разная: острая и хроническая и по- разному проживается каждым человеком. К боли возможно привыкнуть. В ответ на боль организм запускает механизм компенсации.

Компенсация- адаптация, приспособление к патологическим условиям существования организма. Компенсация рано или поздно завершается истощением функциональных возможностей и наступает стадия декомпенсации. При декомпенсации жизненно- важных органов возникает смерть организма, так как любому патологическому процессу присуще прогрессирование и у каждого патологического процесса будет исход.

То есть боль- недостаточность или неполное функционирование рано или поздно приводит к угасанию функционирования, что означает смерть.

Смерть- это максимально возможная недостаточность, отсутствие функционирования, а значит максимально возможная боль.

Все боятся смерти, потому что человек воспринимает смерть как максимально возможную боль и это действительно так, включается поведение избегания.

Если с физической болью всё более или менее понятно, то что тогда душевная боль?

Не имеет значения физическую или душевную боль испытывает человек. Боль – это отраженная реакция человека на недостаточность и неполное функционирование. На духовном уровне боль воспринимается как страдание, но всё это та же самая боль и тот же самый механизм.

Компенсация – естественный защитный процесс, именно он обеспечивает выживание вида, адаптацию (приспособление) к изменившимся условиям среды.

Человеческий вид изменялся посредством адаптации, приспособления. Выживает не сильнейший, выживает наиболее адаптированный. Выживает не лучший, выживает приспособленный. Эволюция проходит не в сторону улучшения- совершенствования личных качеств и возможностей наиболее качественного функционирования, а в сторону приспособления и адаптации, компенсируя недостаточное функционирование. Современный мир – мир не совершенства, а мир альтернатив. И поэтому человек испытывает боль и страдание. Мир всегда предложит человеку альтернативу и в этом мире альтернатива всегда есть. Всегда и всему есть альтернатива. Человечество реализовалось в заменителях. Но правильно ли это? С точки зрения выживания на Земле- безусловно, да. Но механизм компенсации – является только следствием происходящего патологического процесса и сигнализирует о наличии его.

В мире альтернатив боль не исчезает, а боль компенсируется. Но любое сформированное приспособление рано или поздно завершится истощением функциональных возможностей и срывом компенсации – декомпенсацией. Так возникает смерть.

А как всё было до того, когда возникла первая боль, то есть первый патологический процесс, который привел человечество в мир альтернатив. Первый «грех» человека- является первым, что он компенсировал, «заменил», положив начало уходу от развития человечества по пути совершенствования к развитию человечества по пути приспособления. Бог создал и изначально задумывал человека, как совершенство, ибо «и совершенны и благодатны все творения Его от мала до велика». Когда

«Взял прах земной и вдунул в ноздри его дыхание жизни, светоч божественный и стал человек существом живым. И зажёгся светоч, засветился и засиял светоч во всём великолепии Земли. И сказал Бог: Одухотворена плоть земная светом божественным и пылают сердца их из света и к свету устремлены».

И увидел Бог что он создал, весьма хорошо.


Наша история произошла в настолько далёкие времена, что уже никто не знает, с чего всё начиналось. Масштабная личностная драма, полная трагедии и черного фатализма. История любви и ненависти, преданности и предательства. И скорбью наполнилась чаша жизни. Прошли века, минули тысячелетия, история той поры предана забвению и только Земля хранит память о заблудших детях своих в сокровенных глубинах материнского сердца.

Вначале было Слово.

Я Есмь. Истинный.

И Воля моя Всего Начало.

И сказал Он: да будет свет.

И стал свет.

Так возгорелся и воспылал Великий Огнь жизни.

Так проявился Он в могуществе своём и величии, здесь.


И Воля моя Всего Начало.

Сияет свет единого в пространстве, являясь источником всего и рождения всего сущего. Начала, что источает жизнь. Великий Огонь, пылающий в мире. Бог есть то, что привело в упорядоченное хаос, посредством воли. «И воля моя Всего начало», фраза определяет базовую концепцию сотворения мира, первоначальность, первичность и превосходство воли над всем. Всё исходит из воли и принцип воли – основополагающий принцип создания мира, так как посредством воли появился мир и из воли Его изошло "всё".

Воля является тем нечто, что создаёт движение, направление, ведущая сила созидания. Воля, что обусловила начало, начало возникновения мира. Кто тот, чья воля привела к сотворению мира? Человечество называет её «Бог». Бог – есть некое разумное нечто, которое явилось причиной того, что есть. Ключевое понятие «разумное». Понятие «разум» не подлежит определению, как нечто, что невозможно объяснить. Некая точка или некое нечто, понятие абсолюта, понять которое невозможно, но возможно познать по свойствам его. Является исходным понятием. Разум – некая субстанция/точка/нечто, признанная за абсолют. Абсолютное понятие или понятие абсолюта. Единица – как первое из чего произошло всё, первопричина всего, нечто, что явилось причиной всему. Создание мира – деятельность созидательная и причиной созидательной деятельности – есть воля Его. Ценность воли – в возможности создать и в первую очередь возникает направление, движение. И именно воля является причиной любого движения, причиной любого акта созидания, более того, воля является первопричиной любой созидательной деятельности. Первопричиной всего. С воли Его началось " всё" и в воле Его сила заключена. И сила Его воли настолько мощная, что возник мир и мощь Его воли заключается возможности сотворения мира. И возгласил Он: «Я – есмь». Я – есмь и возник мир. И мир – есмь и Я- есмь в мире. Именно воля совершает переход атома из основного в возбужденное состояние, переход тела из состояния покоя в состояние движения, переход состояния разума из бездействия в действующее состояние, то есть является движущей силой, создаёт вектор направления для перехода из состояния «быть» в состояние «жить». До сотворения мира "всё" было, а далее "всё" стало жить. Мгновение, при котором свершился качественный переход из пассивного состояния «быть» в активное состояние «жить», мгновение, что ознаменовало сотворение мира. И сказал Он и возник мир. Так "всё", что было, стало жить. Он тот, кто совершил переход из состояния «быть» в «состояние жить». В этом проявилось основное могущество возможностей Бога. Бога- Творца, прародителя мира. Он тот, кто совершил переход посредством воли и Он- есть прежде всего возможность воли. И основное, первостепенное, главенствующее свойство Бога – быть силой созидательной. Созидательность силы в возможности движения от “было" к “стало". От “было" к “стало" – направленное созидающее движение. И сила созидающая, движение, обладает возможностью сотворить мир, живой мир.

Функция Бог как Творец проявляется в воле. С воли “всё” начинается, любой процесс, любое изменение, всё исходит из воли и всё является, прежде всего, следствием воли.


Для протекания любого процесса необходим ресурс. При наличии ресурса, то есть «что будет использовано», процесс становится возможным. Сначала для того чтобы что-то стало, необходимо, чтобы было. И когда «было» станет достаточно, тогда возможно «стать» и главное, что возможно «стать достаточно», то есть, всегда необходимо достаточно ресурса. При достаточном ресурсе, дальнейшее преображение, преобразование его станет достаточным для качественного преображения. При достаточном количестве, возможно качественное изменение. Нельзя умалять, недооценивать параметр «было» – это важный параметр. Насколько качественно «было», настолько возможно стать. Когда «было» недостаточно, то недостаточно и «стало». И станет только то, что было, другого в «стало» содержаться не будет. И «стало» всегда содержит то, что «было» и содержит в себе только его. А для сотворения живого мира, необходимо, чтобы «было» – стало достаточно для того, чтобы «стало жить».

Когда всё, что было, стало возможным жить, то есть когда пассивное "было" переходит в активное «стало», такой процесс называется «становление».


Что подразумевает под собой переход из «было» в «стало»? Прежде всего это переход из одного состояния в иное, здесь основополагающим является качественное изменение, то есть качественный переход. Из неактивного «было» в активное состояние «стало живое». Подобное становится возможным при определенных условиях. Воля – возможность изменения, является первым необходимым условием осуществления процесса. С воли «всё» началось, то есть воля создает условия прохождения процесса, она начинает процесс. Процесс рождения «мира», который «стал жить».


В процессе созидательной деятельности Бога. «Всё» перешло из состояния «быть» в качественно иное состояние «стало жить». То есть посредством воли совершается качественный переход, и воля является первой причиной качественного изменения, побудительной силой.

То есть воля – это первичное побуждение процесса.

Как происходит качественное изменение и что это такое?

Качественное изменение- это изменение структурного состояния чего- либо. На выходе из «было» получается «стало», обладающее уже другими свойствами и представляет из себя уже иное структурное состояние.

Что изменилось в мире «быть» для возможности «стать живым»? Какое качественное изменение произвело разумное нечто посредством воли?

Начнем с того, что возникновение мира, это прежде всего качественное изменение. Качественное изменение самого абсолютного нечто, разума.

Какое качественное внутреннее изменение привело к тому, что «вдруг» возникла воля или побуждение Нечто и возник мир?

Сотворение мира возникло со слов «Я- есмь». И первое слово «Я». С «Я» – началось и начинается с самоидентификацией как самосознание разума. При самоидентификации Разума происходит осознанность «Я» и возникает такое явление, когда «Я не только некий обширный разум, но и Я- точка». То есть «Я – бесконечное нечто, необъятное, то, что не счесть» переходит в осознанное состояние «Я – индивид». Процесс самоидентификации активизирует процесс сознания или о- сознания «Я». С «Я» начинается – сознание, сознание Разума. С осознанности проявилось могущество «Я» или «Я» переходит в состояние «Бог». Бог – это не имя существительное, Бог – это состояние и прежде всего, это состояние возможности. Осознанность «Я» запускает процесс сотворения мира. Некий Разум – необъятное бесконечное нечто, но оно собирается в точку, концентрируется в «Я – дух» при осознании. Разум «весь», собирается, концентрируется в точке «один». «Я» как провозглашение мира индивида и утверждение личного «Я». Бесконечный «Разум» концентрируется в одной точке «Я – дух», то есть Бог – не только обширное бесконечное понятие, но и единичное, индивидуальное. Тот, с кого «всё» началось. Тот, который смог сделать так, что «всё» из состояния «быть» перешло в состояние «жить». И началось явление мира «Я» или мира из «Я». Я говорю «явление» потому, что это именно явление. Явление разума в мире или разумный мир. Итак, разумный мир возник: «Я- есмь». Первое свершившиеся становление. Причем первое свершившееся становление: становление живого мира как такового. И мир, который возник, Его и принадлежит Ему, потому что мир этот явился результатом Его становления.


Процесс концентрации Разума приводит к результату «осознанность». Любая концентрация разума приводит к осознанности или осознанию.

Когда Разум становится осознанным, Разум переходит в состояние «дух», «всё» переходит из состояния «быть» в состояние «жить». Как только Разум стал дух, «всё» стало жить. До: Разум «был» и «всё» «было», но после, посредством воли через осознание: Разум стал дух, а «всё» стало жить. Так Разум стал духом и Бог – есть дух и, в первую очередь, мир им созданный – явление духа, более того, мир – явление духа Его, индивидуального, не просто как некоего бесконечного абсолюта. И мир, в котором свершаются процессы духа: духовный мир или духовная сфера.


Сотворение всего– акт Божественной Воли. Желание разумной воли или сознательной воли. Любое направление, заданный вектор движения ведёт к созиданию или созданию, сотворению. Для пребывания в состоянии «быть» не существует время. Время в пространстве существует только для состояния «жить». Когда «всё», что было, стало жить, для «всё» стало существовать время и «всё» живёт во времени. Состояние «быть» пребывает вне времени. Как только стал мир, стало время.


Я- есмь. Начало всех начал. Начало всему. Великое начало духа. Я – дух, явивший мир. Есмь, как утверждение становления, функционирования, что это действительно так. Есмь- значит «осуществляю» процесс становления. И началась жизнь с этого мгновения и мгновение тоже началось. Так возник мир. «Я – есмь» – то есть, тот, кто живёт. Я- живу, во времени, здесь. Начало времён и начало пространства для мира Его, некая первоточка, перводух. Первый. Тот, кто «всё» начал. Тот, кто есть причина возникновения мира.

Бог – это состояние возможности, причём главная возможность – возможность сотворить мир, и ключевое понятие здесь- сотворить живой мир. Разум – некое что-то, бесконечная субстанция. Собрался в точку, сконцентрировался, то есть, совершил акт осознания «Я», то есть, бесконечный Разум перешёл в единичное индивидуальное состояние «Я – дух», что привело к тому, что «Я – дух» вошёл в состояние «Бог», приведшее к сотворению и возникновению мира, живого мира. Состояние всемогущества Бога реализуется, прежде всего, в могуществе «всё сотворить» и проявилось могущество состояния «Бог» в сотворении и рождении мира, обладающего возможностью «жить». Так проявляется могущество Бога и сотворение живого мира – главная возможность Его.


Через акт осознания «Я» происходит переход из неявленного в явь, времени в пространство. Процесс осознания «Я» поглощает, чтобы далее излучить иное, перерожденное. Так неявленное трансформируется в явление, время рождается в пространстве. «Я- дух» – самый могущественный преображатель.


И сказал Он – да будет свет и стал свет.


Первое, что сотворил Бог- это свет и сотворение света «стало» первым, с чего «начал» Разум-Дух-Бог. То есть, прежде чем начать создавать жизнь и формы жизни, Разум- Дух-Бог сотворил свет.

«И стал свет» – как основное условие возможности возникновения и осуществления процесса «жизнь».

Так Разум- Дух- Бог определяется не только как абстрактный создатель всего, а вполне конкретно, в первую очередь, как источник света.

Поэтому можно сказать, что Разум-Дух-Бог является источником и функционирует по типу «светильник».

«Он есть Светильник источающий и дарующий благодать».


Свет является результатом деятельности Разума- Духа-Бога. И главное то, что свет является первым, то есть, основным результатом деятельности Разума-Духа-Бога как источника. Так источает свет яркий светильник и Бог является самым ярким и основным «светильником» мира. И свет существует по причине светильника и без него существовать не может. Бог– причина света, а свет – следствием Его функционирования.

Так возгорелся и воспылал великий Огнь жизни.


Свет- является излучением источника Разум- Дух- Бога. Так Разум- Дух- Бог «стал». Самое важное в Его становлении то, что Он стал источником.

То есть, в неактивном состоянии Разум-Дух-Бога, Он не функционировал как источник (света). Но при активизации функционирования Разум-Дух-Бога «стал» функционировать как источник. Стал излучать свет.

Основной функционал Разум-Дух-Бога- функционирование как источника, как источник света.

Как только Разум-Дух-Бог стал источником, явился мир и «всё» возникло в мире.


Итак, Разум-Дух-Бог- источник. Начало функционирования источника являет, в первую очередь, свет.

И свет этот- благодать Его.

И также верно: Благодать Его есть свет.

И свет Его, благодать Его- основное условие, при котором возможна жизнь.


Что представляет собой свет светильника-Бога? Начнём с того, результатом чьей деятельности является свет. А для этого вернёмся к определению того, что/кто есть источник. Свет некоего бесконечного Разума, свет Духа, обладающего сознанием, свет Бога в могуществе создания Всего. Свет Разума, свет Духа, свет Бога. Бесконечный Разум проходя через осознание «Я», концентрацию, созидает нечто могущественное, что является основой всего и главным или ведущим в мире, первым созидающим. Разумное первое, Духовное первое, Божественное первое. Обладает свойствами, исходящими из свойств создающего, то есть имеет характеристики Разума, Духа и Бога, как некая разумная духовная «субстанция/что-то/нечто», обладающая могущественными возможностями. А как мы уже говорили ранее, главное, основное могущество проявляется в возможности сотворить, сотворить живое. А что в мире обладает разумными характеристиками и является результатом деятельности Разума? Единственное, здесь, в мире, нечто, что является результатом деятельности разума, которое человек может обозначить, является «мысль», причём «мысль Разума- Духа- Бога» или «разумное излучение». И разумное излучение – является светом, то есть, истинным светом, что создал Разум-Дух-Бог. И разумное излучение- есть свет. И мысль- прежде всего- свет, то есть мысль обладает, световыми свойствами и проявляет себя как некое излучение, то есть мысль, что свет, является излучением, излучением некоего Его, Разума-Духа-Бога, как источника при функционировании. И первым светом, что сотворил Разум- Дух- Бог- стала мысль Его. Установление божественной мысли, как «условия, при котором возможна жизнь». Итак, божественная, духовная мысль- обусловила явление и возможность жизни как таковой.

То есть, как только Разум-Дух-Бог из «быть» стал «жить», то есть Разум-Дух-Бог начал функционировать как источник и результатом функционирования источника стал свет, тот который «разумный», «мыслящий». То есть Разум-Дух-Бог –прежде всего – это источник разумного света, Светильник, излучающий разумный свет.


Мир – явление Разума-Духа рождает мир, обладающий свойствами своего создателя. Разум рождает разумное, то есть «разумный мир».

Мысль как единица света «несёт» или правильно сказать «содержит» в себе суть, божественную «частицу» Разума. Каждая единица света несёт в себе божественную суть. Свет- излучение – носитель семени Разумного, в этом заключается его ценность.

Нести или содержать в себе божественную суть является основным предназначением света. Цель света– разнести божественную суть, некую разумную составляющую, везде и всюду. Везде есмь свет Его и во “всём” есть суть Его и где свет Его – Он есмь и “всё” разумно, где есмь Он и всё имеет суть Его.


Разумная суть везде и всюду и во всём есть.


Свет- «миссия», «цель», «задача» Разума- Духа- Бога и иных «задач» Он «не имеет». Его функция- «функция» «Светильник». Светильник светит, являя жизнь. И пока есть свет, который «производит» Разум- Дух-Бог, то, есть жизнь. И там, где есмь свет Его, там есть жизнь. И пока Он- есмь, то есть, функционирует, есть жизнь.


Разум-Дух-Бог самый первый, самый яркий Светильник, источник всего света. И свет – первое, что есть. И свет этот обуславливает возможность жизни. И этот свет- свет разумный, «мыслящий». И факт функционирования Разума- Духа- явление жизни мира.


Сотворение света первым символизирует о первичности, наиболее важности, управлении разума, мысли над всем и то, что разум, разумная мысль – первое, что необходимо для жизни и без разумной мысли не происходит жизнь. Главенство и превосходство разумной мысли.

Далее получаем:

И свет разумный осветил пространство. И стало пространство живым. Так возник живой мир.

Первичным, ведущим является разумное, духовное, божественное и оно управляет всеми процессами, происходящими здесь, как источник всего.

Так, первым «стал» свет, то есть первое, из того, что «было», «стало» и далее:

И явился мир из Воли Его, разумный мир, живой мир.


И свет разумный осветил пространство. Так «родилось» пространство. В частности, родилось пространство «для» жизни и «стало пространство для жизни». И суть пространства- как некоего нечто, где свет Его есть, разумный свет, мыслящее нечто.


«Освещенное светом пространство» стало. «И стало пространство, освещённое светом», светом разумным. Пространством, местом, откуда «всё» «началось» и пространством, где возможна жизнь. Где, сияет свет Его- то пространство и везде в пространстве (в котором есть жизнь здесь) – есть свет Его, разумный свет.


Итак, изначально, ещё нет пространства, но есть нечто, разумное, духовное, божественное, невидимое, неслышимое, неосязаемое. И это нечто начинает функционировать. В процессе функционирования нечто появляется свет, пространство, где есть этот свет. И далее из появления пространства света, следует сотворение всего, что есть здесь, в частности, мира всего и земного мира.


Я – Истинный.


Разум-Дух-Бог «функционирует» по типу «источник», источник света, является основным светильником мира.


Он тот, кто явился источником всего, что есть. Источник –значит истинный. Это сакральный смысл слова «истинный». Бог –истинный, значит тот, кто явился источником всего. «Автор» этого мира. Вопрос какой Бог истинный – самый глобальный вопрос в религиях. Кто тот, что положил начало всему? Или правильней сказать, кто есть начало всего и всему. И прогремел звук во вселенной. И звук был Бог. «Я-есмь, Перводух, Первоточка». Истинный. То есть тот, кто положил начало всего и всему. Источник.

Источник. Истинный– не означает «правильно» или «неправильно». Истинный, априори, правильный, хотя бы тем, что, то, что истина означает, что в мире, где есмь, всё совершается по тем законам, которые обусловили начало и только по этим законам

То, что не- истина, то в мире «не работает», «не функционирует» согласно законам мира где есть эта истина. Результат проживания «не по истине» – равен 0. Неэффективность, нерезультативность, отсутствие функционирования. А значит боль. А значит смерть. Возможно есть миры с другими истинами, развивающимся по другим законам и результат функционирования других истин будет не равен 0, но это другие миры, с другими истинами, с другим источником. У каждого мира – своя истина, то есть свой источник. Если результат функционирования равен 0, значит это не истина, то есть «противобожественно». То, что имеет результат- божественно. Результат – "дитя" любой деятельности, "дитя" любого движения.

Сотворенная система представляет собой "мир". Бог создал мир, живой мир. И в мире всё происходит по законам Его. Он -создатель, автор, весь мир и он источник мира здесь и соответственно– «всё» в Нём и «всё» из Него. Он управляет всеми процессами и влияет на всё, как тот, по чьим законам "всё" происходит.

То есть, Он- тот, кто начал, сотворил определенную систему и в этой системе “всё” происходит по законам этой системы.

Находясь в мире здесь, не имеет смысла рассматривать иные истины и источники. В мире, созданном здесь- есмь только то, что функционируют здесь. В мире, созданном здесь, законы функционирования мира здесь, в мире, созданном здесь – есть только то, что создано здесь, для всего живущего здесь существует только то, что здесь и иного не существует, и каждое живущее здесь, имеет восприятие только того, что есть здесь. Всё, что создано каким-то другим источником, недоступно, вне восприятия живыми, созданными в мире здесь.


Какой Он истинный, значит и мир такой истинен. И истинно то, какой Бог.


К примеру, можно возвести в культ убийства, войны, уничтожение и утверждать, что они истинны и жить следует по подобным законам. Но. Разум-Дух-Бог «создал» живое, а не убил и не убивает, не уничтожает и не крадёт. Для того, чтобы понять то, что Бог не ставит целью уничтожение мира, достаточно открыть любой религиозный источник и с первых же строк, начинается история сотворения, а не уничтожения. Сотворение привело к тому, что «и увидел Бог, что он создал весьма хорошо». Поэтому невозможно жить по законам уничтожения. Такой мир не истинен, такой «вектор направления деятельности» не истинен. Для того, чтобы осуществлять и продолжать процесс жизни как индивида, так и мира, подобная «стратегия» или осуществление процесса жизни посредством убийств и уничтожения живого не приведет к созиданию мира и в мире и всегда обречено.

На страницу:
1 из 6