Полная версия
Терраним
Дипломатия – отношение всех разумных к вам улучшается на 10% быстрее.
Крит – вероятность критического удара повышена на 2%.
Сопротивление магии – повышает вашу сопротивляемость заклинаниям на 2%.
Я подтвердил выбор, можно было исправить внешность, изменить цвет волос или глаз, любые изменения внешности в разумных пределах, конструктор персонажа был удобен и прост в управлении, я оставил свою реальную внешность, растрепанные светлые волосы, голубые глаза, рост 180см, вес 85кг. Рост и вес так же можно было исправить, правда в пределах 10см на рост и 10кг на вес в ту или иную сторону. После подтверждения расы на мониторе появились меч, лук и посох. Я выбрал лук, всегда любил играть за лучника, да и я сам неплохо стреляю, с детства начал стрелять в деревне из лука сделанного дедом, в 14 лет родители подарили хороший блочный лук, я даже выиграл несколько соревнований по стрельбе и с того времени я частенько выбираюсь в лес или в тир пострелять.
Выбрав оружие, на экране появилась планета и вновь раздался голос.
Выбери место своего появления странник.
На планете располагалось множество материков. Крупнейший на подобии материка Евразия. Чтобы было удобно расскажу на примере нашей планеты. На месте Африки был небольшой материк, зато на месте Австралии, наоборот располагалась большая земля овальной формы. США и Бразилия представляли из небольшие острова вокруг которых было огромное количество всевозможных островов поменьше, настоящий рай для любителей мореплавания. На Северном и Южном полюсе так же есть материки, но они не доступны для выбора. Я немного подумал и выбрал материк на месте Евразии. Земля приблизилась и мне стали доступны города на выбор, их было достаточно много, и я сначала растерялся, тыкал то на один, то на другой, но больше никакой информации не появлялось, только: Вы подтверждаете свой выбор? ДА/НЕТ. Так же можно было нажать на любое место на карте и появится там, либо воспользоваться случайным появлением, отдав выбор на усмотрение системы. Еще немного понажимав на города, так и не определившись, я нажал на случайное появление, так будет интересней, надеюсь система не забросит меня в совсем уж глушь. Вы подтверждаете свой выбор? ДА/НЕТ. Система отправит Вас в случайное место по своему усмотрению. Я нажал ДА.
Назови своё имя странник – снова послышался голос и на экране появилась строка ввода. Немного подумав, ответил:
– Лекс. – как только я это сказал, имя появилось на экране, ради интереса нажал на него, под ним выскочила клавиатура с буквами, удобно, можно подправить если, что-то не так. Я подтвердил имя в тот же момент экран и лампы в потолке начали светится сильнее, все начало заполнятся белым светом, запахи пропали, послышался гул, свет светил все ярче и ярче, резкая вспышка, меня ослепило, как в первый раз при погружении, я закрыл глаза, машинально дернув руки к лицу. Несколько секунд стоял с закрытыми глазами и вдруг услышал звуки и запахи, открыл глаза, я стоял посреди небольшого поля в лесу, вокруг поля был лес, погода теплая, солнечная, на небе ни облачка.
– Ну здравствуй Терраним, принимай нового странника. – сказал я, задрав голову в небо.
Глава 1.
Первым делом огляделся по сторонам, я стоял на заросшей травой и цветами небольшой полянке, вокруг множество деревьев, вроде как сосны. Посмотрел на свою одежду, на мне была белая холщовая рубашка, такие же штаны, на ногах невысокие сапоги. Небольшая сумка висит на левом боку, лямка перекинута через правое плечо. За спиной висел лук и стрелы, снял оружие со спины, чтобы получше рассмотреть. Лук простой, около метра длиной, смотрелся он, откровенно говоря, не очень, интересно какой у него урон, стоило об этом подумать, перед глазами появилась информация:
[Лук новичка. Ранг: обычный]
Требования: [сила: 1]
Физический урон: 1
Прочность 10/10
От неожиданности я вздрогнул, все-таки это игра, но ощущения были совершенно реальны, все вокруг было настоящее, я кожей чувствую ветер, слышу пение птиц, со зрением тоже все в порядке. Если бы не табличка описания, которая выскочила перед глазами, этот мир был бы не отличим от настоящего. После лука перевел взгляд на колчан, просто смотря на него никакой информации не появлялось, но стоило подумать, что я хочу увидеть его свойства, тут же выскочила табличка с информацией:
[Колчан новичка. Ранг: обычный]
Количество стрел: 20/20
Прочность 10/10
[Деревянная стрела Ранг: обычный]
Требования: [сила: 1]
Физический урон: 1
Ага, теперь понял, как это работает, мне нужно мысленно пожелать узнать свойства и появится информация. Следом осмотрел одежду.
[Рубашка новичка. Ранг: обычный]
Требования: [сила: 1]
Физическая защита: 2
Прочность 10/10
[Штаны новичка. Ранг: обычный]
Требования: [сила: 1]
Физическая защита: 2
Прочность 10/10
[Сапоги новичка. Ранг: обычный]
Требования: [сила: 1]
Физическая защита: 1
Прочность 10/10
[Сумка новичка. Ранг: обычный]
Количество ячеек: 10
После этого я захотел посмотреть информацию о персонаже и стоило только подумать появилась табличка с описанием:
Лекс
Человек
Уровень 1 (0/100)
Сила: 1
Ловкость: 1
Интеллект: 1
Выносливость: 1
Телосложение: 1
Здоровье: 50
Мана: 30
Запас сил: 100
Физический урон: 3 (1 ед. силы + лук + стрела)
Физическая защита: 5
Магический урон: 0.1 (1 ед. интеллекта=0.1МУ)
Магическая защита: 0.105 (1 ед. интеллекта=0.1МЗ)
Вероятность критического удара: 5.01% (1 ед. ловкости=0.01%, 5%-стандартное значение расы)
Особенности расы:
Дипломатия – отношение всех разумных к вам улучшается на 10% быстрее. Выброс адреналина – при нанесении урона у вас появляется 5% шанс восстановить 2% от максимального запаса сил.
Сопротивление магии – повышает вашу сопротивляемость заклинаниям на 5%.
Пару минут я изучал характеристики, пока что все вроде было понятно, единственное по магической защите возник вопрос, 5% прибавки от расовой особенности прибавляется к чистой защите от интеллекта или ко всему значению, об этом я смогу узнать найдя вещь с маг. защитой. Сначала немного удивился такой медленной прокачке магии, потом вспомнил информацию из гайда на форуме, заклинания магов наносят больше урона, чем физические способности, но скорость каста, кулдаун и большой расход маны делают их уязвимыми, не получится стрелять магией без остановки, может быть на высоких уровнях все изменится, но до них еще нужно докачаться. Наверху таблички были вкладки на другие разделы, активировались так же мысленно, либо можно нажать рукой, перешел на вкладку инвентарь. Слева появилось мое изображение в полный рост, в той же экипировке что и надета на мне, справа десять ячеек инвентаря, в сумке имелось 10 флаконов зелья восстановления жизни, не густо, но хоть что-то. Следом зашел в раздел карты, вся карта естественно была недоступна, на ней был открыт лишь маленький кусочек, та поляна, где я сейчас стоял, попробовал отдалить ее, открытый кусок стал уменьшаться, пока не превратился в маленькую точку и остановился, попытался покрутить в разные стороны, ничего, везде темный экран, даже не ясно в какой части материка я нахожусь. Закрыл окошко и еще раз огляделся по сторонам, за то время пока я изучал информацию ничего не изменилось, скорее всего эта полянка не дает монстрам зайти на нее, все же первое появление в мире, игрокам нужно время, чтобы разобраться, я по крайней мере надеялся на это. В принципе, я готов к приключению, но перед этим стоит проверить своё оружие. Я достал лук из-за спины, он находился в специальном отсеке совмещенным с колчаном, благодаря игровым условностям проблем с ношением и доставанием не было, легкой походкой подошел к краю поляны поближе к деревьям. Я уверенно стреляю на 50 метров, можно и больше, стрелял и на 100 метров и более, но это уже не так просто, да и стрелял из блочного лука, сейчас же решил начать метров с двадцати. Достал стрелу из колчана, наложил на тетиву, целью выбрал широкое дерево, по такому не промахнешься. Натянул тетиву, прицелился и выстрелил. Да твою же ж налево. Стрела улетела мимо, метров пять в левую сторону от дерева. Скривившись, я пошел искать ее, нашел быстро, трава невысокая, все хорошо видно. Я боялся, что стрела может пропасть, все же это игра, кто его знает, все может быть. Вернулся на изначальную позицию и выстрелил еще раз. Естественно, опять не попал, в этот раз стрела улетело вправо метра на четыре. Подошел еще ближе, выстрел, выстрел, выстрел. Все мимо. Сделав десять выстрелов, я почувствовал жуткую усталость и мои руки резко опустились. Открыл окошко персонажа. Как я и думал, значение запаса сил опустилось до ноля. Значит на выстрел тратится десять очков сил. Немного постоял порегенился и продолжил свое занятие. Таким нехитрым путем, я узнал, что расстояние прицельной стрельбы на данный момент десять метров, чем дальше, тем чаще мазал. В колчане оставалась последняя стрела, руки уже дрожали от усталости, и я решил сделать последний выстрел, а после собрать все стрелы сразу. Сразу после выстрела перед глазами выскочило уведомление:
[Получен навык: Лук]
Дает возможность использовать способности в ветке умений: Лук.
1 уровень. Прогресс опыта: 0/100.
Так, а вот это уже интересней, я открыл вкладу способностей и увидел, что теперь мне доступна прокачка этого навыка, активные способности были пока закрыты, нужен еще опыт. Закрыв окошко, я вспомнил про показатели персонажа, я так и не вывел их перед глазами, совсем забыл об этом, мысленным усилием добавил полоски со здоровьем, маной и запасом сил в нижнюю часть обзора, в основном они прозрачные, но стоит подумать и они появляются. Благодаря тому, что я долго пользовался линзами дополненной реальности управление в игре не вызывало каких-то проблем, только в реальности управление происходит не силой мысли, а с помощью голоса и браслета. Установив показатели, увидел, что полоска с запасом сил пуста больше чем на половину. Нужно внимательно следить за этим, если закончится запас сил персонаж не сможет бегать или атаковать. Решил проверить это и неспеша побежал по кругу поляны, силы начали медленно уходить, когда запас достиг нуля я резко остановился и чуть не упал. Попытался снова побежать, но единственное что получилось, это медленно переставлять ноги будто в замедленной съемке, как бы я ни старался, быстрей не получалось, еще немного попыжился, аж вспотел от натуги и вдруг получил уведомление:
[Выносливость +1]
Похоже прокачивать характеристики можно не только вкладывая очки, но и тренировками. Это хорошая новость, нужно восстановить силы и попробовать отжаться. Сел на траву в позе лотоса, пока восстанавливались силы любовался лесом, я сидел на краю поляны и чуть вдалеке увидел бегающих кроликов, вот и первые мобы. Восстановление заняло пару минут, я принял упор лежа и начал отжиматься. Точнее я подумал, что начну отжиматься, как по в реале, но первое повторение все поставило на свои места. Я начал разгибать руки, но не смог этого сделать. Такое ощущение, что я отжимаюсь первый раз в жизни. Хотя, по сути, это так и есть, в этом мире действительно первый. Я пыхтел, кряхтел, рычал и орал, но все же сделал первое отжимание. Стоило выпрямить руки и силы оставили меня, я упал на траву лицом вниз. Хорошо, что я на траве, подумал я, был бы на голой земле, точно разодрал бы лицо. В следующее мгновение выскочило уведомление:
[Сила +1]
Фух, не зря столько пыжился. Перевернулся на спину и решил полежать, восстановить силы. Над головой медленно проплывали облака, солнышко светило ярко и приятно припекало кожу. Увидел птиц, летающих вдалеке, расстояние не позволяло разглядеть, что именно за птицы, но это пока не так важно. Отдохнув, встал, по привычке отряхнулся и задумался что делать дальше. В принципе, я готов попробовать убить кролика, их бегало достаточно много чуть вдалеке в лесу. Но и характеристики тоже следовало бы прокачать. Нужно сначала проверить безопасна ли эта поляна, сможет ли сюда забежать моб. Достал лук и двинул вглубь леса, прошел буквально метров десять и увидел кролика, который щипал травку. Наложил стрелу, прицелился и выстрелил.
Вы нанесли 4 ед. урона по цели: Кролик [Уровень 1]
Жизнь: 6/10.
Текст выскочил прямо перед глазами закрывая обзор, смахнул табличку, резко развернулся и побежал обратно на поляну. Забежал и стал ждать моба. Он прыгал достаточно быстро. Прошло несколько секунд, и он завис на границе поляны и леса. Кролик немного постоял, смешно подвигал носиком, развернулся и побежал обратно в лес. Заметил, что его здоровье стало медленно восполняться. Так, на поляну мобам ходу нет, это я проверил. Нужно добить звереныша, посмотреть какой с него опыт и будет ли лут. Наложил стрелу на лук и отправился следом за ним. Кролик не успел далеко убежать, сделав еще два выстрела я получил уведомления:
Вы убили цель: Кролик [Уровень 1]
Получено опыта: 5
Текущее значение опыта: 5/100
Подошел к нему и положил руку на тушку. Послышался тихий перезвон и выскочила табличка:
[Получено: Кроличья лапка]
Стрелы так и остались в тушке, осторожно их вытащил и посмотрел на прочность. У двух стрел прочность была девять единиц, у одной восемь единиц. Понятно, стрелы могут повредиться, это нужно учитывать, чтобы не попасть в просак. Сложил их в колчан и залез в меню персонажа. Уведомления, возникающие перед глазами в бою сильно мешали, и я решил вывести их в виде значка, который будет мигать на периферии зрения, теперь при получении какого-нибудь уведомления, стоит подумать о нем или сфокусировать взгляд на значке и информация откроется. Действие заняло пару минут и скоро я уже был готов. Удостоверившись, что на поляне безопасно, продолжил прокачку характеристик. Три часа я бегал, отжимался, изредка прыгал и кувыркался. Жутко устал, но наградой мне было поднятие характеристик: Сила, Ловкость и Выносливость. Сила с выносливостью увеличились на две единицы, ловкость на одну. Чтобы поднять ловкость похоже нужно делать больше резких, быстрых движений. Ну это и не удивительно, все логично. Немного повалялся на траве, восстановил силы и решил вернуться к тренировке. Нужно прокачать ловкость еще на одну единицу, а то она у меня отстает. Пока бегал по поляне, недалеко от нее увидел поваленное дерево. Как раз отлично подойдет для тренировки. Длиной метров десять, шириной полметра, то, что нужно. Запрыгнув на него, осторожно пошел к другому концу дерева. Справился нормально, координация вроде бы в норме. Таким образом я ходил туда, обратно еще пол часа. Несколько раз падал и больно бился об дерево. Но все же усилия не прошли даром, и я получил заветную +1 к ловкости. Далее решил добить уровень до второго. Кроликов вокруг бегало предостаточно и восстановив силы я приступил к охоте на пушистых. Хоть они и выглядели мило, но кусались ой как больно. Один раз я решил не заходить на поляну, а добить моба вне ее. Итогом стала прокушенная нога ниже колена. Урона они наносили немного, по 5-10 десять единиц, но с моим уровнем здоровья этого была за глаза. Спустя час-полтора я наконец то получил заветное уведомление:
Вы получили уровень: 2
Доступных для распределения баллов: 5
Закинул по две единицы в ловкость и телосложение, повысив здоровье до семидесяти. Оставшийся балл ушел в силу. По итогу охоты в сумке лежало двадцать кроличьих лапок. Две стрелы сломались, когда я доставал их из тушки, у оставшихся прочность была в районе 7-9 единиц. Пока охотился приметил несколько цветков, растущих по краям поляны. Возможно это, какой-нибудь ингредиент для крафта, нужно проверить. Подошел к растению, это был небольшой кустик сантиметров тридцать высотой. На нем находились красные цветки похожие на розу. Я нагнулся и вырвал растение с корнем. Никакой таблички с информацией не появилось. Покрутил в руках, ощупал все растение, но ничего не изменилось. Можно попробовать съесть цветок, но вдруг он ядовитый, не хотелось бы умереть так нелепо. Немного подумал и собравшись с духом оторвал один лепесток и сунул в рот. Быстро разжевав, проглотил и стал ждать. Несколько секунд прислушивался к ощущениям, но ничего не заметил. Открыл окно характеристик, там так же не было никаких изменений. Еще немного подождал, удостоверился, что ничего не поменялось и съел целый цветок целиком. Разжевал и стал ждать. Буквально через несколько секунд появилось уведомление:
[Получен навык: Ботаника]
Дает возможность видеть название и свойство изученных Вами растений.
1 уровень. Прогресс опыта: 0/100.
Понятно, получается мне нужно на себе испробовать растение, и я узнаю его свойства, кстати нужно глянуть что же я съел:
[Аканис. Ранг: обычный]
Восстанавливает 1 ед. здоровья в секунду.
Продолжительность 10 секунд.
Мне повезло, что растение оказалось не ядовитым, а так конечно пробовать все на себя не лучший вариант. Наверняка можно купить или обучиться Ботанике у других разумных, но сейчас, к сожалению, никого рядом нет. Так же приметил еще растения с синими и зелеными цветками. Если я не ошибаюсь, то это для восстановления маны и запаса сил. Эх была не была, подошел и сорвал синий цветок с растения. Привычно разжевав, стал ждать. Через мгновение появилось уведомление:
Изучено растение: [Блунис. Ранг: обычный]
Восстанавливает 1 ед. маны в секунду.
Продолжительность 5 секунд.
Фух, хвала небесам, я был прав. Тоже самое повторил с зеленым цветком, проглотив его получил заветную табличку:
Изучено растение: [Гринис. Ранг: обычный]
Восстанавливает 1 ед. запаса сил в секунду.
Продолжительность 10 секунд.
Эти растения однозначно мне пригодятся в будущем. Зелий здоровья всего десять штук, на восстановление маны и сил вообще ничего нет. Если мана мне пока что не нужна, то вот запас сил очень актуален. Закончив размышления, я решил пройтись по округе и собрать столько растений, сколько смогу. Несколько часов я ходил собирал растения, даже получил +1 к выносливости. Постоянные нагибания и разгибания сделали свое дело. Силы расходовались медленно, но все же несколько раз пришлось прерываться на восстановление. В сумке скопилось три пака растений, по двадцать пять штук в каждом. План минимум выполнен. Я обобрал все цветы, растущие вокруг поляны, далеко не отходил, боясь наткнуться на кого-то посерьезней кроликов. За то время пока я занимался делами, солнце опустилось за горизонт и начало темнеть. Интересно сколько я уже нахожусь в игре. По ощущениям не так долго, но так всегда происходит, когда занят чем-то интересным, время пролетает незаметно. Решил посмотреть время в меню, только хотел открыть его, как выскочила табличка:
[Внимание. Вы играете уже 6 часов. Сделайте перерыв]
Ух, ничего себе, прошло уже шесть часов. Время показывало 17:54. По-хорошему стоит сделать перерыв, перекусить и написать Алисе, рассказать про первое погружение и спросить заходила ли она сама в игру. Но, на самом деле выходить не хотелось. Игра затянула меня с головой. Хотелось бежать дальше, изучать и познавать этот мир. Как же поступить? Стоило хорошенько подумать. Открыл характеристики персонажа, на данный момент они выглядели так:
Лекс
Человек
Уровень 2 (150/500)
Сила: 5
Ловкость: 5
Интеллект: 1
Выносливость: 5
Телосложение: 3
Здоровье: 70
Мана: 30
Запас сил: 140
Физический урон: 7
Физическая защита: 5
Магический урон: 0.1
Магическая защита: 0.105
Вероятность критического удара: 5.05%
Навыки:
[Лук]
Дает возможность использовать способности в ветке умений: Лук.
1 уровень. Прогресс опыта: 20/100.
[Ботаника]
Дает возможность видеть название и свойство изученных Вами растений.
1 уровень. Прогресс опыта: 75/100.
За каждое собранное растение давали по два очка опыта, я даже немного прокачался, пока собирал их. Приятный бонус, стоит запомнить, что можно поднимать уровень не только убийством мобов. Хотя, в общем то это не так необычно. По сути, ты можешь выбрать, например стезю торговца или алхимика и прокачиваться за их счет, не думаю, что все люди побегут сразу кого-то убивать. Другой вопрос, сколько опыта ты будешь за это получать. Размышляя об этом, я не заметил, как солнце скрылось за деревьями и на лес наступала темнота. Где-то вдали послышался вой волков. Итак, как же поступить, продолжить или пришло время сделать перерыв?
Уважаемый читатель, если тебе понравилось произведение, поставь лайк, тебе не сложно, а автору будет приятно.
Глава 2.
Немного поразмыслив, я решил продолжить игру. Наложил стрелу на тетиву и неспеша зашагал. Так как я не знал в какую сторону идти, решил отправиться по узкой тропинке, уходящей вглубь леса. Чем дальше я уходил в лес, тем темнее становилось. Я уже не был так уверен в том, что стоит идти дальше, может все-таки вернуться назад на поляну и продолжить завтра? Стоило об этом подумать и раздался волчий вой. В этот раз он был значительно ближе. Несколько минут я шел по тропинке, прислушиваясь и озираясь по сторонам. Звуки леса менялись по мере того, как становилось темнее. Слышалось, какое-то шебуршание в кустах, где-то рядом ухали совы, скрип деревьев от небольшого ветерка дополнял эту картину, все это заставляло чувствовать себя настороженно. Я покрепче обхватил лук, чуть натянул стрелу на тетиву, что бы в случае чего быть наготове и медленно зашагал дальше. Мои приготовления не были зря, через несколько секунд я увидел его. Метрах в двадцати от меня стоял волк. В холке примерно мне по колено, серого цвета, его глаза немного светились в сумраке леса. Я замер, и мы уставились друг на друга. Недолго думая, я прицелился из лука, расстояние было слишком большим и попасть по нему не получится. Нужно подпустить немного ближе. Стоило мне навести оружие на волка, и он побежал в мою сторону. Двигался серый быстро, хорошо, что он бежал по прямой, не виляя, так прицелиться будет гораздо проще. Выстрел. Стрела попала в грудь хищника.
Вы нанесли 7 ед. урона по цели: Волк [Уровень 3]
Жизнь: 23/30.
Волк немного запнулся, но все так же продолжал бежать, он уже был почти возле меня. Я успел наложить еще одну стрелу и прицелиться. Выстрел сделал, когда серый уже прыгал на меня разинув пасть с большими клыками. После выстрела хотел отпрыгнуть в сторону, но все же волк немного задел меня телом и крутанувшись я поспешил достать еще одну стрелу.
Вы нанесли критический урон 14 ед. урона по цели: Волк [Уровень 3]
Нанесен эффект: Кровотечение
Жизнь: 9/30.
Вы получили 5 ед. урона от цели: Волк [Уровень 3]
Жизнь: 65/70.
Стрела попала точно в пасть, что дает кровотечение не было времени уточнять, меня чуток потрепало, хорошо, что не укусили, это было бы намного неприятнее. Ощущения в игре были на максимуме, никаких блокировок боли, по крайней мере на начальных уровнях точно не предвидится. Мысли пролетели мгновенно, а волк уже развернулся в мою сторону. Находились мы друг на против друга, и я выстрелил.
Вы нанесли 7 ед. урона по цели: Волк [Уровень 3]
Жизнь: 2/30.
Стрела снова попала в грудь. Лохматый поджал лапы готовясь атаковать, но буквально через пару секунд упал и его взгляд потух.
Вы убили цель: Волк [Уровень 3]
Получено опыта: 15
Текущее значение опыта: 165/500
Остаток жизни похоже сняло кровотечение, нужно посмотреть, что же это такое. Я открыл мигающую иконку:
[Получена способность: Кровотечение]
При получении эффекта наносит 1 ед. урона в секунду в течении 5 секунд
1 уровень. Прогресс опыта: 1/100.
Нужная способность, но не понятно какая вероятность того, что моб получит этот эффект. Похоже нужно бить по уязвимым точкам на теле. Подошел к туше и дотронулся до нее.
[Получено: Хвост волка]
Следом достал стрелы из волка, стрела, застрявшая в пасти, сломалась, у двух других прочность немного понизилась. Сейчас бы не помешал нож, можно было бы попробовать снять шкуру, но чего нет, того нет. Немного отдохнул и решил отправиться дальше. Чуток поплутав, нашел тропинку, по которой я шел. Пока сражался с волком немного отошел от нее. Дальше отправился все так же с наложенной на лук стрелой. Прошлая встреча с хищником сделала меня еще более собранным. Пару минут ничего не происходило. Я хотел было уже расслабиться, как снова послышался волчий вой. В этот раз он раздался откуда-то справа от дороги. Насторожившись, развернулся немного в ту сторону и стал медленно идти дальше. Прошел метров пять и увидел точно такого же волка, стоящего между деревьев. Расстояние было явно больше десяти метров, но я решил попробовать выстрелить, пока хищник не увидел меня. Натянул тетиву и выстрелил. Стрела пролетела совсем рядом с мордой и воткнулась в стоящее рядом дерево. Черт, ведь совсем чуток промахнулся расстроился я. Но волку на мои переживания было наплевать. Он резко развернулся, нашел взглядом обидчика и бросился на меня. В этот раз мне хватило четыре стрелы, чтобы убить монстра. Кровотечение активировалось на последнем выстреле, когда я попал волку в глаз. Пришлось немного побегать, уворачиваясь от ловкого хищника, но он все равно задел когтями мою икру, сняв десять единиц жизни. Все стрелы были целы, только немного упали в прочности. Из лута так же был только хвост. Стрелу, застрявшую в дереве, пришлось поискать, с каждой минутой становилось все темнее, видимость ухудшалась. Нашел тропинку и двинулся дальше. Минут десять ничего не происходило, я шел, слушая лес и внимательно осматривался по сторонам. Впереди виднелся небольшой спуск, тропа постепенно уходила вправо и спустившись, за поворотом столкнулся сразу с тремя волками. Находились они в пяти метрах от меня и я, недолго думая выстрелил и побежал прочь. Раздался вой трех глоток и звери, рыча, рванули за мной. Убежать или убить сразу троих у меня не выйдет. Они слишком быстрые и наносят достаточно много урона. Если одного кайтить я еще мог без проблем, то уже с тремя такой фокус пока что не пройдет. Пока бежал лихорадочно думал, что можно сделать. Волки дышали в спину, один раз чуть не разодрали ногу. Я почувствовал, как разорвалась штаны на той же икре, которую задели в прошлый раз. Да, что же, она медом что ли вам намазана подумал я. Звери будто почуяв мои мысли зарычали еще сильнее. Да вашу ж мать! Я приметил высокое дерево, с широкими ветками чуть вдали. Поднажав, побежал к нему и резво забрался на нижнюю ветку. Снизу клацнули челюсти и послышался расстроенный скулёж серых. Забравшись на ветку, я откинулся спиной на ствол и несколько секунд закрыл глаза. Эта пробежка выдалась тяжелой. Запас сил был почти на ноле. Мне очень повезло, что я успел забраться на дерево. Я сидел тяжело дыша, восстанавливал силы. Заметил мигающую табличку: