Полная версия
Особенные
Большие глаза Сакерны стали ещё больше:
– Но ты ведь что-нибудь придумаешь, как нам отсюда выбраться?
– Я уже придумал. – сказал Дмитрий и вернул копья в руки скульптур: Будем действовать быстро. Входная дверь в гробницу так себе по крепости. Замок слабое место. Короче, мы очень быстро бежим к двери, с налёта выбиваем её и бежим куда-нибудь подальше и прячемся. Пока полиция отреагирует на это, мы уже будем далеко. Наши лица ранее засвечивались на камерах, нас будут потом искать. Придётся быть очень осторожными.
– У нас ведь нет выбора? – спросила Сакерна.
Дмитрий покачал головой. Сакерна взяла Дмитрия за руку:
– Тогда побежали.
Они рванули в сторону выходной двери храма. Пробежав несколько залов они вышли на финишную прямую: коридор, в конце с запертой дверью.
– Разгоняемся. – крикнул Дмитрий и прибавил скорости.
Совместный прыжок ногами на дверь выломал петлю замка и дверь открылась. Теперь быстрее за барханы. Они забежали за холм и легли на землю. Начали наблюдать за входом в гробницу. Прибежали ленивые охранники. Двое осталось снаружи, а остальные, достав пистолеты, вошли вовнутрь.
– Всё, уходим, пока не начали искать снаружи. – сказал Дмитрий и потянул Сакерну за собой.
Сакерна упёрлась рукой во что-то и вскрикнула. Дмитрий подсветил телефоном. Большой скорпион воткнул своё жало Сакерне в ладонь. Дмитрий кулаком убил этого скорпиона. Сакерна расплакалась:
– Я е хочу стать такой.
Дмитрий, не раздумывая, отсосал яд из места, проткнутого жалом скорпиона, сделал надрез до крови на своей руке, и когда из раны потекла кровь, приложил её к ране Сакерны:
– Всё будет хорошо! Слышишь, всё будет хорошо. Надо уходить. Нас могли увидеть.
Дмитрий зажал её руку, рана к ране, и потянул Сакерну за собой. Они убежали подальше от этого места. Набрели на какую-то дорогу и зашагали по ней. Появились фары автомобиля. Дмитрий остановился и встал посередине дороге. Начал махать. Машина остановилась. Из неё вышел египтянин и начал что-то говорить на своём.
– Do you speak English? (Вы говорите по-английски?) – спросил Дмитрий.
Египтянин отрицательно покачал головой. Дмитрий достал из кошелька купюру в сто евро и проговорил:
– Гиза.
Египтянин взял деньги и показал на машину. Дмитрий с Сакерной уселись на задние сиденья. Машина развернулась в обратную сторону и поехала.
– Мы шли не в ту сторону. – засмеялась Сакерна.
– Ночью не видно куда идти… – оправдывался Дмитрий.
– Если я стану превращаться в эту штуку, лучше меня убей.
– Не станешь! Я сказал – не станешь! Всё будет хорошо. – начал психологически поддерживать её Дмитрий. Но нотки сомнений в его голосе всё равно были слышны. Машина привезла их к пирамидам. Дмитрий кивнул головой водителю машины в знак благодарности и с Сакерной пошли в сторону пирамид. Прожектора освещали пирамиды со всех сторон. Естественно, что все пирамиды для посещения были закрыты. Четыре часа утра как – никак… Но туристы шатались между пирамидами и делали на их фоне селфи. Дмитрий направился сразу к Сфинксу. Возле него тоже ходили туристы.
– Что было сказано в надписях? Между лап. А каких, задних или передних?
– Не было написано.
Они начали рассматривать на сфинксе все расщелинки.
– Вон там, под ухом у него какой-то вход заложенный. – указала Сакерна.
– Это не между лап…
Дмитрий через интернет скачал рисунок с проходами в сфинксе:
– Между лап у него ничего нет. Написано, что он высечен из целой скалы. Мы не там ищем.
– Давай ещё раз обойдём и убедимся. – предложила Сакерна.
Они ещё раз зашли в промежуток между передними лапами. Сакерна подошла к плите и начала рассматривать её. Там она обнаружила каркынянский «знак перехода строки» и рядом что-то в виде стрелки указывающий в сторону левой лапы. Дмитрий продолжал ковыряться в интернете:
– В интернете пишут, что этот сфинкс намного старше пирамид, и что японцы в девяностых годах проводили обследование сфинкса эхолокаторами и обнаружили под левой лапой, не очень глубоко, комнату и тоннели ведущие вниз. После этого Египетские власти запретили подобные работы. Но и копать ничего не стали. Пишут, что они боятся своих богов. А их богами, я так полагаю, был ваш народ… Если посмотришь на картинки их богов, то большинство из них имели обычное туловище, а вот головы разные: собачьи, львиные и даже птичьи. На лицо ваш химеризм. А если внимательно присмотришься, то на всех древних скульптурах богов не увидишь ни грудных сосков, ни пупов. Они появились только на современных картинках.
Сакерна подошла к левой лапе сфинкса и начала рукой проводить по ней и вглядываться. В одном месте обнаружился большой скол. Дмитрий глянул на него, затем поискал в интернете среди самых старых фотографий этого места. Нашёл одну чёрно-белую фотографию, где на этом месте присутствует символ. Он показал это Сакерне:
– Это ваш символ?
– Да. Он обозначает, что туда нужно приложить ключ.
– Что за ключ?
Сакерна залезла в свой рюкзак и достала плоский предмет овальной формы, на котором было большое количество каркынянских символов, и легко умещался на ладонь:
– Вот этот.
– Ты мне про него ничего не говорила…
– Ты не спрашивал.
Сакерна приложила ключ к отколотому месту. Под ней раскрылся узкий тоннель, и она провалилась в него. Дмитрий прыгнул следом. Тоннель сразу закрылся. Тоннель был гладко отшлифованным и скользким. Затем он стал плавно переходить в горизонтальное положение. Дмитрий догнал Сакерну на полу в небольшом зале. Они встали с пола. Перед ними находилась огромная плита с вырубленными на ней большими символами.
– Тут написано, что проход для смертных запрещён. – перевела Сакерна.
– А я рискну. – настоял Дмитрий.
Сакерна приложила ключ в середину плиты. Плита разделилась пополам и раздвинулась. За нею оказался каркынянский лифт. Они вдвоём зашли на платформу и лифт начал опускаться глубоко вниз. Метров через сто они оказались внутри каркынянского корабля. Система снабжением воздуха и освещение включились автоматически. Внутри полная тишина и никого. Сакерна что-то крикнула на каркынянском несколько раз. Никто не откликнулся.
– Пойдём в зал управления. – предложила Сакерна.
Все корабли каркынянцев идентичные, как и комнаты разных служб с местами разведения куралтар. Поэтому Сакерна знала, куда нужно идти. Ещё на одном лифте поднялись в комнату управления. В двенадцати золотых креслах по периметру комнаты сидели мумии богов. У каждого из них были головы животных или птиц.
– Я думал, что это люди придумали. – подошёл Дмитрий к трону, где сидел бог с головой собаки в золотом шлеме: Передо мной Анубис.
Дмитрий сделал фотографии всех, кто находился в этом зале и все символы, которые обнаружил. У одного из богов было обычное лицо, только зелёного цвета и кожа как у ящерицы. Сакерна приподняла его руку и отпустила:
– Они уже давно мертвы.
Затем Сакерна подошла к круглому столу в середине комнаты и приложила к нему ключ. Стол включился. Она начала просматривать бортовой журнал и рассказывать, что там написано:
«Мы тремя кораблями покинули нашу умирающую планету в поисках нового мира, где мы могли бы нормально существовать. Много скитались по бескрайним просторам космоса. И вот однажды мы наткнулись на эту планету, где уже были свои разумные живые организмы, похожие на нас. Они приняли нас к себе с почестями и поклонялись нам. Своими технологиями мы помогли им построить храмы из огромных камней. Земля на планете была очень плодородной. Мы высадили куралтары в эту почву. Урожай получился богатым. Мы устроили пир по этому случаю, но те, кто съел куралтар из этой земли, стали плохо себя чувствовать и долго болели. После этого, съевшие куралтар, выращенный в почве этой планеты, при кровном контакте с животными становились «изменёнными». А их дети рождались с головами животных, с которыми у них был кровный контакт. Мы уничтожили весь выращенный урожай. Наш народ испугался этих обращений и закрылся в кораблях. Дальше началась эпидемия. Умерло много нашего народа. Мы стали искать другой, безопасный мир. И наконец-то нашли. Путь к планете указан в картах журнала. Всех изменённых, даже при кровном контакте с людьми, и их потомство оставили на этом корабле и укрыли в недрах планеты. Я был старейшиной и тоже ел куралтар, выращенный на этой планете, но перед отлётом корабля имел кровный контакт с зелёным существом и принял решение остаться здесь. Пусть потомки нашего народа останутся чистыми и неизменёнными. Корабли улетели. Моя кожа стала зелёной и грубой, как у того животного, которое меня поцарапало. Подросло новое поколение с головами разных животных. Теперь местные нам всем поклоняются».
Дмитрий взял ладони Сакерны и начал их рассматривать.
– Что? – спросила она.
– Да смотрю, не превращаются ли они в клешни. – заулыбался Дмитрий.
– Дурак! У меня и так нервы ни к чёрту.
– Всё будет хорошо. Посели эти слова у себя в голове и никогда про них не забывай.
Затем Сакерна созвонилась со своим старейшиной и передала все данные с этого корабля.
– Они хотят улетать с Земли? – сказала Сакерна после разговора.
– Почему?
– У нас есть координаты другой планеты.
– Ты тоже?
У Сакерны на глаза навернулись слёзы:
– Старейшина сказал, что они никого на планете не оставят. И заберут этот корабль.
– Ты хочешь остаться? – переспросил Дмитрий.
– Меня не оставят. – пустила слезу Сакерна: Да! Я хочу остаться с тобой. Но не я всё решаю.
– Когда они собираются забрать корабль?
– Они уже вылетают сюда. Я включила маячок на этом корабле.
– Если выключить?
– Сигнал пойман. Они точно знают, где этот корабль.
– Можно я позвоню своему начальству? – настойчиво попросил Дмитрий.
– Нет. Не надо. – отказала Сакерна.
Но в этот момент начальство само позвонило Дмитрию:
– Дим, каркынянцы улетают.
Дмитрий включил телефон на громкую связь:
– Да, я знаю.
– И ты знаешь, куда они летят?
Дмитрий посмотрел на Сакерну:
– К нам.
– Когда ты собирался это мне сказать?
– Я сам только что узнал. Вы меня опередили…
– Их ведь могут обстрелять ракетами.
– Я им не указ. Они сами за себя решают.
– Вы что-то нашли?
Сакерна слышала их разговор, и кивнула Дмитрию. Дмитрий ответил:
– Их космический корабль. Все боги древнего Египта прямо передо мной сидят.
– Живые?
– Нет, конечно. Мумии уже.
– Дим! Не отдавай им корабль. Не впускай вовнутрь.
– А кто меня спрашивать будет.
– Ну, хотя бы постарайся.
– Есть шеф. – Дмитрий сбросил телефон и вывел в авиа режим.
У Сакерны всё ещё продолжали течь слёзы:
– Что будешь делать?
– Ничего. Вздохну перед начальством и скажу, что я старался. А ты? Давай сбежим?
– Я дождусь старейшину.
В воздушном пространстве над пирамидами начали опускаться космические корабли каркынянцев. Правительство Египта отдало приказ на уничтожение. Но ракеты не достигали кораблей. Они взрывались на расстоянии, а поражающие элементы летели прочь от корпусов кораблей, словно рикошетили. Все люди бросились врассыпную, подальше от пирамид. Корабли приземлились вокруг сфинкса, а старейшина с несколькими каркынянцами с помощью ещё одного ключа проникли в корабль. Карту-ключ старейшина попросил Сакерну вернуть и та отдала. Каркынянцы запустили двигатель корабля, и он медленно начал подниматься на поверхность. Песок и камни утекали потоками под корабль, образовывая на поверхности огромную воронку. Когда корабль оказался на поверхности, толпы каркынянцев перешли на этот корабль. Наверное, перераспределились равномерно по кораблям. Дмитрия вывели наружу из корабля. Старейшина на прощание, у выхода из корабля, поднял левую руку, согнув в локте:
– Харка.
– Харка. – повторил за ним Дмитрий.
Шлюз закрылся, корабли взмыли в небо, и пропали в его синеве, унося с собою Сакерну. Наверняка, ей находиться со своим народом будет лучше… Дмитрий стоял на месте в неведении, куда ему теперь податься. Его наверняка разыскивают за гробницу Сети I. Он включил свой телефон в работу. Куча пропущенных от начальства… Дмитрий перезвонил начальнику:
– Олег Александрович, я живой. Меня отпустили…
На такое и сказать то нечего.
– Видел на видео очевидцев, что каркынянцы всё же забрали свой корабль. – после паузы сказал начальник.
– Что я мог сделать против нескольких тысяч?
– Ничего, Дим. Совсем ничего… Где Сакерна?
– Она…
Тут Дмитрия постучали по плечу. Он обернулся. Сакерна бросилась в его объятья.
– Я перезвоню. – сказал Дмитрий, сбросил и отключил телефон: Тебя отпустили?
Сакерна нацеловывая его:
– Ага. Сейчас. Сама сбежала.
– Я не видел, как ты выходила из корабля.
– У корабля же не один шлюз. Пока старейшина тебя провожал, я выбралась через другой выход.
– За тобой не вернутся?
– Когда они поймут, что меня с ними нет, они будут уже очень далеко. И возвращаться на Землю после этого, – указывая на полуразрушенные пирамиды: они не рискнут.
– Ты сбежала из-за меня?
– На самом деле причины две. Я очень, очень, очень сильно тебя люблю. А вторая причина тоже весомая. Женщину, которую поцарапал пёс, испепелили, пока я была с тобой. То же самое сделали бы и со мной, но позже. Уж лучше я останусь с тобой на Земле.
Дмитрий прижал её к груди и поцеловал в висок:
– Я тебе очень рад.
– Что дальше? Как в Россию возвращаться будем?
– Есть одна идея.
Дмитрий снова включил телефон и позвонил начальству:
– Олег Александрович, извините, связь плохая.
– Знаю я твою плохую связь.
– Сакерна со мною. Нас могут разыскивать. Не представляю, как нам обратно попасть.
– Ты сейчас где? – спросил Олег Александрович.
– Возле сфинкса.
– Стойте там и не уходите никуда. Сейчас за вами посольская машина приедет.
Разговор закончился. Дмитрий взглянул на Сакерну:
– На это я и рассчитывал.
За ними быстро приехала машина с дипломатическими номерами и увезла в посольство, в Каир. А через несколько дней их оттуда вывез правительственный самолёт. Они вернулись в Красноярск. В ДНК Сакерны от скорпиона ничего не обнаружилось, зато добавилось человеческое ДНК. Кожа стала гладкой, без светло бежевых полос. В полосах на голове начали прорастать волосы. Грудь начала увеличиваться и появились соски. Лицо стало приобретать женственность. Но глаза так и остались большими. Дмитрий уговорил начальство, сделать Сакерне настоящий паспорт. Фамилию она взяла Дмитрия, а имя отчество: Сакерна Вирдоновна. Настоящие. По отцу, как у нас полагается… В графе национальность указали египтянка. За это одолжение правительство попросило от Сакерны помощь в освоении каркынянских технологий. Сыграли свадьбу, где Дмитрий наконец-то познакомил Сакерну со своей мамой. Сказал, что познакомился с ней в Египте. На церемонии Дмитрий произнёс лично Сакерне:
– На Земле теперь осталась одна настоящая живая богиня. И эта богиня со мной.
Спустя время Сакерна забеременела. Пузико округлилось. Придётся рожать, а не как раньше яйца откладывать. На УЗИ не ходили. Очень боялись, что родится ребёнок с чьей-нибудь головой или ещё чем-нибудь. Но всё обошлось, родился мальчик. Красивый, и даже глаза нормального размера. После этого семья Селяниных глубоко выдохнула.
Однажды их обоих к себе пригласило начальство спецслужб. Сидя в кабинете у Олега Александровича им дали фотографии каркынянских символов. Сакерна просмотрела их:
– Откуда они?
– Абидос. Храм Сети I.
– Мы их не видели.
– Когда корабли покидали планету, они пролетали там. Храм завалился. Египтяне производили восстановление культурных ценностей. Штукатурка с балок перекрытия осыпалась, обнажив эти символы. Не расскажете, что они обозначают?
Сакерна начала переводить:
– За большой водой есть два больших участка суши. В перешейке между ними будет ещё одно наше пристанище.
– Это всё? – спросил Олег Александрович.
– Да. Теперь всё…
Олег Александрович посмотрел на Дмитрия:
– Дим, ты у нас уже как специалист. Можешь высказать свои предположения?
– За большой водой, два больших участка суши – это явно про Америки. Перешеек между ними… Что там у нас? Мексика и ещё что-то. Майя, возможно. У них ведь тоже есть пирамиды. Но если нет ключа, нам вовнутрь никогда не попасть…
– Прискорбно слышать. Но вы туда в отпуск всё равно слетайте… Мало ли.
– Отпуск? Да хоть каждый месяц!
Дмитрий и Сакерна вернулись домой. Счастливая мама Дмитрия нянчилась со своим первым внуком. После рождения ребёнка она переехала из Москвы в Красноярск и купила квартиру рядышком с сыном. Сакерна поковырялась у себя в ящике и показала овальный каркынянский ключ.
– Да ладно! – довольно вскрикнул Дмитрий: Ты спёрла его у старейшины?
– Нет. Тот ключ остался у старейшины. Этот я взяла у богов. У того зелёного под ладонью лежал.
– Почему ты мне об этом не сказала?
– Ты не спрашивал…
Змеиный остров.
Что за зима без снега? А вот в России всегда настоящая зима. Видимо мы очень к ней привыкли, и в холодное время года нам особенно хочется тепла. Соотечественники рвутся в тёплые места на зарубежный отдых, а иностранцы едут в Россию посмотреть и потрогать наше чудо – снег.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.