Полная версия
Н-Стиль
– Что-то ты много на себя берешь, как я погляжу. Учился что ль где? Ну, да ладно. Надумаешь к нам, мы тут на пятачке часто тремся. Кстати, ты не знаешь, тут до тебя охранником стоял какой-то «чех»? Надо бы ему кое-какой должок возвернуть, да он как сквозь землю провалился, – ухмыльнулся Борис.
Виктор в мгновение подлетел к Борису и рывком схватил его за ворот куртки. Борис от неожиданности съежился, но быстро пришел в себя и, дернув пару раз, высвободился. Ему стало не по себе оттого, что перед его же ребятами с ним обошлись вот так вот.
– Ты что, мужик, охренел что ль! – взъерошился Борис как петушок.
– Послушай меня внимательно, мужчина! Если еще раз ты неуважительно отзовешься об этом человеке, ты будешь иметь дело со мной. Надеюсь, в искренности моих слов ты не сомневаешься, – заявил Виктор.
– Дай я его помну малость, – вразвалочку приблизился к ним верзила «Комок», и поднял руку, словно кувалду.
Виктор в мгновение нанес короткий удар кулаком под дых верзиле. «Комок» застыл в поклоне от боли. Удар ногой лег рядом с виском верзилы, и он завалился, словно мешок.
Десяток молодых здоровых парней из шайки Бориса, что стояли поодаль, чувствуя забаву, бросились к Виктору. Но Борис визгливо крикнул:
– Стоять, дебилы! Да он вас сейчас поубивает как щенят! Он «чеченец», воевал с боевиками в Чечне!
Ухмылка на лицах ребят исчезла, и они стушевались. Теперь довольно трудно было бы кому-нибудь из них первым наброситься на Виктора.
– Спецназовец что ль? – спрашивали некоторые друг друга.
– Спецназовцам и не приснится, через что он прошел! Пошли отсюда! А он все равно будет нашим. Никуда не денется, ведь он русский, – скомандовал Борис и, не дожидаясь ребят, пошел к своему «Мерсу».
– «Зверь мужик!» – шепнул кто-то из ребят в толпе.
Виктора словно озноб хватил, когда он явился снова на свое рабочее место, его колотило всего. Аня, все это время наблюдавшая за происходящим, теперь стояла рядом с парнем, и никак не могла подобрать слова для него. Она такое видела наяву сегодня впервые. И что удивительно, все происходило словно в кино каком-нибудь.
– С тобой все хорошо? – нашлась она, наконец.
Парень словно не слышал девушку, он лишь уставился в одну точку, его не оставляла мелкая дрожь. Аня подошла ближе и положила свою миниатюрную ладошку на могучее плечо парня. Виктор поднял на девушку глаза и улыбнулся:
– Анюта, ты чего?
– Вить, а давай я тебе крепкого кофейку принесу? – ободряюще кивнула Аня.
– Лучше чаю. На службе всегда не хватало мне хорошего горячего чая, – попросил Виктор.
Аня с такой радостью умчалась за чаем, что Виктору стало смешно и очень приятно, что есть в Москве такая хорошая девушка, и что она вот тут вот рядом. «Интересно, она не будет против, если после работы попрошусь к ней в провожатые?» – вдруг пришла ему на ум мысль.
Вскоре Аня на нескольких салфеточках, обжигаясь, принесла чашку ароматного чая и, извинившись, убежала – клиенты заждались ее. Виктор так и не успел спросить у девушки позволения проводить ее после работы домой. Впервые за этот день по лицу парня проскользнули нотки нерешительности. Но это явление, часто встречающееся среди парней – они все страшно боятся девушек, даже самые бесстрашные в бою.
Виктор машинально наблюдал на экране монитора стройную фигурку Ани и, сам того не замечая, все больше и больше проникался нежностью к девушке. Ему казалось, что знает ее очень давно, всю жизнь. Но кто знает, как она отнесется к его интересу. Есть ли у его зарождающегося чувства будущее?
До закрытия салона оставалось лишь несколько минут, и Аня как администратор спешно подводила итог. Принимала выручку от продавщиц. Виктор прохаживался по залу, видно было, что он волнуется. Лишь Ане некогда было замечать настроение охранника, она со знанием дела привычными быстрыми движениями приводила в порядок документацию. Продавщицы уже сдали выручку, и охранник выпустил их. Теперь они с Аней остались одни. У парня возникло непривычное и приятное чувство. Он представил себя с девушкой семейной парой. Словно они пришли домой после работы и остались совсем одни вдвоем. Виктор невольно улыбнулся своей мысли, и Аня в этот миг взглянула на парня и тоже улыбнулась машинально. И от этой улыбки вдруг стало так тепло и уютно.
– Ну, что пошли, я закончила? – спросила Аня.
– Закрываем контору? – в ответ спросил Виктор.
Вскоре молодые люди уже оказались на улице. Нужно было расставаться. Виктору вдруг стало невмоготу от самой мысли расстаться с девушкой.
– Анюта, а давай я тебя провожу домой? – спросил вдруг Виктор.
– Далековато придется провожать, – лукаво улыбнулась Аня.
– Чем дальше, тем лучше, – неожиданно для себя выдал Виктор.
– Как это? Тебе же куда ехать вообще? На какое метро? – спросила Аня.
– Что-то не хочется мне домой. Готов провожать тебя хоть до самого рассвета, – осмелел Виктор.
– Нет, Витя, до рассвета не придется провожать. Вон там стоит моя машина, – засмеялась Аня. – Правда, ехать далековато – в Подмосковье.
– Ты что же сама и водишь машину? – удивился Виктор.
– Да, а что?
– Ничего. Не страшно?
– Нет. Теперь уже привыкла. Поначалу было страшновато, признаюсь. А ты что не любишь девушек за рулем? – насторожилась Аня.
– Нет. Скорее, восхищаюсь. Я ведь сам не вожу машину, – объяснил Виктор.
– Ничего, я тебя научу, – пообещала девушка.
– Ладно. Ловлю на слове, – ответил Виктор. – Только, сначала надо будет мне купить себе машину. Хотя с моей зарплатой не скоро смогу себе позволить такую роскошь, – неловко помялся парень.
– Купить. В наше время машину купить особой такой зарплаты не нужно, – посмотрела на часы Аня.
– Ты торопишься? – спросил Виктор.
– Особо не тороплюсь. А давай Витя, я тебя сегодня провожу до дома, – вдруг предложила Аня.
– Интересный поворот дела, получается, – ухмыльнулся Виктор.
– Не обижайся, Витя. Я имею в виду, подвезу тебя на машине. Конечно, если ты не против этого, – объяснила Аня.
– В кои веки решился проводить девушку, и тут же конфуз. Ладно, раз такое дело, провожай. Я не против. Только, в выходные я тебя приглашаю в ресторанчик какой-нибудь. Лады? – спросил Виктор.
– Лады, – улыбнулась Аня, показав ровненький ряд симпатичных зубов. – Садись в машину, рядом и показывай дорогу, – веселым смехом обдала девушка ночные краски метро Марьино.
Ане, оказалось, нужно было лишь немного свернуть с пути, чтобы подвезти Виктора до его дома. Он снимал недалеко от места работы в районе Марьино. В воздухе уже пахло весной, но накрапывал дождь, и было довольно прохладно. Еще свеженький дамский «Митцубиси» Ани резво подкатил к подъезду дома Виктора, но девушка не торопилась уезжать.
– Мне, правда, неудобно, что так получилось, – оправдывался Виктор.
– Ничего. Когда ты купишь себе авто, то будешь меня привозить на работу и обратно домой, – задорно отвечала Аня. – К тому же, ближайший выходной ты будешь отдуваться.
– Как это? – не понял Виктор.
– Как, как! Ты что ж это, даму пригласил в ресторан и тут же про это забыл? – звонко рассмеялась Аня.
– Нет, конечно. Нет, ты что! – улыбался уже и сам Виктор.
Молодые люди посидели еще в машине, видно было, что им не хочется расставаться. Но девушку нужно было отпускать, так как ей еще далеко ехать, да и пробки, должно быть, еще отнимут немало времени.
– Ладно, Анюта, не буду тебя задерживать, тебе еще ехать и ехать. Спасибо тебе еще раз! Будь осторожна на дороге. Береги себя. Завтра увидимся, – многозначительно посмотрел на девушку Виктор.
Их лица оказались совсем близко друг от друга, и Виктор с трудом удерживался, чтобы не дотронуться до милого лица девушки. Установилась неловкая пауза, и девушка нарушила ее.
– Ладно, кавалер, проводил ты девушку, теперь девушка поедет к себе домой, – шутливо улыбнулась она.
– Пока. Будь осторожна, – еще раз повторил Виктор и, открыв дверцу, вышел в прохладу ночи.
Аня еще раз в окошко помахала Виктору и включила зажигание. Напоследок она еще раз взглянула на парня, высвеченного сбоку фарой, и замерла от удивления. Почему-то, Виктор присел на одно колено, и неимоверным усилием воли заставлял себя не упасть.
– Витя-я! – истошно крикнула Аня и выскочила из автомобиля, не успев выключить зажигание автомобиля.
Когда Аня подскочила к нему и поддержала, Виктор держался из последних сил. Из огнестрельной раны в груди хлестала и стекала поверх куртки кровь. Под расстегнутой курткой легкий белый свитерок был уже красным от крови. Аня первое время растерялась и, начала кричать и звать на помощь, но быстро поняла, что нужно взять себя в руки и постараться помочь Виктору. Она осторожно опустила парня на спину и торопливо достала из машины аптечку, прихватила и небольшое полотенце. Она закрыла рану сложенным полотенцем и туго обмотала его вокруг груди бинтом. По ходу она умудрилась позвонить по сотовому телефону в «Скорую». Затем она перетащила Виктора в салон машины, благо ей помогли молодые ребята, оказавшиеся к тому времени рядом.
Держа телефон возле уха, и поддерживая связь со «Скорой помощью», девушка на большой скорости неслась на своей машине, когда за ней увязался патрульный автомобиль. Она не остановила машину, и милицейская машина начала обгонять ее и пытаться остановить. Наконец, Аня остановила у обочины свою машину. Когда же милицейский патруль разобрался с ситуацией, дэпээсники поехали впереди машины Ани с включенными сиренами и прокладывали, таким образом, дорогу сквозь московские пробки. Через некоторое время они встретились с машиной скорой помощи, и врачи, в срочном порядке перенеся Виктора на носилки, начали оказывать врачебную помощь. Парень к тому времени уже терял сознание.
Страшно хотелось пить, губы пересохли и потрескались. Виктор проснулся от того, что ему приснился сон. Он был в горах, горы были лесистыми. Вдруг он со страхом понял, что он совершенно один и притом без оружия. «Где же товарищи, бойцы? А он? Он ранен?» – подумал Виктор. Но, когда он увидел идущего к нему и широко улыбающегося Висади, Виктор понял, что ему нечего бояться в этих горах. Он среди своих. Виктор помахал Висади и, увидев недалеко звонкий горный родничок, побежал к воде. Он пил и никак не мог напиться.
– Воды, – тихо одними губами попросил Виктор.
Медсестра Валя подошла тихо, так чтобы не разбудить Аню, которая, свернувшись калачиком, спала тут же рядом в кресле, и лишь намочила губы больного.
– Потерпите, больной, вам пока нельзя пить, после операции, – шепотом объяснила медсестра.
– Где я? – снова спросил Виктор, думая, что он говорит громко, но от слабости он лишь еле шевелил губами.
– Вам сделали операцию. Вы в больнице. Операция прошла успешно, и вы теперь скоро поправитесь. Только надо вам еще чуточку потерпеть, и все будет хорошо, – шептала медсестра тихо.
Виктор вдруг вспомнил, как он вышел из машины, как недалеко от него раздался хлопок, и выстрел свалил его.
«Аня! Что с Аней?» – спросил Виктор, потратив на это весь остаток сил.
– Тихо, больной, вам нельзя разговаривать. Тихо, – постаралась успокоить Виктора медсестра.
– Аня жива? – еще раз, еле слышно произнес Виктор.
– Аня, это та девушка, которая вас привезла? Да вот же она. Всю ночь глаз не смыкала, вас сторожила. Только лишь под утро заснула, пусть поспит. А вы не мешайте ей, больной. Если бы не она, то и вам бы не выжить. Героическая девушка, она вас и спасла. Берегите ее, – шепотом сказала медсестра на ухо больному.
Виктор краем глаза увидел Аню и очень растрогался.
– Буду, – прошептал он.
– Что? – не поняла медсестра.
– Беречь буду… до конца жизни, – прошептал Виктор.
Теперь Виктор знал, что в его жизни появился человек, который ему дороже всего на свете. Он улыбался, не обращая внимания на боль, на жажду, он был счастлив. И с этим чувством умиления Виктор забылся крепким сном.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.